Выбор фона:
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!!
OxfordVSPscovДата: Вторник, 02.08.2016, 22:11 | Сообщение # 6256
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Статус: Оффлайн
А я учитель математики и физики, сейчас во время отпуска тоже немного "репетирую"! smile
 
VandaДата: Вторник, 02.08.2016, 22:11 | Сообщение # 6257
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн

Татевский Каньон, Армения


Свет над долиной Чулышмана


Кату-Ярык. Последние лучи солнца высвечивают гребень великолепного и душезахватывающего перевала Кату-Ярык над рекой Чулышман. Алтай.
 
OxfordVSPscovДата: Вторник, 02.08.2016, 22:15 | Сообщение # 6258
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Статус: Оффлайн
Красиво...
 
kvanticДата: Вторник, 02.08.2016, 22:29 | Сообщение # 6259
Группа: Проверенные
Сообщений: 5799
Статус: Оффлайн
OxfordVSPscov, я в школу в Краснодаре не пошла... все пыталась что-то своё найти... а сейчас уже не хочу.
у меня мама-математик.. свекровь (нет уже) литературу преподавала.
А твою аватарку рисовал мой свёкр, когда работал на кондитерской фабрике...эскизы есть карандашом. но на чердаке... smile


Сообщение отредактировал kvantic - Вторник, 02.08.2016, 22:31
 
OxfordVSPscovДата: Вторник, 02.08.2016, 22:48 | Сообщение # 6260
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Статус: Оффлайн
Это же любимая шоколадка "Алёнка"! В детстве очень любил её... шоколадку в смысле biggrin kvantic, а у тебя, говоришь, эскиз той самой "Оригинальной Алёнки" на чердаке валяется? Можешь фото показать её, аж ностальгия такая прям взяла cool
 
VandaДата: Вторник, 02.08.2016, 22:56 | Сообщение # 6261
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
Несколько причин заглянуть на Мадейру

Идеальный отдых на острове – это не только волны ярко-лазурного цвета, белоснежный песок, экзотический коктейль в половинке кокоса и нега на пляжном песке под жарким солнцем.