Выбор фона:
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!!
kvanticДата: Понедельник, 16.05.2016, 23:05 | Сообщение # 4066
Группа: Проверенные
Сообщений: 5799
Статус: Оффлайн
Самый большой в мире круизный лайнер отправился в первое плавание



Самый большой круизный лайнер в мире — Harmony of the Seas — в воскресенье вышел из порта французского города Сен-Назер и отправился в свой первый долгий морской поход.



Судно взяло курс на порт Саутгемптон на южном побережье Великобритании, где возьмет на борт первых пассажиров. Потом корабль пойдет в Барселону, откуда начнется его первый круиз по Средиземному морю, передает РИА «Новости».

Водоизмещение Harmony of the Seas составляет 227 500 т, его ширина — 66 м, длина — 362 м. На его борту смогут разместиться 6400 пассажиров и более 2000 членов экипажа.

На лайнере есть каток, казино, театр на 1400 мест, спортзалы, бассейны, баскетбольная площадка, водяные горки и другие аттракционы, торговая «улочка» длиной 100 м и сад с 12 000 разных растений. После насыщенного развлечениями дня пассажиры лайнера смогут подкрепиться в любом из 30 кафе и ресторанов, в том числе в Bionic bar, где официантами работают роботы.

Строительство корабля заняло два с половиной года и обошлось судовладельцу в почти миллиард евро. За время строительства Harmony of the Seas стал заметной достопримечательностью Сен-Назера: лайнер, высота которого составляет 72 м, то есть сопоставима с 20-этажным домом, возвышался над всеми городскими постройками. Каждый день верфь, где стоит судно, посещали туристы, а когда корабль отправился на первое испытание в море, посмотреть на это собрались сотни человек.

RCI, уже владеющая двумя круизными лайнерами класса Oasis, в 2012 году заявила, что намерена построить третье судно такого класса. До Harmony of the Seas титул самого большого пассажирского судна в мире принадлежал введенному в эксплуатацию в 2010 году Allure of the Seas, также принадлежащему RCI. Его длина была меньше длины «собрата» всего на 2 см.
 
VandaДата: Вторник, 17.05.2016, 08:36 | Сообщение # 4067
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
Как выглядит извержение вулкана в инфракрасной съемке

Стратовулкан Турриальба (Turrialba) расположен в 30 км к востоку от столицы Коста-Рики, города Сан-Хосе. Его высота над уровнем моря — 3 340 метров; в стране это второй по величине вулкан, а также единственный, позволяющий спуститься в один из своих кратеров и наблюдать вблизи вторичную вулканическую деятельность.

Турриальба является действующим вулканом. Он неоднократно извергался в XIX веке, а затем замолчал до 1996 года. С 2001 года его активность постоянно растет, извержения фиксируются практически ежегодно. И если ранее окрестности вулкана были популярным туристическим направлением, то с 2014 года Национальный парк Турриальба для посещения закрыт.

В 2015 году произошло наиболее сильное извержение за последние десятилетия; выбросы пепла привели к приостановке работы аэропорта Сан-Хосе и эвакуации населения из ближайших к вулкану районов.



В конце апреля 2016 года Турриальба снова напомнил о себе, а 4 мая он выбросил столб пепла на высоту 2,5 километра. Столичный аэропорт был закрыт на 12 часов. 12 мая ветер распространил облако пепла, газа и горной породы на расстояние до 50 км к юго-востоку от кратера. Вулканологи из Коста-Рики сняли это природное явление на видео в инфракрасном спектре.

 
VandaДата: Вторник, 17.05.2016, 08:42 | Сообщение # 4068
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
Какие канарейки живут на Канарских островах?



Эти домашние птицы отряда воробьиных действительно родом с Канарских островов. Здесь, а также на Азорских островах и острове Мадейра, расположенных в Атлантическом океане, дикие канарейки обитают в рощах и лесах, на склонах местных гор на высоте более 1 500 метров над уровнем моря, поселяются в садах и парках. В Европу островные птицы попали в XVI веке. Очарованные их трелями испанцы и португальцы организовали торговлю этими пернатыми и долгое время удерживали на нее монополию. А название «канарейки» пошло, соответственно, от названия островов. Между прочим, Islas Canarias по-испански означает буквально «собачьи острова». Внешне дикие канарейки отличаются от одомашненных. Они меньше — 12—14 сантиметров в длину, тогда как их комнатные сородичи могут достигать 22 сантиметров. У самцов зеленая с черными черточками спинка, желтая грудка и белое брюшко. Оперение самок бледнее. Пребывание в неволе изменило окраску канареек: на рубеже XVI—XVII веков у живущих в клетках зеленых птиц к удивлению владельцев стали рождаться птенцы с чисто желтым оперением. А позднее были выведены и многочисленные разновидности, в том числе курчавые, хохлатые, горбатые. Изменилось у домашних канареек и пение. Канароводы обучали своих питомцев, подсаживая к ним соловьев, жаворонков, овсянок, синиц и других певчих птиц, играли им на флейтах и специальных органчиках, а потом закрепляли птичьи навыки путем селекции. В результате появилось несколько пород канареек с различными певческими данными.
 
VandaДата: Вторник, 17.05.2016, 14:53 | Сообщение # 4069
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
Помните фильм "Живая сталь" про битву роботов на арене?



Сказка становится былью. Уже не первый год проходит международный чемпионат среди боевых роботов.
Тонны живой стали, киловатты света и звука, килограммы пиротехники, шестеренки и болты во все стороны, литры адреналина и никакой пощады.







Бои роботов Бронебот 2016 - Финальный бой, обзор русского робота победителя RAKE и интервью победившей команды "Большой брат"

 
VandaДата: Вторник, 17.05.2016, 15:46 | Сообщение # 4070
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
Уже много лет по всему миру проходят незабываемые и зрелищные фестивали воздушных змеев. Интерес к фестивалю воздушных змеев с каждым годом усиливается. Фестиваль становится красочнее и ярче, совершенствуется процесс изготовления и качество воздушных змеев, а так же придумываются новые интересные образы и неповторимые конструкции воздушных змеев. На фестивале воздушных змеев всегда собирается много участников и, конечно, много зрителей. Мало кто остается равнодушным к этому великолепному мероприятию, ведь сам фестиваль воздушных змеев пронизан чувством радости и счастья, чувством, которое так знакомо нам с детства. Фестивали воздушных змеев отличаются своими традициями и правилами участия, каждый из которых по-своему интересен и неповторим. Проводят как показательные выступления, на которых участники демонстрируют своих воздушных змеев и их возможности, так и настоящие турниры по спортивным воздушным змеям. На большинстве турниров воздушных змеев территория, на которой проходит состязание, делится с помощью веревки на две половины. Участвующие команды располагаются напротив друг друга: первая команда располагается по ветру, вторая соответственно — против ветра. Выигрывает та команда, которая сможет зацепить своим летучим змеем и перетащить на свою сторону змея противника. Это действительно очень яркое и зрелищное состязание. Ниже представлена подборка красочных фотографий с фестивалей воздушных змеев по всему миру.

 
VandaДата: Вторник, 17.05.2016, 15:46 | Сообщение # 4071
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
 
VandaДата: Вторник, 17.05.2016, 15:47 | Сообщение # 4072
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
 
VandaДата: Вторник, 17.05.2016, 15:47 | Сообщение # 4073
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
 
VandaДата: Вторник, 17.05.2016, 15:48 | Сообщение # 4074
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
 
VandaДата: Вторник, 17.05.2016, 15:49 | Сообщение # 4075
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
 
kvanticДата: Вторник, 17.05.2016, 17:09 | Сообщение # 4076
Группа: Проверенные
Сообщений: 5799
Статус: Оффлайн
9000 жертв: Самые страшные морские катастрофы XX века (8 фото)

Если спросить среднестатистического человека о каких-то значимых и важных морских катастрофах, с вероятностью 99% вам назовут только «Титаник». Да, это было жуткое крушение. Но в истории были катастрофы гораздо крупнее и трагичнее. В этой статье мы расскажем лишь о некоторых из них.
9000 жертв: Самые страшные морские катастрофы XX века история, катастрофы, кораблекрушения, корабли, море


«Монблан», 6 декабря 1917 года.




Эта жуткая история началась 25 ноября 1917 года, когда судно «Монблан» встало для загрузки в порту Нью-Йорка. На него погрузили жидкую и сухую пикриновую кислоту — 2300 тонн; тротил — 200 тонн, пироксилин — 10 тонн, бензол в бочках — 35 тонн. Судно направлялось в Бордо, а промежуточным пунктом в маршруте был канадский город Галифакс. Около 7 часов утра 6 декабря 1917 года «Монблан» начал заходить в порт. В это же время из порта начал выходить норвежский пароход «Имо». Когда суда сблизились, оба капитана стали совершать рискованные маневры, и в результате «Имо» протаранил «Монблан» в правый борт. На судне начался пожар, приведший к взрыву, в результате чего порт и значительная часть города были полностью разрушены. Около 2 000 человек погибли под обломками зданий и из-за возникших после взрыва пожаров. Приблизительно 9 000 человек получили ранения, 400 человек лишились зрения. Взрыв корабля «Монблан» считают мощнейшим взрывом доядерной эпохи.





«Ориа», 14 февраля 1944 года.




Осенью 1943 года, после выхода Италии из войны и неудачной Додеканесской операции союзников, немцы переправляли морем в континентальную Грецию десятки тысяч итальянских военнопленных. Ориа был одним из судов, задействованных для перевозки итальянских военнопленных. 11 февраля 1944 года пароход вышел с острова Родос, направляясь в Пирей, имея на борту 4046 итальянских военнопленных (161 офицера и 3885 солдат) и 90 немцев. На следующий день пароход по причине шторма сменил курс, и налетел на скалы у острова Патроклос у мыса Сунион, Аттика и затонул. Судам, сумевшим подойти к месту крушения только на следующий день, удалось спасти 21 итальянца, 6 немцев и 1 грека. Все остальные, 4074 человек, погибли.
 
kvanticДата: Вторник, 17.05.2016, 17:12 | Сообщение # 4077
Группа: Проверенные
Сообщений: 5799
Статус: Оффлайн
«Донья Пас», 25 декабря 1987 года.



Пассажирский паром «Донья Пас» два раза в неделю следовал по маршруту Манила—Катбалоган—Таклобан и обратно. 20 декабря 1987 года около 22:30 когда большинство пассажиров уснуло, «Донья Пас» столкнулась с танкером «Вектор», который шел из Батаана в Масбат. На «Векторе» находилось 8800 баррелей бензина и прочих нефтепродуктов. При столкновении все они вылились из танкера и загорелись. Выжившие рассказывали о том, что слышали удар и взрыв, которые вызвали панику на пароме. Пытаясь спастись, люди вынуждены были прыгать за борт парома, где на поверхности воды горело разлившееся топливо. «Донья Пас» затонула через два часа после столкновения, танкер «Вектор» — через четыре часа. Оба судна затонули в Табласском проливе, полном акул. Экипаж танкера «Вектор» состоял из 13 человек, на пароме «Донья Пас» было 58 членов экипажа и 4341 пассажир. После катастрофы живыми из воды были извлечены только 26 человек. Окончательное число жертв трагедии составило 4386 человек.

«Цзинь-Юань» и «Тайпин», 27 ноября 1949 года.

Вечером 26 ноября 1949 года китайский грузопассажирский пароход «Тайпин» вышел из Шанхая и взял курс на тайваньский порт Цзюлун. Судно было переполнено беженцами, которые стремились на остров Тайвань спасаясь от наступления Народно-освободительной армии Китая.
Ночью погода ухудшилась, пошёл сильный дождь. Около полуночи, неподалёку от островов Чжоушань, в условиях плохой видимости «Тайпин» столкнулся с грузовым пароходом «Цзинь Юань», перевозившим уголь. Оба судна быстро затонули: «Цзинь Юань» почти мгновенно, «Тайпин» — через 15-20 минут. Оказавшийся поблизости австралийский эсминец «Варрамунга» поспешил на помощь, но смог поднять из воды всего 36 человек.
Сколько людей погибло на самом деле, неизвестно, так как принятых на борт беженцев фактически никто не считал. В разных источниках указываются цифры от 1000 до 1600 человек при том, что корабль был рассчитан только на 580 человек.

 
kvanticДата: Вторник, 17.05.2016, 17:14 | Сообщение # 4078
Группа: Проверенные
Сообщений: 5799
Статус: Оффлайн
«Вильгельм Густлофф», 30 января 1945 год.



Пассажирский десятипалубный круизный лайнер «Вильгельм Густлофф» как и многие другие корабли в 1944—1945 годах был задействован в операции «Ганнибал». В рамках этой операции из Восточной Пруссии было вывезено морем почти 2 миллиона человек. Все они были беженцами, опасавшимися приближающейся Красной Армии. В свой последний рейс «Вильгельм Густлофф» начал принимать на борт беженцев 22 января 1945. Корабль, рассчитанный на 1500 пассажиров был буквально забит людьми. По современным оценкам на борту находилось не менее 10 500 человек. Около девяти часов советская подводная лодка С-13 зашла со стороны берега, где её менее всего могли ожидать, и, из надводного положения, с дистанции менее 1000 м в 21:04 выпустила первую торпеду с надписью «За Родину», а затем ещё две — «За советский народ» и «За Ленинград». «Вильгельм Густлофф» полностью затонул примерно через час после атаки. Прибывшим на место трагедии спасательным кораблям удалось спасти примерно тысячу человек.


«Kiangya», 3 декабря 1948 года.




Судно «Kiangya» перевозило беженцев спасающихся от гражданской войны в Китае. Официально зарегистрированных на борту пассажиров должно было быть около 2 000 человек. Однако, по рассказам очевидцев, в действительности их было намного больше. Судно шло медленно с большим перегрузом. Недалеко от Шанхая «Kiangya» налетело на морскую мину получив серьёзную пробоину. Большое количество жертв этой трагедии объясняется тем, что в течение нескольких часов суда поблизости просто не знали о катастрофе. Когда они подошли для спасения выживших, извлечь из воды получилось от 700 до 1000 человек. По разным данным количество погибших при крушении «Kiangya» составило от 2700 до 3900 человек.
«Kiangya», 3 декабря 1948 года. история, катастрофы, кораблекрушения, корабли, море
 
VandaДата: Вторник, 17.05.2016, 19:22 | Сообщение # 4079
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
Красивые закаты

 
VandaДата: Вторник, 17.05.2016, 19:23 | Сообщение # 4080
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
 
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
Поиск: