Земля. Хроники Жизни.
Главная | ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! - Страница 512 - Форум | Регистрация | Вход
 
Суббота, 15.12.2018, 17:50
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!!
VandaДата: Суббота, 16.07.2016, 13:09 | Сообщение # 7666
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
В США у 86-летней женщины родилась 86-я правнучка



У жительницы американского штата Огайо, которой исполнилось 86 лет, родилась 86-я по счету правнучка. Об этом сообщает People.

Как поясняет издание, у Мари Фрей (Marie Frey) 15 детей, благодаря которым она стала бабушкой 68 биологических и шести приемных внуков.

«Я смотрю вокруг и понимаю, как нам повезло», — сказала жительница Огайо, оглядывая свою семью во время празднования рождения 86-й правнучки. Отмечается, что в 2016 году у Фрей и ее супруга появятся еще два правнука.

По словам американки, все ее дети находятся в близких отношениях и ладят между собой. Как сообщил изданию один из внуков женщины, большинство членов семьи живут в штате Огайо, поэтому им удается регулярно общаться. По праздникам все родственники собираются вместе.
kvanticДата: Суббота, 16.07.2016, 13:18 | Сообщение # 7667
Группа: Проверенные
Сообщений: 8950
Репутация: off
..."все ее дети находятся в близких отношениях ..."

мдааа...переводчики.. >(
ну хоть бы в близких родственных отношениях...или поддерживают близкие отношения в крайнем случае...
Прошу прощения, но вот вечно замечаю такое... wacko


hlist

Сообщение отредактировал kvantic - Суббота, 16.07.2016, 13:19
VandaДата: Суббота, 16.07.2016, 13:19 | Сообщение # 7668
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Ехать шагом, посуду в фонтанах не мыть!

По каким правилам жили московские улицы 100 лет тому назад


Извозчик-водовоз. 1900 год

Сто лет назад московские улицы были совсем другими. Городская жизнь протекала в другом ритме и по другим правилам. Листая архивные документы, можно узнать, с какими проблемами сталкивались городские власти, как они их решали и какие требования предъявляли к горожанам. Одни сегодня кажутся нелепыми, а другие по-прежнему актуальны.

ПДД по-старомосковски

Даже сто лет назад городские власти уделяли большое внимание организации уличного движения. Правила регламентировали не только скоростной режим и приоритет проезда, но и поведение пешеходов, а также предупреждали владельцев гужевого транспорта о недопустимости «опасного вождения». О том, как москвичам и гостям столицы следовало вести себя на проезжей части и тротуарах, можно узнать из постановления «О мерах безопасности и порядке при движении по улицам», принятого в 1911 году.

§1. При езде по улицам правящие лошадьми обязаны:

а) держаться правой стороны;
б) ездить умеренной рысью;
в) не ездить на перегонку;
Примечание. Не запрещается объезжать умеренной рысью тихо едущих.
г) при выезде из ворот, при поворотах и в тех местах, где движение стеснено, ехать шагом;
д) при спуске под гору, на перекрестках, а равно перед переезжающими и переходящими улицу — сдерживать лошадей;
е) слушаться предупреждений, делаемых полицией, и в свою очередь предупреждать окриком проезжающих и проходящих;
ж) уступать дорогу крестным ходам, похоронным и другим процессиям, пожарным обозам, проходящим частям войск и арестантским партиям, а при недостатке места для проезда останавливаться, пока они не проследуют;
з) у карет, колясок, дилижансов, фаэтонов и линеек зажигать фонари с наступлением сумерек;
и) не ездить на лошадях невзнузданных;
к) зимой не ездить на санях без подрезов, препятствующих раскату.
Примечание. Правило не распространяется на крестьянские воза.
Дополнение. Выезд из Спасских и Никольских ворот на Красную площадь должен производиться шагом.

Век назад в городе тоже были проблемы с парковкой. И что характерно, за сто лет в поведении водителей мало что изменилось. Основные нарушения остались теми же. К слову, на одной из московских улиц уже тогда не позволяли останавливаться абы кому.


Гостиный Двор на Ильинке

§2. При остановке на улицах правящие лошадьми обязаны:

а) не застанавливать проездов и становиться вдоль тротуара в один ряд, причем не заграждать проездов, ворот и входов;
б) не оставлять лошадей без надзора и не садиться внутрь карет и других экипажей.
Примечание. По разгрузке подвод со строительным материалом дальнейшая остановка их на Большой Дмитровке воспрещается.

Не обошли вниманием городские депутаты и пешеходов. К ним век назад предъявлялись весьма строгие требования. Как и к коммунальным службам.

§4. Проходящие по улицам, тротуарам и бульварам обязаны:

а) соблюдать осторожность, чтобы не толкать других;
б) не останавливаться там, где это препятствует движению;
в) не возить за собой по тротуарам и бульварам тележек и саней, исключая детских, и не носить за собой громоздких тяжестей и других предметов, стесняющих движение.

§5. Штукатурам, малярам с ушатами, ведрами и т.п. снарядами, а также в запачканном красками платье, а равно трубочистам — воспрещается ходить по тротуарам и бульварам.

§6. Не дозволяется на улицах, площадях и тротуарах играть в мячи, бабки и другие игры, пускать бумажные змеи и шары и т.п., а также носить непокрытые зеркала.

§9. Разделка товара на тротуарах и улицах, как то: рубка железа, пилка и рубка дерева и т.п., производящая шум или стесняющая движение, дозволяется только до 10 часов утра.

§10. Места на улицах и площадях, грозящие опасностью для движения, должны быть огораживаемы и освещаемы фонарями, с сумерек до рассвета, теми лицами и учреждениями, на которых лежит обязанность исправления тех мест.


На Сухаревском рынке

Москва того времени местами сильно напоминала деревню. И дело не только в обилии частной одноэтажной застройки, но и в домашнем скоте, чье перемещение по улицам тоже следовало регламентировать.

§11. При прогоне гуртов (стадо крупного рогатого скота мясного направления — прим. «Ленты.ру») по улицам, гуртовщики обязаны:

а) разделять гурты на партии по 10 голов;
б) при каждой партии иметь двух погонщиков;
в) между партиями соблюдать перерывы (промежутки) не менее 50 сажен.

§14. Следование быков в стаде воспрещается. Отдельный провод быков по городу допускается не иначе, как с проводником и на привязи.

Такси, такси...

Как выяснилось, наведение порядка в сфере общественного транспорта — почтенная московская традиция. Частные перевозчики работали по правилам, закрепленным в постановлении «О порядке вознаграждения легковых извозчиков, отправляющих свой промысел в экипажах, снабженных таксометрами» от 1903 года. Эти правила, однако, позволяли в ряде случаев договориться о цене без счетчика.

Сегодняшние велосипедисты даже не представляют, сколь непросто было владеть двухколесными средствами передвижения сто лет назад. В ту пору еще не было велосипедных дорожек, зато были весьма строгие правила пользования этим транспортом, закрепленные в постановлении «О порядке езды по городу на велосипедах» от 1904 года.

§1. Движение по городу допускается только на низких двухколесных велосипедах или велосипедах иного типа, признанного безопасным Городскою Управою, по соглашению с Начальником городской полиции. К езде на велосипедах допускаются только лица, получившие на то именное разрешение по надлежащем испытании, произведенном ими в комиссии, состав которой определяется по соглашению Обер-Полицеймейстера с Городской управой. Лица моложе 12 лет к испытанию не допускаются.

§2. Каждый, получивший разрешение, должен получить от Городской Управы два номерных знака, которые имеют силу в пределах срока, установленного Городскою думою для взимания сбора с велосипедов. На каждом велосипеде должен быть звонок или рожковый сигнал и по заходе солнца зажженный фонарь с изображением номерного знака.

§3. Каждый велосипедист при езде обязан иметь при себе именное разрешение с напечатанными на нем настоящими правилами.

§За. Воспрещается передавать велосипед другому лицу вместе с номерными знаками без одновременного заявления Городской Управе, кому именно передается велосипед.

§4. Быстрая езда и езда в перегонку по городу воспрещается.

§5. Едущие на велосипедах обязаны держаться правой стороны улиц; им разрешается ехать по средине улиц, отнюдь, однако, не переезжая на левую сторону.


Улица Ильинка

§7. При обгоне пешехода или экипажа заблаговременно дается звонок и самый обгон делается умеренным ходом. Злоупотребление звонком воспрещается.

§8. В случае беспокойства лошадей от появления едущего на велосипеде, последний обязан остановиться и сойти с велосипеда и по возможности скрыть его от испуганной лошади.

§9. Огибать угол и пересекать улицу дозволяется лишь тихим ходом, давая знать о своем приближении звонком.

§10. В местах большого скопления публики и экипажей надлежит сойти с велосипеда и вести его в руках.

§12. Воспрещается ездить на велосипедах, а также и проводить их в руках: по тротуарам, пешеходным дорожкам, бульварам, скверам и садам.

§13. Употребление при езде на велосипедах непривычных для публики, обращающих на себя внимание костюмов воспрещается.

§14. Езда на велосипедах по некоторым улицам по распоряжению полиции может быть останавливаема в нижеследующих случаях:
а) в дни пребывания в Москве Высочайших Особ, приезда почетных гостей и вообще в разных торжественных случаях
б) во время крестных ходов и вообще в местах большого случайного скопления экипажей, а равно и публики по каким бы то ни было причинам.

§15. Лица, признанные по суду виновными в нарушении этих правил, могут быть лишены Начальником городской полиции свидетельств, разрешающих езду, а выданные уже им свидетельства могут быть от них отобраны.

Чистота столичных улиц — еще одна забота городских властей. Но постановлением «О порядке содержания в исправности улиц, площадей и тротуаров» 1876 года часть обязанностей, как и с ремонтом тротуаров, возлагалась на собственников близлежащих строений. Требования по срокам и качеству работ были довольно строгими.
...
§ 21. Воспрещается мыть посуду, белье, экипажи и проч. на улице, а также в городских фонтанах.
VandaДата: Суббота, 16.07.2016, 13:25 | Сообщение # 7669
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
kvantic, каждый видит то, что он хочет видеть biggrin
VandaДата: Суббота, 16.07.2016, 13:43 | Сообщение # 7670
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Факты об Алладине

То есть о процессе съемки мультфильма компанией Дисней.

Сцену, в которой уличный торговец предлагает свой товар, создавали с помощью импровизации: Робин Уильямс, озвучивавший торговца, доставал и описывал из ящика различные предметы, которые он видел впервые.

В начале, образ Аладдина был совершенно другой: он был значительно моложе, выше ростом и менее удачлив. Для облика героя использовали черты Майкла Джея Фокс и Тома Круза. В момент решения изменения образа Аладдина были нарисованы многие сцены, и их пришлось переделывать. А Жасмин позаимствовала внешность у Дженнифер Коннелли и сестры аниматора, рисовавшего ее, Марка Хенна.

Штаны Аладдина были созданы по подобию брюк репера MC Hammer.

Ручную обезьянку Абу в фильме озвучил актер Фрэнк Уэлкер, который специализируется именно на озвучивании животных.

В сцене, после песни Джинна, появляется знак “Аплодисменты”, который в шутку пририсовали аниматоры на предварительных просмотрах фильма, но в итоге он остался и в финальной версии.

Художник фильма, Ричард Уэнде, использовал в фильме насыщенные синие и красные цвета. Он считал, что каждый цвет воплощает какое-либо настроение, так синий цвет олицетворяет хорошее настроение, а красный – плохое.

Многие кадры фильма раскрашивали с помощью системы CAPS, а также создавали отражения, различные спецэффекты и лаву в пещере.

В фильме звучат одни из последних песен, написанных Говардом Ашманом. Он, вместе с Аланом Менкеном, написал “Арабские песни”, “Такой друг, как я”, “Принц Али”. Когда Ашман скончался, компания пригласила обладателя награды Тони, Тима Райса для того, чтобы закончить написание песен. Он стал автором таких песен, как “Один скачок вперед”, “Целый новый мир” и “Принц Али” (финальный вариант).

Для выпуска в Индии, Дисней заменил ведущего теле-шоу комментатором крикета.

Слова песни “Арабские Ночи”, были изменены в версии для видео, из-за давления арабо-американцев, посчитавших, что слова – слишком жестокие и продиктованы существующими стереотипами. Первоначально слова были: “Where they cut off your ear if they don’t like your face. It’s barbaric, but hey it’s home.” (Где вам отрежут ухо, если им не понравится ваше лицо). А измененный вариант: “Where it’s flat and immense and the heat is intense” (Где округа плоска и просторна, а жара – не выносима). Двое мужчин в толпе, сквозь которую проталкивается Аладдин – карикатурные образы аниматоров Джона Мускера и Рона Клеменца. В начале задумывалось использовать образы кинокритиков Гена Сискела и Роджера Еберта, но не они не дали на это согласия.

В первом варианте сценария были включены песни матери Аладдина “Proud of Your Boy” (Гордость за твоего мальчика), и Джафара “Humiliate the Boy” (Унизить парня). Последняя была вырезана, потому что показалась слишком жестокой для Диснея.

Некоторые из превращений Джина также были вырезаны. Джин не стал превращаться в Джона Вейна, Джорджа Буша и доктора Рут Вестеимера

Многие черты Джина унаследованы им от персонажей замысловатых, шутливых, причудливых Персидских миниатюр, а отличительные, свободно-плавные линии изгиба он позаимствовал у знаменитого карикатуриста Ала Хиршфелда. Джинн – венец творения аниматора Эрика Голдберга, приuлашенного Диснеем специально для этой работы. А позже стал со-продюссером Покахонтас (1995).

Чтобы анимировать песню Аладдина “Один Скачок Вперед” аниматор Глен Кеан изучал хореографию настоящих танцоров, которые исполняли движения Аладина, бегающего по рынку. Однако в окончательном варианте не было использовано буквальное повторение движений, движения Аладина дополнили скоростью и ловкостью на которую едва ли способен живой человек.

Одним из наиболее трудных для анимирования персонажей оказался Волшебный Ковер по двум причинам: “… У Ковирка нет ни лица, ни голоса, ни тела. Он – что-то вроде оригами,” обьяснил аниматор Рэнди Картрайт первую. Вторая проблема – в сложном Персидском узоре на ковре, который наносили на нарисованые от руки кадры с помощью компьютерной программы.

Джин появляется в следующих обликах:

конферансье ночного клуба, шотландец, собака шотландца, Арнольд Шварзенеггер, Сенор Венсез,
Ед Сулливан, автомат, Гручо Маркс, тренер бокса, ракета фейерверка, Французский метрдотель,
поджареная индейка, розовый кролик, дракон, свидетельство, пара губ, Роберт Де Ниро,
стюардесса, Кэрол Чаннинг, овца, гамак, Пиноккио, фокусник, француз в берете и полосатой рубашке, повар, Джулиус Каесер, Арсенио Холл, портной, ведущий теле-шоу, барабанщик,
Уолтер Бреннан, маленький мальчик, толстый человек, ведущий парада на телевидении,
тигр, коза, девушка из гарема, Етель Мерман, Родни Дангерфиелд, Джек Николсон, учитель,
говорящий абажур, пчела, субмарина, человек-оркестр, суфлер, чревовещатель,
дьявол из мультфильма Фантазия (1940), Уильям Ф. Буклей, Джафар, болельщицы,бейсбольный питчер, турист с в кепке Гуфи, луна

kvanticДата: Суббота, 16.07.2016, 14:04 | Сообщение # 7671
Группа: Проверенные
Сообщений: 8950
Репутация: off
Vanda, классная статья о правилах движения.

Ты не поняла. Я замечаю мелочи..вот, например лошадям не разрешалось езда "на перегонку", а велосипедистам "в перегонку". Итак везде...в книгах, фильмах.
Меня это не раздражает, просто замечаю про себя и всё.

Понимаешь, "на" для меня желтое с красным, а "в"- темно розовое. И следующее слово "перегонку" уже меняет оттенок.
И хочу я или нет, но я так вижу с рождения.


hlist
VandaДата: Суббота, 16.07.2016, 15:51 | Сообщение # 7672
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
kvantic, cigar помнится ты как-то делилась своими особенностями, но в чужом разговоре, я не вникла. Это же какое восприятие текста получатся, как картина? Интересно, а публицистика от художественных текстов отличается или только буквенно-цветовое восприятие вне зависимости от текста? Я люблю цвета со множеством оттенков, но чтоб вот так 1eye
kvanticДата: Суббота, 16.07.2016, 16:01 | Сообщение # 7673
Группа: Проверенные
Сообщений: 8950
Репутация: off
Vanda, цифры, буквы, запахи, музыка...чувства... Всё имеет цвет, свет, меняющуюся форму и фактуру. я привыкла.
неважно. smile


hlist
VandaДата: Суббота, 16.07.2016, 16:05 | Сообщение # 7674
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
5 самых высоких статуй в мире

Самая высокая статуя античного мира, легендарный Колосс Родосский, достигал в высоту лишь 36 метров. В наши дни с такими показателями он замыкал бы топ-50. А где установлены по-настоящему гигантские статуи, и какова их величина?


Колосс Родосский: самая высокая статуя античного мира

Статуи высотой более 30 метров можно увидеть по всему миру. Их 128, и подавляющее большинство расположено в Азии. Рекордсменом является Китай — 33 объекта, в Индии и Японии — по 20, в Тайване — 10. Первая пятерка гигантских статуй в сумме в совокупности протянулась бы ввысь на 568 метров.

5. Императоры Ян и Хуан

В китайском городе Чжэнчжоу установлен памятник, посвященный первым китайским императорам Ян-ди и Хуан-ди. 106-метровый монумент представляет собой две головы, высеченные в горе, где 55 метров составляет гора и 51 метр — каждая из голов. Глаза императоров достигают трех метров в длину, нос — восемь метров, совокупная площадь двух лиц — около 1000 квадратных метров. На сооружение ушло более 7000 куб. метров бетона и 1500 тонн стали.

Ян и Хуан не только входили в число первых правителей Поднебесной: им были приписаны божественные свойства, и они пополнили ряд мифологических персонажей, почитаемых в Китае до наших дней.



4. Статуя богини Гуаньинь в Санье

Монумент высотой 108 метров, изображающий бодхисаттву Гуаньинь, был установлен в городе Санья на острове Хайнань в 2005 году. Белоснежная трехликая богиня возвышается над островом, даруя всем свое покровительство и защиту. Приближаясь с любой стороны, человек увидит только один из трех ее ликов. Один из аспектов божества держит четки, другой сложил пальцы в благословении, третий восседает в позе лотоса.



3. Дайбуцу Усику

Статуя Будды Амитабхи с 1995 года является украшением японского города Усику. Высота памятника составляет 110 метров включая цоколь в виде лотоса (а с учетом платформы — 120 метров), вес — 4000 тонн. На двадцатиметровом лице расположены 10-метровые уши, 4-метровый рот, 2,5-метровые глаза и нос длиной 1,2 метра. Жест, в который сложены 18-метровые руки статуи, обозначает передачу учения (дхармы) и символизирует, как Амитабха ведет своих последователей по тропе просветления.



2. Лечжун-Сасачжа

В поселке Кхатакан-Таунг (Мьянма) на 13,4-метровом постаменте возвышается 116-метровая статуя стоящего Будды. В окраске статуи преобладает желтый цвет, что символизирует мудрость, присущую Будде. На некотором отдалении от памятника располагается более «миниатюрный» лежащий Будда (95 метров). Строительство, начавшись в 1996 году, заняло более 12 лет.




Лечжун-Сасачжа, процесс строительства

1. Будда Весеннего Храма

Самая высокая статуя в мире находится в китайской провинции Хэнань и изображает Будду Вайрочана. Ее высота — 128 метров, включая 20 метров пьедестала в виде лотоса. Свое название памятник получил в честь храма, расположенного у горячего целебного источника, вода в котором извергается при температуре 60 °C. Работы по возведению статуи завершились в 2002 году.



AstraVertДата: Суббота, 16.07.2016, 16:12 | Сообщение # 7675
Группа: Проверенные
Сообщений: 4156
Репутация: off
Однозначно соответствуют теории кремниевых остатков...особенно на фото,где аналогично Красному Каньону в США.

Моя Родина - СССР
AstraVertДата: Суббота, 16.07.2016, 16:15 | Сообщение # 7676
Группа: Проверенные
Сообщений: 4156
Репутация: off
14 и 15 по порядку

Моя Родина - СССР
VandaДата: Суббота, 16.07.2016, 16:20 | Сообщение # 7677
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
AstraVert, а я бы еще добавила 3 и 12
VandaДата: Суббота, 16.07.2016, 16:28 | Сообщение # 7678
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
ЮНЕСКО высоко оценивает проект возрождения в Казани Богородицкого собора

В Казани 21 июля 2016 года состоится закладка Богородицкого собора, на церемонию ждут патриарха Московского и всея Руси Кирилла


Вид на храм Николы Тульского (слева) и главный монастырский собор (1919-1930г.г.)

ЮНЕСКО дает высокую оценку проекту возрождения в Казани Богородицкого собора, строительство которого начнется 21 июля 2016 года на месте обретения чудотворной Казанской иконы Божьей матери. Об этом сообщил корреспонденту ТАСС директор Института международных отношений, истории и востоковедения Казанского федерального университета Рамиль Хайрутдинов.

В Казани 21 июля 2016 года состоится закладка Богородицкого собора, на церемонию ждут патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Помощь по сбору пожертвований и организации строительных работ окажет фонд "Возрождение" под руководством первого президента Татарстана Минтимера Шаймиева, по некоторым оценкам на строительство собора потребуется около трех лет.
Казанская икона Божьей матери была обретена в 1579 году после пожара в Казани. В тот же год году по указу царя Ивана Грозного на месте обретения был основан девичий Богородицкий монастырь и поставлена первая деревянная церковь во имя Рождества Богородицы. В 1595 году на месте церкви построили каменный собор во имя Явления святой Казанской иконы Божией Матери. В 1798 году император Павел I поручил построить новый храм и лично присутствовал при закладке первого камня, собор освятили в 1808 году.
В 1917 году Богородицкий монастырь упразднили, здания использовались для размещения различных учреждений, в том числе киностудии, пункта проживания беженцев и хранения зерна. Центральный храм был взорван в 1932 году. На сегодняшний день из комплекса зданий монастыря сохранились Софийская (1650 г.) и Крестовоздвиженская (1887 г.) церкви, внешние контуры церкви Николы Тульского (1816 г.), а также Настоятельского (1832 г.) и Никольских (1847 г.) корпусов.


Сообщение отредактировал Vanda - Суббота, 16.07.2016, 16:29
VandaДата: Суббота, 16.07.2016, 16:31 | Сообщение # 7679
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Ученые объяснили фотографическую точность автопортретов Рембрандта

Многие художники и искусствоведы не перестают задаваться вопросом об удивительно точности автопортретов Рембрандта, сравнимой с фотографической. Новое исследование, результаты которого опубликованы в Journal of Optics объясняет, что художник мог использовать специальные оптические приспособления для создания максимальной реалистичности своих автопортретов.


Рембрандт, автопортрет, 1654

Согласно теории британского физика Фрэнсиса О’Нила и его коллег, в XVII веке Рембрандт мог использовать оптические системы из вогнутых и плоских зеркал. Благодаря этому, художник мог спроецировать свое изображение на холст и буквально срисовать свое изображение.

Подобная теория уже выдвигалась в 2001 году художником Дэвидом Хокни и специалистом по оптике Чарлзом Фалько. Они опубликовали книгу «Тайные знания: забытые методы старых мастеров», в которой утверждали, что художники тайно использовали зеркала и линзы начиная с эпохи Возрождения. Их теория породила множество споров и критики в свой адрес. Как говорили скептики: реализм автопортретов указывает на художественное мастерство, которому не требуются подобные оптические трюки. Другим аргументом было мнение о том, что художники не имели подобного оборудования.
Новое исследование продемонстрировало пять приспособлений, доступных художникам XVI–XVII веков. В одном используется вогнутое зеркало, три сочетают в себе плоские и вогнутые зеркала, еще одно состоит из двух плоских зеркал и линз. По мнению исследователей, использование подобных технологий заставляет посмотреть на художников как на ученых.


Рембрандт, автопортрет, 1659

По мнению Фрэнсиса О’Нила, который десять лет изучал работы Рембрандта, в самих автопортретах есть детали, указывающие на использование подобных проекторов. Например, более высокое разрешение в центре и размытость по краям.
Также на использование оптических технологий указывает характерное освещение, присущее изображениям: контраст света и тени, хорошо освещенное лицо и затемненная комната — необходимые условия для простейшего проектора.
Кроме того, исследователи указывают на неестественные наклоны или непропорционально большую голову в некоторых автопортретах Рембрандта. Это могло произойти из-за использования линз и оптического искажения.
Исследователи скептически относятся к идее использования обычного зеркала во время работы над автопортретом. Поскольку в этом случае художнику пришлось бы постоянно смотреть то в зеркало, то на холст. Это потребовало бы значительных усилий и дисциплины, и было бы особенно тяжело, например, при работе над картиной «Смеющийся Рембрандт». При использовании оптических приспособлений, художник мог бы рисовать себя не меняя позы и не переводя взгляда.


«Смеющийся Рембрандт», около 1628

В ходе эксперимента О'Нил смог получить проекцию своего лица на медную пластину, используя плоское и вогнутое зеркала. Медь довольно часто использовал Рембрандт. Ученые считают, что это еще одно подтверждение использования оптических приемов, поскольку на листе меди проекцию легко увидеть.
Критики уже откликнулись на новую теорию, заявив, что проекции, полученные с помощью двух зеркал, будет перевернутыми, а значит, и мазки на картине будут идти снизу вверх, чего не заметно на картинах Рембрандта. Отсутствие таких мазков О'Нил объясняет тем, что благодаря проекции художник делал только набросок, а не всю картину.
Кроме того, отмечают критики, ни в одном из воспоминаний современников о Рембрандте не содержится упоминаний о каком-либо предмете, напоминающем подобный проектор. Последнее, впрочем, может быть объяснено тем, что использование оптики было весьма привычным делом в художественной мастерской.
VandaДата: Суббота, 16.07.2016, 16:55 | Сообщение # 7680
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Остров Сокотра, Йемен

Остров Сокотра – одно из самых прекрасных и удивительных мест на Земле. В жестких пустынных условиях здесь выжили уникальные представители растительного и животного мира. А благодаря изолированности острова множество здешних видов флоры и фауны больше не встречаются ни в одном уголке мира.



Остров Сокотра является частью государства Йемен. Он расположен в северо-западной части Индийского океана в 250 км от побережья Африки, а также около 350 км на юг от Аравийского полуострова. Входит в состав одноименного архипелага Сокотра. Скромные размеры острова – 134 км в длину и 43 км в ширину – не мешают ему входить в число важнейших центров биологического разнообразия.
В переводе с санскрита “Sokotra” означает Остров Счастья. И с этим легко согласиться – буйство ботанического очарования соседствует здесь с изоляцией, тишиной и огромными белоснежными пляжами.



На протяжении многих столетий остров Сокотра был недоступен для натуралистов и ранних исследователей. Но в конце 90-ых на него обрушилось активное внимание, особенно со стороны заинтересованных в его экономическом развитии и сохранении здешней уникальной природной среды. Благодаря своей природе, которая сохранилась с доисторических времен, остров привлекает не только специалистов и ученых, но и любителей экотуризма и спокойного отдыха. Сокотра – одно из немногих мест на планете, где прогресс не испортил должное отношения человека к окружающей его природе и к самому себе.



Остров знаменит своим необычным ландшафтом, который можно принять за декорацию к фантастическому фильму о неземной цивилизации. На востоке и в центре острова преобладают горные гряды с заостренными вершинами, вздымающимися в небо на высоту 1570 метров. Горные долины представляют собой живительные зеленые оазисы. Крутые склоны, нависающие над равнинным побережьем или прямо над бушующими волнами, известняковые плато, расположенные на пересечении всех ветров – все это удивительные пейзажи Сокотры.





Остров Сокотра – это кусок африканского континента с гористым рельефом. Эта часть континентальной плиты отделилась от Африки около 6 млн. лет тому назад. Оказавшись в изоляции, без воздействия внешнего мира, местная природа развивалась особым, собственным путем, приобретая при этом уникальные черты. Расположение острова создало здесь прекрасные условия для обитания большого количества редких образцов флоры и фауны.
Все наземные моллюски, обитающие здесь, 90% рептилий и треть растений являются эндемиками, т.е. встречающиеся только на этом острове. Популяция эндемической орнитофауны – крупнейшая на территории всего Ближнего Востока. На острове можно встретить около 140 разновидностей пернатых. К эндемикам относятся: сокотрийский шпак, сокотрийский нектарник, сокотрийский воробей и сокотрийский златокрылый зубонос.

Сообщества видов обитателей морских глубин в отличие от своих сухопутных соседей не богаты эндемиками. Их уникальность в том, что они представляют собой своеобразный “коктейль” из разнообразных видов, который возник на стыке трех крупных областей: Восточной Африки, Аравии и Индо-тихоокеанского региона.

На Сокотре произрастает около 800 видов растений. Ученые говорят, что уникальные растения острова – это осколки древней земной флоры, исчезнувшие на материке миллионы лет назад. Самыми известными являются Драконовые деревья, Огуречное дерево, Дорстения гигантская и Роза пустыни (Адениум Сокотранум), напоминающая ногу слона, украшенную нежными розовыми побегами.

Древние легенды гласят, что в Драконовых деревьях течет кровь драконов, обладающая магическими и целебными свойствами. Смола этого дерева имеет кроваво-красный цвет, ее активно используют в косметике и медицине. Драконовое дерево славится не только необычным цветом смолы, но и оригинальной формой ствола и кроны. Ветви деревьев расширяются к небу, что придает им вид огромных грибов, растущих среди пустыни.

Драконово дерево






Огуречное дерево можно увидеть только на острове Сокотра. Оно представляет собой единственный в мире вид древовидного растения семейства тыквенных. Своим видом дерево напоминает баобаб – толстый, мясистый ствол – до метра в диаметре, небольшие ветки, тянущие вверх редкую крону. Раньше этот уникальный вид часто встречался на территории острова, но из-за активного использования в хозяйственных целях, его численность существенно сократилась. А свое название огуречное дерево получило благодаря плодам, похожим на огурцы, но усыпанным большим количеством шипов.

Огуречное дерево


Роза пустыни (Адениум Сокотранум) совсем не похожа на розу, но все равно прекрасна. Это растение считается одним из самых красивых цветов пустыни. Ствол дерева мясистый и толстый, может включать в себя несколько сросшихся стволовых отростков. Высота адениума достигает больше 3,5 метров, а диаметр ствола - 2,4 метров. Одни представители вида могут расти вверх, а другие – растут вширь, превращаясь почти в плоские бочки. Короткие ветви дерева формируют крону, украшенную розовыми цветами. Роза пустыни является медленно растущим и очень редким деревом. Дорстения гигантская представляет собой дерево, не требующее никакой почвы – оно может расти прямо на голой скале.

Роза пустыни




Когда-то, лежащая в объятьях Аравийского моря, Сокотра была легендарной землей на краю известного тогда людям мира. Бушующее море у берегов острова грозило мореплавателям шторами и отмелями, а его жители, как считалось, могли управлять ветрами, посредством которых они пригоняли проплывающие мимо корабли к берегу и грабили их. Но самые отчаянные искатели сокровищ рисковали - ради невиданных богатств загадочного острова. Сегодня же Сокотра привлекает исследователей совсем другими богатствами.



И древние римляне, и египтяне, и греки – все использовали сокровища природного мира острова Сокотра, такие как ароматические смолы, ладан, целебный экстракт алоэ и «драконовая кровь» - сок драконового дерева. Многочисленные искатели приключений приезжали на эти земли за богатой добычей, невзирая на легенды о жутких стражах острова – гигантских змеях, живущих в местных пещерах. О богатствах Сокотры мечтали и Александр Македонский, и царица Савская, и Марко Поло.
Что касается жителей острова Сокотра, то они очень самодостаточные и жизнерадостные люди, несмотря на довольно сложные условия проживания. Они говорят на древнесемитском до-письменном языке Сокотры, не менее древнем и интересном для ученых, чем классический арабский и аккадийский. Не имеющие понятия о безопасной и комфортной жизни, обитатели острова развили в себе глубокое уважение и понимание к морю и земле, что было важно для выживания этого народа.

Поселок Халиф-ба-Аббуд








Сокотра имеет всемирное значение благодаря своему биологическому разнообразию, эволюционной уникальности и общественно-культурному наследию. В знак признания уникальной культуры архипелага Сокотра, а также огромных усилий по его сохранению правительства Йемена в 2003 году он был включен ЮНЕСКО во Всемирный список биосферных резерватов в рамках программы «Человек и биосфера».



Сообщение отредактировал Vanda - Суббота, 16.07.2016, 17:06
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
Поиск:
При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования