Земля. Хроники Жизни.
Главная | Абсолютная истина. - Страница 51 - Форум | Регистрация | Вход
 
Суббота, 17.11.2018, 20:35
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Курилка » Курилка » Абсолютная истина. (Суть вещей.)
Абсолютная истина.
mladenetsДата: Пятница, 18.12.2015, 22:38 | Сообщение # 751
Группа: Гость
Сообщений: 0
Репутация: off
Цитата kvantic ()
Ты-откуда?!

- Из утробы матерней - церкви.

"Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их." (Мих5:3)
"Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его." (Отк.12:4,5)

- Там, выше, я предложил тест на Божественность, прошу не отвлекаться.


ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ - СМЕРТЬ!
Иван-ДуракДата: Пятница, 18.12.2015, 22:43 | Сообщение # 752
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
mladenets, кстати ты в курсе, что данная тема отрицает религию и бога в границах реллигий biggrin biggrin biggrin

Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
Иван-ДуракДата: Пятница, 18.12.2015, 22:43 | Сообщение # 753
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
Шура все доказал давно, спорить бесполезно biggrin biggrin biggrin

Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
mladenetsДата: Пятница, 18.12.2015, 23:04 | Сообщение # 754
Группа: Гость
Сообщений: 0
Репутация: off
Цитата Иван-Дурак ()
а если внешний мир лишь продолжение внутреннего, тогда как?

- Тема одна, но не одно и тоже. Единение души, духа, сознания со структурой вселенной, это да. Об этом ты не плохо представил в одном из своих постов на "муравейнике." Но преображение в образ Божий, в образ Христа, происходит последовательно. Сначала люди, потом Планета с тварью.

1)"Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа."(2Кор.3:18)
2) "Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце."(Ис.65:17)


ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ - СМЕРТЬ!
Иван-ДуракДата: Пятница, 18.12.2015, 23:09 | Сообщение # 755
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
mladenets, а как тв думаешь, путь к Богу (Домой) один? Если дорога , вся вселенная )

Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))

Сообщение отредактировал Иван-Дурак - Пятница, 18.12.2015, 23:10
mladenetsДата: Пятница, 18.12.2015, 23:15 | Сообщение # 756
Группа: Гость
Сообщений: 0
Репутация: off
Цитата Иван-Дурак ()
mladenets, кстати ты в курсе, что данная тема отрицает религию

- Религию да, но не Бога. Но утверждает Его истину в предложенной процедуре избавления от греха.
- Другой вопрос - как эта схема работает? Вот тут-то и нужно напряг оставшихся извилин, и молитва: Господи, помоги!, открой правду Твою!
- Но, кто последует этому? Так что, вопрос происхождения божественности сознания претендующих форумчан остаётся открытым.


ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ - СМЕРТЬ!
mladenetsДата: Пятница, 18.12.2015, 23:26 | Сообщение # 757
Группа: Гость
Сообщений: 0
Репутация: off
Цитата Иван-Дурак ()
а как тв думаешь, путь к Богу (Домой) один? Если дорога , вся вселенная )


- Через Марс или Юпитер, или даже Млечный путь, ты точно не вернёшься в Отчий дом. Не смешивай пространство с конкретной Личностью, взявший на Себя обязательство чрез Себя возвратить заблудших сыновей Его Отцу.


ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ - СМЕРТЬ!
Иван-ДуракДата: Пятница, 18.12.2015, 23:35 | Сообщение # 758
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
mladenets, думаешь путь к Богу не через Марс? biggrin biggrin biggrin а через себя . Интересно, а через себя это как? Я - это кто?

Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
Иван-ДуракДата: Пятница, 18.12.2015, 23:44 | Сообщение # 759
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
mladenets, я не заметил большой буквы, смысл понят.но переладывать отвеьсвтвенность на Когото как то по детски , ты не находишь. Нужно написать это слово с маленькой буквы и твои слова станут ближе к истине. Доброной ночи тебе и разумения в поисках себя(Бога) smile

Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
mladenetsДата: Суббота, 19.12.2015, 00:16 | Сообщение # 760
Группа: Гость
Сообщений: 0
Репутация: off
Цитата Иван-Дурак ()
но переладывать отвеьсвтвенность на Когото как то по детски

- А вот с этого лживого тезиса и начинается весь пляс)) Не даром же написано:
"И будет Он (Иисус) освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены. (Ис.8:14,15) Что мы и наблюдаем...
- Да и предложенная мною задачка не даром выложена была. В ней и есть ответ, устраняющий смысловую преграду инертного мышления, открывающий путь к познанию любви Божьей.

- Начаток Истины на виду, под ногами. Но мы ж привыкли - если искать, то непременно в глубине. И если что-то извлекать - то хапать всё сразу.


ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ - СМЕРТЬ!
malipasДата: Суббота, 19.12.2015, 08:50 | Сообщение # 761
Группа: Проверенные
Сообщений: 5664
Репутация: off

Истина — это страна без дорог; человек не может прийти к ней через организацию, убеждения, догму (церковную или ритуальную), философское знание или психологический метод. Он должен найти её сквозь зеркало взаимоотношений, через понимание содержания собственного ума, наблюдение, но не интеллектуальный анализ или же самоанализ. Стремясь к безопасности, человек создал в самом себе образы — религиозные, политические, личные, которые представляют собой символы, идеи, веру. Их груз довлеет над человеческим мышлением, над отношениями и повседневной жизнью. В этом кроется причина наших проблем, которая разделяет людей.


Джидду Кришнамурти


сейчас, тогда, везде, ....всегда
ЗиНочкаДата: Суббота, 19.12.2015, 09:18 | Сообщение # 762
Группа: Проверенные
Сообщений: 19683
Репутация: off
Цитата mladenets ()
и так очистит его священник,


и далее:

«…скажи Аарону и сынам его: вот закон о жертве за грех: жертва за грех должна быть заколаема пред Господом на том месте, где заколается всесожжение; это великая святыня; священник, совершающий жертву за грех, должен есть ее; она должна быть съедаема на святом месте, на дворе скинии собрания». (Левит 6:25-26)


Сущность бога способен постичь только бог
ЗиНочкаДата: Суббота, 19.12.2015, 09:20 | Сообщение # 763
Группа: Проверенные
Сообщений: 19683
Репутация: off
Цитата mladenets ()
Из утробы матерней - церкви.


Это из которой? Не стесняйся название дать.


Сущность бога способен постичь только бог

Сообщение отредактировал ЗиНочка - Суббота, 19.12.2015, 09:26
ЗиНочкаДата: Суббота, 19.12.2015, 09:23 | Сообщение # 764
Группа: Проверенные
Сообщений: 19683
Репутация: off
А вот далее ритуал принесения жертвы за грехи народа, для полноты картины:

«Если же все общество Израилево согрешит по ошибке и скрыто будет дело от глаз собрания, и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и будет виновно, то, когда узнан будет грех, которым они согрешили, пусть от всего общества представят они из крупного скота тельца в жертву за грех и приведут его пред скинию собрания; и возложат старейшины общества руки свои на голову тельца пред Господом и заколют тельца пред Господом. И внесет священник помазанный крови тельца в скинию собрания, и омочит священник перст свой в кровь [тельца] и покропит семь раз пред Господом пред завесою [святилища], и возложит крови на ро/ги жертвенника [благовонных курений], который пред лицем Господним в скинии собрания, а остальную кровь выльет к подножию жертвенника всесожжений, который у входа скинии собрания; и весь тук его вынет из него и сожжет на жертвеннике; и сделает с тельцом то, что делается с тельцом за грех; так должен сделать с ним, и так очистит их священник, и прощено будет им; и вынесет тельца вне стана, и сожжет его так, как сожег прежнего тельца. Это жертва за грех общества». Левит 4 глава стихи с 13 по 21 .


Сущность бога способен постичь только бог
ЗиНочкаДата: Суббота, 19.12.2015, 09:39 | Сообщение # 765
Группа: Проверенные
Сообщений: 19683
Репутация: off
Из теологии по типологии жертвы за грех.

"Что означала жертва всесожжения. Она указывала на оправдание Иисусом Христом всякого грешника. Оправдание включает в себя два важных аспекта: во-первых, Господь прощает и изглаживает все грехи, совершенные в прошлом; во-вторых, заключает завет с человеком о новой праведной жизни.

Заключая завет с Иисусом Христом через крещение, мы признаем себя грешниками. Несмотря на то, что какого-то серьезного конкретного греха мы, может быть, не совершали в своей жизни, мы признаем, что природа наша грешна и наш характер далек от Божественного идеала. Принимая оправдание от Иисуса Христа, мы отрекаемся от своей греховной природы. Именно это происходило и в Ветхом Завете, когда израильтянин приносил жертву Богу во всесожжение.

Однако, одного отречения от грешной природы и освобождения от тяжести прошлых грехов, к сожалению, не достаточно для того, чтобы человек жил полностью безгрешной жизнью. Человеку свойственно ошибаться. Эта печальная истина справедлива как по отношению к древним израильтянам, так и по отношению к нам. Удивительно, что Книга Притчей говорит: «…Ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель…» (24:16).

Само слово «праведник» в Ветхом Завете означает не «безгрешный человек», а человек, оправданный Богом. Эту мысль подтверждает Соломон, когда вдохновленный Духом Божиим, пишет, что и праведный человек может упасть, ошибиться, оступиться.

Именно об этом говорит нам апостол Иоанн (1 Иоанна, 1: 8) : «Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас». Несмотря на то, что мы обратились от греховного пути, наша греховная природа имеет над нами власть, и мы, сами не желая того, совершаем грехи. Что же нам делать в подобных случаях? Мы, живущие в новозаветное время, имеем преимущество обратиться к Иисусу Христу с исповеданием наших грехов и получить от Него прощение. «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоанна 1:9). А для людей Ветхого Завета Бог предусмотрел жертву за грех, принося которую, человек мог исповедаться в конкретном прегрешении, которое он совершил, сам того не желая.

Современное богословие называет процесс постоянного обращения к Господу за прощением грехов освящением. Богословский словарь Церкви Адвентистов Седьмого Дня пишет следующее: «Под современным термином «освящение» в богословии понимают процесс развития характера».

Апостол Павел в Первом послании Тимофею, 6 главе, 11 стихе, определяет его как преуспевание в «правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости».

В Послании к Римлянам, 12 глава, 2 стих, он называет этот процесс «преобразованием ума» человека.

В послании к Колоссянам, 2 глава, 6-7 стихи, он пишет: «Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением».
Иными словами, Павел подчеркивает, что процесс спасения не завершается заключением завета с Богом.
Взаимоотношения должны углубляться и развиваться через совершенствование нашего характера, который, естественно, мы не можем совершенствовать сами. Мы постоянно прибегаем к помощи Бога, который прощает нам грехи наши. Как пишет Иоанн в Первом своем послании, в 1 главе, 9 стихе, «Он прощает», или, как мы уже выяснили это значение, «берет на себя», «несет на себе» грехи наши и таким образом «очищает нас от всякой неправды», совершенствуя наш характер, избавляя нас от греховных наклонностей. Вот что можно увидеть, рассматривая типологию жертвы за грех в Новом Завете. В свете Нового Завета ритуал жертвы за грех указывает на Христа, взявшего на Себя наш конкретный, соделанный грех, и совершающего наше освящение.

А что открывалось древним израильтянам? Усматривали ли они Грядущего Агнца, который понесет на себе все их грехи? Шестая глава книги Левит показывает, что это так. Ибо в этом ритуале, кроме жертвенного животного участвовал и священник. Именно он, съедая мясо жертвенного животного, нес «на себе» грех принесшего жертву.

Видя это, израильтянин понимал, что для полного уничтожения конкретного, соделанного им греха, не достаточно одной лишь смерти животного. В случае, когда по ошибке нарушалась заповедь Божья, нужен был еще и священник, который, взяв на себя этот грех, заносил его во святилище. Только после этого грех уничтожался, и его последствия не угрожали каявшемуся. Именно эту миссию и исполнил Христос, как и было предсказано в пророческом псалме Давида: «Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Пс 109:4). Апостол Иоанн, в Первом своем послании во 2 главе пишет: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (1-2 стихи). Как мы видим из этого текста, Иисус Христос является и Жертвой, и Ходатаем за наши грехи.

Слово «ходатай», к сожалению, иногда понимается превратно. У многих людей складывается впечатление, что Иисус Христос, «однажды принесший Себя в жертву, чтобы подъять (т.е. взять на себя) грехи многих», и вошедший со Своею кровью в Небесное Святилище (Евреям 9:28 и 12 глава), сейчас стоит перед престолом Божиим и умоляет разгневанного Бога Отца простить грешников. Это, к счастью, не так. В данном тексте, говоря о Христе, как о Ходатае, Иоанн употребляет греческое слово «параклетос». Это то же самое слово, что и в Евангелии от Иоанна, 16 глава, когда Иисус Христос говорит о Духе Святом, называя Его Утешителем. По сути, сейчас «параклетос» - Дух Святой и «параклетос» - Иисус Христос выполняют одну и ту же миссию. Один на земле, другой – на небе. Иисус Христос является нашим Утешителем, ибо после вознесения Своего на небо, Он приступил к служению по нашему освящению. Об этом пишет нам апостол Павел в Послании к Евреям, 7 глава, где он цитирует 109 Псалом, стих 4: «Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека». После чего он говорит, что Христос в Своем служении на небе заменяет ветхозаветных священников, являясь «поручителем» Нового Завета (Евреям 7:22-25).

Применяя правила типологии можно увидеть, что в ритуале жертвы за грех присутствуют все три основных ветхозаветных типа: агнец, священник и святилище. Это означает, что процесс нашего спасения не ограничивается лишь одним жертвенником. Недостаточно только просить у Бога прощения за грех. Господь готов нам их простить, но что это даст нам, когда многие греховные поступки настолько вошли в привычку, что являются частью нашего характера? Вот, что пишет Давид:

«Кто усмотрит погрешности свои? От тайных моих очисти меня и от умышленных удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною. Тогда я буду непорочен и чист от великого развращения» Пс. 18:13-14.
Псалмопевец не просит Бога простить его грех, он желает большего. Он хочет, чтобы Господь силой Своей вмешался в его жизнь и искоренил все его греховные привычки. Только таким образом мы можем победить наш грех. Чтоб помочь нам в этом господь задействует резервы всего святилища. Типология жертвы за грех имеет так же и исторический аспект. Об этом пишет нам апостол в послании к Евреям:

«Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека» Евр 6:20.
Именно это сделал Иисус после своего вознесения на небо. Войдя в небесный храм, он стал развивать дело, начатое на Голгофе и стал проводить работу по нашему освящению.

Исследуя типологию в Ветхом Завете и роль священника в ритуале жертвы за грех, мы можем заключить, что израильтянин, участвуя в ритуале, ожидал не только истинного Агнца, который умрет за его грех, но и истинного Священника, который возьмет этот грех на Себя. И после того как Он внесет его в Небесное святилище, уничтожит его окончательно, избавив человека от этого тяжкого бремени."


Сущность бога способен постичь только бог
Форум » Курилка » Курилка » Абсолютная истина. (Суть вещей.)
Поиск:
При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования