Земля. Хроники Жизни.
Главная | ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! - Страница 641 - Форум | Регистрация | Вход
 
Пятница, 14.12.2018, 21:04
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!!
sprint22Дата: Среда, 05.10.2016, 21:03 | Сообщение # 9601
Группа: Проверенные
Сообщений: 8780
Репутация: off
...С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!

Александр Михайлов
советский и российский актер театра и кино, режиссер, Народный артист РСФСР

5 октября 1944

72 год назад

Александр Яковлевич Михайлов родился 5 октября 1944 года в поселке Цугульский Дацан Читинской области. В 1959–1961 годах учился в ремесленном училище, в 1961–1963 годах работал на рыболовецких судах.

В 1969 году Александр окончил театральный факультет Дальневосточного института искусств и стал артистом Приморского краевого драматического театра им. Горького, где дебютировал ролью Раскольникова в спектакле «Преступление и наказание»В 1970–1979 годах он работал в Саратовском академическом театре драмы им. К.Маркса, на сцене которого играл Константина в «Детях Ванюшина», князя Мышкина в «Идиоте», Шаманова в спектакле «Прошлым летом в Чулимске».

На киноэкране Михайлов дебютировал главной ролью в фильме «Это сильнее меня» (1973), после чего обаятельного и фактурного актера стали охотно приглашать в основном на главные и положительные роли в кино и телефильмах.

Наиболее заметной из ранних экранных работ Михайлова стал деревенский шофер Федор в фильме «Приезжая» (1977). Сыграв знаменитого шахматиста Алехина в фильме «Белый снег России» (1980), Александр заявил о себе в кино как серьезный драматический актёр.

Расширению его экранного амплуа способствовали отрицательные роли в сериале «Следствие ведут знатоки» и фильме «Белый ворон» (1981). В 1981 году стал лауреатом премии Ленинского комсомола. Государственную премию РСФСР им. братьев Васильевых (1983) Михайлову принесла роль Павла Зубова в картине «Мужики!..» (1981).

В 1973–1985 годах он также играл в Московском театре им. Ермоловой. Среди киноработ этих лет наиболее заметной стала острохарактерная роль Васи Кузякина в комедии «Любовь и голуби» (1984), которую признанный «реалист» Михайлов играл в ранее не свойственной ему условной, почти гротесковой манере. За роль Павла Шорохова в остросюжетном фильме «Змеелов» (1985) в 1986 году был признан «Актёром года».

Также запомнились зрителям его роли в фильмах «Мы веселы, счастливы, талантливы» (1986), «Мужские портреты» (1987), «Очарованный странник» по роману Н.С. Лескова (1990).

С 1985 года Михайлов – актёр Малого театра (до 2004 года), где исполнял главные роли в спектаклях «Леший», «И аз воздам», «Царь Иоанн Грозный». Его Грозный по пластическому рисунку напоминал Иоанна в исполнении Н.К. Черкасова в фильме С.М. Эйзенштейна и так же трактован Михайловым с акцентом на драматизм судьбы и личностную значительность этой сложной исторической фигуры.

В 1992 году Михайлов попробовал себя в кинорежиссуре, сняв фильм «Только не уходи...», посвященный теме СПИДа. В 1997 году дебютировал как певец, составив концертную программу из русских и казачьих песен, с которой выступал в филиале Малого театра и гастролировал по стране. С тех пор он часто выступает со своими программами, а ещё участвует в творческих вечерах и различных телепередачах.

Сегодня Народный артист России, кавалер орденов Почета и «За Заслуги перед Отечеством» IV степени, лауреат различных МКФ и государственных премий - Александр Яковлевич Михайлов преподаёт в ВГИКе актёрское мастерство, он любимый зрителями и профессионально востребованный актёр, а ещё активный общественный деятель. Живёт и работает в Москве...




Прикрепления: 4129647.jpg(169.1 Kb)
sprint22Дата: Среда, 05.10.2016, 21:15 | Сообщение # 9602
Группа: Проверенные
Сообщений: 8780
Репутация: off
....Легенды Советского кино!
Великие ,знаменитые, гениальные люди!
Вечная и светлая память!…

Помним, любим!

Павлов Виктор Павлов
Родился 5 октября 1940 года в Москве.

Заслуженный артист РСФСР (11.04.1985).
Народный артист России (29.12.1994).
Родился в районе Арбата на Сивцевом Вражке. Детство пришлось на военные годы. Было голодным и холодным. Незабываемое воспоминание тех лет — приход с войны отца — и он, пятилетний мальчишка, обнимает его, вдыхая запах отцовской гимнастёрки. Особой любовью Виктора были птицы, страсть к ним он пронёс через всю жизнь. Эти давние, трудные, противоречивые годы теперь вспоминаются с теплотой и нежностью. Было много друзей, начиналась мирная, светлая жизнь с надеждой на счастье.

К театру Виктора пристрастил отец, любил его необычайно, и уже в третьем классе он был частым зрителем спектаклей во МХАТе, Малом, Вахтанговском... Выступать на сцене начал рано. Сначала занимался в детском районном хоре, потом был школьный драматический кружок. Его первая роль — негритянской женщины — вызвала восторг и безудержный хохот одноклассников.

Семья жила всегда трудно. В 1956 году после окончания 8-го класса Виктор пошёл на завод учеником слесаря. Потом стал радиомонтажником и одновременно учился в вечерней школе рабочей молодежи. Первым театральным педагогом его был замечательный актёр и режиссёр МХАТа Вадим Николаевич Богомолов в драматическом кружке при Доме учителя. Именно он распознал в Викторе актёрские способности и поддержал его в решении идти в искусство. В 1959 году он поступал в Школу-студию МХАТ, в Щукинское, в Щепкинское и собирался даже в цирковое училище. Свой выбор Виктор остановил на Школе-студии МХАТ, куда он был принят. Но Вера Николаевна Пашенная и Николай Александрович Анненков, набиравшие курс, попросили разыскать и передать ему, что его ждут в училище Малого театра. Когда Виктор узнал, какие мастера будут его педагогами, он пришёл в училище имени М.С. Щепкина.

Удивительно творческая атмосфера царила на курсе, на котором он учился. С ним учились: Олег Даль, Виталий Соломин, Ярослав Барышев, Михаил Кононов, Маргарита Фомина... Виктору повезло с учителями — Н.А. Анненков, А.И. Смирнов. Их уроки помогли каждому из них развить свою индивидуальность. Руководитель курса Н.А. Анненков на занятиях не признавал половинчатой работы, требуя полной отдачи и от себя, и от студентов.
Виктор ещё учился на третьем курсе училища, когда получил предложение сняться в кино в роли солдата Мити Огольцова в фильме режиссёра Станислава Ростоцкого "На семи ветрах".

После окончания Театрального училища имени М.С. Щепкина в 1963 году был приглашён в театр "Современник". Яркая творческая индивидуальность молодого артиста с первых же дней привлекла внимание театральной общественности, завоевала любовь и признание коллег. Уже тогда Виктору были подвластны как лирические, так и комедийные образы, причём каждый из них артист воплощал со свойственными ему точностью, безупречным вкусом, чувством стиля и жанра.

В 1965 году переходит в Театр имени Ермоловой и работает в нём по 1969 год. Позже, в 1985 году, вернулся в театр имени Ермоловой и работал здесь по 1990 год.

С 1969 по 1977 годы артист работает в театре имени Маяковского. Этот период также весьма важен для творческой биографии артиста. Здесь он блестяще сыграл роли во многих замечательных спектаклях, каждый из которых являлся настоящим событием в театральной жизни Москвы.

С 1977 по 1985 и с 1990 года до самой смерти работал в Государственном академическом Малом театре.
Здесь он создал целую галерею ярких и разноплановых образов, каждый из которых заслуживает подробного и внимательного разбора. Удивительное мастерство позволяет Виктору Павлову наделить каждую роль подкупающим обаянием, выразительностью, необычайно живым темпераментом, привнести в неё озорную стихию игры. Зрители, которые приходят в театр специально "на Павлова", никогда не бывают разочарованы. Среди последних по времени работ артиста — хитрый и коварный Бежарс ("Преступная мать, или Второй Тартюф"), который может быть по-детски трогательным, философ-взяточник Градобоев ("Горячее сердце"), злостный сплетник и доносчик Загорецкий "Горе от ума". Интересно отметить, что даже самого закоренелого злодея Павлов не рисует сплошь "чёрным цветом", находя для каждой роли бесконечное разнообразие красок. Особенно следует выделить удивительно многоплановый образ Аркашки Счастливцева ("Лес"). За эту роль артист получил несколько престижных театральных премий. Его герой и смешон, и умилителен, мы испытываем к нему то жалость, то восхищение, и чуть ли не каждая его реплика вызывает отклик в зрительном зале. Аркашка Счастливцев — настоящее воплощение театра со всеми его достоинствами и пороками.
Виктор Павлович Павлов принадлежал, безусловно, к числу лучших мастеров Малого театра. Его необычайный актёрский дар и виртуозное владение профессией позволяют говорить о нём как об одной из самых ярких звёзд на небосклоне современного искусства.
Был членом Союза театральных деятелей и Союза кинематографистов.

Один из самых снимающихся актёров 1970-1990-х годов (всего более 150-ти ролей), не прекращая в то же время работу на сцене.

В 1966 году женился на актрисе Татьяне Говоровой.

Весной 2006 года, находясь на съёмках фильма "Куратор" в Киеве, Виктор Павлович перенёс четвёртый инсульт. Несколько месяцев он пролежал в больнице. Лишь в августе актёр почувствовал себя лучше и смог вернуться домой в Москву. Он был полон надежд и планов начать работать, но к сожалению судьба не дала ему такой шанс.
Умер 24 августа 2006 года от сердечного приступа в своей московской квартире на руках у жены. Похоронен 28 августа на восьмом участке Кунцевского кладбища рядом с могилой отца.

ПРИЗЫ И НАГРАДЫ:
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (25.10.1999).
Премия Правительства Москвы (1992) - за роль Градобоева в спектакле Малого театра «Горячее сердце».
Приз «Московская премьера», учреждённый Международным фондом К.С. Станиславского (2006, за роль Счастливцева в «Лесе»).
Медаль «В память 850-летия Москвы» (1997).




Прикрепления: 1721793.jpg(155.3 Kb)
sprint22Дата: Среда, 05.10.2016, 23:48 | Сообщение # 9603
Группа: Проверенные
Сообщений: 8780
Репутация: off
....Гипотеза Дилетанта или как погибнет планета Земля

... предположение о том, как планета Земля прекратит свое существование, как погибнет человечество и все живое. Это не предположение великих ученых о том, что Солнце потухнет через несколько миллиардов лет и Земля умрет от холода через 8 минут. Это не огромный метеорит поднимающий кучу пыли и тем самым создавший парниковый эффект. Ну и еще куча всевозможных высказываний которые якобы могут случиться через миллионы и миллиарды лет. Кому это надо из живущих сегодня? И нашим потомкам это не интересно. Однако институты занимаются этими далекими проблемами и получают сегодня зарплату, защищают диссертации и получают всякие материальные блага. Я же хочу обратить внимание на то, что случится в самое ближайшее время 50-100 лет. И проверить это будет достаточно просто. Хотя вряд ли кто то сможет подтвердить мою гипотезу о гибели планеты Земля. Назвал гипотезу - Гипотеза Дилетанта.
Приступим.
Гипотеза Дилетанта или как погибнет планета Земля.
Гипотезу следует доказать или опровергнуть. Ни того ни другого с Гипотезой Дилетанта сделать нельзя. Провести эксперимент что бы доказать выдвигаемую гипотезу не решится ни кто. Да и если гипотеза будет доказана в ходе эксперимента, то подтверждать будет некому и не для кого. Опровергнуть то же не возможно. Значит Гипотеза Дилетанта остается открытой проблемой. И этой проблеме стоит уделить огромное внимание всем научным умам человечества. Это сегодняшняя наша жизнь и жизнь всей нашей планеты Земля в ближайшие сто лет. Больше ста лет Земля не проживет.
Прочитал, что математический институт Клэя за доказательства ряда гипотез готов заплатить один миллион долларов. Видимо придется просить данный институт о более крупной премии за опровержение Гипотезы Дилетанта. Хотя ее опровергнуть не реально, а вот доказывать ее не хочется.
Гипотеза Дилетанта, то есть предположение заключается в том, что человечество в ходе своей жизнедеятельности одевает Землю в металлическую оболочку - магнитопровод по которому силовые магнитные линии Земли замыкаются. Изначально Земля была планетой с однородной магнитной проницаемостью. Магнитная проницаемость воздуха и воды примерно одинаковая 1*10-6 [Гн/м], а вот стали в 800 раз выше и равна 8.75*10-4 [Гн/м]. Из этого соотношения и будем дальше рассуждать.
В центре планеты Земля находится мощный магнит, который создает магнитное поле вокруг планеты. Это магнитное поле удерживает атмосферу. А благодаря атмосфере на Земле есть жизнь. То что именно магнитное поле удерживает атмосферу доказано не однократно и здесь не будем повторяться. Примем данное утверждение за основу. Так же за основу примем утверждение, что Солнце излучает протоны и электроны, который солнечным ветром заносятся в зону магнитного поля Земли.
Пока порассуждаем о магнитном поле Земли и как распределяются магнитные силовые линии выходящие из магнита планеты.



Как видим на картинке силовые магнитные линии равномерно окружает земной шар. Полярные области закрыты магнитным полем. Протоны и электроны летящие от Солнца захватываются магнитным полем Земли и тем самым увеличивают ее объем. Самое главное, что протоны и электроны при столкновении в атмосфере Земли образуют молекулу водорода жизненно важного элемента. Без водорода не может быть воды. Свободные протоны с легкостью соединяются с атомами кислорода образуя молекулу воды. Постоянная подпитка водородом нужна живущим на Земле растениям, которые используя воду и углерод формируют свои части листья и стволы. Кислород после фотосинтеза опять попадает в атмосферу и направляется в верхние слои за очередной порцией водорода. Масса планет прирастет и увеличивается толщина атмосферы. Прошло много миллионов лет и появился человек разумный.
Что же сотворил человек? А он из земли достал руду и переделал ее в железо, а железо стал использовать для собственных нужд. Человек разумный используя неразумно железо стал одевать планету в металлический панцирь строя города, железные дороги и трубопроводы. Тем самым создал магнитопровод для силовых линий, которым в сто раз легче проскочить от одного полюса к другому по металлоконструкциям чем по воздуху. Замкнув часть силовых магнитных линий в искусственно созданном магнитопроводе человек ослабил внешнее магнитное поле планеты Земля. И хочется обратить внимание на то, что человек создает магнитопровод в местах своего компактного проживания, т.е. на полюсах все как было так и осталось. Силовые магнитные линии не идут на полюса. Они поворачивают к поверхности Земли не доходя до полюсов тем самым оголяют полюса. На полюсах появляются участки со слабым магнитным полем, а это способствует проникновению космической радиации.



Специалисты Гарвардского университета (Harvard University) утверждают, что магнитное поле Земли ослабло на 10 % с 1845 г. Другие исследователи утверждают, что до 2 % за последние 20 лет уменьшилась напряженность магнитного поля Земли, а над Атлантикой на 10 %. Только вдумаемся в цифру 10 %. Продолжим считать двадцатилетия и получим через 100 лет 60 % от сегодняшней напряженности. Это без учета будущей деятельности человека. Огромными темпами сейчас прокладывают трубопроводы и строят высотные здания, а следовательно и силовые магнитные линии будут замыкаться на этих металлических конструкциях. Хотелось бы что бы не только исследования проводились, а осуществлялся постоянный мониторинг. Считаю, что должно быть принято какое то решение по строительству железных дорог, трубопроводов и высотных зданий. Особенно сейчас когда некоторые страны пытаются обогнать друг друга в строительстве самого высокого здания. Неоднократно в той или иной стране поднимается вопрос о строительстве здания высотой в 1 км. Зачем такое строить? Просто для того что бы стать первым? Но это может оказаться последним построенным зданием на планете Земля.
Рассмотри как пример самое высокое здание Бурдж Халифа - 828 метров над поверхностью и порядка 100 метров в глубину. Металла ушло на данное здание порядка 100 000 тонн. Вроде не много по сравнению с много миллионными запасами руды находящейся в Земле. Но в Земле находится руда, а не чистое железо способное разительно изменить магнитное поле планеты. Если учесть, что напряженность поля на поверхности Земли составляет 0.5 Э, а в районе Курской магнитной аномалии 2 Э. Какова же напряженность в районе высотных зданий? Кто нибудь производил замеры? Кто то задумывался над последствиями.
Возьмем лист бумаги и нарисуем землю и здание, а также силовые магнитные линии.



Задача силовых магнитных линий состоит в том что бы выйти из одного полюса и по пути наименьшего сопротивления достигнуть другого. Раньше магнитные линии направлялись по воздуху соблюдая определенное расстояние между друг другом. Все чинно благородно. Вокруг планеты Земля было красивое магнитное поле, которое удерживало атмосферу и захватывало всякие частицы из космоса. Появился человек и построил здание из металла. Силовые магнитные линии упираясь в это здание из металла изменили свой путь. Они уплотнившись, благо железо позволяет это сделать, направились к центру Земли, т.е. к другому полюсу.
Вернемся к атмосфере Земли. Без магнитного поля не будет и атмосферы. Что то должно удерживать молекулы воздуха возле поверхности. Человечество своими руками уменьшает силу магнитного поля Земли, а чем меньше сила тем меньше оно сможет удержать и атмосферы. Если за 20 лет напряженность магнитного поля уменьшилась на 2 %, то и атмосфера потеряла от своего объема 2 %. Следовательно и толщина уменьшилась на 2 %.
Первостепенной задачей человечества, пока оно живо и не убило себя, следует считать сбережение планеты Земля. Каждое строительство чего бы то ни было должно быть тщательно продумано. Нет никакой необходимости в строительстве высотных зданий. Применение железа в строительстве резко сократить. Научным институтам совместными усилиями изучить данную проблему.
И это еще не все.
Продолжение следует.
Прикрепления: 4128497.jpg(30.8 Kb) · 0608842.jpg(30.8 Kb) · 7855458.jpg(20.8 Kb)
sprint22Дата: Четверг, 06.10.2016, 10:18 | Сообщение # 9604
Группа: Проверенные
Сообщений: 8780
Репутация: off
...Живая матрица: Наука исцеления (фильм об уникальных возможностях человека) — Путь к Себе.

NuclearDarkDimensionДата: Четверг, 06.10.2016, 10:57 | Сообщение # 9605
Группа: проверенные
Сообщений: 8005
Репутация: off
Цитата sprint22 ()
.Живая матрица: Наука исцеления (фильм об уникальных возможностях человека) — Путь к Себе

Интересно ... biggrin biggrin biggrin biggrin
VandaДата: Четверг, 06.10.2016, 11:49 | Сообщение # 9606
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
sprint22, про "Науку исцеления" - очень интересно и многократно подтверждено примерами из жизни.
Только вот окончательно в это поверить как-то тяжеловато smile
VandaДата: Четверг, 06.10.2016, 11:56 | Сообщение # 9607
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
В Китае построили музей похожий на космопорт



Новое здание австрийской компании Coop Himmelb(l)au более похоже на крытый стадион, тем не менее — это Музей современного выставочного искусства и планирования в Шэньчжэне, Китай.



Здание MOCAPE возвышается на 40 метров ввысь, имеет 7 этажей и площадь 80000 квадратных метров.

Это здание сложно назвать зеленым и вероятнее всего оно им не станет, но в нем все равно много интересного с архитектурной точки зрения. Плавные линии, зал в зале, перепутанные уровни и этажи — все это довольно просто придумать, но крайне сложно верно просчитать и построить.



Странная конструкция внутри вестибюля, напоминающая одновременно космический корабль и облако, предусмотрена для размещения внутри нее книжных магазинов, кафе и сувенирных лавок.



В MOCAPE, несмотря на объемы постройки, расположится не так много отдельных помещений. Между двумя направлениями, искусством и планированием, будут поделены огромный вестибюль, выставочные залы и аудитории. Архитекторы попытались сделать пространство максимально открытым и свободным.



Фасад дома состоит из каменных решеток и стекла. Такая конструкция позволяет использовать естественное освещение большую часть дня.

В стремлении уменьшить вред наносимый таким большим зданием, архитекторы предусмотрели геотермальный тепловой насос в конструкции здания и солнечные панели.



Проект был разработан еще в 2007 году, строительство началось в 2013 году, а достроили здание на днях. В ближайшее время MOCAPE начнет принимать гостей.
VandaДата: Четверг, 06.10.2016, 12:09 | Сообщение # 9608
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Оранжевые скалы Залива Костров в Тасмании

Залив Костров (The Bay of Fires), расположенный на северо-восточном побережье Тасмании (Австралия) — это большой залив, простирающийся почти на 30 километров от залива Биналонг (Binalong Bay) на юге до Эддистона (Eddystone Point) на севере.



Залив был назван так в 1773 году британским мореплавателем и исследователем капитаном Тобиасом Фюрно (Tobias Furneaux), который заметил вдоль побережья множество костров, что привело его к мысли о том, что страна была густонаселённой. Признаки поселений аборигенов всё ещё можно встретить вдоль всего побережья. К слову, коренное название этого залива — Ларапуна (Larapuna).

Залив Костров — это белоснежные пляжи, голубая вода и огромные гранитные глыбы, окрашенные лишайниками в ярко-оранжевый цвет. Возможно, капитан Тобиас Фюрно перепутал с кострами именно эти огненно-красные скалы, кто знает?



Лишайники представляют собой сочетание водорослей и грибов, живущих в симбиозе. Водоросли обеспечивают питание за счёт фотосинтеза, в то время как грибы отвечают за обеспечение защищённой среды для водорослей. Эта комбинированная форма жизни обладает свойствами, которые сильно отличаются от свойств составляющих её организмов. Лишайники классифицируются по их грибному компоненту и называются теми же научными названиями, что и виды грибов, растущих в них, независимо от того, какие водоросли составляю им симбиотическую пару.



Лишайники, придающие оранжевый оттенок скалам Залива Костров, принадлежат к семейству Гименелиевые (Hymeneliaceae). Цвет содержится в их талломе (слоевище), который является растительной частью тела. Лишайники группируются по типу таллома, поскольку именно он обычно является их самой видимой частью. Но в некоторых лишайниках таллум сложно распознать, из-за чего многие лишайники остаются не классифицированными.



Кроме лишайников, в районе залива можно увидеть огромное количество представителей местной флоры и фауны, в том числе птиц, кораллы и большое разнообразие морских животных, привлекаемых рифами.



VandaДата: Четверг, 06.10.2016, 12:30 | Сообщение # 9609
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Лапша, как основа китайской кулинарии

Появление лапши в Китае произошло не менее 5000 лет назад. Минуло пять тысячелетий и в Поднебесной образовалось множество различных техник создания лапши, наилучшие из которых способны продемонстрировать лишь шеф-повара.



Тесто готовят только из муки и воды, которые соотносятся в необходимом количестве. Разные виды лапши из подобного теста делают только своими руками. Резчики лапши не менее 13 раз обильно растягивают тесто и нарезают его на 4000 маленьких полосок тонкой лапши мгновенно, за считанные минуты. Чтобы проще осознать, как именно работают эти повара, нужно научиться ценить их древнее искусство и точность в изготовлении различных видов данного продукта. Чтобы получилась длинная, тонкая и ровная полоска лапши, которую потом можно аккуратно оборвать при помощи палочки нужно усердно практиковаться не один долгий год.

Одна из методик нарезания лапши называется «Летящий кинжал». Задача повара в том, чтобы нарезать лапшу с помощью металлической полоски. Подобное искусство было рождено много столетий назад из-за острой необходимости. Если полностью верить легендам, то произошло это в XIII веке, во время правления монголов на современных китайских землях. Чтобы угнетенное население не подняло грозное восстание против жестокого хана, у них изъяли все ножи. Однажды местный старик, желая нарезать тесто для лапши, очень долго скитался в поисках хоть какого-то ножа, пока не пришла мысль наточить полоску металла. Вот так и началась в Китае эта традиция. Старик доставил наточенную полоску металла в свой дом и велел супруге отныне нарезать лапшу с ее помощью. С этих пор было съедено множество лапши, однако и по сегодняшний день она остается одним из самых популярных блюд в современном Китае.

В сегодняшней китайской кулинарии повар может именоваться мастером в технике «Летящий кинжал», если он в состоянии налету нарезать полоски длиной 20 сантиметров и отправить их прямиком в печь. Следует отметить, что требования к нарезчику лапши достаточно высоки – профессионал должен быть способен нарезать больше 200 кусочков лапши за минуту. Одним из настоящих испытаний на пригодность для резчиков лапши считается нарезка теста с полностью завязанными глазами. Именно таким образом, они показывают собственные истинные способности, которые несомненно захватывают зрителей с разных уголков мира.
В северных провинциях, где стоят преимущественно холодные и долгие зимы, особенно предпочитают лапшу и едят её весьма быстро, чтобы та не остыла. Лапша подается с супом, вместе с мясными добавками и овощами. Но, в Китае лапша это не только продукт питания. В руках серьезного мастера она превращается в изысканное блюдо и способна сочетаться с разными ингредиентами. За многие годы китайские повара наловчились создавать множество кулинарных шедевров из лапши, придавая совершенно новый вкус привычному продукту, который уже насчитывает 5000 лет.
Наиболее изобретательные повара обитают в провинции Шанси, на Северо-западе Китая. В их арсенале множество техник, устройств, методов и приспособлений для замешивания, обминки, растягивания, расплющивания, раскатки, скручивания, поджаривания и варки теста, собственно из которого и создают разнообразные виды лапши. По последней информации, в данной провинции насчитывается более 250 видов блюд из лапши. Такое кулинарное многообразие обладает географической и исторической основой. Так как климат в Шанси достаточно холодный и очень суровый, а хмурые пейзажи создали ей славу угольной кладовки Китая – местный каменноугольный бассейн занимает 65 тыс. км2 на территории провинции. В противовес этому, Шанси известна также собственной плодородной почвой, которая отменно годится для культивации пшеницы, ячменя и сои, собственно из которых создают лапшу. Поэтому совсем неудивительно, что во всех сельскохозяйственных регионах Шанси преимущественно питаются как раз этим блюдом.
Лапша испокон веков считалась основным продуктом питания в данной провинции. Шанси – полностью сельскохозяйственная провинция, где более чем 80% населения занято на полях. Они трудятся от зари и до зари, вовсе не покладая рук и по окончании тяжелого рабочего дня им нужна еда, полная углеводами, способная быстро восстановить утерянные силы, такая, как лапша. В Шанси лапшу готовят не только лишь специально обученные профессиональные мастера, в ее столице проживают люди, которые самостоятельно делают лапшу, полагая при этом, что лапша является неотъемлемой составляющей культуры Шанси. Такая традиция приготовления этого продукта уже столько столетий передается из поколения в поколение. В каждой семье есть специальная деревянная доска для приготовления данной пищи. В нынешнем мире лапша разрезается длинными полосками, которые, по своей форме, могут быть круглыми, плоскими или вовсе тоненькими. Но, в прошлом лапша была совсем иной. Не смотря на то, необходима длинная или короткая лапша, она просто понемногу отщипывается от куска теста и кидается в кипящую воду. Пожалуй, и старый и новый способы в равной степени хороши.

В заключение, хочется ещё раз подчеркнуть, что лапша является неотъемлемой частью китайской кухни, которая словно красной нитью проходит через жизни миллиарда местных жителей.



Эта традиционная китайская лапша изготавливается в Наньшань на протяжении более 300 лет, и, предположительно, в мире осталось немного человек, которые знают, как сделать ее правильно. Интересно смотреть на работу мастера, опыт работы которого составляет около трех десятилетий. Захватывающее зрелище.

VandaДата: Четверг, 06.10.2016, 12:32 | Сообщение # 9610
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
VandaДата: Четверг, 06.10.2016, 12:33 | Сообщение # 9611
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Приготовление лапши получилось на предыдущей странице, обед на этой biggrin
VandaДата: Четверг, 06.10.2016, 12:50 | Сообщение # 9612
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Странные озёра со всего света

Если бы вас попросили перечислить самые странные явления природы на Земле, есть вероятность, что никто не назвал бы "озёра". И очень зря. Оказывается, эти кажущиеся безмятежными водоёмы таят в себе некоторые из самых безумных и странных сюрпризов мира природы.

От загадочного озера, появляющегося из ниоткуда, до озера-убийцы, уничтожившего всё, что находится в пределах нескольких километров от его берегов, перед вами самые необычные и странные озёра в мире!

Озеро Гафса (Gafsa Lake), Тунис



Довольно рано в своей жизни каждый из нас понимает, что ничто не может появиться из ниоткуда. Видимо, к озеру Гафса, расположенному в Тунисе, это не относится.

Однажды в 2014 году группа тунисских пастухов вела животных на знакомое пастбище. Каково же было их удивление, когда они добрались до него и обнаружили огромное озеро на том месте, где был луг. Появившееся озеро имело невероятно привлекательный лазурный оттенок.

Гафса — это область, на территории которой в прошлом осуществлялась добыча природных ископаемых, и большей частью она никем не регулировалась. Учёные полагают, что внезапное появление озера Гафса произошло в результате пролома в скале над уровнем грунтовых вод, и подземная вода вышла на поверхность. Какой бы ни была причина, это произошло быстро. Один местный житель сказал, что проходил по тому отдалённому району за три недели до этого, и этот участок был совершенно сухой.

Хотя озеро Гафса изначально имело прозрачную, голубую воду, так и манившую искупаться, оно быстро стало наполняться водорослями, и, возможно, является токсичным для человека. Но это не останавливает местных жителей, приходящих сюда искупаться. Потому что в жарком Тунисе даже озеро, полное зелёной тины — лучше, чем ничего.

Озеро Роопкунд (Roopkund Lake), Индия



Существуют определённые вещи, которые никто не хотел бы обнаружить в любом водоёме. Пираньи — это одно. Останки сотен людей, умерших страшной смертью — это второе. Тем не менее, это именно то, что обнаружили британские войска зимой 1942 года в озере Роопкунд.

Поскольку это произошло в военное время, британцы, естественно, предположили, что они оказались на месте ужасной японской бойни. Однако истина была совсем в другом.

Когда кости были изучены, оказалось, что они датируются 850 годом. Кроме того, все эти люди были убиты одинаковым способом: ударом по голове, из-за чего их черепа были проломлены. Характер травмы не соответствует ни одному известному виду оружия. Что же могло случиться, чтобы две сотни человек умерли таким образом? Самый возможный ответ, который озвучивают учёные — это градины. На самом деле, очень, очень большие градины.

В окрестностях озера Роопкунд известна старая песня о богине гор, которая покарала группу путешественников колоссальным градом. Теперь считается, что это народная память о реальном событии и необычном граде размером с бейсбольный мяч, который падал глыбами твёрдого льда, убив всех 200 странников, не сумевших добраться до укрытия. Со временем долина наполнилась водой, в итоге став наводнённым скелетами озером Роопкунд.

Озеро Ньос (Lake Nyos), Камерун



Представьте картину: человек возвращается домой после выходных и обнаруживает, что весь его район полон трупов. На улицах лежат тела с выражением ужаса на мёртвых лицах. Человек сразу же задаётся вопросом, что могло убить всех этих людей. Это был взрыв? Или вирус? Ответ на этот вопрос может быть гораздо более странным: они могли быть убиты близлежащим озером.

Именно это произошло в Камеруне в 1986 году. Пока местные жители лежали в своих постелях, озеро Ньос высвободило гигантский объём диоксида углерода (СО2), будто Земля сделала глубокий выдох. Эффект был незамедлительным и ужасающим.

Облако смертельного газа окутало регион, уничтожая всё на своём пути. Люди и животные, находившиеся на расстоянии до 25 километров от озера, неожиданно падали на землю, испытывали затруднение с дыханием и, пытаясь вдохнуть кислород, задыхались от ядовитого газа. Огонь тух, дети умирали за считанные секунды. В течение нескольких минут погибло 1746 человек и 3500 животных. Были уничтожены целые деревни. Это стихийное бедствие остаётся одним из самых странных в мире.

То, что произошло, называется лимнологической катастрофой — физическим явлением, главной составляющей которого является губительный для всего живого выброс углекислого газа из открытого водоёма. Озеро Ньос сформировалось на месте вулканического кратера, богатого диоксидом углерода (CO2).

Обычно подобные кратерные озёра высвобождают небольшие дозы углекислого газа в течение продолжительного времени, однако в озере Ньос этот ядовитый газ по какой-то причине оказался в ловушке, накопившись в огромной, смертельной концентрации. Он удерживался на дне озера до тех пор, пока нечто — оползень, сильный ливень на одной стороне озера — не взволновало воду, которая выпустила этот гигантский пузырь ядовитого газа наружу, уничтожившего всё живое на расстоянии 25-ти километров.

Озеро Пенёр (Lake Peigneur), штат Луизиана, США



В отличие от происшедшего с озером Ньос, учёные знают наверняка, что послужило причиной катастрофы на озере Пенёр. Рабочие компании "Texaco" бурили скважину в поисках нефти, случайно пробив потолок соляной шахты, находившейся рядом с озером на глубине 400 метров. То, что произошло дальше, было не менее странным и страшным.

Обвал шахты образовал воронку — воронку, которая превратилась в мощный водоворот. Водный вихрь увеличивался в размерах всё больше и больше, пока не стал гигантской карстовой воронкой, засосавшей в течение 3-х часов более 13 миллиардов литров воды.

Всё озеро стало исчезать в крутящемся месиве грязи и ужаса. Гигантский водоворот засосал буровую платформу, 11 барж, находившихся в это время на озере, буксир, док, грузовики и дома. Начался оползень, в результате которого окружавшие озеро лес и деревни стали уходить в карстовую воронку.

Канал, связывающий озеро с Мексиканским заливом, находящимся на расстоянии 20 километров, стал мелеть вместе с уходящим в шахту озером, поэтому солёная вода из Мексиканского залива потекла в обратную сторону, заполняя пустеющее озеро. Представьте, что человек выдёргивает пробку из ванной, и не только весь его дом, но и половина всего района всасывается в канализацию. Это было то, что произошло с озером Пенёр.

Невероятно, но этот грязный и мутный водоворот ужаса не убил ни одного человека. Всей полусотне человек, находившихся на озере и в шахте, группами или в одиночку, удалось чудесным образом избежать того, что было их верной смертью.

Токсичное озеро Баотоу (Baotou Lake)



Озеро Баотоу, Китай, настолько новое, что у него даже нет настоящего названия. Вместо этого в отчётах на него ссылаются просто как на "токсичное озеро Баотоу". Слово "токсичное" в этих трёх словах говорит само за себя.

Баотоу — это искусственное озеро, созданное добычей и переработкой "редкоземельных" минералов, необходимых для производства блестящих айфонов. Как таковое, это одно из самых загрязнённых озёр на Земле.

Оказаться лицом к лицу с этим озером сродни шагу в мрачный кошмар. Практически чёрная поверхность озера, наполненного чёрными токсичными осадками, напоминает настоящий Ад на Земле. Здесь не может ничего расти. Всё его побережье окрашено в чёрный цвет, как и само озеро. Результатом этого является кошмарный, одноцветный мир. Место, которое является столь же реалистичным, сколь и ужасающим.

Возможно, самым странным в озере Баотоу является причина, по которой оно существует. В работе большинства современной техники используются особые минералы, такие как церий, благодаря которому у нас есть сенсорные телефоны. Многие из этих минералов также используются в "зелёных" технологиях, таких как ветровые турбины, электромобили. Минералы для подобной техники являются одной из крупнейших статей экспорта города Баотоу. Всё правильно: возможно, самое загрязнённое озеро на Земле было создано благодаря нашей любви к экологически безвредным технологиям.

Озеро Натрон (Lake Natron), Танзания



вучит, как в сказке: озеро, которое волшебным образом превратит в застывшую статую всё, что к прикоснётся к его поверхности. Тем не менее, Натрон в Танзании — далеко не вымышленное озеро. Спрятанное глубоко в Восточной Африке, оно окружено жуткими окаменевшими статуями животных, слишком близко случайно приблизившихся к его смертельной воде.

Конечно, озеро Натрон не является волшебным или проклятым или чем-нибудь в этом роде. Просто его воды наполнены натром, встречающимся в природе соединением, содержащим большую концентрацию карбоната натрия (соли) и немного бикарбоната натрия. Они также опасно горячие и имеют щелочность, которая достигает pH фактора 10. В результате все, кто пытается попить из этого озера, умирают — быстро — и погружаются в воду. Затем натр делает своё дело, обызвествляя тела и, по сути, превращая их в камень.

Для посетителей оно представляет собой невероятно ужасное зрелище. Всё, что можно увидеть вокруг озера, это мёртвые статуи, чаще всего птиц, которые погибли при попытке приводниться на его поверхность.

Кратерное озеро Кавах Иджен (Kawah Ijen), Ява, Индонезия



На первый взгляд кратерное озеро Кавах Иджен в Индонезии выглядит почти маняще, однако это небесно-голубое озеро на вершине вулкана имеет огненные недра. Оно настолько полно серы, что она периодически прорывается неоново-синим пламенем. Насколько это выглядит гипнотическим, настолько и является смертоносным: приблизившись к озеру, можно потерять равновесие и умереть от испускаемых паров.

Пока берега озера горят и буйствуют, само оно представляет собой одну большую ванну, наполненную соляной кислотой. Содержимое озера имеет pH 0 и может моментально расплавить всё, что в него попадёт. Говоря о кислоте, воздух вокруг озера опасен, поэтому во время его посещения ношение противогаза также является обязательным. Если, конечно, никто не хочет, чтобы его лёгкие походили на лёгкие курильщика, который всю жизнь курил по шесть пачек сигарет в день.

Что самое безумное в этом озере? То, что некоторые люди идут сюда работать, уворачиваясь от потоков мерцающего синего огня и добывая куски серы из самого вулкана.

Питч-Лейк (Pitch Lake), Тринидад




Питч-Лейк ("битумное озеро") имеет, пожалуй, самое подходящее название из всех озёр на нашей планете. Это озеро, полностью состоит из жидкого асфальта, того самого, что используется для строительства дорог и не только.

Лучше поверить на слово и не проверять: это озеро в некоторых местах настолько густое, что по нему можно ходить... и настолько опасно тонкое в других местах, что можно запросто проскользнуть сквозь его поверхность, навсегда исчезнув в тёмных глубинах.

Структура поверхности озера варьируется от толстой и твёрдой, как камень, до пружинящей, как резина, и мягкой и пугающей, как зыбучие пески. Деревья, большие камни и всё такое прочее, попадая в его объятия, часто застревает на поверхности, где асфальт затвердевает вокруг них, в сущности, превращая в камень.

Совет для тех, кто планирует посетить это озеро: в то время как некоторые туристы отваживаются купаться в более чистых водах озера, это так же опасно, как и звучит сама идея искупаться в асфальте.

"Потерявшееся озеро" (Lost Lake), штат Орегон, США



Как мы уже знаем на примере озера Гафса, оно может спонтанно появиться из ниоткуда. Но как насчёт озера, которое исчезает? "Потерявшееся озеро" в штате Орегон является именно таким. Каждое лето озеро глубиной почти 2,7 метра и площадью почти 34 га тихо исчезает в недрах земли, и каждую осень оно снова появляется, как ни в чём не бывало.

Мы имеем в виду не "почти всё пересыхает" или что-то в этом роде — оно полностью исчезает. На его месте появляется небольшой луг, на котором, кажется, вообще нет никаких следов пребывания воды. Причина, по которой это происходит — лавовые трубки.

Лавовые трубки — это необычные тоннели, сформировавшиеся при неравномерном остывании лавы, стекавшей со склонов вулкана, который был активен 1000 лет назад.

Они могут быть диаметром меньше 30 см или быть достаточно большими, чтобы в них мог зайти человек. В "Потерявшемся озере" есть две небольшие лавовые трубки. Осенью осадки скапливаются в лавовых трубках, а когда количество осадков превышает их вместимость, на поверхность озера просачивается вода, и небольшая долина заполняется водой.

К лету поступление воды в озеро прекращается, и она затягивается в лавовые трубки до осени, пока вновь не пойдут осадки, и лавовые трубки не будут переполнены водой, чтобы "Потерявшееся озеро" вновь появилось на поверхности.

Озеро Йеллоустон (Yellowstone Lake), США



Практически каждый читал или слышал про озеро Йеллоустон. Обширное, спокойное и красивое, оно, наверное, находится довольно далеко от понятия "странное", как многие, наверное, думают.

По крайней мере, это на поверхности. А если нырнуть в его спокойные глубины, можно заметить странный купол, растущий на дне. Это теперешняя самая верхняя точка того, что было названо Йеллоустонским супервулканом. Однажды он извергнется, и тогда никому мало не покажется.

Представьте, что озеро — это лицо подростка, а купол — это жирный маленький прыщик, который только начинает набухать под кожей. Со временем это место будет увеличиваться всё больше и больше, пока не "созреет" и будет готово лопнуть. Только дно озера Йеллоустон откроет гигантскую магматическую полость, в которой содержится достаточное количество лавы, чтобы заполнить Гранд-Каньон более 11-ти раз.

Если это однажды случится, произойдёт катастрофа. Хотя из-за такого гигантского взрыва погибнет относительно небольшое количество людей (по оценкам, в районе 90.000 человек), Средний Запад будет погребён под слоем пепла, а массовый неурожай нанесёт США ущерб и принесёт бедствия в последующие несколько десятилетий.

Если вы до сих пор думали, что озеро Ньос — самое смертоносное, то дождитесь, когда взорвётся озеро Йеллоустон.


Сообщение отредактировал Vanda - Четверг, 06.10.2016, 13:08
VandaДата: Четверг, 06.10.2016, 18:34 | Сообщение # 9613
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off






VandaДата: Четверг, 06.10.2016, 18:46 | Сообщение # 9614
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Bordalo II: Как превратить мусор в произведение искусства


Лиса из мусора. Автор: Bordalo II.

В то время как одни художники начинают свои творения с набросков и составления плана, португалец Bordalo II начинает создавать каждого из своих монструозных животных с того, что отправляется на заброшенные заводы или свалки и собирает там мусор. Бамперы автомобилей, шины, дверные рамы, различные пластиковые вещи, а то и целые велосипеды, старые мопеды, или собственно сами автомобили - все идет в дело. И только в умелых руках художника весь этот хлам превращается в животных.

Животные, которых создает Bordalo II, конечно, весьма специфичны, однако они легкоузнаваемы и в них определенно есть свой собственный шарм. Даже если речь идет о ежике, у которого вместо глаз и носа - автомобильные шины, или о пеликане с клювом из труб - все равно творения Bordalo II по-своему привлекательны. Безусловно, такого эффекта не было бы, если бы художник не использовал аэрокраску, какими обычно рисуют граффити. Именно этот штрих и приносит работам португальца узнаваемый стиль.

Как и положено современному художнику, работающему с мусором (а таких с каждым днем становится все больше), Bordalo II хочет своими работами обратить внимание общественности на загрязнение окружающей среды. "Идея состоит в том, чтобы изобразить саму природу, в данном случае животных, из материалов, которые ответственны за их [животных] исчезновение," - объясняет художник. Таким образом он надеется сделать загрязнение окружающей среды более очевидным. "Люди часто не понимают, что их повседневная жизнь меняет слишком много. Мы используем слишком много ресурсов, которые слишком быстро превращаются в мусор, загрязняя все вокруг."


Ящерица. Автор: Bordalo II.

Работы Bordalo II можно увидеть по всему миру. Недавно он принимал участие в проекте Unexpected art в штате Арканзас, где он создал лису и опоссума. Белка-летяга была создана в Эстонии для Street Art Jam, как раз недавно. Еще несколько животных были созданы для Aruba Art Fair. Все свои работы художник регулярно выставляет на своем Инстаграме.


Белка-летяга. Автор: Bordalo II.
VandaДата: Четверг, 06.10.2016, 18:54 | Сообщение # 9615
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Лемурия

Когда заходит речь об исчезнувших цивилизациях, первое, что приходит на ум – это Атлантида, секрет гибели которой до сих пор будоражит умы исследователей. Однако есть гипотеза, из которой следует, что еще задолго до гибели таинственной Атлантиды существовала Лемурия (второе название – Му). Она представляла собой континент невероятных размеров, населенный цивилизацией гигантов. Именно лемурийцев считают коренным населением планеты Земля, коренным человечеством, которые исчезли вместе с Лемурией. Первые поколения лемурийцев достигали роста в 18 м, но постепенно, поколение за поколением, размеры их уменьшились до 6 метров. Некоторые исследователи считают, что огромные каменные идолы на острове Пасхи ни что иное, как «автоскульптуры» лемурийцев – они изображали себя в полный рост. В пользу этой версии говорит то, что до сих пор загадка каменных гигантов острова Пасхи не разгадана, ведь создание статуй такого размера лежит за пределами человеческих возможностей.



Теория о Лемурии и лемурийцах возникла благодаря лемурам – удивительным зверькам, обитающим только в Африке, Индии и Австралии. Географы и биологи построили гипотезу, согласно которой прародина у африканских, индийских и австралийских лемуров должна быть одна. Кроме того, ученые давно заметили сходство лемуров с человекоподобными обезьянами и людьми, что давало пищу для размышления: возможно, лемуры и современные люди когда-то имели общих предков?



Территориально Лемурия охватывала несколько современных континентов – это Австралия, часть Африки и часть Азии. Огромная площадь трех океанов: Тихого, Атлантического и Индийского была занята цивилизацией исполинов. Сейчас от некогда великой Лемурии остались лишь Австралия и несколько мелких островов, разбросанных среди вод Тихого и Индийского океанов.



Лемурийцы представляли собой очень высокоразвитый народ: мощный интеллект, сверхспособности в совокупности с невероятной физической развитостью, они жили в гармонии не только друг с другом, но и с окружающим миром, а также миром духовным. Некоторые исследователи считают, что лемурийцы имели способность к телепатии, могли перемещаться не только на расстояния, но и в разные измерения. Неудивительно, что большой рост не причинял неудобства лемурийцам.



Как и все великие цивилизации, достигнув своего расцвета, Лемурия стала приходить в упадок: среди лемурийцев появились те, которые предпочитали силу и власть знаниям и чувствам. Те из лемурийцев, которые не смогли принять такой поворот событий, ушли под землю, оставшиеся пережили сильнейшие природные катаклизмы, разрушившие удивительную Лемурию.



В пользу того, что гипотеза о существовании Лемурии достаточно жизнеспособна, говорят многие факты. В первую очередь, археологические находки: ученые обнаруживают останки древних людей или некоей расы, жившей на планете задолго до современного человечества. И размеры находок впечатляют своими размерами: ни один из современных «великанов», попавших в Книгу рекордов Гиннесса, «не дотягивает» до роста 4-5 м. Кроме того, в качестве ценных артефактов выступают сохранившиеся сооружения, идолы, размеры которых также впечатляют воображение современного человека. Второй факт – неоспоримость того, что древние континенты не раз сменялись на вновь образованные под воздействием глобальных геологических потрясений на Земле.



Так или иначе, наша планета хранит в своей памяти еще много удивительных и необычных тайн, которые, возможно, удастся разгадать. И никто не исключает того, что загадочная Лемурия действительно существовала, и ключ к ее тайне находится совсем близко.

Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
Поиск:
При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования