Земля. Хроники Жизни.
Главная | Ломаем СТЕРЕОТИПЫ..... - Страница 26 - Форум | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 18.06.2018, 05:19
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » Ломаем СТЕРЕОТИПЫ..... (общеизвестные... или свои варианты..)
Ломаем СТЕРЕОТИПЫ.....
kvanticДата: Четверг, 07.01.2016, 09:48 | Сообщение # 376
Группа: Проверенные
Сообщений: 7229
Репутация: off
Machine,
правильно!
От рождения у тебя только инстинкт самосохранения. Больно-орешь, еще раз больно-не повторяешь.
Никого деточки маленькие не кусали со всей дури? Или родители вам не рассказывали как вы их в детстве?
Пока по жопе раз-другой милое дитя не получит, плевать ему на добро и зло!
Младенцы-эгоисты.
Никакие понятия в них "сверху" не заложены.
Да вы почитайте "Повелителя мух"! Детки на необитаемом острове, превратившиеся в зверей.
Общество вынуждено вводить понятия "добра" и "зла" иначе каждый сам за себя не выжил бы.

Так опять, посмотрите внимательно на всю эту мораль, на что она направлена?
Да в конечном счете на самосохранение!
Не убий, чтобы тебя не убили; Не укради-чтобы у тебя не украли, не прелюбодействуй(спорно biggrin ), не переедай, а то мне не хватит, и не Гордись (сука), а то мне на тебя смотреть противно будет, как дать бы тебе по башке, но: Не убий!
Всё, надоело, сорри. Пойду погрешу: кофе с сигареткой smile


hlist
MachineДата: Четверг, 07.01.2016, 09:59 | Сообщение # 377
Группа: Гость
Сообщений: 5315
Репутация: off
Цитата kvantic ()
Никакие понятия в них "сверху" не заложены.

В этом и вся суть. Новому поколению передаются понятия и знания, соответствующие текущему уровню развития.
Что позволяет "стартовать с текущей точки", дополнять и изменять, знания и понятия. Для следующих поколений.
kvanticДата: Четверг, 07.01.2016, 10:38 | Сообщение # 378
Группа: Проверенные
Сообщений: 7229
Репутация: off
Machine,
правильно!
Именно "с текущей точки"!
Как график в координатах. Ось "зло", ось "Добро" и третьим измерением-твое собственное о них представление.
И погнали! Кто-то выше, кто-то ниже.
Кто-то, увлекшись собственными понятиями становится матерью Терезой, кто-то -Чикатило.
Нет понятия "Вселенское Зло или Добро". Всё подгоняется индивидуумом для его собственного удобства, но в "рамках" , определяемых обществом на "текущий" момент.
Прошу прощения, что лезу сюда с квантовой физикой, но фотонам наплевать на эти понятия.
А в конечном счёте, все мы из них состоим.
Чёрная дыра-Вселенское Зло? Жрёт соседей по Галактике?
А "Столпы Творения"(туманность)-Добро, в них новые звёзды образуются?
Ерунда!
Homo homini lupus est-вот и всё! Искренне мы заботимся только о самых близких. Это инстинкт выживания рода!
Какая бы я добрая не была, но не стану делиться последним куском с незнакомцем, если от этого куска зависит жизнь моего ребенка.
Все мы "добрые" пока это напрямую не связано с жизнью. А вот тогда уже не существует философических понятий добра и зла, только чистый инстинкт самовыживания.
Да всё вы понимаете прекрасно! Просто как приятно порассуждать, погладить себя по смиренной головке.
Загляните вглубь себя?
Вам никогда не хотелось, грубо говоря, треснуть кого-нибудь по башке?
И с чем это было вызвано? Что нарушил тот человек? Ваши "нормы" или угрожал вам лично: морально или физически.
Сосед, врубивший музыку, начальник, доставший указаниями, пассажир маршрутеки, упорно стоящий на вашей ноге?
Ах, мы-добрые! Да всмотритесь вы в себя!
Вы всё те же младенцы, страстно желающие укусить папу за нос, потому что это интересно и приятно. Вам, лично!


hlist
Иван-ДуракДата: Четверг, 07.01.2016, 10:54 | Сообщение # 379
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой.




Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))

Сообщение отредактировал Иван-Дурак - Четверг, 07.01.2016, 10:54
kvanticДата: Четверг, 07.01.2016, 11:20 | Сообщение # 380
Группа: Проверенные
Сообщений: 7229
Репутация: off
Иван-Дурак, спасибо, хорошо по теме подобранная картинка!

hlist
Life_FormДата: Четверг, 07.01.2016, 13:43 | Сообщение # 381
Группа: Проверенные
Сообщений: 7802
Репутация: off
Цитата Machine ()
Что такое добро/зло решаешь не ты, а другие люди. И различия определяются культурой в которой ты находишься.
Определенные действия в одной культуре будут считаться злом, а в другой добром. От рождения у тебя ничего нет.

ух ты ж!....Машина...я тебя всё больше и больше...уважаю)))
молодца!...мыслишь....
Цитата Machine ()
Новому поколению передаются понятия и знания, соответствующие текущему уровню развития.
Что позволяет "стартовать с текущей точки", дополнять и изменять, знания и понятия. Для следующих поколений.

да..это и есть эволюция....т.е начинаешь не с самого нуля.....а как бы подхватываешь эстафету....
за что большая благодарность Роду..
MachineДата: Четверг, 07.01.2016, 14:02 | Сообщение # 382
Группа: Гость
Сообщений: 5315
Репутация: off
Цитата Life_Form ()
да..это и есть эволюция....т.е начинаешь не с самого нуля.....а как бы подхватываешь эстафету....

А потом придумали авторское право, чтобы затормозить процесс развития.

Вообще, по факту, что такое изобретение? Допустим человек изобрел новый материал, который можно использовать в производстве колеса. Этот человек придумал колесо? Придумал таблицу хим элементов? Придумал компьютеры и прочие инструменты, на которых он проводил исследования? Нет, конечно. Комбинируя знания предыдущих поколений, и используя плоды их трудов, у него получилась что-то новое.

Авторское право по сути не имеет смысла, невозможно что-то изобрести без использования знаний и опыта других. Любое изобретение - заслуга человечества, а не одного индивида. Поэтому авторское право, существенно тормозит процесс развития цивилизации.


Сообщение отредактировал Machine - Четверг, 07.01.2016, 14:03
Иван-ДуракДата: Четверг, 07.01.2016, 14:17 | Сообщение # 383
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
Цитата Machine ()
Авторское право по сути не имеет смысла, невозможно что-то изобрести без использования знаний и опыта других. Любое изобретение - заслуга человечества, а не одного индивида. Поэтому авторское право, существенно тормозит процесс развития цивилизации.


biggrin biggrin first


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
Life_FormДата: Четверг, 07.01.2016, 14:23 | Сообщение # 384
Группа: Проверенные
Сообщений: 7802
Репутация: off
Цитата Machine ()
383

100% согласие....
плагиатят кругом....да ещё чего заявляют=моё изобретение....а если ещё учесть, что мысль его уже кем то мыслилась....
Иван-ДуракДата: Четверг, 07.01.2016, 14:42 | Сообщение # 385
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
Каким важным навыкам жизни вас не научат в школе




1. Любовь к новым знаниям и самообучение. От насильного и неинтересного пичканья всем подряд, детям становятся ненавистны новые знания, в людях губится любопытство и тяга к новым открытиям, они превращаются в амебную серую массу потребителей. Но каждый разумный человек желает стать творцом и менять наш мир к лучшему.

2. Любовь к правде и жизнь по совести. Чтобы избежать наказаний, плохих оценок и т.д. дети учатся списывать у соседей, делать шпаргалки, врать учителю и родителям. Метод кнута и пряника хорош для дрессировки животных, но люди не животные. Насилие, манипуляция это пережитки камменного века. Учитель прежде всего должен взрящивать в человеке любовь ко всему хорошему и безразличие ко всему плохому (контроль эмоций, защита от манипуляций, умение фильтровать информацию).

3. Построение гармоничных отношений. Как найти вторую половинку с первого раза в школе вообще не учат. Зато учат правильно пользоваться контрацептивами. Отсюда и их вечные несчастные поиски методом перебора. Достаточно лишь понять, что искать никого не надо. То что ты заслуживаешь, то и получишь. Идешь к правильным целям по жизни - получишь хорошего спутника, будь то настоящий друг или твоя вторая половинка. Многие семьи распадаются в первый год совместной жизни. Их не научили отличать настоящую любовь (чувство гармонии) от влюбленности (чувства половых гармонов). Сильных людей, готовых преодолевать любые трудности, работать над собой школа тоже не готовит, поэтому люди часто сдаются, спиваются, кончают жизнь суецидом.

4. Трудолюбие. Мало времени в школе уделяется творческой активности рук и мозга ребенка, а также их взаимодействию. Дети не любят когда за них что-то делают, они хотят все делать сами, быть взрослыми, а из них делают иждевенцев, дают им готовые знания и картинки. Лабораторные уроки химии и физики, уроки труда и робототехники, видеомонтаж, рисование, презентации, песни, танцы, спектакли и научные доклады - это то что нужно распростронять на все школьные предметы.

5. Здоровый образ жизни. Ни разу не видел школьных учебников по правильному питанию. Зато постоянно видел в нашей столовой белый хлеб, макароны с котлетой из трупов и сладкий компот (привет диабет). А как могут образованные люди употреблять фестфуд, алкогольный и табачный яд? Очередь в Макдак просто ломится от детей, которые еще говорить то толком не научились, зато научились расплачиваться на кассе родительской картой. Хорошо хоть уроков физкультуры добавили. Но посмотрите как сидят дети! Им бы вообще по хорошему стоять за конторками, а в идеале выходить и дышать свежим воздухом. Было бы здорово заниматься в стеклянном помещении, полностью освещенным солнечным светом, полезным для глаз.

6. Финансовая грамотность. Чему учат в школе детей, если после нее люди влазят в кучу кредитов, начиная с ипотеки, кончая кредитом на телефон? Почему у большинства не получается вести учет бюджета, копить, откладывать. Ведь копить гораздо выгоднее чем брать кредиты. Даже если ты снимаешь квартиру и копишь на свою это выгоднее и быстрее чем выплатить ипотеку! Вы часто видите людей, которые читают договоры прежле чем их подписать? А посмотрите на что свои деньги тратят люди? Счастливые люди инвестируют деньги в интересные и полезные проекты, а несчастные устраивають из квартиры склад ненужного и даже вредного хлама.

7. Знания истории. К чему все эти многолетние уроки истории, если в итоге ученик не понял её главных уроков? Кто и для чего на самом деле построил пирамиды? Кто и как организовал проекты: Османская империя, Наполеоновская Франция, Гитлеровская Германия? Что такое фашизм и почему идеи невозможно задавить законом и танками? Кто и как организовывает революции по всему миру? Как Сталин три раза подряд спас Россию от полного уничтожения? Что такое перестройка, как и кто ее организовал? Что такое информационные войны и для чего американцы сфабриковали полет на Луну? Ведь народ не знающий свою историю не имеет и будущего. Пример того мы видим на Украине.

Итог. Пока наша система образования будет пичкать наших детей как мусорную корзину несвязанными в общую картинку спорными факткми, а дети в школе будут отбывать "тюремный" срок, мы будем получать на выходе данной системы - моральных и физических уродов, обманщиков, коррупционеров, убийц, слабаков, лентяев, иждевенцев и прочих несчастных людей...


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
CameronДата: Четверг, 07.01.2016, 14:52 | Сообщение # 386
Группа: Гость
Сообщений: 1117
Репутация: off
kvantic, что за таблетки ты приняла сегодня..? biggrin
Цитата kvantic ()
Кто-то, увлекшись собственными понятиями становится матерью Терезой, кто-то -Чикатило.


Цитата kvantic ()
и не Гордись (сука), а то мне на тебя смотреть противно будет, как дать бы тебе по башке, но: Не убий!

biggrin

Цитата kvantic ()
Никого деточки маленькие не кусали со всей дури? Или родители вам не рассказывали как вы их в детстве?

мне мать рассказывала что я её укусил за.. biggrin

Зло и Добро придумал человек, а во Вселенной есть установленные законы.
Что такое добро и зло не человек решает, а учиться пинками у Мироздания smile В конце концов мы поймём эти законы и будем жить в согласии с ними или вымрем.. всё просто, -- приспосабливайся или умри.
TANATOSДата: Четверг, 07.01.2016, 15:55 | Сообщение # 387
Группа: Проверенные
Сообщений: 2338
Репутация: off
Life_Form, 375
Life_FormДата: Четверг, 07.01.2016, 16:16 | Сообщение # 388
Группа: Проверенные
Сообщений: 7802
Репутация: off
TANATOS,
тогда улыбнись!..
тебя скрывает снятая камера yes meeting
TANATOSДата: Четверг, 07.01.2016, 16:41 | Сообщение # 389
Группа: Проверенные
Сообщений: 2338
Репутация: off
Life_Form, Удачненько получается wizard я надеваю свой колпак и плащ *poof*
mladenetsДата: Четверг, 07.01.2016, 23:01 | Сообщение # 390
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Репутация: off
Цитата Machine ()
Что такое добро/зло решаешь не ты, а другие люди. И различия определяются культурой в которой ты находишься.
Определенные действия в одной культуре будут считаться злом, а в другой добром. От рождения у тебя ничего нет.


- Это в том случае, если они(люди) познали Имя Законодателя. - а так...) В основном, в их действиях и культурах преобладает только зло. И не важно при этом, кто из них, что считает добром или злом. Если их морально-этические законы не согласуются с Божественными, то как написано: "...напрасно трудились народы, и племена мучили себя для огня." (Иер.51:58)

- Когда я говорил о присутствии начатков знания в человеке от рождения, то во-первых: ключевое слово здесь начатки, а отнюдь не та полнота понимания добра и зла, присутствующая в человеке однажды вошедшего в присутствие Небесного Законодателя...
Сам Иисус от рождения не имел полноту знания д/з. Но духовным подвижничеством, терпением и страданиями приобретал всё это - вплоть до креста. А вы хотите, сидя на диване, перегавкиваясь друг с другом, получить желаемое)) ...

- Во-вторых, генная память предков не позволит, чтобы от рождения у тебя ничего не было.

- В третьих - совесть, делающая человека высоко морально - нравственном существом. Её конечно же можно перепрограммировать, заглушить или ещё хуже - сжечь, но это не отменяет её присутствия в рождённом человеке, дающая о себе знать, при тех или иных действиях и поступках.
- Зло, пришедшее на Землю вместе с падшим ангелом реально. И его существование не зависит от твоего субъективного представления о нём, но существует и действует, производя свою работу, пока в конце времён не будет окончательно удалено с Земли.

- Для многих из вас это сказки старого еврея... Но вспомните, что в мире не зависимо от ваших рассуждений, присутствуют такие явления, как болезнь, страдания, смерть... А ведь корнии всех этих явлений тянуться туда...к продукту возгордившегося сердца люцифера... Слышащий, да призадумается...


ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ - СМЕРТЬ!

Сообщение отредактировал mladenets - Четверг, 07.01.2016, 23:03
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » Ломаем СТЕРЕОТИПЫ..... (общеизвестные... или свои варианты..)
Поиск:
При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования