Земля. Хроники Жизни.
Главная | ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! - Страница 475 - Форум | Регистрация | Вход
 
Пятница, 19.10.2018, 08:09
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!!
VandaДата: Вторник, 21.06.2016, 17:28 | Сообщение # 7111
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Millefiori и Murrine — искусство создания стеклянной красоты

Этот вид стекла был известен еще древним римлянам. Стеклянные палочки, вероятно, сделанные в Италии, были найдены в археологических раскопках в Ирландии и датированы VIII-м в., и millefiori, используемые в тонких пластинах для красочного эффекта еще в начале VII столетия, были найдены среди Англо-саксонских драгоценностей на кладбище Sutton Hoo. Технология производства стекла миллефиори была затем на много веков забыта, и лишь в XIX в. муранским мастерам удалось ее восстановить.



Миллефиори (от итальянского «milli» – тысяча и «fiori» – цветы) – старинная техника итальянских стеклодувов, подразумевает производство стеклянных прутов (называемых также "палочки murrini") с разноцветными рисунками, которые видно только в разрезе прута (рисунки главным образом имеют форму цветов, откуда и произошло название техники). Орнамент поперечного сечения такого прута создается в пламени наслоением небольшого количества разноцветных стеклянных нитей на сердцевину стеклянного прута и построении орнамента на его внешней стороне. Далее полученный стеклянный прут нагревается и, когда он становится гибким, вытягивается в более тонкую палочку (stick, cane). Сам орнамент "сжимается" в масштабе. После охлаждения этот прут разрезается на мельчайшие пластины, они опять соединяются вместе и снова вытягиваются в новые палочки, и так до получения желаемого рисунка в сечении.





Калифорнийский художник по стеклу и стеклодув Лорен Стамп (Loren Stump) известен как виртуозный мастер техник Миллефиори (Millefiori) и Murrine. Миллефиори — это художественные произведения из стекла, сделанные посредством сплавки тонких разноцветных стеклянных стержней. В результате, получается стеклянная фигурка с рисунком внутри, причем этот рисунок сформирован по всей длине фигурки. Аналогичное определение и у техники Murrine — это итальянский термин для цветных узоров или изображений, которые формируются при плавке разноцветных стеклянных прутьев. Рисунок Murrine получается при поперечном срезе стеклянной фигурки.







Как это делается

kvanticДата: Вторник, 21.06.2016, 19:21 | Сообщение # 7112
Группа: Проверенные
Сообщений: 8314
Репутация: off
Vanda, с детства обожаю ребусы и всяческие головоломки.

hlist
VandaДата: Вторник, 21.06.2016, 20:11 | Сообщение # 7113
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
kvantic, тогда рекомендую книгу Майкла А. Ди Специо "Превосходные головоломки развивающие критическое мышление".
Там и ребусов, и головоломок для всей семьи smile
VandaДата: Вторник, 21.06.2016, 20:17 | Сообщение # 7114
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Колесо раздора: как придумывали велосипед

Выражение «хватит изобретать велосипед» — шутка, имеющая реальную основу. Велосипед действительно придумывали много раз.

Прототип велосипеда был деревянным и без педалей. Изобрел его в XIX веке немецкий барон Карл фон Дрез.



Педали прикрутили в 1860-х годах француз Пьер Мишо и его сын Эрнест. Однако шотландцы Макмиллан и Далзелл утверждали, что создали их на 20 лет раньше. Пока они спорили, француз Лальман в 1866-м запатентовал свой велосипед с педалями. Ездить на всех этих механизмах было одинаково непросто — на один оборот педалей приходился лишь один оборот колес. К тому же на жестких колесах ездока трясло — англичане даже прозвали велосипед с металлическими колесами «костотрясом».



В 1869 году француз Мейе сделал велосипед, у которого, как и у модели Мишо, скорость давало большое переднее колесо с педалями и сиденьем. Англичане назвали его «пенни-фартинг» — монета пенни значительно больше фартинга. Но и эта модель оказалась неудобной — наездники часто перелетали через руль. Седло переместили ниже. Механизм стал менее опасным, но, чтобы крутить педали, приходилось тратить больше сил.



Устранил недостаток англичанин Лоусон, в 1876 году добавивший на заднее колесо цепную передачу. Но на него не обратили внимания. Зато все заметили Rover — аналогичную модель Джона Кемпа Старли. Она стала первым велосипедом современного типа.



РЕКОРДЫ

Реактивная скорость

Изначально велосипед воспринимался лишь как развлечение для аристократов. То, что он способен обогнать лошадь, казалось невероятным. Однако со временем отношение изменилось.
В 1985 году англичанин Джон Говард разогнался на велосипеде на прямой дороге до 245,08 км/ч. Правда, развить такую скорость ему помог авто мобиль: сначала Говард шел на буксире, затем отцепился от машины и продолжал ехать в создаваемом ею воздушном мешке. Рекорд Говарда продержался 10 лет.
В 1995-м его побил голландец Фред Ромпелберг, развивший тем же способом скорость 268,831 км/ч. Ромпелберг и сейчас остается держателем мирового рекорда абсолютной скорости велосипеда.
VandaДата: Вторник, 21.06.2016, 20:27 | Сообщение # 7115
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Хайку – лестница в небеса на острове Оаху, Гавайи

Лестница Хайку (Haiku Stairs) или лестница в небеса – живописная пешеходная тропа на острове Оаху на Гавайях, извивающаяся вдоль горной местности на высоту 850 метров. Свое второе название она получила неслучайно – ступени лежат на очень крутом подъеме, буквально уходя в объятья облаков и исчезая из поля зрения. Маршрут берет свое начало на южной стороне гавайской долины Хайку и змеится вверх по склонам до самой вершины горы Pu'ukeahiakaho.



Первоначальная цель строительства популярной сегодня достопримечательности – прокладка кабеля через горы для нужд военно-морских сил США. В 1942 году, когда американцы готовились к нападению со стороны Японии, им понадобилось средство для обеспечения надежной и постоянной связи на гавайском острове Оаху. На одном из горных пиков была возведена низкочастотная морская радиостанция, которая передавала сигналы подводным лодкам ВМС США. Антенны транслировали низкие частоты на очень большие расстояния, вплоть до берегов Токио. Низкочастотный сигнал доходил даже до субмарин, находящихся глубоко под водой, а рекордный показатель дистанции приема достиг Индии и составил 10600 км. Проложенный через горы кабель и пост радиостанции нужно было обслуживать, поэтому вместо тропы военные оснастили путь деревянной лестницей.



Когда в 1950 году военно-морская радиостанция была выведена из эксплуатации, Береговая охрана США начала использовать передатчики связи в качестве станции радионавигационной системы Омега, предназначенной для воздушных судов. В середине того же года деревянную лестницу заменили металлической, состоящей из 3922 ступеней. В 1987 году маршрут и станция были закрыты для общественности, однако многие туристы игнорируют запрещающие знаки ради открывающихся с вершины невероятных видов на остров Оаху.



В 2003 году лестницу Хайку реконструировали. Сегодня местные власти задумываются над тем, чтобы сделать знаменитую тропу туристическим аттракционом, но некоторые трудности, связанные с землепользованием и опасностью лежащего в горах маршрута, пока не позволяют реализовать данную идею в жизнь. Несмотря на это, ежедневно вверх по склонам поднимается несколько десятков человек. Большинство из них отправляются туда до того, как стражи порядка прибывают на место работы в шесть утра. Если же любители экстремального отдыха будут застигнуты за самовольным восхождением, с них могут взыскать штраф, но это вряд ли остановит истинных ценителей прекрасных видов.

Лестницу в небеса можно смело включить в список самих красивых и впечатляющих маршрутов в мире. Ее ступени поднимаются ввысь, на самый пик горы, где встречаются с характерным для данной местности явлением - густым туманом. Окутывающая вершину дымка создает впечатление вхождения в облака, что в тандеме с потрясающими пейзажами дарит массу колоссального удовольствия всем смельчакам, покорившим огромное количество ступеней и достигшим своей цели.

VandaДата: Вторник, 21.06.2016, 20:49 | Сообщение # 7116
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Портреты книголюбов с оптическими иллюзиями

Очередной тренд начинает набирать обороты на просторах Интернета. Книголюбы путают пользователей сети своими портретами с оптическими иллюзиями.



Герои фотографий держат обложки книг или журналов таким образом, что создается ложное впечатление того, что на издании запечатлено их действительное лицо или тело. Некоторые маски получаются действительно забавными, а другие, скорее пугают.Они создают оптическую иллюзию и в некоторых ситуациях «кричат», «едят яблоки» и даже получают увесистый «удар» в челюсть. Некоторые герои тренда закрывают обложкой вовсе не лицо, а, к примеру, ноги.





Девушка решила вместо своего лица выбрать портрет известного художника Сальвадора Дали.

VandaДата: Вторник, 21.06.2016, 20:55 | Сообщение # 7117
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Таинственная мегалитическая крепость под Севастополем.

Массивные многотонные глыбы, лежащие в основании античных зданий так называемого винодельческого комплекса в балке Бермана, отличаются от классических известняковых блоков, которые использовали древние греки для строительства своих городов в Крыму



Учитывая то, что на территории данного заповедного участка известны остатки поселений эпохи неолита, а вблизи комплекса найдено несколько каменных курганов с предметами Кеми - обинской культуры, возникает предположение о том, что греки возводили свои укрепления на месте уже существовавших руин неких древних циклопических построек.


Готовый фундамент.

"Комплексы представляют собой архитектурные остатки зданий, виноделен, мощных оборонительных стен, подземных пещерных сооружений эллинистического, римского и византийского периодов. По результатам раскопок можно утверждать, что жизнь здесь не прекращалась с IV в. до н. э. по XIV в. н. э", - так сооружения в балке Бермана описаны на официальном сайте херсонесского заповедника.

В состав этого многофункционального комплекса, согласно выводам археологов, входили оборонительная башня IV в. до н. э, несколько хозяйственных помещений и дворов с колодцами и цистернами для хранения воды, винодельни с сохранившимися давильнями и каменными прессами, углублениями в скале для пифосов, а также подвальные помещения для хранения вина. Археологические материалы, найденные при раскопках этого укреплённого комплекса, относятся к IV в. до н. э. - XIV в. н. э. более ранних предметов археологи пока не находили.

Исследования показали, что данный участок использовался в эллинистическое время, был застроен в римский период, а в средние века остатки ранних стен были использованы как основа для более позднего здания.

Этим, конечно, можно объяснить разнообразие использованных при строительстве зданий каменных материалов: зачем тащить сюда стройматериал, если есть уже готовая база? Даже сейчас, в наше время, многие предпочитают возводить дома на месте старых, устоявшихся фундаментов. Но если говорить о начале строительства, то, на наш взгляд, его истоки следует искать в более отдалённом от нас времени, нежели эллинизм.

Трёхтонные "Кубики".

Для того чтобы сравнить комплекс построек в балке Бермана с классической архитектурой эллинизма и римской эпохой, достаточно проехаться по крымскому побережью и осмотреть остатки таких античных городищ, как калос - лимен, беляус, Херсонес, а также города пантикапей на керченском полуострове, относящиеся к той же эпохе и сделанные как под копирку - согласно существовавшим в то время архитектурным нормам.

А вот укрепления в балке Бермана, именно основания построек, состоящие из плотных известняковых глыб, явно выбиваются из общей картины по форме и по методу обработки, смотрятся в этом ряду совершенно чужими.

Но главное, что не смущает, - это размеры строительных блоков. Мы специально измерили параметры стройматериалов в оборонительной стене древнегреческого полиса - Херсонеса таврического, - и были крайне удивлены полученными результатами. Самые крупные блоки, лежащие в нижних уровнях оборонительной стены, относящихся к оригинальной античной кладке, составляют в длину около 1 метра 60 сантиметров, в высоту - около 80 сантиметров, и в толщину примерно 30 сантиметров. Между тем "Кубики" усадьбы в балке Бермана имеют размеры: 2 метра 20 сантиметров в длину, в высоту - 1 метр 30 сантиметров и в толщину - 1 метр 20 сантиметров. То есть это примерно в три раза больше. В том случае, если даже смело предположить, что комплекс на юго-восточной окраине гераклейского полуострова и имел некое военно - стратегическое значение, вряд ли его можно ставить в один ряд с таким полисом, как Херсонес. Тем более с высоченной оборонительной стеной, на которой вряд ли стали бы экономить. Ведь чем тяжелее блоки - тем надёжнее.

Кеми - обинцы или тавры?

Интересно, что сотрудники заповедника подтверждают, что в самой балке обнаруживали следы присутствия представителей самых древних из известных нам культур. Например, на возвышенности, в трёхстах метрах от усадьбы, расположен раскопанный в 80-х годах прошлого века каменный курган. Причём известно, что он здесь не единичный.

Алексей Аржанов, сотрудник государственного историко - археологического музея - заповедника "Херсонес Таврический":

"Курган в балке Бермана относится к нескольким культурам: Кеми - обинской, кизил - кобинской и срубной. В нём были найдены целый лепной горшок, фрагменты другой керамики, 27 костяков, датируемых III тысячелетием до нашей эры по III век до нашей эры. То есть на протяжении почти трёх тысяч лет в нём хоронили и подзахоранивали".

А по рассказу крымских краеведов, на территории данного заповедного участка известны остатки поселений эпохи неолита и бронзового века. Эти памятники сооружениям херсонеситов предшествовали.

Любопытно, что технология пересекается с технологией строительства пещерных городов. Делались помещения в цельной скале, а сверху приставлялись огромные, многотонные глыбы. Сами же глыбы представляют собой грубо обработанные известняковые блоки, подобно плитам крымских дольменов. Так что не исключено, что те же греки строили свою усадьбу на месте таврского поселения.
sprint22Дата: Вторник, 21.06.2016, 21:13 | Сообщение # 7118
Группа: Проверенные
Сообщений: 8488
Репутация: off
***День независимости: Возрождение***
...Используя инопланетные технологии, жители Земли создали специальную программу по защите планеты. Но ничего не может нас спасти от нового, еще более разрушительного и масштабного инопланетного вторжения — только смелость нескольких героев, которые единственные могут спасти наш мир от уничтожения...


год
2016
страна
США
слоган «У нас было двадцать лет на подготовку. У них тоже»
режиссер Роланд Эммерих
сценарий Николас Райт, Джеймс А. Вудс, Дин Девлин, ...
продюсер Дин Девлин, Роланд Эммерих, Харальд Клозер, ...
оператор Маркус Фёрдерер
композитор Харальд Клозер, Томас Ванкер
художник Бэрри Чусид, Lauren Abiouness, Рави Бансал, ...
монтаж Адам Вульф
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
$200 000 000
премьера (мир)
20 июня 2016, ...
премьера (РФ)
23 июня 2016, «Двадцатый Век Фокс СНГ» 3D
рейтинг MPAA рейтинг PG-13




Сообщение отредактировал sprint22 - Вторник, 21.06.2016, 21:16
VandaДата: Вторник, 21.06.2016, 21:36 | Сообщение # 7119
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Подача оказалась слабым местом робота-бадминтониста



Китайские инженеры сконструировали робота, мастерски играющего в бадминтон: он быстро перемещается по площадке и отбивает практически все удары. Об изобретении сообщает Gizmodo.

Две видеокамеры непрерывно получают на центральный процессор изображения, благодаря которым робот отслеживает и рассчитывает точную траекторию движения и удара противника — и оказывается на нужном месте.

Новому роботу вряд ли разрешат официально выступать в соревнованиях против человека. Однако у машины есть существенный недостаток: она не умеет делать агрессивные подачи, а потому выиграть у живого противника может только за счет выносливости, отбивая подачи много часов подряд.
kvanticДата: Вторник, 21.06.2016, 21:46 | Сообщение # 7120
Группа: Проверенные
Сообщений: 8314
Репутация: off
sprint22, как сам считаешь, стоит посмотреть?
Первый мне понравился.
А то вчера ходила в кино... sad wacko angry


hlist
sprint22Дата: Вторник, 21.06.2016, 22:01 | Сообщение # 7121
Группа: Проверенные
Сообщений: 8488
Репутация: off
kvantic, ...не знаю...ещё не смотрел... cool
AlmorДата: Вторник, 21.06.2016, 22:03 | Сообщение # 7122
Группа: Проверенные
Сообщений: 2858
Репутация: off
Цитата kvantic ()
sprint22, как сам считаешь, стоит посмотреть

такие эпические ленты стоит на большом экране смотреть однозначно! deal


Идите уверенно своей тропой, и не ждите от других понимания вашего пути, особенно, если они не знают, куда вы идете.
VandaДата: Вторник, 21.06.2016, 22:08 | Сообщение # 7123
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Халлербос – синий лес в Бельгии

Халлербос – живописное место, представляющее собой буковый лес площадью 552 гектара (5,5 км²). Раскинулся он в бельгийском муниципалитете Халле на границе между Фландрией и Валлонией, в 30 минутах езды к югу от Брюсселя. Лес известен своей необыкновенной красотой, которая окутывает его в весенний период – ежегодно в конце апреля и начале мая несколько гектаров лесного массива устилает великолепный густой ковер из миллионов колокольчиков (диких гиацинтов), создавая причудливые узоры всех оттенков синего цвета. Ультрамариновое покрывало простирается вглубь леса, насколько может видеть глаз, кружась вокруг деревьев, устилая долины и украшая берега ручьев. Он пользуется большой популярностью как среди бельгийцев, так и среди иностранных ценителей прекрасного.





Весной, когда начинают оживать листья буков, Халлербос становится особенно живописным и мистичным. Первые 7-10 дней нежные листики имеют светло-зеленый оттенок, очень красиво сочетающийся с цветущими колокольчиками. Сквозь полог из молодых листьев солнечный свет еще свободно льется и достигает цветов, создавая яркий сине-фиолетовый цвет.



Особенное очарование Синий лес приобретает на рассвете – в это время местность окутывает утренняя заря, а густой туман еще больше подчеркивает ее таинственную и сюрреалистическую атмосферу. Для полноты ощущений чудесную природную достопримечательность лучше всего посещать рано утром или вечером, когда аромат колокольчиков наиболее сильный. Собирать цветы на территории леса запрещено.



Наличие столь большого количества цветов предполагает, что данное место имеет достаточно древнюю историю. Ковер из колокольчиков произрастал здесь на протяжении нескольких веков, при этом растущие в лесу деревья никакого отношения к данной цифре не имеют. Ранее Халлербос быль частью крупнейшего в Европе букового леса, простирающегося по южной части Брюсселя.

sprint22Дата: Вторник, 21.06.2016, 22:10 | Сообщение # 7124
Группа: Проверенные
Сообщений: 8488
Репутация: off
Almor,...совершенно согласен с тобой...и лучше в 3D... smile
kvanticДата: Вторник, 21.06.2016, 22:12 | Сообщение # 7125
Группа: Проверенные
Сообщений: 8314
Репутация: off
Almor, конечно!
В IMax пойду, если решу. А вот ужастики...лучше дома.
Всегда можно на паузу поставить и сходить-покурить.
Если фильм интересный, то затягивает.
Правда на Аватаре уснула минут на 15... biggrin
Сын пригласил: 1-го января на 23:00.
Мужчина запомнился. Когда свет включили, долго ругался: Надо было 500 рублей заплатить, чтобы поспать?!
Жена его успокаивала и ворчала... smile


hlist
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
Поиск:
При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования