Земля. Хроники Жизни.
Главная | Война в Украине, кто следующий? - Страница 326 - Форум | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 19.08.2018, 20:58
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Политика и войны » Войны » Война в Украине, кто следующий? (Продолжение Войны на Украине)
Война в Украине, кто следующий?
Иван-ДуракДата: Вторник, 24.03.2015, 14:03 | Сообщение # 4876
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
а вот еще ерунда , какой то консервный завод . Ведь в России совсем бизнеса нет нового , все бегут и закрываются biggrin biggrin biggrin

В Курганской области начал работу новый консервный завод




Новое производство мясокомбината «Велес» организовано в селе Частоозерье Курганской области за 7 месяцев. Мощность новой линии консервации тушеного мяса составляет 300 банок в минуту. Процессы наполнения, варки консервов, а также закатка, стерилизация и упаковка банок полностью автоматизированы.
Мясокомбинат «Велес» является одним из крупнейших предприятий Урала и Западной Сибири по переработке мяса. До настоящего времени на предприятии был освоен весь спектр производства мясного продукта кроме консервной продукции. Консервный завод стал завершающим этапом.


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
Иван-ДуракДата: Вторник, 24.03.2015, 14:04 | Сообщение # 4877
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
После неблагоприятной зимы экономика Челябинского кузнечно-прессового завода демонстрирует заметный рост. «Потепление» на рынках почувствовали основные производства ЧКПЗ, постепенно увеличивающие свои объемы. Заказы по отдельным направлениям выросли в разы.



«В конце 2014-го мы начали освоение поковок из спецстали, зашли на новый сегмент рынка. В частности, уже вышли на серийные поставки для нужд оборонного предприятия», — рассказывает Олег Игнатов, директор по кузнечному производству ОАО «ЧКПЗ». — В различной стадии проработки и многие другие проекты этого направления". Портфель заказов ощутимо тяжелеет, и есть все основания утверждать, что в денежном выражении объем производства в первой кузнице в этом году вырастет вдвое, по сравнению с прошлым.
Подъем отмечается и в колесном производстве. В ситуации с дорожающим долларом отечественные потребители вынуждены отказываться от импортной продукции. В это время в освобождаемую нишу устремляются российские производители. «Рост в сегменте профилированных колес превосходит наши самые оптимистичные ожидания, — говорит Виктор Гартунг, директор по колесному производству. Причем, это касается всей номенклатурной линейки. Участок профилированных колес вскоре будет переведен на многосменный режим. Сегодня объявлен набор в основные и вспомогательные службы». Хороший темп демонстрирует участок тяжелых колес. Если сравнивать настоящий и прошлогодний периоды, объемы здесь выросли вдвое.
И пусть о прогнозах говорить трудно, но ближайшая перспектива зрима. И она обнадеживает. Производственники намерены не просто удержать взятую планку — усилить наметившийся тренд.


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
o-legaДата: Вторник, 24.03.2015, 14:05 | Сообщение # 4878
Группа: Гость
Сообщений: 5355
Репутация: off
Цитата ИванД ()
Завод «РАСКАТ» приступил к импортозамещению

Во, во, завод больших дядь начал распил бабок, правильно нужно читать новости))) А завод нужно переименовать в "РАСПИЛ" biggrin biggrin biggrin


Сообщение отредактировал o-lega - Вторник, 24.03.2015, 14:06
Иван-ДуракДата: Вторник, 24.03.2015, 14:07 | Сообщение # 4879
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
Да и на экспорт Россия ничего кроме нефти и газа не продает , а что с полудикой страны еще взять biggrin :D biggrin

Россия строит ледокол для Финляндии




4 марта в Хельсинки на верфи Arctech Helsinki Shipyard (100% принадлежит ОСК) заложен ледокол для Транспортного агентства Финляндии. Судно с заводским номером NB 510 предназначено для эксплуатации в ледовых условиях Балтийского моря, передача заказчику намечена на 2016 год.
Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 110 м, ширина — 24 м, осадка — 8 м.
Максимальная скорость хода: 16 узлов
Скорость хода во льду толщиной до 1.2 метра: 6 узлов
Мощность: 19 МВт
Лёдопроходимость: 1.6 м.
Автономность: 30 суток
Экипаж: 16 человек (плюс 8 человек спецперсонала)
Закладка нового ледокола состоялась в день 150-летия финской верфи.


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))

Сообщение отредактировал ИванД - Вторник, 24.03.2015, 14:07
o-legaДата: Вторник, 24.03.2015, 14:08 | Сообщение # 4880
Группа: Гость
Сообщений: 5355
Репутация: off
ИванД, кому ты про заводы втираешь, работал знаю, чего они стоят, в Новосибирске посправшивал та же самая система, нормальный народ бежит с них, туда идут работать мастерами ублюдки всех мастей и чем ублюдочнее, тем быстрее карьерный рост!
Иван-ДуракДата: Вторник, 24.03.2015, 14:08 | Сообщение # 4881
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
конечно распил , по другом уж просто не бывает у безруких калек biggrin biggrin biggrin

Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
o-legaДата: Вторник, 24.03.2015, 14:09 | Сообщение # 4882
Группа: Гость
Сообщений: 5355
Репутация: off
РАСПИЛ, ГРАБЕЖ и 3.14ЗДЕШЬ, ГАРАНТИРУЮ 100% biggrin

Сообщение отредактировал o-lega - Вторник, 24.03.2015, 14:10
Иван-ДуракДата: Вторник, 24.03.2015, 14:10 | Сообщение # 4883
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
Цитата o-lega ()
бежит с них,

а все бегут , бегут , бегут ... biggrin :D biggrin
да знаю я твою песню , ничего новго как обычно .
" ВСЁ ПРОПАЛО !" , "ДА ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ США ? " , " ПОрА ВАЛИТ С РАШКИ " ( в магнолию на пример ) biggrin :D biggrin


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))

Сообщение отредактировал ИванД - Вторник, 24.03.2015, 14:11
Иван-ДуракДата: Вторник, 24.03.2015, 14:13 | Сообщение # 4884
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
«Воронежсельмаш» поставил зерносушильные комплексы белгородским аграриям




Белгородские аграрии получили два зерносушильных комплекса от завода «Воронежсельмаш». Новые комплексы возведены в поселках Покровка Волоконовского района и Леоновка Валуйского района Белгородской области. Весь цикл работ по возведению комплекса, начиная от проектирования и заканчивая шеф-монтажом «под ключ», был проведен заводом «Воронежсельмаш».

"турки строят быстрее !!!" , знаю , уже говорил :D biggrin biggrin


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
o-legaДата: Вторник, 24.03.2015, 14:14 | Сообщение # 4885
Группа: Гость
Сообщений: 5355
Репутация: off
Дело не во всем пропало, тут нужно опсывать процессы с точки зрения фрикционных потерь, речь идёт об соотношений энергии движения и энергии трения (фрикционные потери). Когда последние растут не соизмеримо до большого уровня, то система начинает глохунуть, идут не обратимые потери, которые сначала могут даже казаться позитивными, к примеру тоже тепло может выглядеть как рост уровня населения, но разрушение системы приводит к полной остановке механизма и распаду. Это из той области, когда покойный перед смертью потел, это хорошо biggrin О как сказал умно....

Сообщение отредактировал o-lega - Вторник, 24.03.2015, 14:15
Иван-ДуракДата: Вторник, 24.03.2015, 14:15 | Сообщение # 4886
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
ССЗ «Лотос» заложил два новых грузовых судна



20 марта 2015 г. на Астраханском судостроительном заводе «Лотос» состоялась церемония закладки двух новых понтонных грузовых судов для московской судоходной компании «АРК».




Понтоны представляют собой несамоходные однопалубные суда проекта ГРПН, предназначеные для перевозки палубных грузов
«Водоизмещение судов — 1,2 тысячи тонн. Проект для нас не новый. Таких три судна для этой же компании были изготовлены три года назад», — сообщил журналистам врио гендиректора завода Владимир Кулаков.
Суда полностью будут созданы из отечественных материалов и комплектующих. Их строительство планируется завершить уже к июлю. Общая стоимость контракта — 232 млн рублей.



Также врио гендиректора отметил, что на заводе продолжается строительство для «Московского речного пароходства» двух танкеров проекта RST-25, каждый водоизмещением почти семь тысяч тонн. Стоимость контракта — 1 млрд 110 млн рублей, завершить работы намерены в первом квартале 2016 года. Кроме того, на заводе рассчитывают во втором квартале этого года подписать контракт с компанией «АНКОР» на строительство шести новых сухогрузов. Ориентировочная стоимость — около 700 млн рублей за судно.
«Лотос» является первым резидентом особой экономической зоны промышленно-производственного типа, создание которой началось в Астраханской области. По словам губернатора Астраханской области Александра Жилкина, компании, занимающиеся выпуском техники и комплектующих, которые прежде закупались за рубежом, получат в зоне преференции и стимул для развития. С помощью таких мер предполагается стимулировать отечественное судостроение, ориентированное на освоение нефтегазовых месторождений Каспия.
На церемонии закладки присутствовали представители астраханского правительства, Объединённой судостроительной корпорации, Группы «Каспийская Энергия», судоходной компании «АРК», руководство и коллектив завода «Лотос».


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
o-legaДата: Вторник, 24.03.2015, 14:17 | Сообщение # 4887
Группа: Гость
Сообщений: 5355
Репутация: off
До боли знакомо, белые каски, красивый прикид, умные рожи на фото, а на деле совсем другое..ещё очки потом напялят...и куча ТБ-ков будет сзади как шакалы бегать)))
o-legaДата: Вторник, 24.03.2015, 14:18 | Сообщение # 4888
Группа: Гость
Сообщений: 5355
Репутация: off
Пойду в танчики сражаться, за Россею-матушку биться biggrin biggrin biggrin
Иван-ДуракДата: Вторник, 24.03.2015, 14:23 | Сообщение # 4889
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
Цитата o-lega ()
но разрушение системы приводит

так ничего не разрушается , ап чём ты шепчешь biggrin :D biggrin все строится biggrin biggrin biggrin

Строительство центрального участка Западного скоростного диаметра




Предлагаю Вашему вниманию очередной фотоотчёт о ходе строительства Западного скоростного диаметра — скоростной платной автомагистрали, пересекающей Санкт-Петербург с севера на юг и обеспечивающей связь западных районов города и морского порта с Кольцевой автодорогой.
По сложившейся традиции, начнём с участка трассы между Крестовским островом и островом Декабристов, между которыми идёт строительство вантового моста через Петровский фарватер.



1. Правый (или северный) пилон моста:


2. Левый (или южный) пилон моста:



3. Хорошо виден стальной сердечник пилона с узлами крепления вант, его потом забетонируют:



4. 5. Общая панорама строящегося моста, снимки сделаны 17 января и 14 марта этого года:



За два месяца пилоны моста значительно подросли, вокруг них появились временные опоры.
6. А это вантовый мост через Корабельный фарватер в устье Большой Невы:



7. Правый (или северный) пилон моста:



8. Левый (или южный) пилон моста:

9. Проектная высота пилонов у обоих мостов составляет 125 метров:


10. Обогнув остров Белый, строящаяся трасса пересекает Канонерский остров и Морской канал:


11. На Канонерском острове возводят монументальный сборочный стапель:



12. Рядом строят цех для сборки укрупнённых секций будущего двухъярусного моста:



13. Собранные на земле секции будут кранами поднимать на стапель, где на высоте 46 метров (!) из них соберут пролётное строение двухъярусного моста через Морской канал весом в 21000 тонн:


15. Строительство опор эстакады через Гутуевский остров:

16. В этом месте строящийся участок ЗСД соединится с действующим:

17. Вид в противоположную сторону:

18. Строительство опор эстакады на Гутуевском острове:


3D панорамы, на которых видно строительство Западного скоростного диаметра:
panoworld.ru (1) panoworld.ru (2) airphoto.ru/pano/zsd


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))

Сообщение отредактировал ИванД - Вторник, 24.03.2015, 14:24
Иван-ДуракДата: Вторник, 24.03.2015, 14:27 | Сообщение # 4890
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
Спутниковый высокоскоростной Интернет стал доступен на Дальнем Востоке и в Сибири




16 марта ФГУП «Космическая связь» (ГП КС) ввело в эксплуатацию восточный сегмент Спутниковой системы высокоскоростного доступа (ССВД) с использованием емкости Ка-диапазона на спутнике «Экспресс-АМ5» (140°в.д.).
Впервые в России вводится в эксплуатацию система спутниковой связи в Ка-диапазоне частот с использованием емкости отечественных космических аппаратов.
Спутниковая система высокоскоростного доступа имеет распределенную структуру: первый пусковой комплекс (восточный сегмент ССВД на КА «Экспресс-АМ5» 140° в.д.), включающий центральную коммутационную станцию и антенные системы, размещен в Центре космической связи (ЦКС) «Хабаровск» — в дальневосточном филиале ГП КС. Второй пусковой комплекс (западный сегмент ССВД на КА «Экспресс-АМ6» 53° в.д.) в составе центральной коммутационной станции, антенных систем и системы управления сетью создается в ЦКС «Дубна» (Московская область).
Начиная с 16 марта ГП КС вводит в коммерческую эксплуатацию первый пусковой комплекс. Запуск комплекса позволит обеспечить широкополосным доступом к сети Интернет жителей Камчатской, Сахалинской, Амурской, Читинской, восточной части Новосибирской и Томской областей, Приморского, Хабаровского, Алтайского и юга Красноярского края, Республик Хакассия, Алтай, Тыва, Бурятия и юга Республики Саха (Якутия). Услуги конечным пользователям будут оказываться операторами, подписавшими с ГП КС дистрибьюторское соглашение. Среди них компании ЗАО «Ка-Интернет» и ОАО «КБ «Искра».
Планируется, что западный сегмент Спутниковой системы высокоскоростного доступа (ССВД) будет создан с использованием емкости спутника «Экспресс-АМ6» (53° в.д.) и обеспечит услугами ШПД пользователей на территории европейской части России, Сибири и Урала. Запуск в коммерческую эксплуатацию западного сегмента ССВД намечен на первый квартал 2016 года.
Генеральный директор ФГУП «Космическая связь» Юрий Прохоров подчеркнул, что «старт проекта спутникового ШПД в восточных регионах России — знаковое событие для отечественной отрасли спутниковой связи. Накопленный участниками рынка опыт работы на европейской территории РФ и инновационная технологическая платформа, выбранная операторами, позволят предложить населению и бизнесу доступную качественную услугу высокоскоростного доступа в Интернет».
Генеральный директор ЗАО «Ка-Интернет» Виталий Вашкевич сказал: «Для нашей молодой компании это очень важный и радостный день. Мы начинаем тестовую эксплуатацию первого сервиса в Ка- диапазоне на российском борту. Мы очень долго шли к этому дню, начиная с подготовки контракта с Хьюз Нетворк Системс, поставки оборудования, создания нашего нового узла в Хабаровске, всех коллизий на валютном рынке, случившихся осенью прошлого года, известных опасений от использования абсолютно новой инновационной платформы «Юпитер». И вот сейчас можно выдохнуть — у нас получилось! В ближайшие дни мы начнем тестирование широкополосного доступа во всех десяти лучах и заключение договоров с нашими партнерами-операторами, которые вместе с нами ждали этой возможности — предоставить уникальный по техническим параметрам сервис российским клиентам в Сибири и Дальнем Востоке».
В сравнении с абонентскими терминалами Ku— диапазона оборудование для работы в системе ССВД, использующей Ka— диапазон, доступнее в разы, при этом терминалы технически способны обеспечить скорость до 100 Мбит/с.


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
Форум » Политика и войны » Войны » Война в Украине, кто следующий? (Продолжение Войны на Украине)
Поиск:
При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования