Земля. Хроники Жизни.
Главная | ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! - Страница 493 - Форум | Регистрация | Вход
 
Четверг, 15.11.2018, 03:25
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!!
VandaДата: Суббота, 02.07.2016, 12:25 | Сообщение # 7381
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Украинский художник и фотограф из города Бердянск, Вячеслав Мищенко, дарит почитателям своего таланта прекрасную возможность погрузиться в волшебный мир замечательных природных созданий – улиток. Работает 51-летний мастер в разных направлениях, но главное из них сосредоточено на макросъемке, в частности на серии веселых фотографий, посвященных жизни разнообразных маленьких земных обитателей.

Клод Моне. "Дама с зонтиком"



Жажда



Жаркий день





VandaДата: Суббота, 02.07.2016, 12:38 | Сообщение # 7382
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Почему север на географических картах - сверху?



Почему почти все современные карты сориентированы одинаково? При изучении истории вопроса обнаружилось, что вид карты влияет на наше восприятие мира куда сильнее, чем мы думаем.
Представьте себе, что вы смотрите на Землю из космоса. Что будет находиться "вверху" планеты? Если ваша версия - Северный полюс, то у вас наверняка найдется много единомышленников.
Строго говоря, этот ответ неверен. Почти все представляют себе мир "севером вверх", но неудобная правда заключается в том, что никакого весомого, научного обоснования этого мнения не существует.
Чтобы понять, как мир пришел к этой концепции, придется глубоко погрузиться в историю, астрофизику и психологию и прийти к важному выводу: то, как мы решили изображать наш мир, оказывает очень серьезное влияние на наше представление о нем.
Карты нашего разума
Знать, где ты находишься, - ключевой для выживания навык.
Вот почему у людей, как и у большинства других видов живых существ, есть специализированные участки мозга, отвечающие за создание когнитивных карт окружающего пространства.
Уникальность человеческого рода (возможно, в этом нам подобны лишь пчелы) состоит в том, что мы пытаемся поделиться этими картами с другими людьми.
История таких попыток насчитывает не менее 14 тыс. лет - именно тогда на стенах пещер были нарисованы самые ранние из известных на сегодняшний день карт.
С тех пор в различных культурах карты наносили на каменные таблички, папирус и бумагу, а сейчас их можно загрузить в свой компьютер или смартфон в деталях, ранее непредставимых.
Север прочно занял место в верхней части карт лишь несколько веков назад
Если учесть столь долгую историю картографии, может показаться странным, что север прочно занял место в верхней части карт лишь несколько веков назад.
Более того, на протяжении большей части истории человечества север почти никогда не располагали сверху.
Об этом рассказывает историк-картограф лондонского Университета королевы Марии и автор книги "Мировая история в двенадцати картах" Джерри Броттон.
"Север редко помещали вверху карты по очень простой причине: ведь оттуда приходит тьма, - говорит он. - Точно так же вряд ли мог оказаться вверху и запад - ведь там исчезает солнце". Но первые китайские карты, похоже, нарушали общее правило, и это запутывает картину. Впрочем, поясняет Броттон, на этих картах север располагался в верхней части вовсе не потому, что китайцам уже был известен компас. На самом деле древние китайские компасы указывали на юг: по сравнению с мрачным и темным севером он представлялся более желанным направлением. Ориентация китайских карт была обусловлена тем, что на севере страны жил император, на которого все остальные должны были верноподданно смотреть снизу вверх.

Корейская карта Каннидо 1402 года, составленная по китайским источникам


"В китайской культуре император смотрит на юг, откуда приходят ветра: это благоприятствующее направление. Север неблагоприятен, но тот, кто подчиняется императору, должен смотреть на него снизу вверх", - рассказывает Броттон.
Если принять во внимание крайнее разнообразие одушевленных и неодушевленных объектов поклонения в разных культурах, не стоит удивляться тому, что древние карты были ориентированы на разные стороны света.
Во времена древнего Египта вершиной мира был восток - сторона, где восходит солнце.
На первых исламских картах вверху помещали юг, поскольку большинство членов ранних мусульманских общин проживали к северу от Мекки и смотрели на нее снизу вверх, то есть на юг.

Рожерова карта Мухаммада аль-Идриси (1154 год), перевернутая так, чтобы вверху находился север


На христианских картах мира (mappa mundi) того же времени в центре находился Иерусалим, а верх указывал на восток, в направлении Эдемского сада.
Так когда же все-таки люди условились ориентировать карты севером наверх?

Херефордская карта мира (1300 год)


Есть соблазн приписать это достижение европейским исследователям наподобие Христофора Колумба и Фердинанда Магеллана, которые прокладывали путь, глядя на Полярную звезду.
Но Броттон возражает, отмечая, что картина мира для этих путешественников была совершенно другой.
"Колумб описывает мир так, как если бы карта была ориентирована на восток, - объясняет ученый. - Он говорил, что движется в сторону рая, то есть его мышление было сформировано средневековыми mappa mundi".
Следует помнить, добавляет Броттон, что в те времена никто не мог точно знать, какое именно путешествие он предпринимает и куда направляется.
Карта мира Меркатора, составленная в 1569 году, почти наверняка ознаменовала собой радикальный "поворот на север" в картографии. Но главной отличительной особенностью этой карты стало то, что она учитывала кривизну земной поверхности, а значит мореплаватели могли отправляться в долгий путь и попадать точно в пункт назначения. Однако Броттон вновь настаивает, что расположение севера не принципиально.

Карта мира, составленная Меркатором (1569 год)


"Меркатор располагал полюса в бесконечности, - поясняет он. - В описании карты он утверждал, что их местоположение не так важно, потому что плавание к ним не представляет большого интереса".
"Север находится наверху карты, но это не имеет значения: кто захочет плыть на север?"
Так что Меркатор мог развернуть свою карту любой стороной света вверх.
Возможно, его выбор был обусловлен тем, что в ту эпоху большинство открытий совершали европейцы, ведь в Северном полушарии площадь неисследованной суши была гораздо больше, а численность населения - выше.
Впрочем, каковы бы ни были мотивы Меркатора, идея о том, что север должен быть наверху, прижилась.
Возьмите хотя бы знаменитую фотографию NASA, сделанную в 1973 году. На самом деле в верхней части кадра находится Южное полушарие, поскольку в момент съемки космонавт был развернут в эту сторону.
В NASA решили перевернуть фото, чтобы не смущать людей.

Знаменитый снимок Земли был сделан именно в этой проекции, но перевернут перед публикацией


Впрочем, при взгляде на Землю из космоса идея о том, что вверху должна находиться какая-то определенная сторона света, представляется еще более абсурдной.
Как мы помним из школьной программы, Земля и все остальные планеты Солнечной системы сформировались из одного и того же вращающегося облака пыли, а значит, находятся в одной плоскости.
Но так же верно и то, что приведенную ниже схему можно перевернуть либо поместить Солнце вверху или внизу - все зависит от того, из какой точки пространства вы смотрите.
Что же касается остальной части Млечного Пути, то по отношению к ней вся Солнечная система наклонена примерно на 63 градуса.
Астрономы выяснили, что звезды и планеты выстраиваются в космосе по одному и тому же принципу, однако астрофизик Имперского колледжа Лондона Дэниел Мортлок напоминает, что это наблюдение справедливо лишь для крошечного фрагмента в необозримой Вселенной.
"Насколько мы, астрономы, можем судить, в космосе нет понятий "верха" и "низа", - говорит он.
Поэтому ответ на вопрос, где у Земли верх, звучит просто: у Земли нет никакого определенного "верха", а считать вершиной мира север нам позволяет разве что исторический комплекс превосходства.
Так не пора ли перейти к новому, непривычному взгляду на нашу планету? Может быть.
По крайней мере, психология утверждает, что "ориентированная на север" культура может исказить наше представление о значимости различных частей планеты.

Существует ли "северный уклон" в наших взглядах на различные части планеты?


В психологии хорошо известен свойственный большинству людей предрассудок о том, что север находится "вверху", а юг - "внизу".
Психолог Геттисбергского колледжа (США, штат Пенсильвания) Брайан Мейер также обнаружил, что люди воспринимают слова с позитивным смыслом так, как если бы они находились в пространстве выше, чем негативные.
Поэтому он задается вопросом, не могут ли два этих равенства ("север = хорошо" и "верх = хорошо") влиять на значимость различных частей света в глазах людей.
Если показать человеку карту условного города и спросить, где в нем он хотел бы жить, тот с достаточно большой долей вероятности выберет северный район.
Другой группе людей предложили расселить на карте города выдуманных людей с разным социальным статусом, и те распределили самых богатых на север, а самых бедных - на юг.
Утверждение о том, что люди меньше интересуются странами и регионами, расположенными "ниже" их страны на карте или глобусе, не выглядит чересчур надуманным.
Впрочем, есть и хорошая новость: в экспериментах Мейера от идентичности "северного" и "хорошего" было крайне легко избавиться, просто перевернув карту вверх ногами.
Так может быть, мир станет немного справедливее, если мы просто будем периодически смотреть на него под другим углом?
Карты, на которых юг расположен сверху, легко найти в интернете.
Мортлоку эта идея очень нравится. "Я австралиец, и поэтому считаю, что менять точку зрения надо почаще", - говорит он.
По крайней мере, это точно поможет вам вновь увидеть мир молодым и неисследованным.
Нашему поколению осталось сделать не так много открытий на планете, поэтому мы можем лишь, перефразируя Марселя Пруста, взглянуть на мир глазами другого человека.
VandaДата: Суббота, 02.07.2016, 12:43 | Сообщение # 7383
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Создан милый робот, способный следить за пользователем постоянно

Pillo: Your Personal Home Health Robot – это новый, милой наружности, робот. Он ориентирован на сохранение психологического и физического здоровья всей семьи, на поддержку связей и напоминания о чем-то важном. Таких роботов на данный момент огромное множество, но этот особенный. Он умеет передавать эмоции, читать эмоции и поддерживать голосовое общение.



Pillo умеет распознавать нескольких членов семьи и подбирать к каждому свой подход, престарелому он напомнит о чем-то важном, ребенку включит успокаивающую музыку, даст витаминку подростку. По факту, он частично замещает собой ряд бытовых вещей, настолько привычных, что о них очень просто забыть.

Особенное внимание Pillo уделяет лекарствам, так как больше всего ориентирован на престарелых пользователей. Лекарства в форме таблеток он может выдавать нескольким людям, для каждого из которых есть свой отсек, а о приеме жидких лекарств «Пилло» напоминает звуковыми и визуальными сигналами. Всего в контейнерах может храниться до 250 таблеток. Также, если таблетки заканчиваются, робот дает пользователю возможность заказа новых через интернет магазин. Это кажется немного странным, но подобный робот станет полезен для людей с психическими нарушениями, которые боятся выходить на улицу и контактировать с окружающими людьми. Прием медикаментов каждым пользователем робот записывает, так если человек, которому необходимо было принять лекарство, не принял его, лечащий врач пациента или его родственник узнают об этом.



На случай чего-то экстраординарного или для уточнения графика приема препаратов, пользователь может связаться через Pillo: Your Personal Home Health Robot с врачом из телемедицинского центра. Для качества связи в роботе предусмотрены HD экран, микрофон и камера с хорошим качеством.

Пользователь может также уточнять информацию о пище при помощи этого робота, при этом в него не забиты начальные данные, он просто проверяет и сверяет информацию с нескольких доверенных сайтов.

Pillo: Your Personal Home Health Robot можно синхронизировать с приложениями, фитнес-устройствами и смартфонами при помощи Bluetooth или Wi-Fi. Такая синхронизация поможет «Пилло» следить за пользователем вообще постоянно и даже делать свои собственные графики поведения.

VandaДата: Суббота, 02.07.2016, 12:45 | Сообщение # 7384
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Музыкальная пауза с обзором в 360º
biggrin

VandaДата: Суббота, 02.07.2016, 13:13 | Сообщение # 7385
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Дом-ракушка на острове Исла-Мухерес, Мексика

На тихом мексиканском острове Исла-Мухерес, всего в 13 км от одного из самых популярных курортов Мексики, Канкуна, находится очень необычная постройка - Дом-ракушка (Conch Shell House). Принадлежит он известному мексиканскому художнику-сюрреалисту Октавио Окампо, который в сотрудничестве со своим братом-архитектором Эдуардо лично занимался разработкой этого удивительного проекта. Его идея заключалась в создании органического дизайна, гармонично сочетающегося с окружающей средой. Именно поэтому все формы здания имитируют естественную красоту природы.



Прекрасное белоснежное строение, выполненное в форме морской раковины, построено из таких традиционных материалов как цемент и высококачественный бетон, а также из натуральных переработанных материалов в виде измельченных ракушек и кораллов, найденных на побережье. По приблизительным подсчетам на отделку экзотического дома в Мексике было использовано около 4000 морских раковин.



Внутреннее убранство Дома-ракушки полностью соответствует внешней оболочке. Интерьер в морском стиле поражает своей натуральностью – поскольку в природе острых углов практически не существует, центральное помещение здания имеет круглую форму и плавно перетекает в другие комнаты. В доме есть кухня, две спальни, две ванные комнаты и туалет. Раковины в ванных комнатах изготовлены из прессованной коралловой пыли, а смесителями служат огромные морские ракушки и кораллы. На второй этаж строения ведет винтовая лестница, а в его уютном дворике находится большой бассейн, окруженный тропическими растениями и кокосовыми пальмами. Ограждения и дорожки также сделаны из главного местного стройматериала, которое производит мексиканское побережье.









Владелец уникального Дома-ракушки, Октавио Окампо, сдает свое произведение искусства в аренду. Здесь есть все удобства для комфортного и приятного отдыха, включая доступ в интернет и кондиционер. Из окон гигантской белоснежной ракушки открывается прекрасный вид на Карибское море. Необычный дом часто арендуют для проведения свадебных мероприятий, так как здешняя экзотическая обстановка обязательно обеспечит всех участников торжества массой ярких эмоций.





VandaДата: Суббота, 02.07.2016, 14:42 | Сообщение # 7386
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Озеро Ивачевское, Россия

В России есть свои зловещие зоны. Одна из них находится в Вологодской области недалеко от города Череповца — в районе местного озера Ивачевское, на берегах которого отдыхают как летом так и зимой.



Исследователи аномальных явлений считают это место гиблым, поскольку здесь довольно часто бесследно пропадают люди. При этом, как и в любом другом подобном случае, объяснений этим загадочным явлениям находят множество — в исчезновении людей обвиняют инопланетян и чудовищ, неведомые злые силы и переходы в другие миры. Некоторые побывавшие на озере рассказывают, что при приближении к нему у них замедлялось сердцебиение и дыхание, а затем появлялось чувство полной безмятежности. Однако, уже у самой воды, спокойствие заменялось на беспокойство, переходящее в необъяснимый страх — казалось, что рядом находится что-то враждебное, но бежать было невозможно — ноги буквально «прилипали» к земле. Другие «очевидцы» рассказывали, что даже ощущали некую силу, которая заставляла их повиноваться себе. Возможно, именно поэтому здесь так часто происходят самоубийства. Четыре года назад в район была направлена группа исследователей. В результате ученые выявили в этой местности признаки геомагнитных изменений, которые могут вызывать аномалии. Скептики же находят гораздо более прозаичное объяснение исчезновениям людей — во всех несчастьях они винят находящиеся недалеко от озера болота. При этом те самые болота в XIX веке называли Живыми из-за гораздо большего числа совершаемых здесь преступлений и самоубийств, в отличие от остальных российских губерний.



Слухи об Ивачевском озере и местных болотах ходили ещё в прошлом веке. Мы приводим отрывок из книги Алексея Виноградова «Призрак болотного зверя»: «Он воет, этот дух. Стоит однажды попасть туда, чтобы он навсегда остался с тобой. Он всасывает мозг. Он думает и заставляет молчать. Мой отец сошел с ума еще до моего рождения, но признался в этом только перед смертью. Признался, что двадцать лет прожил в родстве с этим болотом, которое отнимало его силу, его мысли, принуждало совершать нечто невероятное. Отец гнал меня из города… Я получил образование и вернулся. Отныне уже нельзя уехать. Эти болота найдут везде. Как можно бороться с такой махиной вонючего торфа? А как прекрасно это болото, когда находишь его впервые! И ягоды почти нет, и птицы мало. Не болото это вовсе. А как слышно его в городе! Я уже знал троих, которые его слышат. Болоту тысячи лет. И в этом городе всегда будут жить люди, которые станут ему служить. Отказаться нельзя, отказаться поздно…»
VandaДата: Суббота, 02.07.2016, 14:58 | Сообщение # 7387
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Типпи Дегре и дикие животные Африки

Типпи Дегре – необычная девушка, детство которой прошло в Африке в окружении диких животных, ставших ей лучшими друзьями. Родилась девочка 4 июня 1990 года в Виндхуке, Намибия, где ее родители, Алан Дегре и Сильвия Роберт, работали внештатными фотографами дикой природы.



Удивительная история жизни современной девочки-Маугли зародилась тогда, когда двое фотографов однажды увидели в книге статью, посвященную западноафриканской фауне. Одной из иллюстраций к статье была фотография двух милый зверьков - мангустов. Молодые фотографы приняли решение отправиться в Африку, чтобы увидеть их своими глазами, да так и остались жить там, делая замечательные снимки африканской фауны и снимая документальные фильмы о дикой природе пустыни Калахари.

Через некоторое время у семьи Дегре родилась девочка, которую назвали в честь американской актрисы Типпи Хедрен, снявшейся в фильме Альфреда Хичкока "Птицы". Второе имя девочки – Оканти – в переводе с языка овамбо, одного из племен Намибии, означает “мангуст”. Сразу после рождения Типпи руководство Западно-африканского национального парка, беспокоясь за безопасность ребенка, попросило семью Дегре покинуть заповедник. Следующим домом для них стал заповедник в Ботсване. Там тоже не были в восторге от того, что малышка будет расти среди диких животных, но разрешили им остаться жить в парке. Здешний климат был намного теплее и суше, чем влажные леса предыдущего места обитания.



В поисках уникальных фотографий представителей африканской фауны Сильвия и Алан проводили на природе целые дни, а маленькая Типпи повсюду их сопровождала. Она изучала дикий мир, в котором опасности подстерегают человека на каждом шагу, училась смотреть прямо в глаза диким животным, никогда не убегать от них и не поворачиваться к ним спиной. Девочка воспринимала их как настоящих друзей, с которыми можно чувствовать себя на равных, играла с ними, воспитывала, знала привычки и понимала все их повадки. Мама девочки говорит, что это действительно очень трудно, но для Типпи, пожалуй, было намного сложнее научиться пешеходным правилам.



Типпи Дегре выросла среди самых опасных из ныне существующих на планете животных, вторя приключениям вымышленного персонажа Редьярда Киплинга из Книги джунглей. В то время как Маугли был сыном индийского дровосека и воспитан стаей волков, Типпи воспитывалась в условиях кочевой жизни, живя в палаточных лагерях в африканской пустыне. Семья прожила в этой местности десять лет, путешествуя на автомобиле по просторам Намибии, Ботсваны и Южной Африки.

Маленькая Типпи провела крайне необычное детство: ее "братом" был старый слон Абу, с которым она бесстрашно познакомилась, когда ей было всего лишь полтора года, лучшим другом - леопард J&B, а игровой площадкой служила африканская пустыня. Даже ее отца удивляло то, как легко и непринужденно она завела дружбу с очень опасным хищником - леопардом.

По словам Типпи, здесь нет ничего сложного, просто нужно расслабиться, вести себя спокойно и дружелюбно, не делая резких движений. Также родителей пугало, что кроха играет с огромным слоном, но он, в свою очередь, растворяя все опасения, нежно обхватывал девочку хоботом и сажал себе на спину. Иногда, когда она спала, Абу ложился рядом и отгонял хоботом назойливых насекомых и мух. Повзрослев, она самостоятельно забиралась слону на спину и каталась, держась за края его ушей.





За десять лет жизни в Африке девочка каким-то волшебным образом подружилась со многими дикими животными, среди которых львы, страусы, жирафы, мангусты, каракалы, крокодилы, зебры, гигантские лягушки, гепарды, змеи и хамелеоны.



Типпи утверждает, что может разговаривать с животными, естественно, она подразумевает под этим язык телодвижений, взглядов и жестов. Она говорит, что это такой же дар, как умение писать, рисовать, изучать иностранные языки или петь - в этом есть некая магия и загадка.



Иногда Типпи проводила время с аборигенами племен Намибии (химба, бушмены), которые научили ее своему языку, местным обычаям, а также многим другим полезным навыкам, например, как добывать съедобные ягоды и корешки. Но в основном она довольствовалась общением с животными. Будучи еще совсем маленькой, девочка сказала: "У меня нет друзей. Потому что я редко вижу детей. Животные – единственные и лучшие мои друзья”.



Все эти десять лет проживания в Африке родители Типпи вели фото- и киноэпопею взросления своей необычной дочки. За это время они сделали большое количество уникальных снимков, которые демонстрируют необычную связь между человеком и диким зверем.



Некоторые люди осуждают родителей девочки за столь безрассудное, по их мнению, поведение, ведь дикие звери – не самая безопасная компания для ребенка, но сама Типпи гордится своим детством и вот что говорит по этому поводу: “Эти животные не были по-настоящему дикими, ведь это же заповедник и они привыкли контактировать с людьми большую часть своей жизни. Я бы не гуляла с незнакомыми львами. По-настоящему диким зверем была всего лишь одна лягушка”.



Такая необычная история не могла долго оставаться незамеченной, и в 1997 году режиссер Кристиан Край снял документальный фильм "Tippi of Africa" ("Типпи из Африки"). А уже в 1998 году Алан Дегре и Сильвия Роберт опубликовали книгу о приключениях своей дочери Типпи в Намибии "Tippi of Africa", которая моментально стала бестселлером и была переведена на несколько языков мира (русский, к сожалению, пока не входит в этот список). Книга о реальном Маугли приобрела такую большую популярность, что на некоторое время даже затмила книги о Гарри Поттере.



Когда Типпи исполнилось десять лет, вся семья вернулась во Францию, так как родители посчитали необходимым дать девочке европейское образование. Учеба в местной школе продолжалась в течение первых двух лет, а затем девочка перешла на домашнее обучение. Ей было очень сложно адаптироваться к условиям городской жизни, все было слишком непривычным и незнакомым, а с местными детьми она не могла найти общий язык.



В 2004 году Типпи вернулась на африканский континент, чтобы сделать шестисерийный документальный фильм "Around the World with Tippi" ("С Типпи вокруг света") для канала Discovery. В 2005 году была опубликована книга "My Book of Africa" ("Моя книга Африки"), в написании которой вместе с Аланом Дегре и Сильвией Роберт принимала участие их дочка Типпи.

Сегодня Типпи Дегре 23 года, она учится в университете "Париж III Новая Сорбонна" на факультете киноискусства, пишет книги, рисует и мечтает вернуться на свою родину, в Африку, и снять о ней документальный фильм.





Сообщение отредактировал Vanda - Суббота, 02.07.2016, 15:01
VandaДата: Суббота, 02.07.2016, 16:22 | Сообщение # 7388
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Фотоохота на облака

Облака – одни из самих прекрасных творений природы, которыми люди могут любоваться в любое время в любом месте планеты, лишь подняв глаза к небу. Запечатлеть необычные формы данного атмосферного явления с помощью фотокамеры – задание не из легких, поскольку требует выдержки, внимательности и умения мастера оказаться в нужный момент в нужном месте, чтобы уловить настроение природы. Разумеется, такие фотографы существуют и именно благодаря им мы можем насладиться красотой белокрылых небесных лошадок, не выходя из дома. Предлагаем вашему вниманию подборку фотографий самых красивых и необычных облаков – устрашающих грозовых или абсолютно безвредных причудливых тучек, напоминающих воздушный комок сахарной ваты.















VandaДата: Суббота, 02.07.2016, 16:30 | Сообщение # 7389
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Ирландский вечный двигатель и ртутное колесо монаха



Бесчисленные попытки сконструировать и заставить работать так называемые вечные двигатели с древних лет предпринимались вовсе не случайно. Иезуиты, например, в Средние века, в тайных лабораториях денно и нощно трудились над тем, чтобы добиться от так называемых ртутных колес беспрестанного вращения. Подарив немало технологических прорывов, вечные механизмы, так и не став вечными, породили также красивые легенды…
Засекреченный ирландский "вечный двигатель".
Едва ирландская компания «Steorn» разнесла в 2006 году по миру весть о том, что в её стенах, «словно заведённый на века», вырабатывает постоянный ток генератор, основанный на принципе взаимодействия плавающих магнитных полей, дальнейшие сведения как бритвой отрезало. На запросы, отправленные в пресс-службу фирмы учёными других стран, ответил предельно конкретно координатор по связям с общественностью ирландского Министерства обороны: Опытный образец — в юрисдикции национальных приоритетов, что исключает огласку».
Всё-таки, незадолго до наложения табу, о таинственном генераторе стало известно, что эн имеет КПД, превосходящий всё допустимые пределы для аналогичных машин. Что заложенный в генератор принцип нулевых колебаний позволяет, сколь угодно долго, получать экологически чистую электроэнергию в поистине неисчерпаемых объёмах.
Этот миниатюрный генератор, наречённый «Orbo», встроенный в мобильный телефон, генерирует электричества в пять-шесть раз больше, чем традиционный. Но, в отличие от традиционного генератора, ему не нужна подзарядка. Работать он способен вечно, по заверению конструкторов, «до тех пор, пока детали не рассыплются на молекулы и атомы, пока не превратятся в пыль».
Внимание от ирландского микроскопического вечного двигателя в 2006 году отвлёк канадский инженер Тейн Хайнц, владелец и единственный сотрудник компании «Potential Difference lnc», специалист по использованию в энергетике магнитных материалов. Стремясь создать близкий к идеальному генератору электрогенератор, он сопряг приводной вал электромотора с ротором, на внешней стороне которого крепились небольшие круглые магниты.
Здесь и случилось нечто странное и неожиданное. Ротор, расположенный внутри электрической катушки, вместо того, чтобы замедлить ход, бешено нарастил обороты, спалив присоединённую к выходу генератора лампочку. Магниты сорвались с ротора, едва не убив Хайнца, словно осколками гранаты повредив измерительные приборы и стены лаборатории.
Изобретатель возликовал. Ведь непонятно как, но магнитное трение, вопреки законам термодинамики, трансформировалось в магнитное ускорение. Неужели вечный двигатель? Чтобы ответить на столь сакраментальный вопрос, генератор из Канады перевезли в США, в знаменитую лабораторию Массачусетского технологического института. Прибор Хайнца и там показал потрясающие результаты.
Но обещанные тестирования в присутствии ведущих экспертов в области генерирующих установок не состоялись. Репортёры поспешили назвать открытие блефом. Хейнц на выпады никак не отреагировал. Ходят упорные слухи о том, что его переманили в США, где он возглавил группу молодых учёных, плодотворно применив свои и их таланты под крышей оборонного ведомства.

Фолиант из Ватикана

Фолиант, хранящийся в музее Ватикана, датируемый 1563 годом, содержит пространные сведения о стараниях монаха Лоллия Бара, сконструированные и изготовленные коим колёса, подвешенные в свободном пространстве на струне, сплетённой из конского волоса, сами собою, не ускоряясь, не замедляясь, вращались ровно год и трое суток.



Как сказано в фолианте, ровно столько, сколько непрестанно просили Господа не прекращать движение, преуспевшие в молениях молодые монахи. Лоллий, яко бы, запускал кручение колёс трижды. Третий вращательный цикл оказался самым продуктивным. Колёса, посвистывая, крутились 25 лет, уже без молитвенного вспоможения, остановившись навсегда в миг кончины изобретателя.
Фолиант так объясняет возможность «безусловной» реализации вечного движения:
«Ртуть, коей на треть заполнены полые спицы колёс, притягивала и вбирала энергию желаний молитвенников. Переливаясь через критические точки, этот жидкий металлический эликсир крутил, вертел, звучал. Буковое дерево точёных колёс, волосяная струна от долгой деятельности нисколько не износились. Но все стремления повторить подвиг Бара, с кончиной его не давали надежд на результат. Ртутные колёса и струну определили в монашеский склеп его погребения, что придало святость месту».
Исаак Ньютон, в своих записях естествоиспытателя, с недоумением и досадой расписывался в бессилии объяснить феномен ртутных наполнителей деревянных шестерён, кои перед его взором очевидца, «презрев трение и гравитацию», без внешнего воздействия вращали шестерни, отнюдь не вечно, но временем от недель, месяцев, года. Этот «мираж» Ньютон наблюдал в мастерской королевского часовщика и ювелира, иудея Джона Маляра. К слову, систему вращающихся шестерён в полуметре от уровня пола удерживали лишь шёлковые нити.
На Всемирной выставке в Париже 1889 года, в павильоне «Дворец машин» ажиотаж вызвал немецкий экспонат — непрерывно вращающаяся вокруг туго натянутой стальной струны увесистая серебряная подкова. Дающий пояснения инженер компаний «Триумф» Генрих Миллер уверял, что это самый настоящий вечный, ничем не соприкасающийся со струной, безопорный двигатель, способный крутиться столетиями. Подкова и впрямь вращалась на протяжении всей работы выставки.
Известно также, что в 1936 году эту «вечную подкову» демонстрировали в Берлине, после чего конструкторам было предложено преобразовать её фантастические, но игрушечные возможности, в нечто полезное для армии, флота и авиации.
VandaДата: Суббота, 02.07.2016, 16:42 | Сообщение # 7390
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Рисунки из цветов и акварели от Лимзи

Художница Лим Цзи Вэй, более известная под псевдонимом Лимзи (Limzy), с помощью акварели и свежих цветов создает невероятно живые и нежные произведения искусства. С ее легкой руки обычный акварельный рисунок становится красочной инсталляцией, где изысканные женские образы дополняются цветочными лепестками и бутонами, превращающимися в пышные длинные платья, балетные пачки и оборки юбок.



Родилась талантливая девушка в Малайзии, в 16-летнем возрасте переехала в Сингапур, где через несколько лет стала выпускницей Академии изящных искусств Наньяна. После окончания учебы Лимзи работала учителем рисования. Когда рабочий день заканчивался, она спешила домой воплощать свои креативные идеи в реальность. На рисование больших картин у художницы времени не оставалось, поэтому ей приходилось довольствоваться выражением своего вдохновения в создании небольших рисунков, украшенных различными необычными элементами, в том числе и цветами. Творческий процесс дарил ей колоссальное удовольствие, а плоды ее трудов вызывали огромный интерес у зрителей. Сегодня Лим все свое время посвящает любимому делу, создавая все более красивые картины.



Идея создания последней и, пожалуй, самой прекрасной серии фотоиллюстраций – акварельных рисунков с добавлением живых цветов – пришла к художнице, когда она размышляла над подарком для своей бабушки. Лим прикрепила несколько лепестков роз к книжной закладке, сделав из них платья для нарисованной девушки. Тогда и началась цветочная история, над которой талантливая мастерица продолжает активно работать.



Художница Лим Цзи Вэй уверена, что найти искусство можно не только в дорогих галереях.













VandaДата: Суббота, 02.07.2016, 16:50 | Сообщение # 7391
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Подводный ресторан на Мальдивах

Мальдивы - одно из самых популярных мест для туризма в мире, именно поэтому американская компания Hilton Worldwide, владеющая огромной сетью отелей по всему миру, избрала один из мальдивских островков Rangali местом для первого в мире подводного ресторана. Строительство этого уникального сооружения началось в мае 2004 года, а 15 апреля 2005 года состоялось открытие ресторана, получившего название Ithaa ("Жемчужина" на местном языке). Прозрачная крыша находится на глубине 5 метров ниже уровня моря и позволяет посетителям ресторана наблюдать за жизнью морских обитателей в диапазоне 270 градусов, находясь прямо за ресторанным столиком. Для того, чтобы выдержать давление толщи воды, в качестве материала для конструкции прозрачного купола было выбрано акриловое стекло, которое гораздо прочнее и легче обычного стекла. Именно из акрилового стекла был построен, например, крупнейший в мире аквариум, находящийся в столице Малайзии Куала-Лумпуре.









Если на ночь не заказаны банкеты, то ресторан легко преобразуется в комнату отеля, где можно будет переночевать вдвоём. Эта услуга пользуется особой популярностью у новобрачных.

VandaДата: Суббота, 02.07.2016, 20:37 | Сообщение # 7392
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
VandaДата: Суббота, 02.07.2016, 21:01 | Сообщение # 7393
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Старый добрый фильм... Его можно пересматривать - и каждый раз что-то новое открывать для себя... biggrin

VandaДата: Воскресенье, 03.07.2016, 08:17 | Сообщение # 7394
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Легендарные фильмы, в которых мужчины переодевались в женщин

«В джазе только девушки» (1959)

Ремейк немецкого фильма «Фанфары любви», который сам Билли Уайлдер считал «третьесортным и неописуемо ужасным». История двух пройдох-музыкантов, которые, спасаясь от гангстеров, устраиваются на работу в женский джаз-бенд. Действие происходит во времена «сухого закона», наряды – соответствующие. Студия специально наняла знаменитую «королеву гротеска» Барбет, чтобы та преподала актерам пару уроков – по части макияжа и хождения на каблуках. Из Тони Кертиса сразу получилась идеальная барышня (он говорил, что ориентировался на образ Грейс Келли, но потребовал себе личного портного Мэрилин Монро). Что касается Джека Леммона, то у него так и не вышло полностью соответствовать образу – хотя Леммон разгуливал по студии в женских платьях, сразу было видно – это мужчина. Финальным «экзаменом» должен был стать визит в женский туалет: впрочем, парней быстро вывели на чистую воду. Но самым сложным, по словам Леммона, было действительно ходить на каблуках. После каждого съемочного дня ему приходилось опускать ноги в ведро с ледяной водой.



«Психо» (1960)

Самый известный фильм Хичкока посвящен серийному убийце, имевшему обыкновение притворяться родной матушкой. Для Энтони Перкинса роль Нормана Бейтса была самой яркой в биографии, но образ «маньяка со странностями» так прочно к нему прикрепился, что дальше его карьера шла только по наклонной. Интересно, что Перкинс не раз признавался, что женское общество ему приятнее мужского («мужчины грубы и жестоки»), а к своему герою он даже чувствовал что-то вроде симпатии. Да и вообще – Хичкок задумывал «Психо» как комедию.



«Джентльмены удачи» (1971)

Как же это можно забыть? «Девушка, а девушка, как вас зовут? – Таня. – А меня Федя. – Ну и дура». Сбежавшие из колонии уголовники, во главе с директором детсада Евгением Леоновым, переодеваются в женское платье, чтобы скрыться от доблестной милиции. Критики обвиняли фильм в дурновкусии, но зрители приняли ее сразу и безоговорочно. Да и глава МВД Щелоков на первом показе, говорят, смеялся до слез. «Женские туфли хочу. Три штуки. Размер 42, 43, 45».



«Здравствуйте, я ваша тетя!» (1975)

Лучшая экранизация знаменитой пьесы Брэндона Томаса, написанная им еще в позапрошлом веке. История бездомного бродяжки, попавшего в богатый дом, и вынужденного изображать леди – иначе его немедленно сдадут полиции. Бродягу, и одновременно миллионершу донну Розу д’Альвадорес, вдову дона Педро из Бразилии, где «много-много диких обезьян», играет Александр Калягин, и, по его словам, он «женский наряд обживал очень старательно, практически не снимая его даже в обеденный перерыв». Дело в том, что эти перерывы были короткие, а в буфете — очереди. Как говорит артист, «если полностью переодеваться: снимать чулки, накидку, юбку и прочее, можно остаться голодным. Этого я себе не позволял никогда! Поэтому я снимал… только парик. Смотрели на тетеньку с лысой головой, мягко скажем, удивленно».



«Тутси» (1982)

На афишах писали «В Америке появилась новая великая актриса», хотя речь шла, вообще-то, о Дастине Хоффмане. Его герой, безработный актер с большими амбициями, решает перебиться «временным» заработком в телесериале – правда, роль написана для женщины. Переодевшись в женское платье, он приходит на пробы и… моментально очаровывает сначала съемочную группу, а потом и всю страну. Открыть свою истинную гендерную принадлежность становится все сложнее…
Дастин Хоффман перевоплощался в женщину, вспоминая собственную мать – даже фильм назван «в честь» любимой собачки миссис Хоффман. Его также учила дамским штучкам Мэрил Стрип, и специально нанятая актриса-трансвестит Холли Вудлоун. В результате образ, представленный Хоффманом, так всех впечатлил, что окружающие говорили: «Дастин, ты гораздо приятнее как женщина, чем как мужчина».



«Миссис Даутфайр» (1993)

Гимн эпохи феминизма: неудачник Дэниэл (Робин Уильямс), после развода получает право видеться с собственными детьми лишь раз в неделю. Этого он потерпеть не может – а потому надевает седой парик, очки и цветастый халат, и идет наниматься к своей бывшей жене в качестве домработницы.
Интересно, что для Робина Уильямса это был далеко на первый случай переодевания – он изображал персонажа «бабулю Кауфман» в одном из телевизионных шоу. Ну, а съемки повлияли на его жизнь самым оригинальным образом: если в фильме герой Уильямса разводится с женой и становится няней для детей, то в реальной жизни Робин развёлся с женой, чтобы жениться на няне».

VandaДата: Воскресенье, 03.07.2016, 08:41 | Сообщение # 7395
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Гора Арарат и легенда о Ноевом ковчеге

Арарат (по-армянски Масис) - вулканический массив, состоящий из двух потухших вулканов: Большой Арарат и Малый Арарат. Расстояние между этими двумя вулканами - 11 км. Высота Большого Арарата над уровнем моря - 5165 метров, расстояние горы от подножия до вершины - 4365 метров. Большой Арарат от 4250 метров и выше покрыт вечными снегами. Высота Малого Арарата над уровнем моря составляет 3927 метров.

Монастырь Хор Вирап в Армении на фоне Арарата


Араратская долина


Неизвестно, когда Арарат извергался в последний раз. Ученые предполагают, что это могло произойти в 3-м тысячелетии до н.э. В некоторых источниках можно встретить информацию, что извержение Арарата было в 1840 году и сопровождалось землетрясением, в результате которого оказались разрушены монастырь Святого Якова и деревня Аргури, расположенные на горе. С тех пор на Арарате нет постоянных поселений. Однако в 1840 году извержение было фреатическим, т.е. оно происходило под уровнем грунтовых вод и выброса лавы из жерла вулкана не было.
Исторически Арарат принадлежал армянскому народу, однако в итоге войны между Арменией и Турцией в 1920 году и Московского договора между СССР и Турцией Арарат стал частью Турции.

Вид на Арарат из Еревана - столицы Армении


Сейчас Арарат от Армении отделяют 32 км. Несмотря на это, Арарат изображен на гербе Армении.

Герб Армении


В ответ на протест турецкого правительства против того, что на гербе Армянской ССР изображён Арарат, не являющийся частью Армении, нарком иностранных дел СССР Георгий Чичерин ответил: "На флаге Турции изображен полумесяц, но Луна не является частью Турции".

Если присмотреться к гербу Армении, то на вершине Арарата можно увидеть Ноев ковчег, который, согласно Библии, остановился "в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских" (Бытие, глава 8).



Вера в то, что Ноев ковчег по сей день находится на вершине Арарата, отражена еще у Иосифа Флавия который в первом веке нашей эры писал: "Одну часть корабля можно обнаружить еще и сегодня в Армении. <...> Там люди набирают смолу для изготовления амулетов. <...> Армяне называют это место "причалом", где ковчег остался лежать навеки, и показывают сохранившиеся до сегодняшних дней его части". Марко Поло, проезжавший в 15 веке мимо горы Арарат, писал: "Вы должны знать, что в этой стране Армении, на вершине высокой горы покоится Ноев ковчег, покрытый вечными снегами, и никто не может туда, на вершину, забраться, тем более что снег никогда не тает, а новые снегопады дополняют толщину снежного покрова".
Вера в то, что вершина Арарата недосягаема для человека, существовала даже после того, как в 1829 году профессор Дерптского университета Иоганн Фридрих Паррот покорил вершину Арарата, которая на тот момент была частью Российской империи. Двое из сопровождавших Паррота армян после восхождения утверждали, что поднялись на большую высоту, но не на вершину.

Восхождение на гору Большой Арарат




Летом 1916 года российский лейтенант Росковитский обнаружил на вершине Арарата Ноев ковчег, почти полностью вмерзший в лёд озера. Ковчег был тщательно обмерен, сделаны чертежи его основных конструктивных частей, полностью и по частям он был сфотографирован. Однако вскоре в России началась революция и документы экспедиции Росковитского были утрачены.
Этот случай был не единственным, когда Ноев ковчег или следы его присутствия были обнаружены на Арарате. Например, в 1974 году американцами была произведена фотосъемка Арарата с высоты 4600 метров. На фотографиях, полученных с многократным увеличением, был ясно представлен объект, лежащий в одной из расселин горы, очень похожий по своей форме и размерам на ковчег.



Несмотря на многочисленные свидетельства, Ноев ковчег на Арарате пока остается полумифическим.


Сообщение отредактировал Vanda - Воскресенье, 03.07.2016, 08:42
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
Поиск:
При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования