Земля. Хроники Жизни.
Главная | Заратуштра и его учение. - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
 
Четверг, 19.07.2018, 10:39
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Религия » Книги и учения » Заратуштра и его учение. (Учение о добре и зле, как изначальной целостности мира.)
Заратуштра и его учение.
АМОЗОВДата: Пятница, 09.03.2018, 08:53 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 9841
Репутация: off
АМОЗОВДата: Пятница, 09.03.2018, 09:01 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 9841
Репутация: off
Вознесенный Владыка Заратустра является наивысшим посвященным священного огня на планете и главным специалистом в управлении энергиями фохата. Он руководит жрецами священного огня и священством Мелхиседека.

Все члены Великого Белого Братства служат в Ордене Мелхиседека, также как все служат священному огню, но лишь те, кто достиг определенного уровня посвящений может называться Жрецом Ордена Мелхиседека. Другие члены служат в ордене, но не имеют титула жреца. Заратустра имеет множество учеников, служащих под его началом, и когда лучший из них достигнет определенного уровня, то будет готов занять должность Заратустры, а учитель пойдет дальше в космическом служении.

Зороастризм - это одна из древнейших мировых религий. Заратустра, ее основатель, был пророком, общавшимся с Богом лицом к лицу. Заратустра жил в обществе, не имеющем письменности, в котором люди не делали записей происходящего. Его учения передавались в устной традиции, и многое из того, что позднее было записано о его жизни и учениях, было потеряно или уничтожено. То, что ученым удалось собрать о нем, основано на трех источниках - (1) из истории предположительного времени жизни Заратустры и времени, которое предшествовало его жизни, (2) изучение тогдашних традиций и (3) изучение семнадцати священных гимнов под названием "Гаты". Ученые пришли к выводу, что Заратустра является автором этих гимнов. "Гаты" записаны в "Авесте", священных писаниях Зороастризма.

Считается, что Заратустра родился в центральной части сегодняшнего Ирана, но это не точно. Еще сложнее установить дату рождения Заратустры. Ученые полагают, что он родился примерно между 1700 и 600 гг. до н.э. Общепринятым считается мнение о том, что он жил примерно около 1000 лет до н.э. или ранее. В Гатах написано, что Заратустра вышел из рода Спитама, семьи арийских витязей. Греческое имя Заратустры - Зороастр, означает "Золотая Звезда" или "Золотой Свет". Жрецы, к которым относился Заратустра, занимались тем, что писали религиозные мантры.

По преданию в возрасте двадцати лет Заратустра ушел от отца, матери и жены и стал странствовать в поисках Истины. Спустя десять лет он увидел первое из своих видений. "На берегу он узрел сияющее Существо, которое открылось ему как Воху-Мана, то есть "Благой/Добрый Разум". И это Существо привело Зороастра к Ахура Мазде и пяти другим излучающим свет существам, в присутствии которых пророк "не увидел собственной тени на земле из-за их яркого сияния".

Ахура Мазда означает "Мудрый Господь". Заратустра признал в Ахуре Мазде единого истинного Бога, творца вселенной. Вскоре после своего первого видения Заратустра стал глашатаем Ахуры Мазды и начал провозглашать его послание. Заратустра ввел религиозную реформу, которая повлекла очень серьезные последствия. Его главной целью явилось изгнание зла, и он проповедовал против "даэвас" или "демонов" старой религии.

Сначала Заратустра не добился большого успеха в распространении своего послания. Его преследовали священнослужители и поборники даэвас. По преданию, его пытались убить множество раз. Заратустре потребовалось десять лет, чтобы обратить в свою веру первого неофита - своего двоюродного брата. Затем Бог привел его во дворец царя Виштаспы и царицы Хутаосы.

Виштаспа был простым, честным монархом, однако его окружали Карпаны - класс своекорыстных, стремящихся к управлению жрецов. Они созвали совет, чтобы опровергнуть откровения нового пророка, и, сговорившись, бросили Заратустру в темницу. Как повествуют предания, Заратустра завоевал себе свободу, вызвав чудесное исцеление черного коня - любимца царя. Виштаспа разрешил Заратустре учить новой вере свою супругу, Царицу Хутаосу. Красавица-Хутаоса стала одной из величайших почитателей Заратустры и помогла ему обратить Виштаспы в новую веру.

После прошествия двух долгих лет монарх, наконец, обратился. Но прежде чем полностью принять новую веру, он захотел получить последний знак. Он попросил, чтобы ему показали, что он будет делать в небесном мире. В ответ Ахура Мазда послал во дворец Виштаспы и Хутаосы трех Архангелов. Они явились в образе сияющих рыцарей, в полном облачении, на конях. Согласно одному тексту, они явились в таком великолепии, что "их сияние в этом высоком дворце казалось… Небесами совершенного света из-за их великой мощи и триумфа;… посмотрев [на них], славный царь Виштаспа затрепетал, затрепетали все его придворные, все начальники смутились".

Излучая ослепительный свет и издавая звуки грома, они провозгласили, что пришли от имени Ахуры Мазды, для того, чтобы царь смог получить полное послание Заратустры. Они обещали Виштаспе жизнь длиною в 150 лет, а также то, что у него и Хутаосы родится бессмертный сын. Однако Архангелы предупредили, что если Виштаспа не примет решение об обращении в эту веру, его смерть не за горами. Царь принял веру, а за ним - и все его высокородные подданные. Писания отмечают, что Архангелы осенили Виштаспу.

В диктовке, данной 1 января 1981 года, Вознесенный Владыка Заратустра рассказывает о царе Виштаспе и царице Хутаосе. "Я ЕСМЬ пришедший, чтобы высвободить священный огонь Солнца, пылающего за солнцем, чтобы возвысить вас и утвердить в вас первоначальные учения Ахуры Мазды - Саната Кумары - учение, много лет назад данное на земле древней Персии мне, царю и царице, принявшим обращение Архангелов, священного огня и святых ангелов посредством схождения Света. Так, благодаря принятию этими жизнепотоками моего пророчества, произошло приумножение хлеба Жизни из сердца Саната Кумары, чьим посланником я был, чьим посланником остаюсь…

Учения о сонмах Господних и пришествие великого аватара Света, учение об измене и последующей войне сонмов Господа с нечестивыми было понято и распространено. Закон кармы, закон реинкарнации и даже видение о последних днях, когда будут побеждены Зло и Воплотивший Зло, - все это распространилось благодаря обращению царя и царицы и тому, что эта вера достигла всех подданных страны. Итак, используя мой пост [пророка], Архангелы послали испытания этим двум избранным. И пройдя эти тесты, царь и царица получили благословения и стали еще одними эмиссарами Саната Кумары. И потому я - пророк - удерживал вместе с ними баланс на Земле и являлся проявлением Троицы Света и потока по фигуре восемь.

Осознайте элементы, необходимые для распространения веры на Земле. Архангелы послали своего Посланника, наделив его даром пророчества, коим является Слово Саната Кумары к каждому народу и в каждую эпоху. И пророк приходит с видением, помазанием и священным огнем. Но пока пророк не найдет плодородное поле огненных и восприимчивых сердец, власть Слова не перейдет к людям".

По преданию, в возрасте семидесяти семи лет Заратустра погиб насильственной смертью от руки жреца древнеиранской религии. Некоторые источники утверждают что его убила молния - пламя с небес". Многое из того, что случилось после смерти Заратустры, окутано тайной. Ученые пишут, что преемники Заратустры снова ввели в его систему старых богов, развенчанных им.

Зороастризм являлся главной силой Персии вплоть до времени прихода к власти мидян в седьмом веке до н.э. Но в 331 г. до н.э. Александр Македонский завоевал Персию, убил жрецов, сжег царский дворец и уничтожил все записи о зороастрийской традиции.

Примерно в 225 г. н.э. зороастризм возродился в Персии и оставался государственной религией вплоть до 651 г., пока Персия не была завоевана мусульманами. Несмотря на то, что зороастризм официально никто не запрещал, арабские завоеватели приветствовали обращение в ислам, действуя через общественное давление, экономические стимулы или силовые методы. Многие зороастрийцы поменяли свои убеждения, многие были брошены в тюрьму. Преданные зороастрийцы, жившие в Персии, за право исповедовать свою религию были обложены налогом. В последующие века преследование зороастрийцев обострилось. В 1976 году в мире насчитывалось только 129.000 верующих зороастрийцев. Тем не менее большая часть учений, которым учил Заратустра продолжает жить в Иудаизме, Христианстве и Исламе.

Ныне Заратустра является Вознесенным Владыкой, чье сознание содержит в своей огненной аурической эманации, являющейся всепоглощающей любовью, пронизывающий свет, проникающий в сердцевину того, что нереально. Мы называем его Буддой, так как он обладает расширенным трехлепестковым пламенем и Христоразумом, соответствующим буддхическому уровню достижения.

Стоять в присутствии Заратустры, подобно нахождению в присутствии самого физического солнца. Его овладение духовным и физическим огнем одно из наивысших, если не самое высокое среди всех адептов, совершивших вознесение с этой планеты. Если вы желаете хранить пламя Заратустры, то визуализируйте его хранящим божественную искру - пламя в вашем сердце. Заратустра величайший из всех "хранителей" огня. И помните, что когда вы вовлечены в битву Света и Тьмы и делаете призывы к Заратустре о связывании сил антихриста, не существует большого уничтожителя темных сил, чем сам Заратустра. Он является Вознесенным Владыкой с буддхическим достижением, чьи аурические эманации являются всепоглощающей любовью.

Священнообитель Заратустры имеет форму тайной обители сердца - того места, где на алтаре горит трехлепестковое пламя. Ваш высший жрец, ваше святое Я Христа удаляется в эту тайную обитель, дабы хранить это пламя. Заратустра и другие Вознесенные Владыки посещают вас и обучают ваши души в тайной обители. Заратустра сказал, что нас могут пригласить в его священнообитель, когда мы достигнем необходимого уровня развития сердца. Он не открыл месторасположение его обители.

1 июля 1992 года Заратустра сказал: "Я жду часа, когда смогу приветствовать вас там, возлюбленные, хотя я и не сказал вам о местонахождении этой священнообители. И не скажу. Ибо, когда вы обретете сонастрой со своим собственным сердцем, возлюбленные, и будете пребывать в нем как ученик Бога, тогда вы не сможете пройти мимо моей священнообители - копии тайной обители сердца. А сейчас я скажу вам только то, что эта священнообитель находится глубоко в горах, но в каких, вы должны открыть сами".
АМОЗОВДата: Пятница, 09.03.2018, 16:55 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 9841
Репутация: off
Божественный напиток Хаомы
О природе растений в «Бундахишне» сказано, что все они произошли из семени первородного быка и главным среди них является «многосемянное древо, противостоящее порче, которое выросло в широководном океане». Вблизи этого дерева у источника воды Аредвизур, выросла «белая хом, исцеляющая и неоскверняемая», предназначенная для «изгнания обезображивающей дряхлости; и от этого возникло полное совершенство мира».
Для ее охраны Хормазд создал десять рыб кара, «которые во все времена ходят вокруг хом так, что голова одной из них постоянно повернута к ящерице», порожденной злым духом для вредительства; «эти рыбы питаются духовно, т. е. им не нужно никакой пищи» и их соперничество с ящерицей будет продолжаться до обновления Вселенной, когда из белой хом приготовят бессмертие. Поэтому она названа «животворным» деревом Гокард, «творящим обновление».
В начале творения в ствол хом (или хаомы) Бог поместил фраваши Заратуштры, и она пребывала там под охраной Вохумана и Аша Вахишты, пока пророк не воплотился.
Птицы похитили семена целебного дерева хаомы и разнесли их по всей земле, а Ахура Мазда открыл людям чудесные свойства этого растения. Секрет приготовления напитка из него передавался из поколения в поколение. В древности к этому относились как к священному обряду, который выполняли только жрецы. Со всеми, кто «выжимал хаому», происходили чудесные явления, у них рождались талантливые дети. Так, первым человеком, выжимавшим хаому, был Вивахвант, у которого потом родился сын Йима, могучий, «солнцеподобный», ставший первым царем на земле. Выжимал сок хаомы и Порушаспа, отец пророка Заратуштры.
Первые официальные свидетельства о ритуалах с хаомой, дошедшие до нас, относятся к периоду правления Дария I (522–480 гг. до н.э.).

Древо всех семян

Культ хаомы на землю принесли древние арии. Именно этим объясняется почитание подобного напитка в традициях не только Ирана и Индии, но и славянами, потомками древних ариев.
В зороастризме хаома особенно почитался. В Авесте целый яшт посвящен прославлению хаомы как триединого образа. Это и растение, дающее бессмертие, и ритуальный напиток, изготовленный из него, и божество – «зеленоглазый бог Хаома, первый жрец на земле».
Напиток хаома называется «врачующим», наилучшим «из всего, что есть в телесном мире». В пехлевийских текстах белая хом («древо бессмертия») – «царь всех лекарственных трав». В «Младшей Авесте» сказано, что «хаома жалует силу и твердость», «дает рождающим блестящих детей и праведное потомство», «жалует славу и мудрость всем тем, которые изучают наски (Авесты)», а тем, «которые сидели долго девицами незамужними, жалует настоящего супруга…» (Авеста в русских переводах. СПб., 1998., с.150).
Согласно Авесте и «Ригведе» хаома – сома – золотистого или желтого цвета, растет в горах. Разными исследователями хаома отождествляется с различными растениями: вереском, беленой, коноплей, мухомором, ревенем, молочаем, эфедрой и др. В разных традициях он заменяется растениями, обладающими подобными свойствами и произрастающими в данных областях. В качестве заменителя сомы применяют зерна ячменя, некоторые сорта пахучих трав. Современные зороастрийцы – парсы используют при приготовлении ритуального напитка эфедру – хвойный кустарник высотой 1,5 м, растущий на севере Индии, в Иране и Афганистане, а также в Средней Азии и Восточном Тянь-Шане.
Автор книги «Мифы Древнего и раннесредневекового Ирана» (СПб., 1998) И.В.Рак дает точную характеристику хаомы: «Божественный опьяняющий напиток, посвященный Ахура Мазде, наливает тело силой, дает здоровье, исцеляет от недугов, продлевает жизнь, воодушевляет на борьбу с дэвами, укрепляет в праведности и вере. Испившему его откроются сокровенные тайны мироздания, он легко отличит Истину – Аша – от лжи, Добро от зла, распознает злоумышления Анхро Майнью и победит вражду всех дэвов. Зороастрийцы чтут ахуров и язатов молитвой громкой – пением яштов и хаомой молочной, совершая возлияния над жертвенным огнем и прутьями барсмана» (с.142).
Хаома оказывает на организм одновременно и тонизирующее воздействие, и раскрепощающее. Однако ритуальный опьяняющий напиток противопоставлялся всем другим хмельным зельям, «притупляющим разум, будящим в человеке гнев и неистовство». Он способствует раскрытию энергетических каналов, после его испития у человека открываются духовные очи, могут раскрыться необычные таланты и способности. Под его воздействием древние жрецы при совершении ритуалов свободно сочиняли гимны и молитвы, пока они не стали каноном, и даже принимали особо важные решения.

Жрец, несущий чашу с хаомой. Фрагмент рельефа в Персеполе

Хаома, священный напиток древних ариев, является прототипом индийской сомы и древнеславянской сурьи, сурицы, или хмеля. Слово «сурья» в переводе с индоевропейского означает «солнце». В «Ригведе» бог Сома (он же, как и напиток хаома) выступает в качестве жениха Сурьи, в данном случае – дочери Солнца. Этот миф интерпретируется как символическое описание процесса приготовления священного напитка при помощи хмеля – хомы – сомы и меда, который оставляют на солнце – Сурье, чтобы он «осуривался», т. е. забродил.
Хмельная сурья ассоциировалась у славян с живой водой, ее пили во славу богов. Без нее не обходился ни один ритуал, откуда и пошло название «славяне», т. е. «славящие богов».

Танцовщица с ведерком для хаомы и переносным жертвенником. Серебрянный кувшин с позолотой. Конец
V–VI вв. Эрмитаж

По древнеславянским мифам хмель сеяла в небесном саду Лада – любовь для того, чтобы «сурица пилась во славу богов», для того, чтобы этот напиток стал священным звеном между людьми и богами. Сурья считалась также источником веселья: «без тебя, без хмеля, не варится пиво, без тебя, без хмеля, сурьи не бывает, без тебя, без хмеля и праздник не весел» (Русские веды).
Славяне не приносили кровавых жертв. Приготовление и питье сурьи воспринимались как истинная жертва богам. Сурицу выпивали в знак благости и общности с богами. Считалось, что во время питья сурицы боги тоже пьют вместе с людьми за людское счастье. Это представление полностью соответствует авестийским мифам об одновременном нахождении хаомы «на небе» и на земле и совмещении в нем бога, жреца, приносящего ему жертву, и самой жертвы.
Славянская сурица готовилась из забродившего меда с использованием хмеля, молока и различных трав. «Мед-сурья» таил в себе 9 силищ (хаома готовился из 9 компонентов). Он оставался на солнце на три дня, затем процеживался сквозь овечью шерсть. На протяжении веков славяне передавали тайну приготовления напитка из поколения в поколение, так же как иранцы – тайну приготовления хаомы, а индийцы – сомы. Описание процесса приготовления сурицы по древним текстам полностью совпадает с описанием приготовления индийской сомы в «Ригведе». Авестийский хаома, ведическая сома и древнеславянская сурья обладают исключительно похожими характеристиками.
Поздним аналогом славянской сурицы были русские напитки, в приготовление которых входили мед и молоко. Одним из таких напитков является сбитень, появившийся не позже тысячи лет назад и называемый «переваром» и «зваром». Иностранные моряки называли его «русским глинтвейном». Сбитни варились с душистым медом и целебными травами. Напиток бродил на солнце несколько дней. Кроме меда и молока, в него добавляли: хмель, гвоздику, корицу, мускатный орех, душистый перец, лавровый лист, имбирь, травы – зверобой, шалфей и др.
На зороастрийских праздниках глинтвейн считается также ритуальным напитком, однако он лишь в какой-то мере заменяет хаому.
В современных условиях хаому можно заменить напитком, состоящим из пяти компонентов: молока, сока красного винограда, сока персиков и гранатов, хвощевой эфедры или ревеня. Все эти компоненты смешивают в равных долях. Затем полученный напиток оставляют бродить на 21 день. Появившийся за это время осадок нужно отделить. Пьют хаому в подогретом виде. Добавляют туда еще мед и пряности (шафран, корицу).
Хаома употребляется на всех зороастрийских праздниках для причастия. Так как процесс его приготовления имеет не менее важное ритуальное значение, следует готовить хаому посвященным людям, знающим священные обряды древности.
Лариса Захарова
АМОЗОВДата: Пятница, 09.03.2018, 17:13 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 9841
Репутация: off
БАЛЛАДА О ЛЮБВИ
Когда вода Всемирного потопа
Вернулась вновь в границы берегов,
Из пены уходящего потока
На сушу тихо выбралась Любовь—
И растворилась в воздухе до срока,
А срока было — сорок сороков...

И чудаки — еще такие есть—
Вдыхают полной грудью эту смесь,
И ни наград не ждут, ни наказанья,
— И, думая, что дышат просто так,
Они внезапно попадают в такт
Такого же неровного дыханья.

Я поля влюбленным постелю
— Пусть поют во сне и наяву!..
Я дышу, и значит — я люблю!
Я люблю, и значит — я живу!...

...Потому что если не любил -

Значит, и не жил, и не дышал!
В.Высоцкий


Рассуждать, пытаться понять Любовь рассудком, выразить ее смысл через слова очень сложно. И все равно люди всегда не только отдавали себя во власть этого великого чувства, но и пытались разобраться - что такое Любовь, почему Любовь - это кратчайшая дорога к Богу?
С глубокой древности основные религии мира утверждают, что Бог - это Любовь. Исходя из этого ясно, что дать определения для любви так же сложно, как и для Бога. Но, несмотря на сложность этого занятия, очень важно разобраться, что же такое Любовь? Это необходимо, чтобы люди смогли познать себя и окружающий их мир. И чтобы найти ответы на поставленные вопросы, призовём на помощь мудрость зороастрийского мировоззрения.
В зороастризме с Любовью отождествляется не только сам Творец Мира - Ахура Мазда, но и одна из его граней - Бессмертный Святой, Амеша Спента Амертат (в Древнем Риме имя бога любви - Амур). Амертат переводится с авестийского как “бессмертие”. Он покровитель творчества, любви, радости жизни, а также стихии растений. С ним связывали живую воду, которая по сказкам оживляла мёртвых. Все представители священных профессий, связанные с творческой деятельностью - поэты, музыканты, певцы, художники, все кто владеет словом, звуком, ритмом, гармонией, находятся под покровительством Амертата. Особенно те, кто не только сочиняет творческие произведения, но и может сам их исполнять. Их творчество позволяет людям приблизиться и прикоснуться к пониманию любви. Что интересно - практически все великие произведения имеют свой исток в любви и отражают Любовь, повествуют о ней.

Поскольку музыка и поэзия связаны с одним из высших Амеша-Спента, наиболее приближённых к Господу Богу, то зороастрийцы очень строго следили, чтобы эти талантливые люди не становились проводниками искушений, чему они весьма подвержены. Человек с талантом не имел права быть извращенцем, так как в таком случае через его произведения могло попасть в поле греха и подвергнуться воздействию искушения большое количество народа.
Основа христианства, как религии - это Любовь. Не случайно главная христианская заповедь: “ Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем, всей душой, всем разумением твоим”. Также апостолом Павлом сказано: ”Если я говорю языками человеческими и божескими, а не имею любви, то нет мне в том никакой пользы”.

Как известно, одним из самых страшных грехов для человека является его гордыня, вытекающая из эгоизма человека. Каждый из нас, так или иначе считает себя лучше других, ставит себя в центр мира, а остальных относит на периферию. Каждый живет по принципу, что ему все должны, а он никому ничего не должен. В этом и заключается грех гордыни. Каждый человек потенциально является Творцом, в каждом заложена возможность бесконечного совершенства, но это не есть повод для утверждения в себе гордыни. Господь Бог есть всё, только он абсолютен, обладает всею полностью бытия. Мы же, хоть и подобны ему, обладаем его свойствами пока лишь в зачатке. Сейчас же мы являемся осколками первочеловека - Гайомарта и пока не восстановим утраченную целостность, не одолеем вирусы зла в себе и окружающем мире, до тех пор мы не имеем права признавать себя абсолютными.

Если здраво рассудить, то станет ясно, что только Любовь, главным образом Любовь между мужчиной и женщиной, способна изнутри, в корне подорвать эгоизм. В ней происходит соединение двух существ, одновременно равных и противоположных. Разумом мы лишь понимаем, что эгоизм - это плохо, а эта Любовь фактически, а не умозрительно заставляет нас реально со всей силой признать для себя безусловное значение другого, открыть способность жить не только в себе, но и в другом.
Никакая другая Любовь не может победить гордыню в нас. Тем более однополая Любовь, названная грехом №1 в зороастризме, не имеющего прощения, так как она является извращением, при котором дорога к Богу для человека закрывается и он бесконечно от Бога удаляется. Поэтому в зороастризме такое непримиримое отношение к гомосексуализму.

Таким образом, только Любовь между мужчиной и женщиной действительно способна победить эгоизм, зло в нас самих, признать за другим то, что, в силу своего эгоизма, мы ощущаем только в самих себе. Только в этой любви возможна полная и всесторонняя взаимность; только она может вести к действительному и неразрывному соединению двух жизней в одну. Это про неё в Евангелии сказано: будут два одной плотью, то есть станут одним реальным существом.
С глубокой древности за величайшее счастье считалось не только найти свою Любовь, но и суметь обоим сохранить её столь же сильной и глубокой до конца дней своих. В зороастризме считалось, что в этом случае этих двоих ждало счастье в Царстве Небесном, а их потомки до седьмого колена будут находиться под защитой свыше.
Задача любви в идеале состоит в том, чтобы оправдать на деле смысл любви - требуется такое сочетание двух данных ограниченных существ, которое создало бы из них одну абсолютную идеальную личность. Здесь уместно упомянуть миф, имеющий зороастрийское происхождение, об андрогинах, совершенных первосуществах, объединяющих в себе мужское и женское начало, но в дальнейшем расколотых на две половинки, которые с тех пор ищут друг друга для восстановления утраченной гармонии. В Авесте указывается, что проточеловек, прародитель всех людей Гайомарт, созданный Ахура-Маздой, был совершенен и самодостаточен. С вторжением зла в наш мир Гайомарт был расчленен Ангро-Манью, потеряв при этом большую часть своей силы, настолько Гайомарт был неуязвим из-за своей целостности. От его семени, при помощи Амеша-Спентов впоследствии образовалось все человечество. Перед гибелью Гаомарт сказал пророчество: “После моей смерти все люди пойдут от моего семени, и будет хорошо, если они будут совершать добрые дела и благодеяния”. Умирая, Гайомарт испустил семя, которое было очищено солнечным светом. Часть семени получила Спедармат (Благодетельная Земля) и через сорок лет на ней выросло растение похожее на ревень, из которого появились Маша и Машьяна (см. рис.).

Текст к рисунку: «…Машия и Машиана выросли из земли в виде растения ревеня с одним стеблем и пятнадцатью отростками. И было так, будто их ладони были прижаты к ушам, и они были соединены друг с другом конечностями и телом, и их khwarr парил над ними. И так тесно они были соединены друг с другом, что было неясно, где мужчина, а где женщина… Затем они развились из растения в человеческую форму, и хварн, который есть их душа, вошел в них тайно».
Бундахишн. Глава XV

Любовь между мужчиной и женщиной, создание на её основе семьи позволяет смоделировать Гайомарта, восстановить разрушенную злом целостность мира. Именно поэтому в зороастрийских текстах постоянно восхваляется и поощряется такая Любовь. И поэтому же она вызывает у сил зла столько противодействия и злобы.
Мужчина и женщина - это две стороны, две формы реализации человеческого существа, которые проявляются в двух равнозначимых, но противоположных космических началах: мужское и женское. Исходя из этого, мужчина должен реализовывать активное начало, создавать новое, преобразовывать мир, а женщина должна оформлять созданное в устойчивые формы, сохранять его неизменным. Такое разделение должно проявляться во всех областях жизни: в любви, в семье, в обществе. В семье муж должен способствовать развитию семьи, ее совершенствованию и обновлению, а жена обязана выступать хранительницей семейных традиций, заботиться о сохранении благоприятного семейного климата.

Говоря о любви, нельзя обойти стороной тему половых отношений, основанных на инстинкте продолжения рода, который зороастризм относит к самому началу сотворения мира. Когда еще не было никакого выбора, Ахура-Мазда поставил над миром четырех стражей. Один из них, страж Запада Шатаваэш является хранителем этого инстинкта и он служит тем двигателем, который позволяет людям снова и снова воплощаться в этом мире, чтобы пройти до конца путь очищения от зла. Более того, именно с Шатаваэшем и его проявлением - половыми отношениями - зороастризм связывает то чувство радостного восприятия мира, целостности и красоты, которое теперь, к несчастью, уже значительно утеряно. Из всех стражей именно Шатаваэш, связанный с прошлым временем, оказывает на нашу жизнь наибольшее влияние. Ведь именно прошлое определяет наше существование. Стремление людей к противоположному полу, чтобы хоть на краткий миг интимной близости вернуться в прошлые счастливые времена, основывается на воспоминании об утраченной радости и гармонии, присущих Гайомарту. Смысл задачи Шатаваэша заключается в том, чтобы вернуть человеку изначальное осознание своей первичной утраченной гармоничной сущности, той самой, когда каждый из нас был целостен. Отношение к половому контакту должно быть таким же, как к священнодействию, событию космической важности. При этом происходит слияние мужчины и женщины в единое целое, энергетические потоки партнеров замыкаются в общее кольцо, происходит алхимическое преобразование энергии, и как венец этого возможно зачатие новой жизни. В противном случае, а также при половых извращениях та огромная энергия, выбрасываемая в момент полового акта, идет на подпитку сил зла, на разрушение гармонии мира.
mladenetsДата: Пятница, 09.03.2018, 17:39 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Репутация: off
- Вооо... Пожалуй это самая интересная тема твоей сказочной религии biggrin

- АМОЗОВ, так в Библии тоже есть про эту...как его... половую любовь.)) Ты что не заметил книгу "Песни Песней Соломона"? Или там не интересно? И ещё. Зачем ты ходил в православную церковь очищаться от грехов, когда мог с этой нуждой обратиться к Мазде?
АМОЗОВДата: Пятница, 09.03.2018, 18:40 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 9841
Репутация: off
mladenets, А, вон чё тебя цепляет.
Я ж тебе сообщил, что Библию я прочитал и ищу новые знания.
Далее, по замечаниям многих здесь-ты болен манией величия и ник твой об этом свидетельствует-"И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным","И восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его"-ты живёшь на Украине,а это самое место для Престола Бога израильского. Тебя на этом сайте я видел в разных ипостасях и во всех ты очень болезненен. Зачем вообще ты мне задаёшь наиглупейшие вопросы,нарываясь на неприятности для себя и своих?Или ты косишь под софиста-так вырасти сперва умом. Что касательно меня,то я себе не позволяю унижать любую из земных религий,кроме дел откровенных аферистов, если тебя развели и вертели , то причём здесь другие.
Поэтому,если ты будешь суваться ко мне с троллизмом или своим больным воображением, я буду вынужден поставить вопрос об исключении тебя из книги жизни smile на том прощаюсь,надеясь на твоё благоразумие.
mladenetsДата: Пятница, 09.03.2018, 22:53 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Репутация: off
Цитата АМОЗОВ ()
Я ж тебе сообщил, что Библию я прочитал и ищу новые знания.
- Успехи, как вижу не очень, раз обращаешься к народным сказкам Бл. Востока biggrin - Хотя про младенца ты правильно написал. Только с расположением Престола Бога Израилева неувязочка вышла... Ну ничего, прочтёшь Библию ещё раз biggrin

Цитата АМОЗОВ ()
ты болен манией величия и ник твой об этом свидетельствует
- Ник свидетельствует... biggrin

Цитата АМОЗОВ ()
Тебя на этом сайте я видел в разных ипостасях
biggrin - разных эпостасях)) зачем мне это? surprised

Цитата АМОЗОВ ()
косишь под софиста
biggrin

Цитата АМОЗОВ ()
если тебя развели и вертели
- Кто? biggrin

Цитата АМОЗОВ ()
Поэтому,если ты будешь суваться ко мне с троллизмом или своим больным воображением, я буду вынужден поставить вопрос об исключении тебя из книги жизни
- Супер, жги дальше! biggrin

- АМОЗОВ, а ты более забавней, чем я ожидал biggrin
Amon8Дата: Среда, 14.03.2018, 20:31 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Репутация: off
Ахура Мазда. Магическая сила Огня.
Amon8Дата: Среда, 14.03.2018, 20:33 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Репутация: off
Предсказание Ахура Мазды данные Заратуштре
Amon8Дата: Среда, 14.03.2018, 20:37 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Репутация: off
Amon8Дата: Пятница, 16.03.2018, 16:57 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Репутация: off
В Ведах упоминается по меньшей мере три вида Сомы: Сома Павамана (Млечный Путь), Сома-Луна и растение Сома, содержащее сок-Сому. Сома-Луна, в свою очередь, имеет три ипостаси: Сома-светило, Сома — божество, владыка планеты и Сома — нектар, источаемый Луной.
Amon8Дата: Пятница, 16.03.2018, 21:49 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Репутация: off
"ДМТ заинтересовал меня тем, что он присутствует в теле каждого из нас. Я считаю, что источником ДМТ является загадочная пинеальная железа, крохотный орган, расположенный в центре нашего мозга. Современной медицине немногое известно о роли этой небольшой железы, но у нее долгая «метафизическая» история. Например, Декарт считал пинеальную железу «местом расположения души», а как Восточная, так и Западная мистическая традиция считают, что в ней расположен наш духовный центр. Я задался вопросом о том, не связана ли чрезмерная выработка ДМТ пинеальной железой с нативными «психоделическими» состояниями. Сюда входят такие состояния, как рождение, смерть, психоз и околосмертный и мистический опыт..." - Рик Страссман, доктор медицины.Фильм к просмотру ограничен от 18 лет!
Amon8Дата: Суббота, 31.03.2018, 15:23 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Репутация: off
Главные мантры Зороастризма
Форум » Религия » Книги и учения » Заратуштра и его учение. (Учение о добре и зле, как изначальной целостности мира.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования