Земля. Хроники Жизни.
Главная | Искусство - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
 
Пятница, 23.08.2019, 18:51
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Курилка » Курилка » Искусство (Картины, живопись, рисунки..)
Искусство
kvanticДата: Среда, 13.03.2019, 21:24 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 10798
Репутация: off
Хотелось бы добавить, что этот храм вдохновил на написание вот этой волшебной вещи в стиле арт рок группу Alan Parsons Project
Итак, послушайте La Sagrada Familia *
( в видео вы сможете насладиться и внутренним интерьером храма)


.
triedinstvoДата: Пятница, 15.03.2019, 22:57 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Репутация: off
П. И. Чайковский. Времена года. Июнь

sprint22Дата: Пятница, 15.03.2019, 23:14 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 10805
Репутация: off
triedinstvo, ...ну чтож ты сразу в июнь..???...сейчас март..., наверно в муз. школе играл..?? smile

kvanticДата: Суббота, 16.03.2019, 10:02 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 10798
Репутация: off
Тайна знаменитой «Шоколадницы» Лиотара: история Золушки или хищной охотницы за княжеским титулом?


Швейцарский художник Жан-Этьен Лиотар считается одним из самых загадочных живописцев XVIII века. Легенд о его путешествиях и приключениях до наших дней дошло не меньше, чем захватывающих историй о его картинах. Самой знаменитой работой Лиотара, несомненно, является «Шоколадница». С этой картиной связана интересная легенда: по свидетельствам современников художника, здесь он изобразил официантку, женившую на себе князя, которому она однажды подавала в кафе шоколад. А вот о характере и нравственных качествах этой особы сохранились весьма противоречивые свидетельства…

На картине Лиотара «Шоколадница» мы видим скромную девушку, смиренно потупившую взор, вероятно, перед посетителем кофейни, которому она спешит подать горячий шоколад. По одной из версий, которая долгое время была общепринятой, художник изобразил на этой картине Анну Бальтауф, благовоспитанную представительницу обедневшего дворянского рода. Однажды в 1745 г. князь Дитрихштейн, австрийский аристократ, потомок богатейшего древнего рода зашел в венскую кофейню, чтобы попробовать новомодный шоколадный напиток. Он был настолько покорен скромным обаянием милой девушки, что принял решение на ней жениться, несмотря на протесты своей семьи.



Желая преподнести своей невесте необычный подарок, князь якобы заказал ее портрет художнику Лиотару. Однако это был необычный портрет – князь попросил изобразить девушку в том образе, в котором он встретил ее и полюбил с первого взгляда. По другой версии, художник изобразил на картине камеристку австрийской императрицы Марии Терезии, поразившую его своей красотой.

Скептики утверждают, что на самом деле все было куда менее романтично, чем в красивой легенде. И даже Анна была не Анной, а простушкой Нандль Бальтауф, происходившей не из дворянского рода, а из обычной семьи – все ее предки были слугами, а женщины добивались жизненных благ тем, что частенько оказывали особенные услуги в господских постелях. Именно к такой участи готовила девушку и ее мать, настаивавшая на том, что другим путем дочери не добиться ни денег, ни счастья.

Согласно этой версии, князь впервые увидел девушку не в кафе, а прислуживающую в доме у кого-то из знакомых. Нандль старалась почаще попадаться ему на глаза и всячески пыталась обратить на себя внимание. План удался, и смышленая служанка вскоре стала любовницей аристократа. Однако ее не устраивала роль «одной из», и она добилась того, что князь начал представлять ее своим гостям и перестал встречаться с другими любовницами.

А вскоре свет был шокирован новостью: князь Дитрихштейн женится на служанке! Он действительно заказал портрет невесты Лиотару, и когда рассказал ему о своей избраннице, художник произнес: «Такие женщины всегда добиваются, чего хотят. А когда она добьется, бежать Вам будет некуда». Князь удивился и спросил, что Лиотар имеет в виду, а тот ответил: «Всему свое время. Настанет миг, когда Вы сами это поймете. Боюсь, однако, что будет слишком поздно». Но, по всей видимости, князь так ничего и не понял: до конца дней он прожил со своей избранницей и умер, завещав ей все свое состояние. Ни одна женщина больше не смогла к нему приблизиться. А жена на склоне лет сумела добиться почета и признания в свете.
triedinstvoДата: Суббота, 16.03.2019, 10:09 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Репутация: off
sprint22, Вот такой я не последовательный smile Люблю контраст. Нет, в музыкальной школе я не был.
Мне нравиться это исполнение.
kvanticДата: Среда, 20.03.2019, 13:16 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 10798
Репутация: off
Вы видeли кaртину Альбрeхта Дюрeра "Руки молящeгося"? Знaете ли вы историю создaния этой кaртины?



В 15 столетии в малeнькой дерeвушке недалеко от Нюрнберга жила семья, в которой было восeмнадцать детей. Восемнадцать! Для того, чтобы прокормить такую большую сeмью отец, золотых дел мастер, работал по восемнадцать часов в день. Он работал в ювелирной мастерской, но также брался за любую оплачиваемую работу. Несмотря на почти безнадежное положение, у двоих детей была мечта. Они хотели развивать свой талант в искусстве, но они знали, что отец не сможет отправить ни одного из них на обучение в Академию в Нюрнберг.
После долгих ночных обсуждений эти два мальчика заключили соглашение друг с другом. Они решили бросить монету. Проигравший пойдет работать в шахту и на свои заработки будет оплачивать обучение брату. А потом, когда брат закончит обучение, он будет оплачивать учебу своему брату, работавшему в шахте, продавая свои работы, а если будет нужно, то также работая в шахте.
Они бросили монету в воскресенье утром, после церкви.
Альбрехт Дюрер выиграл и поехал в Нюрнберг. Альберт пошел работать в опасные шахты, и на протяжении четырех лет он оплачивал обучение брата, чьи работы в Академии сразу же стали сенсацией. Гравюры Альбрехта, его ксилогравюры и его картины превосходили даже работы многих его профессоров. К моменту окончания учебы он стал зарабатывать неплохие суммы, продавая свои работы.
Когда юный художник вернулся в свою деревню, семья Дюрер устроила праздничный обед на лужайке, чтобы отпраздновать триумфальное возвращение Альбрехта. После долгого и незабываемого обеда, во время которого звучало много музыки и смеха, Альбрехт встал со своего почетного места во главе стола, чтобы поднять тост за своего любимого брата, который столько лет жертвовал, чтобы исполнить мечту Альбрехта. В конце речи он сказал:"Теперь, Альберт, мой благословенный брат, пришел твой черед. Теперь ты можешь поехать в Нюрнберг за своей мечтой, а я буду заботиться о тебе." Все повернулись с ожиданием к Альберту, который сидел на другом конце стола. Слезы потекли по его бледному лицу, он покачал головой, всхлипывая и повторяя: "Нет.... нет... нет... нет..."
Наконец он встал и вытер слезы. Он посмотрел на лица людей, которых он так любил, а потом подняв руки к лицу, мягко сказал: "Нет, брат. Я не могу поехать в Нюрнберг. Уже слишком поздно для меня. Посмотри! Посмотри, что эти четыре года в шахтах сделали с моими руками! Кости на каждом пальце были переломаны как минимум один раз, и недавно у меня появился артрит в правой руке, я даже не могу удержать бокал во время тоста, а уж тем более я не смогу провести красивые линии на пергаменте или холсте карандашом или кистью. Нет, брат, для меня уже поздно."
Более 450 лет прошло. Сейчас сотни портретов, рисунков ручкой или серебряным карандашом, акварелью, рисунки угольным карандашом, ксилогравюры и гравюры на меди висят в каждом великом музее мира. Скорее всего вы знакомы хотя бы с одной работой Альбрехта Дюрера. Может быть у вас дома или в офисе также висит репродукция одной из его работ.
Как-то, чтобы отдать дань уважения Альберту за всю его жертву, Альбрехт нарисовал загрубевшие руки своего брата, направленные к небу. Он назвал свою сильную картину очень просто... "Руки"
Но весь мир почти сразу открыл сердца этому шедевру и назвал картину "Руки молящегося"
kvanticДата: Среда, 20.03.2019, 23:31 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 10798
Репутация: off
Художник Михаил Врубель.

kvanticДата: Четверг, 21.03.2019, 11:36 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 10798
Репутация: off
21 марта 1685 года родился гениальный композитор Иоганн Себастьян Бах



Если закрыть глаза и полностью отдаться музыке,то можно ощутить, как вы окажетесь в древнем соборе с высокими потолками... Это и есть магия музыки


И С Бах. Орган. Токката/ I.S. Bach Organ Requiem



(видео тоже красивое-Космическое)
.


Сообщение отредактировал kvantic - Четверг, 21.03.2019, 11:37
triedinstvoДата: Вторник, 26.03.2019, 15:15 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Репутация: off
«Демон сидящий», Михаил Врубель
Год создания: 1890

«Демон сидящий» олицетворяет сомнения, присущие человеческому духу, тонкое, неуловимое «настроение души».
По мнению экспертов, художник был в какой-то мере одержим образом демона: за этой картиной последовали «Демон летящий» и «Демон поверженный».

kvanticДата: Вторник, 26.03.2019, 15:30 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 10798
Репутация: off
Михаил Врубель интересные факты.



Когда художнику было 3 года, умерла его мать. Спустя несколько лет он остался без брата и младшей сестры. Единственным родным кровным человеком была старшая сестра Анна. Михаил был хрупким и очень слабым ребенком. Первые шаги сделал в 3-летнем возрасте.
Однажды Михаил Врубель без памяти влюбился в некую Эмилию Львовну. Но она не отвечала художнику взаимностью. Тогда он сильно страдал и наносил себе режущие раны на грудь, чтобы уменьшить боль от неразделенной любви. Он создавал гениальные картины, писал восхитительные фрески, рисовал декоративные панно и писал скандальные книжные иллюстрации. Большинство работ автора были пророческими. Врубель был мастером передаче всех оттенков белого цвета. В этом ему не было равных.
В 1896 он женился на приме Мамонтовской оперы Надежде Забелы. В 1902 году она родила ему сына Савву, который умер в детском возрасте.
В последние годы, кроме душевной болезни через смерть сына, у него случилась настоящая трагедия: художник начал резко терять зрение и уже не мог рисовать. Очень любил оперу. Когда Врубель находился в лечебнице, его жена приходила каждый день и исполняла мужу любимые отрывки из опер.
Его жена пережила Врубеля на 3 года. Его считают провозвестником кубизма.
Он умер в лечебнице для душевнобольных в 1910 году. Лечащий врач Врубеля, доктор Федор Усольцев, отмечал, что он пребывал в болезненном возбуждении и постоянно лепил странные фигуры из глины.
triedinstvoДата: Вторник, 26.03.2019, 18:54 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Репутация: off
kvantic, Печальная судьба..
malipasДата: Вторник, 26.03.2019, 19:07 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 6120
Репутация: off
«Демон сидящий», Михаил Врубель
Год создания: 1890

нетолерантная картина....
kvanticДата: Вторник, 26.03.2019, 19:16 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 10798
Репутация: off
malipas, что послужило причиной столь интересного вывода?

Вот ДЕМОН ЛЕТЯЩИЙ

kvanticДата: Вторник, 26.03.2019, 19:21 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 10798
Репутация: off
Вот фрагмент, чтобы понятнее было.


А вот описание к картине ДЕМОН СИДЯЩИЙ




Демон сидящий — описание картины М. Врубеля

Тема демона в искусстве очень часто используется для представления безумия, которое сжигает творца. С одной стороны, демон — как бы муза, которая дает жизненную энергию и силу для творчества, а с другой стороны может быть разрушительной силой, сжигающей изнутри, и творец не может найти средства для борьбы с ним. Для Врубеля тема демона была актуальной до конца его жизни и все время претерпевала различные изменения. Художник всю жизнь смотрел в глаза своему демону и адаптировал его образ в постоянно меняющемся мире.

Вдохновленный когда-то романтической поэмой Михаила Лермонтова о байроническом демоне, Михаил Врубель написал картину «Демон сидящий». Согласно легенде, демону суджено было полюбить грузинскую принцессу, которая умерла в результате поцелуя его поцелуя. Ее душу спасли ангелы, а ему было суждено провести всю вечность в одиночестве. Эта трагическая история идеально сочетается с романтическим темпераментом и Михаил Врубель воспринял его как дух, который не столько зло и не столько князь тьмы, а больше – страдающее раненное существо, одновременно мощное и благородное. Для Врубеля он — могучий творческий дух, посредник между людьми и богами.


Картина «Демон сидящий» представляет собой фигуру существа, сидящего на вершине горы. Все его тело, все его мышцы напряжены, пальцами сжаты, что очень резко контрастирует с меланхоличным выражением лица демона. Он – пассивный, замкнутый и все еще гордый, но ужасно одинокий и очень чувствительный. Демон сидящий являет собой обобщенное изображение души. Глаза сфокусированы внутрь себя, руки сложены, как будто этот могучий дух пытается изолировать себя от окружающего и углубиться в свои мысли.

Этот персонаж Врубеля — антитеза женственности, и тем не менее, обладает длинными волосами, мягким лицом и надутыми губами. Его глаза наполнены тоской по любви в этом холодном и отчужденном мире. На щека замерла кристально чистая слеза – демон как будто скорбит о хрупкости жизни, любви, счастья и всего земного мира. В этом персонаже видна ужасающая раздвоенность: могучее тело, подобное гранитному камню, и трепетная ранимая душа.


Важно заметить, что пейзаж вокруг демона также наполнен символическими намеками. Вокруг все полно невероятных превращений. Невиданные цветы, что заполнили всю правую часть картины, лишь отдаленно отличаются друг от друга по цветовой гамме и больше напоминают фантастические кристаллы из-аза металлических бликов. Устилая землю и прижимаясь к ногам демона, они как бы удерживают персонажа на этой бренной земле. Левая часть картины пуста и создает противовес всему земному. Вечерние сумерки бросают золотистые блики на могучее тело. Краски – агрессивно нереалистичные из-за сине-лиловых бликов мрака и больше напоминают пожар или конец света, чем тихий летний вечер.

Существует ощущение состоянии напряженного равновесия между задумчивым ландшафтом и несчастным выражением , который предполагает что места и события являют собой лишь дымку, а в центре –бессмертная душа, которая осуждена и которой не найти покоя.
kvanticДата: Вторник, 26.03.2019, 19:25 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 10798
Репутация: off
Вдохновила М. Врубеля на написание картины поэма Лермонтова "Демон"

I
Печальный Демон, дух изгнанья,
Летал над грешною землей,
И лучших дней воспоминанья
Пред ним теснилися толпой;
Тех дней, когда в жилище света
Блистал он, чистый херувим,
Когда бегущая комета
Улыбкой ласковой привета
Любила поменяться с ним,
Когда сквозь вечные туманы,
Познанья жадный, он следил
Кочующие караваны
В пространстве брошенных светил;
Когда он верил и любил,
Счастливый первенец творенья!
Не знал ни злобы, ни сомненья,
И не грозил уму его
Веков бесплодных ряд унылый...
И много, много... и всего
Припомнить не имел он силы!
II
Давно отверженный блуждал
В пустыне мира без приюта:
Вослед за веком век бежал,
Как за минутою минута,
Однообразной чередой.
Ничтожной властвуя землей,
Он сеял зло без наслажденья,
Нигде искусству своему
Он не встречал сопротивленья —
И зло наскучило ему.

....

То не был ада дух ужасный,
Порочный мученик — о нет!
Он был похож на вечер ясный:
Ни день, ни ночь, — ни мрак, ни свет!..
Форум » Курилка » Курилка » Искусство (Картины, живопись, рисунки..)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Top.Mail.Ru Яндекс цитирования