Земля. Хроники Жизни.
Главная | НА ОБЩЕЕ БЛАГО!!! - Страница 35 - Форум | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 17.06.2019, 10:06
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Религия » Книги и учения » НА ОБЩЕЕ БЛАГО!!! (Ежедневные медитации)
НА ОБЩЕЕ БЛАГО!!!
ВедаДата: Среда, 03.06.2015, 14:37 | Сообщение # 511
Группа: Проверенные
Сообщений: 6417
Репутация: off
Джай, очень рада за тебя! всё хорошо. Только терпение. smile
ВедаДата: Среда, 03.06.2015, 14:59 | Сообщение # 512
Группа: Проверенные
Сообщений: 6417
Репутация: off
"что своею цивилизацией, общим благосостоянием, искусствами – и в особенности искусством строительства, Египет обязан доведической Индии, и что именно колония темнокожих арийцев или тех, кого Гомер и Геродот называют восточными эфиопами, т. е. обитателями Южной Индии, – принесла египтянам свою уже готовую цивилизацию в дохронологических веках, которые Бунзен называет до-Менитской, но тем не менее эпохальной историей.

...Недавно было обнаружено, что древние египтяне были людьми кавказского типа, и форма их черепов – чисто азиатская. Если они были менее медного цвета, чем эфиопы современности, то сами эфиопы в старину могли обладать более светлым цветом лица. Тот факт, что у эфиопских царей корону наследует племянник царя, сын его сестры, а не его собственный, – чрезвычайно многозначителен. Это старинный обычай, до сих пор преобладающий в Южной Индии. Наследниками раджи являются не его собственные сыновья, а сыновья его сестры.
Изо всех диалектов и языков, считающихся семитическими, только эфиопской пишется слева направо подобно санскриту и письму индоарийских народов.
Таким образом, против того, чтобы приписать происхождение египтян древней колонии индийцев не имеется никакого более серьезного препятствия, как только непочтительный сын Ноя – Хам – сам являясь мифом. Но самая ранняя форма египетского богослужения и правления, теократического и жреческого, и их привычки и обычаи – все говорит об индийском происхождении.

...Филострат влагает в уста брахмана Иарха слова (Жизнь Аполлония Тианского, III, 6), что эфиопы были первоначально индийской расой, вынужденной эмигрировать из родины вследствие осквернения святынь и цареубийства (см. [418, II, с. 206]). Один египтянин говорит, что он слышал от своего отца, что индийцы были мудрейшими из людей, и что эфиопы, индийские колонисты, сохранили мудрость и обычаи своих отцов и признавали свое древнее происхождение. Юлий Африканец (у Евсевия и Синцелла) делает подобное же заявление. А Евсевий пишет: “Эфиопы, эмигрировавшие с реки Инд, поселились поблизости от Египта”
ВедаДата: Среда, 03.06.2015, 15:02 | Сообщение # 513
Группа: Проверенные
Сообщений: 6417
Репутация: off
про евреев:

"Доныне, несмотря на все противоречия и все исследования, история и наука остаются в том же неведении относительно происхождения евреев. Они могут с таким же успехом быть признаны племенем Чандала, изгнанным из древней Индии; «каменщиками», которых упоминают Вина-Свати, Веда-Вьяса и Ману, как и финикийцами Геродота или же гиксосами Иосифа, или потомками палийских пастухов, или же смешением всех этих народностей. Библия называет тирян народом родственным и претендует на владычество над ними. Они также могли быть, как думает Покок, просто племенем из «Окса» – название, происшедшее от «Укшас», т. е. люди, богатство которых заключается в «быках», так как он доказывает, что «Укшан» есть грубая форма от «Укша», бык (в санскрите «окс» имеет такое же значение как в английском языке). Он думает, что именно они, «повелители Окса», дали свое имя морю, вокруг которого они правили во многих странах – Евксин или Укш-ин. «Пали» значит пастух, а «с'тан» – земля. «Воинственные племена из Окса проникли в Египет и двинулись вперед на Палестину (ПАЛИ-СТАН), на землю пали или пастухов и создали там более долговечные поселения» («Индия в Греции»). Но даже если и так, то это еще более подтверждает наше мнение, что евреи представляют гибридное племя, ибо Библия указывает на легкость, с какою они вступили в матримониальные связи не только с ханаанетянами, но и с любой народностью или расой, с которой они приходили в соприкосновение."

...Согласно Иосифу, гиксосы были предками израильтян( “У египтян было много причин ненавидеть и завидовать нам: во-первых, наши предки (гиксосы, или пастухи) когда-то овладели их страной, и когда они освободились от них, они ушли на свою собственную землю, и жили там богато”). Это, несомненно, сущая правда. Еврейские Священные Писания, утверждающие нечто иное, были написаны в более позднем периоде и подверглись нескольким переделкам, прежде чем они были обнародованы с какой-либо степенью гласности.


Сообщение отредактировал Веда - Среда, 03.06.2015, 16:04
ВедаДата: Среда, 03.06.2015, 15:45 | Сообщение # 514
Группа: Проверенные
Сообщений: 6417
Репутация: off
"Оанн – это эмблема жреческой эзотерической мудрости; он выходит из моря, потому что «великая глубь», вода, символизирует, как мы уже видели, тайную доктрину. По этой же причине египтяне обожествляли Нил, помимо того, что он считался, вследствие своих разливов, «Спасителем» страны. Они даже крокодилов считали священными, так как те обитали в «глуби». Так называемые «хамиты» всегда предпочитали селиться по близости рек и океанов. Вода, согласно некоторым старым космогониям, была первым сотворенным элементом. В халдейских записях имя Оанна окружено большим почитанием. Халдейские жрецы носили головной убор, напоминающий голову рыбы, и верхнее одеяние, представляющее тело рыбы."
ВедаДата: Пятница, 05.06.2015, 14:33 | Сообщение # 515
Группа: Проверенные
Сообщений: 6417
Репутация: off
"Моисей был наиболее выдающимся применителем герметической науки. Помня, что Моисею (Асарсифу) приходится бежать в страну Мадиамскую, и что он «сел у колодезя» [Исход, II)] мы находим следующее:

«Колодец играл выдающуюся роль в мистериях вакхических празднеств. В жреческом языке всех стран он имел одно и то же значение. Колодец – это «родник спасения», упоминаемый в «Исайе» [XII, 3]. В своем духовном значении вода есть мужское начало. В своем физическом значении в аллегории сотворения, вода есть хаос, и хаос есть женское начало, оплодотворенное Духом Божиим – мужским началом. В «Каббале» Захар означает «мужской», и Иордан называли Захар («Всемирная история», т. II, с. 429). Любопытно, что отца Св. Иоанна Крестителя, пророка Иордана – Захара – звали Захар-иас. Одно из имен Вакха было Загрей. Церемония выливания воды на алтарь была священным актом в обрядах Озириса, так же как и в Моисеевых установлениях. В «Мишне» сказано: «Ты должен обитать в Сукка и выливать воду семь и сосуды шесть дней» («Мишна Сукках», с. 1). «Бери девственную землю... и обрабатывай прах живой ВОДОЙ», предписывает «Зогар» (Введение в «Зогар»; [419, II, с. 220, 221]). Только «земля и вода, согласно Моисею, могут породить живую душу», цитирует Корнелий Агриппа. Считалось, что вода Вакха наделяет посвящаемого Святой Пневмой; и у христиан она смывает все грехи при крещении силою Святого Духа. В каббалистическом значении «колодец» есть таинственный символ тайной доктрины. «Кто жаждет, иди ко мне и пей», говорит Иисус [Иоанн, VII].

Поэтому Моисей, адепт, вполне естественно изображен сидящим у колодца. К нему приближаются семеро дочерей кенитского жреца мадиамского, пришедших, чтобы наполнить водою корыта для напоения отцовского стада. Здесь мы опять встречаем семь – мистическое число. В нынешней библейской аллегории эти семеро дочерей представляют собою семь оккультных сил. «Пришли пастухи и прогоняли их (семь дочерей), но Моисей встал и помог им, и напоил их стадо». По объяснению некоторых каббалистов, семеро пастухов суть семь «ко злу склоненных Звездных» назареев, ибо в древних самаритянских текстах число этих Пастухов также указано как семь (см. каббалистические книги).

Затем Моисей, который победил семь злых Сил и завоевал дружбу семи оккультных и благотворных Сил, живет у Руэля, жреца Мадиамского, который приглашает «египтянина» есть хлеб, т. е. разделить с ним его мудрость. В Библии старейшины мадиамские представлены как великие предсказатели и гадатели. Наконец, Руэль или Иофор, посвятитель и наставник Моисея, выдает за него замуж свою дочь. Эта дочь есть Зиппора, т. е. эзотерическая мудрость, сияющий свет познания, ибо Сипра значит «сияющий» или «блистательный», от слова «Сапар», светить. Сиппара в Халдее был городом «Солнца». Таким образом, Моисей получил посвящение от мадиамитянина или, вернее, кенита, и отсюда произошла библейская аллегория."
ВедаДата: Пятница, 05.06.2015, 15:29 | Сообщение # 516
Группа: Проверенные
Сообщений: 6417
Репутация: off
"Недавние эксперименты с телефоном в Америке, на которые был сделан намек в пятой главе нашего первого тома, но которые значительно прогрессировали за то время, пока те страницы попали в печать, доказывают, что человеческий голос, также звуки инструментальной музыки могут быть посланы на далекие расстояния. Философы герметизма учили, как мы видели, что исчезновение пламени с поля зрения вовсе не означает его фактического угасания. Оно только перешло из видимого мира в невидимый и может быть зримо внутренним чувством зрения, которое приспособлено к явлениям той другой и более реальной вселенной. То же правило относится к звуку. Как физическое ухо различает вибрации атмосферы до некоторой точки, не установленной определенно, но меняющейся в зависимости от индивидуума, также и адепт с развитым внутренним слухом может подхватить звук на этой точке исчезновения и слышать его вибрации в астральном свете бесконечно. Ему не нужна проволока, винтовые линии и резонаторы; ему достаточно его силы воли. Духовному слуху время и расстояние не являют никаких препятствий, и поэтому он может беседовать с другим адептом на противоположном полушарии, с такою же легкостью, как будто они оба находились в одной комнате.
К счастью, мы можем представить многочисленных свидетелей для подтверждения нашего заявления, которые, вовсе не будучи адептами, тем не менее слышали звуки воздушной музыки и человеческого голоса, когда ни инструмента, ни говорящего человека не было на расстоянии тысячи миль от того места, где мы сидели. В их случае они действительно слышали внутренне, хотя думали, что пользуются только лишь своими физическими органами слуха. Адепт, простым усилием силы воли, на короткое время раскрыл в них то же самое восприятие духа звука, которым он сам постоянно пользуется.
Если бы только наших ученых можно было побудить вместо высмеивания проверить древнюю философию о триединстве всех сил природы, – они двинулись бы вперед скачками по направлению ослепительной истины, вместо ползания подобно улитке, как теперь. Эксперименты проф. Тиндаля в Дувре в 1875 году в достаточной степени опрокинули все предыдущие теории о звукопередаче, а те опыты, которые он проделал чувствительным пламенем, приводят его к самому порогу сокровенной науки. Еще один шаг дальше и он понял бы, каким образом адепты могут разговаривать на больших расстояниях. Но этот шаг не будет сделан. О своем чувствительном – по правде говоря, магическом – пламени, он говорит:

«Малейший стук по далекой наковальне заставляет его упасть на семь дюймов. Когда встряхивают связку ключей, пламя приходит в сильное волнение и испускает громкий рев. Падение шестипенсовой монеты на руку, в которой уже находится монета, – сбивает пламя. Скрип сапог приводит его в буйное смятение. Комкание или разрывание лоскута бумаги или шелест шелкового платья имеют тот же результат. Реагируя на каждое тиканье часов около него, оно падает и взрывается. Заведение часовой пружины производит колыхание. С расстояния тридцати ярдов мы можем шептать этому пламени, заставляя его падать и реветь. При повторении отрывка из «Королевы фей» пламя просеивает и отбирает из моего голоса различные звуки, отмечая некоторые легким наклонением, другие – более глубоким поклоном, тогда как на другие реагирует буйным волнением»."
ВедаДата: Понедельник, 08.06.2015, 15:42 | Сообщение # 517
Группа: Проверенные
Сообщений: 6417
Репутация: off
"Мир Огненный. Ч.2. 232. Вздутие и раздражение желёз указывают на сопротивление темным силам. Конечно, раздражение желез и всех тканей подобно тому, как ежу помогают поднятые иглы. Не нужно удивляться таким размерам напряжения, когда каждый день полон безумия."

"Братство. Ч.2. Надземное. 144. Урусвати может отметить целую схему вибрационных лечений на расстоянии. Такие лечения со временем войдут в обиход медицины, но сейчас они возбуждают лишь злобствование врачей. У Нас обращают особое внимание на вибрационные воздействия, применяемые гораздо чаще, нежели люди полагают. При этом следует помнить, что следствия таких воздействий будут гораздо сильнее, если они будут восприняты сознательно.
Между тем, за малым исключением, такое Наше лечение не вызывает очевидного внимания. Люди готовы объяснить вибрации самыми нелепыми предположениями. Они будут усматривать каждый симптом нездоровья, но пренебрегают сильными ощущениями вибраций. Они иногда будут дрожать под токами лучей, но сейчас же изыщут причину. Они вообще будут отрицать возможность передачи вибраций на расстояние. Даже беспроволочный телеграф не заставляет людей представить параллель во многих областях.
Урусвати может свидетельствовать, как часто производятся вибрационные воздействия на разные центры и как скоро наступает прекращение болей. Невозможно представить, чтобы такие разнообразные вибрации могли порождаться самим пациентом, нужно и внешнее воздействие.
Утверждаем, что среди нахождений человеческих будут и такие вибрационные лечения. Множество болезней, и невралгий, и психических заболеваний будут излечены. Рак в своих первых стадиях побеждаем такими вибрациями, и камни могут быть растворены, и железы могут быть приведены к нормальной работе. Также и некоторые кожные болезни будут излечиваться легко.
Могут спросить – много ли повысит успех лечения сознательное восприятие? Очень, больше половины, ибо сознательное восприятие приведет в действие всю психическую энергию организма – такой союзник всегда необходим."
ВедаДата: Понедельник, 08.06.2015, 15:44 | Сообщение # 518
Группа: Проверенные
Сообщений: 6417
Репутация: off
"Братство. Ч.2. Надземное. 756. Урусвати знает, как глубоко человек должен осознать, что находится в вечном движении и в постоянном преображении. Оба эти условия могут быть научно доказаны, но, тем не менее, люди не принимают их в соображение. Особенно второе условие – преображение – представляет затруднение. Люди могут согласиться о перемене в связи с возрастом или состоянием здоровья, но не допустят, что они преображаются ежечасно.

Конечно, особо чувствительные аппараты могут отметить изменение вибраций человека и перемену всей нервной системы, но такие аппараты еще не применяются, и только недавно родилась наука изучения нервов и желёз. Таким образом, самое главное для осознания Надземного Мира оставалось в пренебрежении.
Также пренебрегают изучением мысли. Не только такие основные функции человека оставались в пренебрежении, но сама атмосфера, окружающая человека, не была изучаема. Нашли состав воздуха и забыли, как вибрирует атмосфера и какая мощная химическая работа воздействует на все живущее. Но можно ли говорить о преображении, когда люди легче вообразят свое одеревенение?"
ВедаДата: Понедельник, 08.06.2015, 16:17 | Сообщение # 519
Группа: Проверенные
Сообщений: 6417
Репутация: off
Из Писем Е.И.Рерих

"Следует всячески охранять темя от непосредственного воздействия солнечных лучей. Потому, именно, все Йоги собирали и собирают волосы узлом на темени. Помимо жара, солнечные лучи обладают химизмом, который, в периоды увеличения солнечных пятен, может быть пагубен. Вообще, при раскрытии центров, нужно всячески избегать непосредственного воздействия солнца. Также губительны все чрезмерные физические упражнения, как спорт.
...Третий глаз, конечно, имеет физический субстрат в центре нервной системы. Обратите самое серьезное внимание на две мозговые железы – мокротную (Pituatari) и шишковидную (Pineal). Молекулярные движения мокротной железы рождают психическое зрение, но для духовного, высшего зрения нужно вызвать такие же молекулярные движения и в шишковидной железе. Излучения, или эманации, этих желёз, объединяясь, дают высшие следствия.
Могу дать вам совет обратить самое серьезное внимание на нервные центры, неосознанное, частичное раскрытие которых часто являет все симптомы чахотки, астмы, ревматизма и др. заболеваний. Так один из наиболее важных центров, при развитии йогизма, солнечное сплетение, совершенно неизучено. А оно дает много болезненных ощущений при продвижении на пути йогизма…
ВедаДата: Пятница, 12.06.2015, 14:23 | Сообщение # 520
Группа: Проверенные
Сообщений: 6417
Репутация: off
"Подобно тому как механическое действие природы поднимает испарения в небо, и там они собираются вместе в облака и вызывают дождь, также мысли и чувства, слова и действия совершают механическую работу; и эта работа управляет деятельностью вселенной. Это показывает нам, что существует не только механическая работа природы, но также и механическая работа человеческого интеллекта, управляющая деятельностью природы.

Это приводит к идее о том, что ответственность человека гораздо больше, чем ответственность любого другого существа в мире. "
ВедаДата: Пятница, 12.06.2015, 14:28 | Сообщение # 521
Группа: Проверенные
Сообщений: 6417
Репутация: off
"Та часть, которую сознание не видит перед собой в данный момент, называется подсознанием. То, что есть сознание, остается на поверхности, делая для нас ясной ту часть наших мыслей и мысленных образов, которые только что у нас были или на которые мы все еще смотрим. Но те мысли или фантазии, которые когда-то были у человека, продолжают существовать.

В какой форме они существуют? В форме, данной им умом. Душа принимает форму в этом физическом мире, форму, заимствованную из этого мира. Мысль также принимает форму, заимствованную из мира ума. Поэтому ясный ум может дать мысли определенную жизнь, четкую форму; смущенный ум производит неясные мысли. И можно увидеть истинность этого, разбирая содержание снов: сны человека с ясным умом -- ясные и четкие; сны людей неясного ума -- путаные. Кроме того, интересно, что сны художника, поэта, музыканта, того, кто живет в красоте, кто думает о красоте, -- красивы; а сны тех, в чьем уме есть сомнение, страх или смущение, обладают тем же характером.

Это доказывает, что ум наделяет мысль телом; ум придает форму каждой мысли, и посредством этой формы мысль способна существовать. Форма мысли известна не только тому, кто думает, но также и тому, кто отражает мысль в своем уме и сердце. Таким образом, между людьми существует беззвучная связь: мысле-формы одного человека, отражаются в уме другого. И эти мысле-формы более могущественны и ясны, чем слова. Очень часто они производят большее впечатление, чем произнесенное слово, потому что язык ограничен, в то время как мысль обладает гораздо большим диапазоном выражения."
ВедаДата: Пятница, 12.06.2015, 14:41 | Сообщение # 522
Группа: Проверенные
Сообщений: 6417
Репутация: off
"Существует еще один очень интересный аспект в изучении природы ума: каждый ум притягивает и отражает мысли того же вида, что присущи ему самому. Если ум -- это почва, то подобно тому, как на одном участке земли растут именно цветы, на другом -- фруктовые деревья, а третий притягивает только сорняки, так и отражение, падающее с одного ума на другой, попадает именно на тот ум, который притягивает его. Это причина того, почему подобное притягивает подобное...
мозг -- всего лишь инструмент для того, чтобы сделать мысли более ясными; мысль больше, шире, глубже и выше, чем мозг. Изображение мысли создается впечатлениями ума. Если ум не имел впечатлений, то мысль не будет ясной. Например, слепой, который никогда в жизни не видел слона, не сможет сформировать идею о слоне, потому что его ум не имеет готовой для создания по команде его воли формы. Для того, чтобы создать форму, ум должен сначала ее узнать. Следовательно, ум является хранилищем всех форм, когда-либо виденных человеком. Но может ли форма быть отраженной в уме слепого человека? Да, но она останется незавершенной. Если мысль проецируется на слепого человека, он воспринимает ее наполовину; поскольку он не имеет той части, которую должен взять из своего собственного ума, то он принимает только отражение, спроецированное на него. Поэтому у него есть туманная идея об этой вещи, но он не может сделать ее ясной для себя, поскольку его ум еще не сформировал эту идею.

Форма мысли, удерживаемая умом, отражается на мозге. Мозг можно сравнить с фотографической пластинкой. Мысль падает на мозг, подобно лучу, падающему на фотографическую пластинку, -- как собственные мысли человека, так и мысли других. Но существует другой процесс, и он заключается в том, что мысль развивается, проявляется подобно фотографической пластинке. А с помощью чего она развивается? Есть ли какой-нибудь раствор, в который должна быть помещена эта "фотографическая пластинка"? Да, это интеллект; посредством собственного интеллекта человека она развивается и делается более ясной для внутреннего чувства. "
ВедаДата: Пятница, 12.06.2015, 16:14 | Сообщение # 523
Группа: Проверенные
Сообщений: 6417
Репутация: off
"Услышав один раз звук, брамин не думает: "Я выучил его". Нет; он знает, что только многократно повторенное слово однажды создаст тот магнетизм, то электричество, тот жизненный ток, который необходим и который приходит только благодаря повторению.

Итак, какое действие производит этот ток жизни, который приходит через дыхание, проявляется как голос и трогает другого человека? Он затрагивает пять чувств: чувство зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, хотя он и приходит непосредственно через чувство слуха. Но человек слышит звук не только ушами; он слышит звук каждой порой своего тела. Звук пропитывает все его существо, и в соответствии с определенным влиянием замедляет или ускоряет ритм циркуляции крови; либо возбуждает нервную систему, либо успокаивает ее; пробуждает в человеке более сильные страсти или умиротворяет его, принося ему покой. В соответствии со звуком производится определенный эффект.

Поэтому знание звука может дать человеку магический инструмент для управления, настройки, контроля и использования жизни, а также помощи другим людям с наибольшей пользой. Певцы древности испытывали эффект своих духовных практик сначала на самих себе. Они пели одну ноту около получаса и изучали эффект, оказываемый этой нотой на различные центры своего тела: какой жизненный ток она производит, как она открывает интуитивные способности, как она создает энтузиазм, как она дает дополнительную энергию, как она успокаивает и как исцеляет. Для них это была не теория; это был жизненный опыт.

Звук становится видимым в форме излучения. Это говорит о том, что энергия, принимающая форму звука, прежде чем стать видимой, поглощается физическим телом. Таким образом, физическое тело восстанавливает силы и становится заряженным новым магнетизмом. При пристальном изучении психологии вы обнаружите, что певцы обладают большим магнетизмом, чем средний человек. Потому что из-за собственных вокальных практик их голос оказывает эффект на них самих, и они создают электричество в себе; и таким образом заряжаются новым магнетизмом каждый раз, когда практикуются. В этом заключается секрет магнетизма певца."
ВедаДата: Пятница, 31.07.2015, 12:36 | Сообщение # 524
Группа: Проверенные
Сообщений: 6417
Репутация: off
КТО В ЧЁМ НУЖДАЕТСЯ И КОМУ ЧТО НУЖНО?

Однажды,когда ученики собрались вместе, в ашраме своего гуру, они поприветствовали своего мастера в соответствии с традицией и затем задали такие вопросы:

О, Гуру,хоть мы и пребываем в сансаре, по причине наших прошлых заблуждений и привязанностей, мы искренне стремимся к Истине святых, что нам нужно делать чтобы понять Мокша-Дхарму?

Как преодолеть свои недостатки и ограничения?

Кто нуждается в строгой дисциплине йоги и аскезе,
а кто-в естественно-спонтанном поведении?

Как победить клеши и омрачения?

Как обрести опыт истинной природы?

Мастер улыбнувшись, спонтанно ответил так:

"Приверженный бездумному формальному соблюдению правил пусть размышляет о естественной свободе Абсолюта,что вне всех ограничений,

тому, кто никак не дисциплинирует себя и не начнет свою практику,пусть сосредотачивается на правилах и принимает важные обязательства,

Гневливый -пусть учится любви и доброте,
жадному - нужно учение о жертвовании и заслугах,

гордый -должен изучать наставления о смирении,

переполненный самомнением -пусть учится опустошать себя,

цепляющийся за эго - должен овладеть самоотдачей,

одержимый сексом - должен следовать брахмачарье,

трусливый - пусть отсекает все страхи, заодно с надеждами,

черствый, бездушный и эгоистичный -нуждается в наставлениях о сострадании,

недружелюбный- нуждается в учениях любящей доброты,

чей ум нечист по причине омрачений и грехов прошлой жизни - пусть упражняется в чистом видении,

одержимый привязанностью к миру- нуждается в отречении ,

льнущий душой к сансаре -пусть трезво оценит ее изъяны,

одержимые привязанностью друг к другу нуждаются в учениях о не-цеплянии, и самодостаточности,

беспардонный и бесцеремонный пусть изучает этику,

грубый на язык, критикующий и язвительный- пусть упражняется в чистой, уважительной и гармоничной речи, восхваляя достоинства других,

сплетник пусть тренируется в усмирении языка,

тому, кто не чтит дух учения- нужны наставления о соблюдении самаи,

болтуну, разглашающему всем подряд тайные методы- надлежит думать о хранящих учения стражах-дхармапалах, и важности хранения тайны,

одержимому умом - нужны учения о не-уме,

имеющий много желаний - нуждается в аскетичной жизни,

привыкший жить лишь для себя - пусть внимает и служит садху и божественной воле,

недисциплинированному в йоге - нужен распорядок,
безвольный- нуждается в концентрации,

чей ум беспокоен, пусть упражняется в медитации покоя,
кто потерял себя- пусть ищет , непрестанно спрашивая себя "Кто "Я?"

кто не знает природу ума , пусть сидит и исследует ее хорошенько внутри себя,

кто не знает природы Брахмана - Абсолюта - пусть изучает священные писания, а затем как следует медитирует на описание ,что прочитал,

неуважающему практикующих женщин, как принцип богини - Вселенской матери-Шакти,
нужно поклоняться Богине, вымаливая ее прощение,

сомневающемуся в гуру - надо понять как принцип гуру-йоги помогает искателю и благословляет его, ни в чем его не ограничивая,

пренебрегающему садху,санньяси, нужно почитать их омовением стоп, делая бандары и другие подношения,

завидующему тем, у кого лучше получается сева и садхана, нужно учиться искренне радоваться за других,

маловерному нужны учения о зарождении и укреплении веры,

одержимому привязанностью к телу и уму нужен анализ пяти оболочек,

чей ум скукожен - пусть всегда медитирует на необъятное пространство,

кто пребывает в самоуничижении - пусть размышляет над божественным величием,

гордец - пусть учится быть как пучок соломы на дороге,

не верящему и не преданному Богу - нужно слушание историй о святых и поклонение,

тому, кто в мыслях желает зла и причиняет боль другим - нужно задуматься об адах и их обитателях, и отказаться от подобных мыслей,

кто сильно разделяет - пусть размышляет над единством всего сущего,

кому хронически не хвает удачи - пусть накапливает заслуги,

кто то и дело захватывается оценками и суждения ума, пусть учится быть в безоценочном осознавании,

бессознательный - пусть тренируется во внимательной осознанности,

слепо верящий в реальность мира - пусть медитирует на то, что весь мир-иллюзия,

йогу, мнящему себя великим практиком перед простолюдинами - мирянами, надлежит думать о великих сиддхах и богах, перед которыми он - младенец и ничего не смыслит,

кто устал от бессмысленной жизни в миру - пусть идет в монахи или отшельники,

пресытившийся общением нуждается в уединении и молчании,

тому, кто по горло сыт уединением в затворе ,нужно выходить в мир и проповедовать,

не верящий в то, что у него есть тонкое тело пусть посвятит себя йоге сновидений,

не понимающий закона кармы пусть посвятит себя анализу причин и следствий,

забывший свои прошлые жизни пусть медитирует на самскары - прошлые впечатления ума, хранимые глубоко в памяти,

желающий увидеть небеса, богов и святых пусть призывает святых и божеств и искренне молится им с усердием и верой,

не верящий в то, что ады, духи, боги, дакини, сиддхи, риши, ангелы, небеса - реальны, пусть медитирует как следует, и сам все проверит в самадхи,

Мирянин - пусть соблюдает простые обязательства и служит Дхарме, не забывая практиковать ежедневно,
карма - санньясин - пусть превратит свою жизнь в поклонение, садхану, паломничество и служение Дхарме,
Послушник - брахмачари - пусть посвятит себя изучению писаний,самодисциплине и севе в ашраме своего гуру,
Монах - санньяси пусть непрестанно пребывает в природе ума,иногда проповедуя, а иногда- медитируя в затворах,
Авадхута пусть пробуждает умы спящих одним своим присутствием...

Поступая так, немыслимо,чтобы вы не обрели благословения и успех в Дхарме."

Свами Вишнудевананда Гири
"Песни Пробужденного"
ВедаДата: Понедельник, 31.08.2015, 12:57 | Сообщение # 525
Группа: Проверенные
Сообщений: 6417
Репутация: off
Грани Агни Йоги §449

1964 г. Сент. 1.

Все выделения человеческого тела насыщены психической энергией, характер которой соответствует состоянию сознания на данный момент. Например, пот или слюна раздраженного человека ядовиты, и целебна слюна святого. Так же различаются между собою и свойства эктоплазмы у различных людей. Эктоплазма запойного пьяницы и отшельника весьма различна. Эктоплазма может быть зараженной или очищенной. По своему составу под микроскопом она одинакова у разных людей, как одинаково дерево, взятое с креста Спасителя или с виселицы преступника, но психически или в тонком аспекте состав их или насыщение сильно отличаются одно от другого.

Выделение эктоплазмы вызывается мыслями. Обычно нечистые мысли, заражая вещество эктоплазмы, привлекают к их породителю тонких сущностей, которые жадно питаются нечистыми ее выделениями. Когда эти сосущие твари висят на ауре, что видимо тонким зрением, можно тогда указать на порочность мыслей данного человека. Лярвы требуют пищи и понуждают человека упорствовать в продолжении своего нечистого мышления. Что же толкает пьяницу к бутылке, курильщика к папиросе, наркомана к наркотику? Жильцы того питомника или рассадника, который они создали в орбите своей ауры, питая их выделениями своей эктоплазмы.

Вопрос об очищении эктоплазмы весьма важен, ибо в зависимости от ее качества находится психическое окружение человека. Каждый человек окружен своей атмосферой, вернее, сферой, насыщенной энергиями притяжения того или иного порядка. Галлюцинации алкоголиков не фантазия, но действительность Тонкого Мира, его низших слоев, явленная пьянице благодаря зараженности нечистой его эктоплазмы.

Очищение мышления имеет очень глубокое значение для физиологического состояния организма, и прежде всего, для эктоплазмы. Каждая оболочка состоит из вещества соответствующего ей плана. Тонкое тело святого и алкоголика состоит из плотной материи, но тем не менее состав ее резко отличен один от другого. То же самое относительно и всех прочих оболочек. Астральные тела этих двух представителей человечества различаются еще более сильно, равно как и оболочки ментальные. Очищение, разрежение и утончение своих оболочек входит в задачи ученика. Именно по степени их очищения и утончения создаются созвучия и соприкосновения с Высшими Сферами Незримого Мира как на Земле, так и в Надземном. Пища при этом имеет тоже немалое значение. Имеет значение все: и пища, и воздух, и мысли, и внешнее окружение человека, и все, что выходит от и из него. Через организм человеческий, эту мощную лабораторию, как через трансформатор, течет поток материи плотной, материи астральной и материи ментальной, осветляясь и утончаясь, если организм на высокой ступени лестницы жизни, или, наоборот, огрубляясь и заражаясь, если нечист.

Даже воздух, которым дышим, выдыхаем психически очищенным или зараженным. Поучительно было бы исследовать не только слюну или пот раздраженного человека, но и выдыхаемый им воздух. Много неожиданностей было бы обнаружено, ибо плотно дыхание людей. Все эти явления связаны тесно с веществом эктоплазмы, и содержание ее в должном состоянии – долг человека перед собою, перед людьми и перед пространством.
Форум » Религия » Книги и учения » НА ОБЩЕЕ БЛАГО!!! (Ежедневные медитации)
Поиск:
При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Top.Mail.Ru Яндекс цитирования