Земля. Хроники Жизни.
Главная | Что есть Истина? - Форум | Регистрация | Вход
 
Среда, 18.09.2019, 17:14
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Религия » Книги и учения » Что есть Истина? (Слово «Истина» - слово очень древнее....)
Что есть Истина?
UnityДата: Суббота, 23.03.2013, 20:33 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: off
Слово «Истина» - слово очень древнее. Корни его происхождения уходят в эпоху древнефиникийского алфавита, представляя далее древнееврейский алфавит. Из которого (методом искажения) произошли все мировые алфавиты. Именно отсюда возникла вся мировая алфавитная письменность, как таковая. Именно здесь, в истоке возникновения алфавитной письменности находится место рождения великого слова: «ИСТИНА».

Оно звучит как: «Эмет»!
Состоит из трех букв: «Алеф, Мем и Тау».
«Алеф» представляет первую букву Алфавита.
«Мем» - среднюю.
«Тау» - последнюю букву священного алфавита.

Бог назвал Себя Алфавитом, сказав так:
«Я есмь Альфа и Омега, («Альфа и Омега» - это интерпретация на греческом языке слова «Истина», представляя первую и последнюю букву греческого алфавита.) Начало и конец, говорит Бог, Который есть и был и грядет, Вседержитель». Откр. 1:8.

Слово «Истина» представляет только «Алфавит», указывая этим, что «Истина» находится именно в древнееврейском Алфавите и более нигде. Именно в этом алфавите сокрыта тайна всей истинной информации. 22 буквы:
Это: 22 Священных Чертежа.
Это: 22 Дорожных Знака пути Истины.
Это: 22 Ключа от Священного Писания.

Автор этого Алфавита не человек, его автор Творец! Бог! Создатель Неба и Земли. Именно Он вручил его людям через Моисея на горе Синай. Все эти 22 священных знака, чертежа, 22 буквы, которыми написано все Священное Писание, Бог создал лично Сам начертив их собственноручно на двух каменных скрижалях. Которые после Моисей положил в Ковчег:
«Когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему Скрижали откровения, ...на которых написано было перстом Божиим. Скрижали были Дело Божие!!! и ПИСЬМЕНА, начертанные на скрижалях, были Письмена Божии». Исход 31:18.

Начертанное на «Скрижалях» Божьим перстом представляет программу (чертеж) всех сторон жизни человека. Эти скрижали никогда не вынимались из ковчега. Эти знания Священны, в их тайну были посвящены лишь единицы. Сегодня Творец открывает эти знания перед людьми, используя последнюю возможность, не боясь, что люди (как и во все старые, добрые времена) могут осквернить, высмеять и эту великую святыню: Скрижали Откровения

UnityДата: Суббота, 23.03.2013, 21:38 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: off
Цитата (Unity)
Господь Бог есть истина


Ответ тут: про Господа


Сообщение отредактировал Unity - Суббота, 23.03.2013, 21:58
UnityДата: Суббота, 23.03.2013, 21:52 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: off
Цитата (Unity)
СЛАВА ИИСУСУ ХРИСТУ


Ответ тут: про имя Иисус


Сообщение отредактировал Unity - Суббота, 23.03.2013, 21:58
АштарДата: Суббота, 23.03.2013, 22:01 | Сообщение # 4
Группа: Гость
Сообщений: 201
Репутация: off
Цитата (Unity)
Христа не звали "Иисус"!

Исус или Иисус это не важно.Но точно не Иегова спасает.Его имя означает небесный спаситель.Где вы вообще взяли что произношение Иегова?Точно говорю- так ни как нельзя произнести.Причём тут греческий к славянам?Византия=Иудея это славянское государство,но не Греция.


Ибо не мудрое этого мира избрал Бог.
АштарДата: Суббота, 23.03.2013, 22:35 | Сообщение # 5
Группа: Гость
Сообщений: 201
Репутация: off
Цитата (Unity)
Cлово «Истина» - слово очень древнее. Корни его происхождения...

Зачем вы так всё усложняете?Истина это основа и исток любой информации,зная её можно определить истинность того о чём она.Например:истина о человеке- добрый,значит информация о том что он совершил злой поступок будет не соответствовать истине,а его добрые дела будут соответствовать истине.


Ибо не мудрое этого мира избрал Бог.
ConradДата: Суббота, 23.03.2013, 23:14 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 409
Репутация: off
Не вмешиваюсь, просто процитирую интересный материал, ставший классическим (П.Флоренский Столп и утверждение истины. Гл. 3):

Достоверность удостоверяет меня, что Истина, если она достигнута мною, действительно есть то самое, чего я искал. Но что же я искал? Что разумел я под словом «Истина»? — Во всяком случае — нечто такое полное, что оно все содержит в себе и, следовательно, только условно, частично, символически выражается своим наименованием. Истина есть «сущее всеединоe», определяет философ. Но тогда слово «истина» не покрывает собственного своего содержания, и чтобы, хотя приблизительно, ради предварительного осознания собственных исканий, раскрыть смысл слова истина, необходимо посмотреть, какие стороны этого понятия имелись в виду разными языками, какие стороны этого понятия были подчеркнуты и закреплены посредством этимологических оболочек его у разных народов.

Наше русское слово «истина» лингвистами сближается с глаголом «есть» (истина — естина). Так что «истина», согласно русскому о ней разумению, закрепила в себе понятие абсолютной реальности: Истина—«сущее», подлинно-существующее, τό οΰτως οΰ или ό οΰτως ών в отличие от мнимого, не действительного, бывающего. Русский язык отмечает в слове «истина» онтологический момент этой идеи. Поэтому «истина» обозначает абсолютное самотождество и, следовательно, саморавенство, точность, подлинность. «Истый», «истинный», «истовый» - это выводок слов из одного этимологического гнезда.

Обратимся тenepь к этимологии. Ист-ин-а, ист-ин-ый=истовина от ист-ый, ист-ов-ый, ист-ов-ный, ср. с лотышским ist-s, ist-en-s находится в связи с ec-ть, ест-е-ств-о (и - в прошедшем времени = j-е). Можно сделать сопоставление с польскими: istot-a=существо, istot-nie =действительно. istnié=действительно существовать . Так же смотрят на этимологию слова «истина» и дpyгиe. По определению В. Даля, например, «истина» — «все что верно, подлинно, точно, справедливо, что есть. Все, что есть, то истина; не одно ль и то же есть и естина, истина?» спрашивает он. То же говорят и Миклошич, Микуцкий и наш старинный лингвист Ф.Шимкевич. Отсюда понятно, что среди прочих значение слова „истый" мы находим и „очень похожий". По старинному изъяснению некоего купца А.Фомина «истый: подобный, точный». Так что древний оборот: «истый во отца» (- «истый отец») объясняется им чрез «точно подобен отцу».

Этот онтологизм в русском понимании истины усиливается и углубляется для нас, если мы дадим себе отчет, что за содержание первоначальнаго глагола «ecть». Ведь «ecть» — от √es, в санскрите дающего as (например ásmi = есми; asti = ести), с есмь, есть нетрудно сопоставить древне-славянское есми; ести, греческое είμι (έσμι); латинское (е) sum, est, немецкое ist, санскритское asmi, asti и т. д. Но, согласно некоторым намекам, сохранившимся в санскрите, этот √es обозначал в древнейшей своей, конкретной фазе развитая дышать, hauchen, athmen. В подтверждение такого взгляда на корень as Курциус указывает санскритские слова as-u-s— жизненное дыхание, дыхание жизни; asu-ra-s—жизненный, lebendig и на одной доске с латинским ôs—рот стоящее ăs, ăs-ja-m, тоже обозначающее рот; сюда же относится и немецкое athmen, дыхание. Итак «есть» первоначально значило «дышатъ». Но дыхание, дуновение всегда считалось главным признаком и даже самою сущностью жизни; и по сю пору на вопрос: «Жив?» обычно отвечают: «Дышит», как если бы это были синонимы. Поэтому второе, более отвлеченное значение «есть»—«жив»,«живёт», «силен». И, наконец, «есть» получает значение наиболее отвлеченное, являясь просто глаголом существования. Дышать, жить, быть—вот три слоя в √es в порядке их убывающей конкретности,—по мнению лингвистов соответствующем порядку хронологическому.

Корень as обозначает, как дыхание, равномерно пребывающее существование (ein gleichmässig fortgesetze Existenz) в противоположность корню bhu, входящему в состав быть, fui, bin, φύω и т. д. и обозначающему становление (ein Werden). Э. Ренан, указывая связь понятий движения и существования дает параллель из семитских языков, а именно еврейское глагольное существительное היה haja—случиться, возникнуть быть или הו hawa — дышать, жить, быть. В них он видит звукоподражательные процесса дыхания.

Благодаря такой противоположности корней es и bhu, они взаимно восполняют друг друга: первый применяется исключительно в длительных формах, производных от настоящего времени, а второй—преимущественно в тех формах времени, которые, как аористъ и перфект, означают наступившее или завершенное становление.

Возвращаясь тeпepь к понятию истины, в русском её разумении, мы можем сказать: истина—это «пребывающее существование; — это — «живущее», «живое существо», «дышущее», т. е. владеющее существенным условием жизни и существования. Истина, как существо живое по преимуществу,—таково понятие о ней у русского народа. Не трудно, конечно, подметить, что именно такое понимание истины и образует своеобразную и самобытную характеристику русской философии.

Совсем другую сторону подчеркивает в понятии истины древний эллин. Истина, — говорит он, — άλήθεια. Но что же такое эта άλήθεια? —Слово άλήθε(σ)ια, или, в ионической форме, άληθεη, равно как и производный: άληθής — истинный, άληθεύω — истинствую, соответствую истине и др., образовано из отрицательной частицы ά (ά privativum) и *λήθος, дорическое λάθος. Последнее же слово, от √lādho, сокоренно с глаголом λάθω, ионическое λήθω, и λανθάνω — миную, ускользаю, остаюсь незаметным, остаюсь неизвестным; в среднем же залоге этот глагол получает значение memoria labor, упускаю памятью, для памяти (т. е. для сознания вообще) теряю, забываю. В связи с последним оттенком корня λαθ стоят: λήθη, дорическое λάθα, λαθοσύνα, λησμοσύνα, λήστις — забвение и забывчивость; ληθεδανός — заставляющий забывать; λήθαργος — забывающий и, отсюда, λήθαργος — позыв к сну, Schlafsucht, как хотение погрузиться в состояние забвенности и бессознательности, и, далее, название патологического сна, летаргия. Древнее представление о смерти, как о переходе в существование призрачное, почти в самозабвение и бессознательность и, во всяком случае, в забвение всего земного, — это представление символически запечатлено в образе испиения тенями воды от подземной реки Забвения, «Леты». Пластический образ летейской воды, то Λήθης ύδορ, равно как и целый ряд выражений, вроде: μετά λήθης — в забвении; λήθην εχειν — иметь забвение, т. е. быть забывчивым; εν λήθη τινός είναι — быть в забвении чего, забыть о чем; λήθην τινός ποιείσθαι — производить забвение чего, предавать что забвению; λησμοσύναν θέσθαι — положить забвение, привести в забвение; λήστιν ίσκειν τι — забывать что и др. — все это вместе ясно свидетельствует, что забвение было для эллинского понимания не состоянием простого отсутствия памяти, а специальным актом уничтожения части сознания, угашением в сознании части реальности того, что забывается, — другими словами, не неименением памяти, а силою забвения. Эта сила забвения — сила всепожирающего времени.

Все — текуче. Время есть форма существования всего, что ни есть, и сказать: «существует» — значит сказать: «во времени», ибо время есть форма текучести явлений. «Все течет и движется, и ничто не пребывает; πάντα ρεί κα'ι κινείται, και ούδεν μένει», — жаловался уже Гераклит. Все ускользает из сознания, протекает сквозь сознание, — забывается. Время χρόνος производит явления, но, как и его мифологический образ, как Κρόνος, оно пожирает своих детей. Самая сущность сознания, жизни, всякой реальности — в их текучести, т. е. в некотором метафизическом забвении. Оригинальнейшая из философий наших дней, — философия времени Анри Бергсона, — всецело построена на этой несомненной истине, на идее о реальности времени и его мощи. Но, несмотря на всю несомненность этой последней, у нас незаглушимо требование того, что не забвенно, что не забываемо, что «пребывает, μένει» в текущем времени. Эта незабвенность и есть άλήθεια, Истина, в понимании эллина, есть άλήθεια, т.е. нечто способное пребывать в потоке забвения, в летейских струях чувственного мира, — нечто превозмогающее время, нечто стоящее и не текущее, нечто вечно памятуемое. Истина есть вечная память какого-то Сознания; истина есть ценность, достойная вечного памятованья и способная к нему.

Память хочет остановить движение; память хочет неподвижно поставить пред собою бегущее явление; память хочет загатить плотину навстречу потоку бывания. Следовательно, незабвенное сущее, которого ищет сознание, эта αληθείας есть покоящийся поток, пребывающее течение, неподвижный вихрь бытия. Самое стремление памятовать, эта «воля к незабвенности», превышает рассудок; но он хочет этого самопротиворечия. Если понятие памяти, по существу своему, выходит за границы рассудка, то Память в высшей мере своей, — Истина, — тем более выше рассудка. Память-Мнемосина есть мать Муз — духовных деятельностей человечества, спутниц Аполлона — Творчества Духовного. И, тем не менее, древний эллин требовал от Истины того же самого признака, который указуется и Словом Божиим, ибо там говорится, что «Истина Господня пребывает во век, לצולם » (Пс 116:2, по еврейскому счету 117:2) и еще: «В род и род Истина Твоя» (Пс 118:90, по еврейскому счету 119:90).

Латинское слово veritas, истина, происходить, как известно, от √var. В виду этого слово veritas считается сокоренным русскому слову вера, верить; от того же корня происходят немецкие wahren — беречь, охранять и wehren — возбранять, недопускать, а также — быть сильным. Wahr, Wahrheit истинный, истина относится сюда же, равно как и прямо происходящее из латинского veritas французское verite. Что Vvar первоначально указывает на область культовую — это видно, как говорит Курциус, из санскритского vra-ta-m — священное действие, обет, из зендского varena — вера, затем из греческих βρέτας — нечто почитаемое, деревянный кумир, истукан; слово εορτή (вместо έ-Foρ-τή) — культовое почитание, религиозный праздник по-видимому относится сюда же; о слове вера уже сказано. Культовая область √var тем более слова veritas наглядно выступает при обозрении латинских же со-коренных слов.

Так, глагол ver-e-or или re-vereor, в классической латыни употреблявшийся в более общем смысле — остерегаюсь, берегусь, боюсь, пугаюсь, страшусь, почитаю, уважаю, благоговею со страхом, первоначально бесспорно относился к мистическому страху и происходящей отсюда осторожности при слишком близком подхождении к священным существам, местам и предметам. Табу, заповедное, священное — вот что заставляет человека vereri: отсюда-то и получился католический титул духовных лиц: reverendus. Reverendus или reverendissimus pater — это лицо, с которым надо обходиться уважительно, осторожно, боязненно, иначе может худо выйти. Verenda, orum или partes verendae — это pudenda, «тайные уды»; а известно, что древность относилась к ним почтительно, с боязливым религиозным уважением. Затем, существительное verecundia — религиозный страх, скромность, глагол verecundor — имею страх, verecundus — страшный, стыдливый, приличный, скромный, опять-таки указывают на культовую область применения √var . Отсюда понятно, что verus означает, собственно, защищенный, обоснованный, в смысле табуированный, заклятый. Verdictum — вердикт, приговор судей, — конечно в смысле религиозно-обязательного постановления лиц заведующих культом, ибо право древности есть не более, как одна из сторон культа. Другие слова, как-то veridicus, veriloquium и т. д., понятны и без объяснений.

Автор латинского этимологического словаря А. Суворов указывает на глаголы говорю, реку, как на выражающие первоначальный смысл √var . Но несомненно из всего сказанного, что если √var действительно значит творить, то — в том именно смысл, какой придавала этому слову вся древность, — в смысле вещего и могучего слова, будь то заклятие или молитва, способного сделать все заклятое не только юридически, номинально, но и мистически, реально внушающим в себе страх и благоговение. Vereor тогда означает, собственно, «меня заговаривают», «надо мною разражается сила заклятия».

После этих предварительных сведений уже не трудно угадать смысл слова veritas. Отметим прежде всего, что это слово, вообще позднего происхождения, всецело принадлежало к области права и лишь у Цицерона получило значение философское, да и вообще теоретическое, относящееся до области познания. — Даже в общеморальном смысле искренности, παρρησία, оно встречается до Цицерона всего единожды, именно у Теренция в словосочетании: «obsequium amicos, veritas odium parit — ласкательство производит друзей, а искренность — ненависть». Далее, хотя у Цицерона оно сразу получает большое применение, однако по преимуществу в правовой и отчасти моральной области. Veritas означает тут: то настоящее положение разбираемого дела, в противоположность ложному его освещению одной из сторон, то справедливость и правду, то правоту истца, и лишь изредка равняется «истине» приблизительно в нашем понимании .

Религиозно-юридическое по своему корню, морально-юридическое по своему происхождению от юриста, слово veritas и впоследствии сохраняло и отчасти усилило свой юридический оттенок. В позднейшей латыни оно стало даже иметь чисто-юридическое значение: veritas, — по дю Канжу, — значит depositio testis — отвод свидетеля, veridictum; затем veritas означает inqusitio judicaria — судебное расследование; значит еще, право, привилегия, в особенности в отношении имущества и т. п.

Древний еврей, да и семит вообще, в языке своем запечатлел опять особый момент идеи Истины, — момент исторический или точнее, теократический. Истиною для него всегда было Слово Божие. Неотменяемость этого Божьего обетования, верность его, надежность его — вот что для еврея характеризовало его в качестве Истины. Истина это Надежность. «Скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет» (Лк 16:17); этот безусловно непреложный и неизменный «закон» есть то, чем в Библии представляется Истина.

Слово אםת 'эмет или, на жаргонном произношении, эмес, истина имеет в основе √אטן , √’мн . Происходящий отсюда глагол אטך ‘аман значит, собственно, подпер, поддержал. Это основное значение глагола 'аман еще сильнее указуется со-коренными существительными из области архитектуры: אמנה 'омна, колонна и אמון 'амон — строитель, мастер, а отчасти и словом אמן 'омён — педагог, т. е строитель детской души. Затем, непереходное среднее значение глагола 'аман — был поддержан, был подперт — служит отправным пунктом для целого выводка слов более отдаленных от основного значения глагола 'аман, а именно: был крепок, тверд (— как подпертый, как поддержанный — ), поэтому, — был непотрясаем; следовательно был таков, что на него с безопасностью для него можно опереться, и, наконец, был верен. Отсюда, слово אמן ' амён или новозаветное αμήν, аминь означает: «слово мое крепко», «воистину», «конечно», «так должно быть», «да будет, fiat» и служит формулою для скрепления союза или клятвы, а также употребляется в заключении доксологии или молитвы, тут — удвоенно. Смысл слова «аминь» хорошо уясняется из Откр 3:14: «τάδε λέγει ό αμήν ό μάρτυς ό πιστός και αληθινός — сие глаголет Аминь свидетель верный и истинный», ср. Ис 65:16: אמן אלהי ‎ 'элогэ 'амен — «Бог, которому должно довериться». Отсюда понятна вся совокупность значений слова אמת 'эмет вместо אמנת 'аменет. Непосредственнейшие значения его: — твердость, устойчивость, долговременность; отсюда — безопасность. Далее вера-верность, fides, в силу которой, кто постоянен в себе, тот сохраняет и выполняет обещание, — понятия Treue и Glaube. Понятна, затем, связь этого последнего понятия с честностью, целостностью души. Как признак судьи или судебного приговора 'эмет означает, поэтому, справедливость, истинность. Как признак внутренней жизни, она противополагается притворству и имеет значение искренности, — по преимуществу искренности в Богопочитании. И, наконец, 'эмет соответствует нашему слову истина, в противоположность лжи; таков именно случай употребления этого слова в Быт 42:16, Втор 26-20 2 Цар 7:28 (2 Sam7:28) см. также I Цар 10:6, 22:16, Пс 15:2, 51:8 и т. д.

Отсюда, от этого последнего оттенка слова 'эмет происходит и термин меамес, употребляемый еврейскими философами, например Маймонидом, «для означения людей, стремящихся к умственному познанию истины, не довольствуясь авторитетом и обычаем».

Итак, Истина для еврея, действительно, есть «верное слово», «верность», «надежное обещание». А так как надеяться «на князи на сыны человечестии» — тщетно, то подлинно надежным словом бывает лишь Божие Слово; Истина есть непременное обетование Божие, обеспечением которого служит верность и неизменность Господа. Истина, следовательно, есть понятие не онтологическое, как у славян, и не гносеологическое, как у эллинов, и не юридическое, как у римлян, а историческое или, скорее, священно-историческое, теократическое. При этом можно отметить, что четыре найденных нами оттенка в понятии истины сочетаются попарно, следующим образом: русское Истина и еврейское אמת 'эмет относятся преимущественно к божественному содержанию Истины, а греческое 'Αλήθεια и латинское Veritas — к человеческой форме ее. С другой стороны, термин русский и греческий — характера философского, тогда как латинский и еврейский — социологического. Я хочу сказать этим, что в понимании русского и эллина Истина имеет непосредственное отношение к каждой личности, тогда как для римлянина и еврея она опосредствована обществом. —Таким образом, итог всего вышесказанного о делении понятия истины удобно может быть представлен в следующей табличке:

Непосредственное личное отношение:

ПО СОДЕРЖАНИЮ: Русское "Истина".

ПО ФОРМЕ: Греческое "'Αλήθεια".

Опосредствованность обществом

ПО СОДЕРЖАНИЮ: Еврейское "אמת — 'эмет".

ПО ФОРМЕ: Латинское "Veritas".


Сообщение отредактировал Conrad - Суббота, 23.03.2013, 23:26
IstinaДата: Воскресенье, 24.03.2013, 00:53 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: off





Ну и что имеем на сегодняшний день?
Кто вразумит слово данное свыше?
Кому его определять?
Ну и сами не поймёте куда клоните...
За время правления земных правителей слово обрело искажённый смысл и пеняйте на себя доносящие не верное предназначение этого слова ибо вразумите смысл и увековечите ложь и каждый из доносящих неверно, получит то, что имеет истинное возмездие...
mladenetsДата: Понедельник, 25.03.2013, 05:04 | Сообщение # 8
Группа: Гость
Сообщений: 0
Репутация: off
Цитата (Unity)
Начертанное на «Скрижалях» Божьим перстом представляет программу (чертеж) всех сторон жизни человека. Эти скрижали никогда не вынимались из ковчега. Эти знания Священны, в их тайну были посвящены лишь единицы. Сегодня Творец открывает эти знания перед людьми, используя последнюю возможность, не боясь, что люди (как и во все старые, добрые времена) могут осквернить, высмеять и эту великую святыню

- Ну, каменные скрижали может и не вынимались из ковчега, но инфармационный посыл начертанного на них закона был
широко представлен обществу Израиля и настоятельно было велено Законодателем его исполнять.(Исх.23:13; Вт.4:1,2; 12:32;и т.д.) И если учесть, сказанное ап. Павлом: " Потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего" (Рим. 10:4.) (а не к человеческой вседозволенности), то будет звучать так: Христос есть исполнение закона, данного Моисею на Синае, т.е. - его достигнутой целью и смыслом начертанного на скрижалях "Алфавита" и его логическим результатом.
С другой стороны - если Христа отождествить с последним знаком «Тау» ( последнюю букву священного алфавита), то крестоподобная символика этого знака вполне, в своём символизме отражает Его примирительную миссию - небесного и земного. И тогда, в полне будет справедливо слово: " Это: 22 Священных Чертежа."
- Но тут следует понять, что: "Эти: 22 Дорожных Знака пути Истины", которые успешно прошёл Спаситель,- дошедшего до последнего - крестообразного, являющегося одним из 22х "Ключей от Священного Писания", Которое (Писание), в свою очередь, по средством проповеди апостолов, представлено землянам в Евангелии, где эпицентром и его Виновником является Агнец, закланый за грехи мира, тобишь- наш выше упомянутый Христос.
- Что из вышесказанного следует?...а вот что...
- Знание о "истине", т.е. о неком термине, с его синтаксическим, этимологическим, орфографическим, фонетическим и др. разборами всего лишь даёт теоретическое представление рассматриваемого предмета, но не наполняет изучающего его пониманием сути и смысла произошедшего на Голгофе, имеющую прямое отношение к последнему знаку алфавита. Отсюда - много книжников, фарисеев, теоретиков, религоведов, докторов, профессоров богословия, хр. философов и просто пусословов и прочего невежества и армии высокоумников, чрез которых- то и был загажен путь истины, пред лицом многих народов...
- Поэтому, если мы взяли на вооружение письмена Божии, в качестве указательных знаков на пути к высшей цели(Алеф) иле же её "копию" , то нам ни как не обойтись без последнего "указателя" не разумев, что же он значит - куда и на кого показывает и т.д... - И тут на помощь приходит русское понимание истины:
Цитата (Istina)
Возвращаясь тeпepь к понятию истины, в русском её разумении, мы можем сказать: истина—это «пребывающее существование; — это — «живущее», «живое существо», «дышущее», т. е. владеющее существенным условием жизни и существования. Истина, как существо живое по преимуществу,—таково понятие о ней у русского народа.
- естественно коррелирующее с написаным в Ев Ин.6:51; 57., " Я хлеб живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира." "Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною."
- В связи с этим будет верно такое слово: «И еще: так как второе «Хе» - к человеку означает: познание им истинного образа Бога, в Который он должен возрасти, отсюда: «любое искажение образа «Хе», представляющего Иисуса Христа («Слово»), не даст даже стать на истинный путь, так как Он представляет единственную дорогу, могущую дать человеку состояться Богом. Вот, насколько важен вопрос - «Кто такой Иисус Христос?!» - Но ни как ни это:
«Познание этого Имени откроет (тебе) твою истинную Родину, где с распростертой душой и нескончаемой вечной любовью стоит Отец Всех! Сверкающий чистейшей и непорочной Любовью, Незапятнанный и неоскверненны кровью Иисуса Христа, именуемый - ИЕГОВОЙ!»... это не смотря на то, что Христос вошёл со Своею кровью в самое Небо - в Святое Святых...(?)
- Да, хлопчики... Знание смысловой нагрузки 21го(й) знака(буквы) "Алфавита" - это конечно хорошо...Но без знания последней(22й) "Буквы"все усилия сопричастности с природой Божества не увенчаются успехом, так как принебрегли главным - ключём к этой "сопричастности" достигаемой только через тело 1го «Хе», которая есть церковь Его.
- Увы... А труд, конечно, достоин уважения, если опустить множество "белых пятен..."
__________ Привет Иерусалиму!


ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ - СМЕРТЬ!
express_arrowДата: Понедельник, 25.03.2013, 10:56 | Сообщение # 9
Группа: Гость
Сообщений: 2366
Репутация: off
Цитата (Conrad)
Возвращаясь тeпepь к понятию истины, в русском её разумении, мы можем сказать: истина—это «пребывающее существование; — это — «живущее», «живое существо», «дышущее», т. е. владеющее существенным условием жизни и существования. Истина, как существо живое по преимуществу,—таково понятие о ней у русского народа. Не трудно, конечно, подметить, что именно такое понимание истины и образует своеобразную и самобытную характеристику русской философии.


В этой цитате, на мой взгляд, выражена основная русская черта, а именно - терпимость, принятие права любого другого на свою правду (истину), исходя лишь из факта его существования, без всяких иных преимуществ. И это не есть компромисс на основе ряда уступок. Это есть высота духа...

Долготерпелив русский народ. Но не до беконечности...


Вольному - воля, спасённому - рай
mladenetsДата: Понедельник, 25.03.2013, 14:20 | Сообщение # 10
Группа: Гость
Сообщений: 0
Репутация: off
Цитата (express_arrow)
В этой цитате, на мой взгляд, выражена основная русская черта, а именно - терпимость, принятие права любого другого на свою правду (истину

- Ну, это только на первый взгляд... А вообще, в предложенной формулировке говорится как раз о той Истине, которая одна на всех, Которую и требует "его высота духа" без компромисcов. Индивидуальную, т.е.бытовую истину, кроме еврейского понимания, хорошо отображают остальные этносы в предложенной Conrad статьи.
- Беда человечества, как раз в том, что не может отличить своей (локальной)истины, от Истины дающей ему знание о Самой Себе.


ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ - СМЕРТЬ!
express_arrowДата: Понедельник, 25.03.2013, 22:55 | Сообщение # 11
Группа: Гость
Сообщений: 2366
Репутация: off
Та Истина, которая "одна на всех", доступна лишь людям высокого духовного развития - или Святым.
Мы же с Вами рассуждаем о людях обычных.
А для них, я думаю, справедлива формула "The truth is out here" - "Истина где-то рядом".
Человек достигает определенного уровня знания, и оно на какое-то время становится для него истиной.
А потом жизнь обязательно даст ситуацию, когда решить проблему устоявшимися уже закономерностями не представится возможным, и человек будет поставлен в условия, когда необходимо будет пересмотреть установки... Это нормальный процесс расширения сознания, который чаще всего сопровождается кризисами.

Вот, например, смерть Березовского, к которой его привело разорение.
Человек, для которого смыслом жизни был его имидж, его богатство, его блеск в обществе, потеряв все это - потерял и сам смысл жизни. (Он перед смертью говорил об этом и, думаю, не лукавил.) А кризис не пережил...

По-другому можно сказать про приведенную мной цитату: каждый человек имеет право на ошибку - уже по праву своего рождения. Бог разрешил человеку воплотиться - значит Он разрешил ему и пережить определенный опыт. А он, как известно, "сын ошибок трудных"...


Вольному - воля, спасённому - рай

Сообщение отредактировал express_arrow - Понедельник, 25.03.2013, 22:56
mladenetsДата: Вторник, 26.03.2013, 01:44 | Сообщение # 12
Группа: Гость
Сообщений: 0
Репутация: off
Цитата (express_arrow)
Та Истина, которая "одна на всех", доступна лишь людям высокого духовного развития - или Святым.

"Ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная." Рим. 6:22
"Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная." Рим. 12:1-2
- Если бы этого однажды не произошло в моей жизни, то моё рассуждение об Истине, "которая для всех одна" врятли бы имело место вообще... Поэтому, вышеупомянутая Истина - есть, не иначе- как Сам Христос... и на меньшую я не согласен.
- Незадолго до своего распятия, Иисус, в молитве к Отцу просил о Своих учениках и Его последователей, так:
"Освяти их истиною Твоею; слово Твоё есть истина." Ин. 17:17. Слова: "святость", "святой" - не есть, то, чего бы не смог бы достичь стремящийся к ней... Но отбросив возникшие всвязи с этим стереотипы, в понимании этого термина, навязанные чел. обществу, не совсем, мягко выражаясь: "святыми"- поспешим внять призыву апостола: "По примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят." 1 Пет. 1:15-16. - и тогда этот посыл, того же апостола: "Вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет." 1 Пет. 2:9; - для верующего уже не будет звучать, как нечто заоблачное и недосягаемое - но отображает реальное состояние его духа, души и тела отделённые от всякой лжи и нечистоты сынов человеческих.
- Вот поэтому - человек, освящённый Истиной однажды сошедшей с Небес, уже не сможет довольствоваться формулой: "Истина где-то рядом", но будет стремиться к этому..: "Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный." Матф. 5:48. Ибо это есть та "истина", о которой написано: "...и познаете истину, и истина сделает вас свободными” (Иоан.8:31,32)
- А с Березовским произошло то, что и должно было произойти, как произошло с этим персонажем:"...И скажу душе моей: душа! Много добра лежит у тебя на многие годы; покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?" (Лк. 12, 16-20). Другими словами: где сердце ваше - там и сокровище ваше...
Поэтому, подведя итог вышесказанному: - поспешим, взирая на чужого "сына ошибок трудных"... использовать приобретённый, всвязи с этим, опыт для принятия своим уже "сыном..."- вот этх слов: " Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через меня" (Ин. 14:6).


ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ - СМЕРТЬ!
express_arrowДата: Вторник, 26.03.2013, 09:28 | Сообщение # 13
Группа: Гость
Сообщений: 2366
Репутация: off
На этом сайте многие люди из числа тех, с которыми "однажды что-то произошло в жизни"...
И тем не менее, взгляните - у каждого своя истина, неповторимая...
Поэтому думаю - формула справедлива для всех: и для тех, кто уже встал на какой-то путь, и для тех, кто в поиске, и для тех, кого пока устраивают чисто материальные аспекты бытия.

И Высшие Индивидуальности (ИХ) - тоже развиваются на своих уровнях сознания, значительно превосходящих наш.
Ничего не стоит на месте.


Вольному - воля, спасённому - рай
mladenetsДата: Вторник, 26.03.2013, 15:05 | Сообщение # 14
Группа: Гость
Сообщений: 0
Репутация: off
Цитата (express_arrow)
И тем не менее, взгляните - у каждого своя истина, неповторимая... Поэтому думаю - формула справедлива для всех: и для тех, кто уже встал на какой-то путь, и для тех, кто в поиске, и для тех, кого пока устраивают чисто материальные аспекты бытия.

- Да я и не спорю... Тем более, что субъективное понимание Истины никоем образом не умоляет или же отнимает у (ИХ) того, что Им принадлежит по определению, т.е. по причине Их вечного Самосуществования. И если с теми, с кеми "однажды что-то произошло в жизни"..., а ни с теми, у кого в жизни произошло то, что должно было произойти по воле и повелению всё той же Истины: "Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться..." (Деян.17:30)- озвученная ранее жизненная позиция устраивает - то, как говорят: "на здоровье." Но "беда" в том, что имеется продолжение предложенного выше стиха Писания: ..." ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых." (Деян.17:31.) И тут уже, как говорится: "Хоть желай здоровья или не желай..." , а Истине всё же - однажды придётся взглянуть в глаза...
Поэтому - то, всё движется и развивается, чтобы достигнув христоцентричного сознания человек мог избежать подобной экзекуции, достигнув, посредством приобретенного ума Христова (1Кор.2:16) значительного превосходства над суетными помыслами нечестивых.


ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ - СМЕРТЬ!

Сообщение отредактировал mladenets - Вторник, 26.03.2013, 15:06
GronДата: Вторник, 26.03.2013, 16:21 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 767
Репутация: off
Форум » Религия » Книги и учения » Что есть Истина? (Слово «Истина» - слово очень древнее....)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Top.Mail.Ru Яндекс цитирования