Земля. Хроники Жизни.
Главная | Мой сон и загадки - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход

Понедельник, 24.06.2019, 16:41
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Необъяснимое рядом » Сны и предвидение » Мой сон и загадки (Приснился сон и дальнейшее)
Мой сон и загадки
Тини-ТюнДата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:54 | Сообщение # 16
Вот сделал в фотошопе, что то похожее на негатив, блин силуэт отчетливо вижу, сейчас он лучше виден стал.

В центре вот силуэт, может эта та подруга мамина ? Я даже не знаю что и думать тут ,а может это тени и свет так легли, честно не разбираюсь в фотографии.

Оригинальный размер

Если присмотреться, то на силуэте одежда, как старославянская что ли и дома я видел той эпохи.

Сообщение отредактировал Тини-Тюн - Воскресенье, 12.01.2014, 20:00
Тини-ТюнДата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:03 | Сообщение # 17
Вот просто обесцветил еще снимок:

Оригинальный размер

Зато лицо теперь точно ясно это, игра света и тени на автобусе том ( в негативе, это хорошо видно ), осталось понять что за силуэт тут, так что всем спасибо почти разобрались, еще немножко надеюсь и решится мой вопрос )

Сообщение отредактировал Тини-Тюн - Воскресенье, 12.01.2014, 20:19
KarambaДата: Воскресенье, 12.01.2014, 23:49 | Сообщение # 18
Тини-Тюн,

V astraly lezt voobshe radovomu cheloveku ne nado radi interesa.Po nekotorym prichinam.

Vo pervyh:Daze ektrasensy inogda ne spravljajutsa s niznim astralom i ego obitatelami, gde vy byli. I nado uspet osoznat, kuda popal i vovrema vyjti, vernutsa.
Vo vtoryh:Tak kak chelovek v osnovnom v negative,to on popadajet v niznije astraly-v carstva tmy. I dolzen byt gotov i umet seba zashitit. Dat otpor. Voevat, jesli prijdetsa.
V tretjih:Eshe neizvestno v verhnij astral li vy popali, potomu chto temnyje sushnosti mogut pritvorjatsa svetlymi, sozdat illuziju i opat nado umet eto ponat i vyjti.