Земля. Хроники Жизни.
Главная | ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! - Страница 530 - Форум | Регистрация | Вход
 
Вторник, 23.10.2018, 19:27
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!!
VandaДата: Среда, 27.07.2016, 08:21 | Сообщение # 7936
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
И еще про детей smile

Все персонажи Disney объединились в одном видео

В сети появилось видео, создатели которого объединили все мультфильмы голливудской студии Disney, выпущенные с 1989 года. Ролик был опубликован на YouTube-канале пользователя под ником Lindsay McCutcheon.

Это микс из мультипликационных фильмов Disney, который сопровождается электронной музыкой. В комментариях пользователи видеохостинга похвалили работу Lindsay McCutcheon, обратив внимание не только на качественный монтаж, но и на оригинальное музыкальное сопровождение. «Это волшебно. Напоминает монтаж на канале Disney, который я смотрел, когда был ребенком. Спасибо вам за это!» — написал один из юзеров.

VandaДата: Среда, 27.07.2016, 08:24 | Сообщение # 7937
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
В США белоголовый орлан перенес сроки строительства строительства двух офисных зданий



В городе Манассас американского штата Виргиния строительная компания перенесла сроки возведения делового комплекса, чтобы не потревожить белоголового орлана, или «лысого орла», — национальную птицу США, свившую гнездо на расположенном рядом со стройплощадкой дереве. Об этом сообщает вашингтонский новостной портал WTOP.com.

Владелец участка и Служба охраны рыбных ресурсов и диких животных США подписали соглашение о выполнении основных работ по проекту строительства двух офисных зданий в период с 1 августа по 1 декабря 2016 года. Таким образом, возведение объектов начнется позже и завершится на два месяца раньше, чем планировалось.

Сроки реализации проекта изменили, чтобы не причинять неудобств птице в период гнездования.

Многие жители района расположения стройплощадки ранее выступали против возведения делового комплекса, так как, по их мнению, оно приведет к уничтожению места жительства орлана.

Белоголовый орлан является представителем орнитофауны из семейства ястребиных. Как правило, он селится в стороне от населенных пунктов. В 1782 году птица стала официальным символом США, ее изображения появились на гербе, президентском штандарте и денежных знаках страны.
VandaДата: Среда, 27.07.2016, 08:34 | Сообщение # 7938
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
На протяжении многих лет фотограф National Geographic Джоул Сартури работает вдали от дома, то пытаясь найти удачный кадр в горах Великобритании, то снимая зверей в Национальном парке Мадиди в Боливии, то опасно сближаясь с гризли на Аляске.


Детеныш белобрюхого панголина (Phataginus tricuspis) катается на спине у матери. Эта семья живет в центре Pangolin Conservation, общественной организации по сохранению данного вида, работающей в Сент-Огастине, штат Флорида. Панголинов уничтожают ради мяса и чешуи, которая считается целебной (что, конечно, далеко от истины)


Пантеровый хамелеон (Furcifer pardalis)


Красный дендрохир (Dendrochirus brachypterus)
sprint22Дата: Среда, 27.07.2016, 08:46 | Сообщение # 7939
Группа: Проверенные
Сообщений: 8516
Репутация: off


Прикрепления: 7198832.jpg(0.0 Kb)
VandaДата: Среда, 27.07.2016, 08:47 | Сообщение # 7940
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Лечебное озеро Тамбукан

По берегам - остовы мертвых деревьев, под темной гладью - спрессованная погибшая флора и убитая солью вода. Так выглядит уникальный источник здоровья - озеро Тамбукан на Кавминводах.



В Великую Отечественную раненые солдаты, освобождавшие Пятигорск, наносили на повязки слой грязи из этого озера. В наши дни среди парапланеристов, облюбовавших гору Юца недалеко от озера Тамбукан, есть поверье: ударился при посадке, растянул ногу - окунись в озеро, и все пройдет. Под своим углом зрения смотрят на озеро производители косметики: в тамбуканской грязи, говорят они, можно найти молодость.
Целебную - если не сказать бесценную - грязь здесь сравнивают с грязью знаменитого Мертвого моря. Когда пару лет назад озеро вышло из берегов и размыло трассу "Кавказ", главную дорогу на российском юге, тревогу забили не по поводу какой-то там полоски асфальта, пусть и федерального значения. Экологи переживали за уникальный водоем и за свойства грязи на его дне. В итоге необычное озеро спасло само себя: лучшей защитой от попавшего в озеро ядовитого асфальта стала сверхсоленая вода.

Что говорит о Тамбукане наука

"Тамбукан - это большая котловина, которая получает влагу от дождей и таяния снегов. Солнце испаряет излишек воды. Озеро бессточное, и все микроорганизмы, которые когда-либо в нем жили, скелетиками остаются на дне, - рассказывает кандидат геолого-минералогических наук Евгений Потапов. - Залежи грязи формируются так же, как и нефтяные месторождения: им нужна органика - отложения отмерших растений, животных. Слой сульфидной иловой грязи накапливается 700 лет, это предположительный возраст озера".

Грязь не просто лежит слоем на дне - она трехслойная. Верхний слой этого "пирога" состоит из жидкого ила темного цвета, ниже идет черная пластичная грязь, связываются же они тонкой прослойкой отмерших водорослей. Соленая вода - рапа - консервирует грязь и сохраняет ее свойства.
"Сине-зеленые водоросли влияют на пользу грязи, - рассказывает Ольга Богуш, главврач санатория "Плаза". - Бета-каротина в них в 25 раз больше, чем в моркови; витамина В - в 6 раз больше, чем в говяжьей печени; витамина Е - в 3 раза больше, чем в зародышах пшеницы. Грязь богата железом, его в водорослях содержится в 60 раз больше, чем в шпинате. Вода в озере - это насыщенный соляной раствор с минерализацией 30 граммов на литр. Когда Тамбукан высыхал, содержание соли в водах доходило до 360 граммов на литр - это даже больше, чем в Мертвом море".

Что говорит о Тамбукане история

Высыхал Тамбукан за 700 лет своей жизни много раз. Потом снова наполнялся водой - и опять ее отдавал. Но всегда оставался соленым, и это было очень на руку жителям соседних селений.

Соль - одно из главных полезных ископаемых во все времена. Когда озеро пересыхало, добытчики соляных кристаллов ходили по засохшей иловой корке. Иногда они попадали ногами в грязь - и выздоравливали от ревматизма. В конце концов люди поняли: Тамбукан не так прост. Тамбукан лечит. "Исторически так сложилось, на Кавказских Минеральных Водах используют грязь Тамбукана. В ней принимают ванны, ею мажутся, обертываются, ее накладывают на ушибы - говорит Евгений Потапов. - Это счастливое сочетание воды и грязи. Региону повезло найти у себя еще что-то кроме минералки - спасибо соледобытчикам из позапрошлого века".
Грязевые обертывания и аппликации на Кавминводах применяют с 1886 года. Сульфидная грязь помогает курортникам и местным жителям подлечить суставы, позвоночник и почти все органы. Как поясняют специалисты, все это благодаря противовоспалительным, антимикробным, регенерирующим, рассасывающим и еще массе свойств.





Сообщение отредактировал Vanda - Среда, 27.07.2016, 08:49
VandaДата: Среда, 27.07.2016, 12:27 | Сообщение # 7941
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Лондон после Великого пожара


На этой картине 1670 года запечатлен Великий лондонский пожар. Это полотно маслом, покрытое черной копотью, было реставрировано в 1910 году

В этом году исполняется 350 лет с того дня, как небольшая свечка, оставленная на ночь в пекарне, привела к Великому лондонскому пожару.
В 1666 году пламя бушевало четыре дня. Большая часть домов была полностью уничтожена и около 100 тысяч жителей столицы остались без крова.



Однако эта катастрофа позволила отстроить Лондон буквально с нуля.
Благодаря пожару Англия первой из европейских стран получила столицу, свободную от архитектурных проблем Средневековья.

Город из камня


Великий лондонский пожар бушевал четыре дня и оставил без крова 100 тысяч человек

Когда ранним утром 2 сентября 1666 года в пекарне Томаса Фарринера на Пудинг-Лейн начался пожар, никто и представить не мог, к каким разрушительным последствиям он может привести.
В городе, где открытое пламя использовалось как для освещения, так и для обогрева, пожары были делом привычным.
Настолько привычным, что лорд-мэр Лондонского Сити сэр Томас Бладуорт, увидев из окна разгорающееся пламя, зевнул и отправился досыпать.
Но роковое стечение обстоятельств: сильный ветер, тесная застройка и слишком теплая погода (из-за нее деревянные балки, из которых были построены дома, основательно просохли и вспыхивали как спички), привели к тому, что полностью выгорел район вдоль Темзы длиной более чем в два километра.

Но это-то и дало возможность полностью перестроить город.
Король Карл II специальным указом запретил застраивать сгоревший район до утверждения общего генерального плана.
И в 1667 году был введен в действие закон о застройке, в котором власти попытались исключить риски аналогичных катастроф в будущем.
Например, верхние этажи больше не могли нависать над улицей и должны были строго вписываться в размеры нижних.

Но самое важное, что поменялся и строительный материал. В законе говорилось, что никто не может возвести дом, или здание, которое было бы построено из других материалов, нежели кирпич или камень.
С нарушителями обращались просто: построенные здания, не соответствующие технике противопожарной безопасности, просто-напросто сносили под самый фундамент.

Вторая проблема заключалась в том, что до 1666 года из дерева строили не только дома, но и делали водопроводные трубы. После пожара водопроводная сеть английской столицы тоже оказалась полностью разрушенной.
Когда начался пожар, горожане пытались тушить его водой из водопровода. Но воду нельзя было брать из кранов, не перекрывая трубу. Тесная же застройка привела к тому, что добраться собственно до реки было практически невозможно.
Отчаявшиеся горожане ломали водопроводные трубы, чтобы добраться до воды. Но большая часть воды утекла в грунт, а пожар это так и не остановило.



После пожара стало понятно, что надо что-то делать с системой водоснабжения. В результате Лондон, едва ли не первым из европейских столиц, получил систему противопожарных гидрантов.
В 1668 году лорд-мэр Сити издал эдикт, в котором говорилось, что "водоразборные колонки должны быть установлены в наиболее удобных местах на каждой улице, о чем должны быть уведомлены все жильцы, чтобы беспорядочного разрушения труб можно было избежать".

Пожарные службы

В 1666 году в Лондоне не было ни пожарных бригад, ни гидрантов, ни защитной одежды. Каждая приходская церковь хранила на случай пожара кожаные ведра и пожарные крюки.


Это кожаное ведро пожарного сохранилось с 1666 года.

В архивах сохранилась запись о том, что накануне Великого пожара в церкви Святого Ботольфа в районе Биллингсгейт, расположенной менее чем в километре от Пудинг-Лейн, хранилось 36 ведер и одна лестница. Понятно, что это скромное оборудование на тушение пожара не оказало никакого влияния.


Пожарная машина XVII века была довольно примитивным устройством

Первые пожарные машины представляли собой большие бочки на колесах, которые выдавали примерно три литра воды на каждое движение ручки насоса. Их было сложно доставлять на место, да и вообще рассчитывать на их помощь особо не приходилось.
После пожара были введены новые правила, согласно которым каждый приход должен был иметь два пожарных насоса, кожаные ведра и другое противопожарное оборудование.
По новым правилам все домовладельцы были обязаны держать открытым доступ к Темзе, чтобы избежать нехватки воды.
Процесс увенчался созданием Лондонской пожарной бригады, которая в этом году отпразднует свою 150-летнюю годовщину.
VandaДата: Среда, 27.07.2016, 12:42 | Сообщение # 7942
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Мультикоптер, меняющий батарею без участия человека



Российский ученый разработал мультикоптер, меняющий батарею без участия человека. Комплекс состоит из дрона и специальных док-станций со сменными батареями, обеспечивающими беспрерывную работу коптера. Об этом «Известиям» рассказал изобретатель — научный сотрудник лаборатории интеллектуальных робототехнических систем университета Иннополис Игорь Данилов.

Цель проекта — решить проблему непрерывного пребывания мультикоптера в рабочем состоянии за счет автоматической замены разряженной батареи, — рассказал Игорь Данилов. — Главная проблема современных беспилотников — малое время работы от одной зарядки аккумулятора. Сегодня человек вынужден сажать мультикоптер на землю и перезаряжать его каждые 30–40 минут.

Дрон, который может самостоятельно менять батарею, представляет собой автономного робота: он оснащен специальными сенсорами и дополнительными «мозгами», запрограммированными на самостоятельное обслуживание батарей и поиск специальных станций. Коптер сам понимает, что заряд его батареи на исходе. Док-станции, также разработанные ученым, содержат внутри кассеты — батареи для дронов. Мультикоптер находит станцию по GPS, изображению с камеры и радиосигналу. Когда коптер подлетает к станции, они связываются по специальному защищенному протоколу — дрон сообщает свой регистрационный номер и владельца. Далее он приземляется на специальную выдвижную посадочную платформу, которая задвигается вместе с дроном внутрь, где и происходит замена батареи. Станции не нужны дополнительные мощности, она поддерживает заряд самостоятельно и за три часа перезаряжает использованные батареи. Одной док-станции хватит для обслуживания беспрерывной работы 3–4 коптеров.
По словам изобретателя, технология может понадобиться онлайн-магазинам, транспортным компаниям, компаниям, занимающимся геодезическими изысканиями и аэрофото- и видеосъемкой, компаниям, занимающимся мониторингом. Такие дроны можно использовать для доставки медикаментов и любых небольших грузов.
VandaДата: Среда, 27.07.2016, 12:43 | Сообщение # 7943
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off






VandaДата: Среда, 27.07.2016, 12:54 | Сообщение # 7944
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Пейзажи Тосканы, Италия

Тоскана – самый красивый и наиболее известный регион Италии, славящийся своей историей, искусством и необычайно живописными пейзажами. В мире ее называют главной итальянской сокровищницей, и это не странно, ведь в Тоскане сосредоточено 60% всех культурных богатств страны.



Не случайно еще со времен Данте и Микеланджело Тоскана была излюбленным местом отдыха художников и писателей – источники вдохновения встречаются здесь на каждом шагу. Мощенные базарные площади Лукки и Флоренции окружены средневековой и ренессансной архитектурой и наполнены современной энергией шумных рынков и оживленных кафе. Но главной достопримечательностью этих краев, несомненно, являются их запоминающиеся пейзажи. Две трети территории Тосканы имеют холмистый рельеф - куда не глянь, кругом холмы, которые уходят вдаль разноцветными лентами насколько хватает взора, то резко поднимаясь вверх, то плавно перекатываясь волнами вниз, играя самыми невероятными сочетаниями цветов. Словно палитра художника, яркие полосы зеленых бархатных полей, усыпанные стадами пасущихся овец, сочетаются с позолоченными полями подсолнухов, бескрайними желтыми полями рапса и утопающими в маковом цвете лугами на фоне лазурного неба. Пейзажи тосканской долины не обходятся без залитых солнцем стройных рядов виноградников, окруженных одинокими кипарисами и оливковыми деревьями, гордо стоящими на причудливо изгибающихся холмах.

Атмосфера в Тоскане царит просто удивительная – среди обласканной нежными лучами итальянского солнца природы витает дух легкости, умиротворения и доброжелательности. Этот удивительный коктейль непременно подарит только светлые эмоции и до самых краев наполнит вдохновением. Как пишут в посвященных Тоскане путеводителях, “здесь пейзаж становится искусством”.











VandaДата: Среда, 27.07.2016, 17:52 | Сообщение # 7945
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Самая «прямоугольная» страна мира

Австралийский статистик Дэвид Барри задался вопросом: форма какой страны наиболее похожа на прямоугольник? Для этого он сопоставил, как выглядят различные страны на карте мира.



Соответствие прямоугольной форме Барри определял наложением очертаний страны на эквидистантную проекцию (где ось абсцисс — долгота, а ось ординат — широта), традиционно используемую в картографии. Визуально это выглядит так, будто картографическое изображение страны попытались поместить в прямоугольник. Полный рейтинг стран, чья форма наиболее приближена к прямоугольнику, Дэвида Барри опубликовал в своем блоге http://pappubahry.com/misc/rectangles/

Самой «прямоугольной» страной оказался Египет, 95% территории которого поместились в воображаемый прямоугольник. На втором месте Ватикан, который уступил Египту всего 1% в борьбе за звание самой «прямоугольной» страны. Далее следует Синт-Мартен — самоуправляемое государственное образование со значительной автономией в составе Королевства Нидерландов, которое находится в Карибском море. При этом особый статус Синт-Мартена вызывает сомнения: можно ли в полной мере рассматривать его самостоятельным государством.



В первую десятку «прямоугольных» стран вошли также Лесото, Йемен, Гана, Македония, Кот-д’Ивуар, Польша и Науру.
урция занимает 15-е место, Люксембург — 47-е, Германия — 49-е, Португалия — 56-е, Испания — 90-е, Украина — 109-е, Россия — 126-е, Франция — 134-е. Италия менее всего соответствует прямоугольной форме, если говорить о крупных странах. В общем списке она занимает 191-е место. Далее следуют лишь небольшие островные государства. Как признается Дэвид Барри, в случае со многими островными государствами было особенно трудно определиться с формой страны из-за их небольшого размера.
VandaДата: Среда, 27.07.2016, 17:57 | Сообщение # 7946
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Ученые не исключают появления больших белых акул у берегов Сахалина

Замначальника отдела прогнозирования СахНИРО Анатолий Великанов заявил, что в 2016 году на юго-западном побережье острова зарегистрированы только три случая появления низкоширотных видов рыб



Сотрудники Сахалинского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии (СахНИРО) стали чаще регистрировать появление в водах у берегов Сахалина рыб, обитающие обычно в морях субтропических и тропических широт. Возможно появление и акул. Об этом ТАСС сообщил заместитель начальника отдела прогнозирования СахНИРО Анатолий Великанов.

"В этом году на юго-западном побережье Сахалина зарегистрированы три случая появления низкоширотных видов рыб. Нам сообщали о том, что в сети попали северная собака, рыба фугу, лакедра, спинорог. Рыбу фугу даже привезли в институт, и мы смогли ее исследовать", - сказал Великанов.
По его словам, миграции теплолюбивых рыб из южных областей обитания на север объясняется потеплением климата. "Воды у западного побережья острова были теплые уже в апреле, когда наблюдался массовый подход мойвы. В струях теплового течения рыба из субтропических и тропических широт поднимается на север до Сахалина", - пояснил кандидат биологических наук.
Он отметил, что с теплыми водами к Сахалину могут подойти и белые акулы. "В последние годы мы регистрировали два случая появления большой белой акулы: в 2007 и 2014. Недавно в СМИ появилась информация о том, что в Анивском заливе наблюдали акулу, но мы этот факт подтвердить не можем", - сказал Великанов.
Ученые просят сахалинцев сообщать в СахНИРО об улове каких-то неизвестных рыб, или известных, но редко встречающихся у Сахалина. "Полученная информация поможет составить более точное представление о масштабах и особенностях миграций тех или иных низкоширотных видов рыб у побережья Сахалина, о видовом составе морских рыб, обитающих здесь в летний сезон, глубже понять биологический статус прибрежных вод острова Сахалин, шире раскрыть возможности для промысла и рекреационной ловли рыбы", - сказал Великанов.
VandaДата: Среда, 27.07.2016, 18:21 | Сообщение # 7947
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Пять новаторских видов транспорта, которые не смогли изменить мир



Мы ждали будущего, в котором можно передвигаться по городу, стоя на самодвижущемся тротуаре, перемещаться из дома на работу с помощью реактивного ранца или рассекать транспортный поток в кабинке, расчитанной на одного человека. Обозреватель BBC Autos выяснил, почему эти ожидания не оправдались.
Каждый роман Жюля Верна, каждый фильм о Джеймсе Бонде, каждая Всемирная выставка соблазняли нас идеями новых, необычных способов передвижения.
Наше ближайшее будущее выглядело как исполнение обещаний фантастов: тротуары, которые едут сами, автоматические транспортные кабинки, реактивные ранцы за плечами...
Да, сегодня все эти технологии существуют. Но вошедшими в обиход их не назовешь.
Почему же столько изобретений остались лишь любопытными диковинками, а наполеоновские планы их создателей не сбылись?

"Я думаю, что в нашей культуре заложено пристрастие к технологическому оптимизму, но футурологи из нас плохие", - считает директор программы транспортного машиностроения Университета Южной Калифорнии Джим Мур.
Он утверждает, что любая технология, которая требует новых стандартов (например, в инфраструктуре), несет в себе риск. Для ее реализации необходимы масштабные перемены и крупные инвестиции, поэтому ее внедрение на рынок происходит медленно.
Вот почему, скажем, монорельс, несмотря на все его преимущества перед традиционными поездами, сейчас можно увидеть в основном в парках развлечений или в мультсериале "Симпсоны".

Да, сверхзвуковые пассажирские самолеты "Конкорд" и поезда-пули были введены в эксплуатацию. Но в общем и целом довести до реализации перспективные транспортные идеи бывает очень сложно.
Вот лишь несколько изобретений, про которые сто лет назад ошибочно думали, что они изменят наш мир и сделают его похожим на фантастические романы Азимова.
Впрочем, увидеть их сегодня вполне возможно - если знать, где искать

Монорельс


В "Диснейуорлде" штата Флорида (США) работает монорельсовая система протяженностью 24 километра с тремя линиями и 12 поездами

На что рассчитывали:

Наверное, среди всех отвергнутых транспортных идей прошлого именно монорельс лучше всего олицетворяет тогдашнее представление о будущем.
Изобретатели носились с идеей поднятого на опорах однорельсового пути еще в XIX веке, и в 1956 году в Хьюстоне (штат Техас) прошли первые в США испытания сияющего сверхмодным стекловолокном монорельса.
Понемногу фантастическая эстетика вознесенных над землей футуристических обтекаемых вагонов начала покорять и другие страны - например, Японию, - но на рубеже веков автомобильная революция все-таки победила "небесные поезда" будущего.

Что получилось:

Сегодня монорельс в основном используется в аэропортах и парках развлечений. В "Диснейуорлде" во Флориде работает монорельсовая система, с помощью которой поклонники Микки Мауса добираются от автостоянки до тематического парка, а еще одна линия ведет прямо в находящийся на большой высоте вестибюль гостиницы Disney's Contemporary Resort.
Жаль, что монорельс так и не обрел предрекаемую ему в 1950-е годы популярность. Это экологически чистый, тихий, весьма безопасный транспорт.
Впрочем, в некоторых городах его все же используют для перевозки пассажиров. Например, в Сиэтле уже 54 года действует первый на территории США полномасштабный коммерческий монорельс: его поезда ходят каждые 10 минут, соединяя район башни Спейс-Нидл с центром города. Он был запущен в 1962 году, когда в Сиэтле проходила Всемирная выставка, и сегодня перевозит 2 млн пассажиров в год (монорельсовые дороги существуют и в других городах мира, например, в Москве и Лондоне)

Самодвижущиеся тротуары


Самодвижущийся тротуар, который сегодня можно встретить в аэропортах по всему миру, впервые показали на Всемирной Колумбовой выставке в Чикаго в 1893 году

На что рассчитывали:

Больше века назад о самодвижущихся тротуарах, известных также как травалаторы, тоже говорили с восторгом. Ожидалось, что эта транспортная технология ни много ни мало избавит нас от необходимости ходить.
Первая движущаяся дорожка была показана еще в 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго, получившей название Колумбовой (в честь 400-летия открытия Америки Христофором Колумбом. - Прим. пер.). Семь лет спустя такую же дорожку увидели посетители Всемирной выставки в Париже.
Прекрасные, но несбыточные представления о ближайшем будущем были визитной карточкой тех международных ярмарок, и "тротуар-конвейер" был далеко не самой экстравагантной идеей.

Что получилось:

Сегодня, к сожалению, травалаторы, как и монорельсы, в основном встречаются в аэропортах: по ним несутся взмыленные путешественники, зажав в одной руке посадочный талон, а в другой - только что купленный бессовестно дорогой сэндвич.
Почему же монорельсы и травалаторы сосредоточены в основном в аэропортах, если футуристы 50-х считали, что эти технологии войдут в широкий обиход? Аэропорты - это идеальные "чашки Петри", в которых можно изучать транспортные технологии. Кроме того, любой человек сначала стремится попасть туда, а потом - выбраться как можно быстрее.


Пневматические поезда



Рисунок 1872 года иллюстрирует предложение построить под Бродвеем в Нью-Йорке подземную пневматическую железную дорогу

На что рассчитывали:

150 лет назад существовали планы создать пневматические поезда - цилиндрические вагоны, движущиеся по длинным подземным кирпичным тоннелям при помощи нагнетающих воздух мощных вентиляторов.
Принцип был таким же, как в банковской пневмопочте, только вместо депонированных чеков в капсулах предполагалось транспортировать людей и грузы.
В 1864 году такой путь был сооружен под лондонским Кристал-Пэлас-парком (в котором после реконструкции расположился Хрустальный дворец - грандиозный выставочный зал, построенный к Всемирной выставке 1851 года). Несколько лет спустя богатый американский инвестор попытался повторить этот проект под Нью-Йорком.
Оба начинания остались лишь модными новинками, интерес к которым погас так же быстро, как и вспыхнул.

Что получилось:

Ближайший современный аналог этого необычного "транспорта в трубе" - Hyperloop, любимый проект основателя Tesla Motors Илона Маска.
Согласно проекту, пассажиры будут размещаться в герметично закрытых капсулах, которыми будут "выстреливать" через трубу диаметром всего 1,8 м со скоростью более 1200 км/ч.
Предполагается, что время в пути от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско займет всего 30 минут.
Эта идея кажется и смешной, и пугающей, но разработка и тестирование Hyperloop уже начаты.
В 2015 году аэрокосмическая компания SpaceX, также принадлежащая Маску, стала спонсором конкурса на лучшую конструкцию пассажирской капсулы для Hyperloop.
Все 115 команд-участников, за исключением одной международной группы, собранной на базе социального сайта Reddit, состоят из вузовских студентов.
В январе 2016 года SpaceX пригласила 30 финалистов построить рабочие прототипы для тестирования на 1,6-километровой опытной трассе Hyperloop в Калифорнии.

Одноместные автомобили


Построенный в 1962 году прототип Peel P50 имел одно колесо впереди и два сзади. Для серийного производства эту неустойчивую конструкцию переделали на обратную - два впереди и одно сзади

На что рассчитывали:

Микрокары появились после Второй мировой войны, когда процесс технического новаторства проходил на фоне едва преодоленной разрухи и всеобщей нехватки ресурсов.
Эталонным представителем этого класса можно назвать британский трехколесник Peel P50, который дебютировал (правда, не слишком удачно) в 1962 году и сейчас считается самым маленьким серийным автомобилем в мире.
Peel Engineering Company, владевшая столь же крошечной фабрикой на острове Мэн, сумела выпустить лишь 50 экземпляров этого суперкомпакта длиной всего 1,37 м по цене 199 фунтов стерлингов за штуку.
В 1965 году P50 тихо сошел со сцены, а компания вернулась к своему основному бизнесу - строительству лодок из стекловолокна и изготовлению обтекателей для гоночных мотоциклов.
Но запомнившееся появление микролитражки в десятом сезоне передачи Top Gear превратило ее в фетиш среди современных автомобилистов, так что бизнесмены Гэри Хиллман и Фейзал Хан решили возродить P50. Партнеры представили гибридную бензиново-электрическую реплику этой модели.

Что получилось:

В наши дни ниша применения одноместных автомобилей ограничивается спортом, но периодически крупные автопроизводители пытаются поиграть с этой идеей.
Toyota, известная своими экстравагантными устройствами вроде говорящего миниатюрного робота, устанавливаемого в автомобильный подстаканник, называет эту концепцию "персональная мобильность" и разрабатывает в ее рамках трехколесный одноместный электромобиль i-Road.
В компании утверждают, что закрытый автомобиль с изменяемой геометрией передней подвески предназначен для горожан, которым необходимо быстро маневрировать по узким переулкам и вдоль извилистых тротуаров.
В октябре 2014 года Toyota начала годичную программу тестов парка i-Road во французском Гренобле, а в июле прошлого года - в Токио. Тем же летом компания провела эксперименты с другим одноместным средством передвижения, похожим скорее на костюм робота на колесах.
Другие компании тоже ведут эксперименты в сфере одноместных машин - например, британское отделение Renault или, скажем, Mazda с ее безумной идеей "автомобиля в чемодане".
До широкого применения их идеям пока далеко, но сегодня все больше городов развивают вело- и автопрокат и устанавливают зарядные станции для электромобилей. Так что, возможно, персональные миникары куда ближе, чем мы думаем.


Реактивный ранец



От транспорта будущего к пляжному развлечению: водометы гидроранца JetLev нагнетают воду через 10-метровый шланг высокого давления и создают тягу, достаточную, чтобы поднять человека в воздух

На что рассчитывали:

Этот образ впервые проник в массовую культуру через комиксы, но идею рюкзака с компьютерным управлением, превращающего человека в ракету, на полном серьезе изучали в армии США еще полвека назад. В 1961 году даже был создан и испытан демонстрационный образец.
В 1965 году в фильме "Шаровая молния" Джеймс Бонд в исполнении Шона Коннери использовал реактивный ранец, чтобы улизнуть от вооруженных до зубов "плохих парней", а в 1967-м на лос-анджелесском стадионе "Мемориал Колизеум" два пилота в шлемах с жужжанием пронеслись над толпой в перерыве между матчами Суперкубка.
60 тысяч болельщиков на стадионе и более 50 миллионов телезрителей были изумлены этим зрелищем, и всеобщая истерия по поводу реактивных ранцев достигла тогда своего апогея.

Что получилось:

В принципе реактивные ранцы существуют, но их можно обнаружить лишь на съемках голливудских трюков и в гаражах эксцентричных "самоделкиных". В некоторых конструкциях для создания реактивной силы используется вода.
Строго говоря, реактивные ранцы используются космонавтами: силовые установки закреплены на спинах их скафандров, позволяя до определенной степени контролировать движение в невесомости.
В декабре 2014 года новозеландская компания Martin Jetpack анонсировала целую линейку хитроумных устройств из углепластика и алюминия с бензиновым мотором, вращающим винты, при помощи которых создается тяга. Летать такие конструкции могут с пилотом или самостоятельно.
VandaДата: Среда, 27.07.2016, 18:25 | Сообщение # 7948
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Тигровая акула против акулы-молота: видео

Американский рыбак стал свидетелем сражения двух акул: тигровой и молотоголовой, также известной как рыба-молот.

Съемка велась у побережья коммуны Венис в штате Луизиана.



Тигровые акулы — один из самых распространенных видов этих хищников на планете. Их основной ареал обитания — тропический и субтропический пояс Мирового океана.

Акулы-молот, или молотоголовая акула — это семейство, включающее в себя девять видов. Представители семейства встречаются в теплых тропических водах прибрежных полос и континентальных шельфов, но могут заплывать и в открытые воды.
VandaДата: Среда, 27.07.2016, 18:34 | Сообщение # 7949
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Самарские ученые составляют карту космического мусора


Данные для ученых собирает разработанная в Самарском университете научная аппаратура "Метеор-М", установленная на борту спутника, который в конце апреля был запущен с космодрома Восточный



Ученые Самарского национального исследовательского университета с помощью установленного на спутнике "Аист-2Д" оборудования приступили к изучению потоков микрометеороидов и распределения космического мусора в околоземном пространстве. Об этом сообщили в пресс-службе вуза.

"Зная координаты спутника в любой момент времени, мы можем составить картину распределения микрометеороидов и частиц космического мусора в околоземном пространстве. Собирая и обрабатывая подобную информацию, мы в дальнейшем сможем избегать орбит, опасных с точки зрения повреждения аппаратов",- приводит пресс-служба слова старшего научного сотрудника Института космического приборостроения Самарского университета Алексея Телегина.
Данные для ученых собирает разработанная в Самарском университете научная аппаратура "Метеор-М", установленная на борту спутника, который в конце апреля был запущен с космодрома Восточный. Аппаратура позволяет измерить параметры микрочастиц, "бомбардирующих" космический аппарат, и направление их движения. Уникальность прибора в том, что он способен точно увязать энергетические характеристики микрочастиц и момент их соударения с датчиком.

Исследования потоков микрометеороидов и микрочастиц техногенного характера в околоземном пространстве сейчас активно ведутся в США, Германии, Японии.
По мере дальнейшего освоения человечества околоземного пространства проблема космического мусора становится все более актуальной. По данным Роскосмоса, в околоземном пространстве сейчас находится более 17 тысяч объектов техногенного происхождения, из которых лишь около 1,3 тыс. - действующие космические аппараты, остальные - космический мусор. Поэтому Международная космическая станция регулярно выполняет маневры по уклонению от космического мусора, а разработчики придумывают все новые способы для защиты спутников. Данные, которые будут собраны самарскими учеными с помощью аппаратуры "Метеор-М", помогут повысить безопасность работы космических аппаратов.
VandaДата: Среда, 27.07.2016, 21:05 | Сообщение # 7950
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Смерчи на Черном море: видео

На Черном море нередко появляются смерчи, нынешнее лето не стало исключением.



Смерчем называется атмосферный вихрь, возникающий в грозовом облаке и распространяющийся вниз в виде облачного рукава или хобота диаметром в десятки и сотни метров. Об опасности формирования смерчей на Черном море в течение всего июля регулярно предупреждало региональное управление МЧС России.

Прогнозы подтвердились. Сообщений о жертвах и разрушениях не поступало, зато туристы смогли сделать зрелищные видеозаписи





Людям, оказавшимся поблизости от смерча, настоятельно рекомендуется держаться как можно дальше от построек, зданий, мостов, эстакад, линий электропередач, мачт и деревьев: сильный вихрь способен перебрасывать целые объекты или их фрагменты.
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
Поиск:
При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования