Земля. Хроники Жизни.
Главная | ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2 - Страница 129 - Форум | Регистрация | Вход
 
Среда, 15.08.2018, 02:53
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2 (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2
sprint22Дата: Среда, 10.05.2017, 13:10 | Сообщение # 1921
Группа: Проверенные
Сообщений: 8065
Репутация: off
УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ в Единственном Экземпляре

AstraVertДата: Среда, 10.05.2017, 14:38 | Сообщение # 1922
Группа: Проверенные
Сообщений: 3954
Репутация: off
http://masterok.livejournal.com/3604382.html
AstraVertДата: Среда, 10.05.2017, 15:30 | Сообщение # 1923
Группа: Проверенные
Сообщений: 3954
Репутация: off
http://oppps.ru/vospitanie-po-sovetski.html
sprint22Дата: Среда, 10.05.2017, 15:39 | Сообщение # 1924
Группа: Проверенные
Сообщений: 8065
Репутация: off
AstraVert, ...благодарю.., темы интересные находишь... только вот оформить их красиво...или хотя бы название материала и ссылка.. smile
sprint22Дата: Среда, 10.05.2017, 16:33 | Сообщение # 1925
Группа: Проверенные
Сообщений: 8065
Репутация: off
Все самое интересное в мире - мир фактов

kvanticДата: Среда, 10.05.2017, 22:08 | Сообщение # 1926
Группа: Проверенные
Сообщений: 7737
Репутация: off
Хронология цивилизации или её полное отсутствие


Данный текст является выжимкой из личных и чужих идей, подтвержденных последними сеансами, а также материалами, которые в последнее время публиковались по истории. Как всегда, вы свободны в выборе своего собственного мнения по нижеследующей информации.

Цивилизация земли не имеет единой хронологической истории в линейном времени. Очаги цивилизации имплантируются точечно различными мета-программистами (высокоразвитыми цивилизациями) в различных пространственно-временных зонах ("теплицах/ пузырях реальности"), происходит посев душ, снимается урожай тех, кто отвечает экспериментальным требованиям. Эксперимент ведется как с каждой отдельной душой, так и с цивилизацией и планетой в целом.

В ходе эксперимента прорабатываются такие вещи как:

-исследование новых возможностей Творения (создание и поддержание сбалансированной платформы эволюции, включающей в себя частицы других экспериментальных платформ. Импортируются различные виды растений и животных, выбирается "доминантное сознание", в нашем случае - гуманоиды. На других планетах это могут быть любые другие существа)
-открытый эксперимент с огромным количеством подключенных игроков, создающих новые виды по своему образу и подобию. Таких "пробирок" очень мало, их можно пересчитать по пальцам, и практически каждый игрок (в зависимости от разрешения и возможностей) может привносить свои дополнения, например, сеять новые виды обитателей (или создавать новых, смешивать), влиять на климат, магнитное поле и т.д.

-качество сознания и его эволюция с учетом реинкарнационных и кармических процессов
-возможность поляризации в сторону света или тьмы в условиях неисследованной ранее платформы (служение другим vs служение себе, творчество vs разрушение, совместная работа и развитие vs паразитирование на ближнем своем и т.д.).
-духовная эволюция (познание себя и окружающего мира, открытие верхних чакр) или скатывание обратно в животное состояние (работа исключительно на нижних чакрах, инстинкты самосохранения, алкоголизм, безразличие, чревоугодие и т.д.)
-расселение разумной жизни в космическое пространство собственными усилиями (переселение с планеты на планету)
-влияние на разум различных "усугубляющих" факторов - неосязаемых сущностей-искусителей
-разрабатываются разные физические тела (с различными ДНК) для исследования последующих 3Д реальностей
-изучается возможность смешивания различных космических рас в едином информационном поле
-изучается возможность сосуществования гуманоидной расы (как доминантной) и животного/ растительного мира в различных экспериментальных зонах. Напомню, что все мы тут созданы по образу и подобию, от амеб до китов.
-изучается возможность существования сознаний из высших, низших, и параллельных миров на единой платформе
-исследуется уплотнение эфира в материю различной плотности и другие физические характеристики нашего мира, такие как гравитация, время, пространство и многие другие
-исследуется дуальность (разделение на "Я" и "не Я") и её влияние на эволюцию внутри иллюзорной реальности
-исследуется свобода воли, где каждый индивид в праве действовать по своему усмотрению (в других мирах решения часто принимаются только группами)
-исследуются различные эмоции и их влияние на сознание (боль, страх, юмор и пр.). Например страха в высших мирах не существует по определению, а юмор у нас экспортируют
-проверяется вера в себя и поддержку Творца
-развитие, просто развитие своих личных качеств, а также многое, многое другое.)

В каждом случае проигрываются схожие циклические сценарии, внутри которых каждому Сознанию (душе) дается шанс отработать недопонятые ей уроки. Например, души проходят свои уроки из воплощения в воплощение в одних и тех же семьях, меняясь местами и нарабатывая такие качества как любовь, уважение, открытость, доверие, и т.д..

Цивилизации проходят уроки выживания и поддержания мира в условиях дуальности. Недопонятые уроки повторяются в разных вариантах до полного усвоения.
В виду того факта, что души сюда часто приходят группами, экспериментальный процесс идет по семьям, родам, нациям, бортам, звездным системам, монадам и т.д. Например, каждый борт сеет своих воплощенцев в определенные географические зоны.
kvanticДата: Среда, 10.05.2017, 22:12 | Сообщение # 1927
Группа: Проверенные
Сообщений: 7737
Репутация: off
Почему атланты решили не уничтожать малую планету? (Речь идет о том, что Атланты знали о грядущем катаклизме в виде падения космического тела, могли предотвратить разрушения, но решили этого не делать, тем самым пожертвовав )

Но уйти добровольно в этот рай он никогда не мог, так как самоубийство всегда считалось самым неладным грехом. Человек, не выучивший уроки в школе Земли, не сдавший экзамены за текущую физическую жизнь, шел против своей сверхсущности, которая направила его сюда со своим определенным заданием. За самоубийство атлант наказывался многоразовыми страданиями на астральном, ментальном и физическом плане. Все сверхсущности атлантов старались побыстрей вырасти и попасть в более высокие миры за пределами ума, времени и форм. Для ускоренного набора опыта на Земле они воплощали свои фрагменты сразу в восьми-двенадцати телах людей различных судеб и специальностей и руководили ими, как марионетками. Одновременно с этими физическими куклами каждая душа имела еще 13 марионеток в тонких мирах. Эти марионетки красиво живут и сильно работают в тонких мирах, ходят в гости друг к другу, чтобы терпеливо помогать отстающим фрагментам своей сущности выполнить поставленные задачи.

Тут стоит сделать лирическое отступление и подчеркнуть тот факт, что система одновременных воплощений со всеми вытекающими последствиями также была присуща и в Лемурии, и всех других развитых цивилизациях. В нашей цивилизации её каноны были немного видоизменены (не многие держат связь с параллельными аспектами своих ВЯ), но выход из игры все еще возможен только монадами, как ранее писалось. Именно поэтому сейчас важно поднятие общего уровня сознания, т.к. в одиночку никто никуда не идет (D.A.).

Душе современного человека приходится туго: телефон между марионетками испорчен, в гости они друг к другу не ходят, так как просто не верят в существование своих двойников. 800000 лет назад связь между фрагментами души не была нарушена, сотни тысяч усталых атлантов ждали удобного случая, чтобы навсегда покинуть трехмерное пространство. Падение малой планеты на выпуклую макушку Земли для них явилось весомой причиной досрочного поступления в Высшие школы космоса. Молодые души тлаватлей также радостно приветствовали будущий Потоп. Хаос и порядок всегда должны чередоваться, уравновешивая друг друга. Когда порядок существует долго, он принимает закостенелые формы и не дает расти и развиваться ничему новому. Религия, нравы, обычаи вырождаются, наука превращается в пустую догму. Хаос всегда и повсюду выступает надежным растворителем цепей устаревших догм и правил, отживших физических форм и норм. День сменяет ночь, Инь переходит в Ян, отрицательное становится положительным. Многие молодые души тлаватлей были оставлены сверхсущностью «на второй год», но не хотели обучаться по старым правилам Земли и ждали кардинальной перестройки всей школьной программы. Атланты переходили в тонкие миры сознательно, не теряя памяти, рассудка, совести и узловатых чувств. Смерть была для них рождением в настоящем мире, а рождение на Земле — горькой смертью.

Молодые души обычно появляются в трехмерном мире, имея одно физическое тело. Они разучивают законы грубых сил Земли при помощи простых, но надежных ударов дубины судьбы. Такие любят шум, гам, громкую музыку, спортивные состязания, проявление силы и власти. У молодых душ бывают обычно красивые, накачанные мышцами и здоровьем тела и примитивный разум. Чтобы ускорить процесс обучения в трехмерном мире, их сверхсущности ждали смены вибрации Земли. И она произошла в сторону огрубления до 6,8 сантиметрового диапазона. После Всемирного Потопа отмытая и почищенная Атлантида достигла невиданного расцвета. Третья подраса атлантов — толтеки — достигла таких высот цивилизации, которые не поддаются описанию и пониманию нашим умом. Источник

Многомерные прятки:

Одной из многих целей эксперимента является вспоминание себя. Потерялись-забылись-нашлись в темном лесу собственной памяти. Кто мы? Что мы? Почему мы? Откуда мы? - Вот вопросы, которые должно задавать себе развивающееся сознание по замыслу Творца. Оно должно стремиться понять зачем существует, развивать в себе тягу к знаниям, эволюционировать, а не сидеть на попе ровно, ожидая манны небесной и прочих шпаргалок.

Другая цель заключается в том, чтобы смешать стагнирующие (но подающие надежды) сознания с разных загибающихся миров на одной платформе с более динамичными душами, желающими развиваться далее, и тем самым позволить последним оказать помощь эволюционным двоечникам. Тут находятся как совершенно молодые души, созданные местными логосами, так и древние души, пришедшие для помощи новичкам из высших миров. Все они преследуют определенные эволюционные цели, и все имеют возможность подняться выше по иерархической лестнице, но не все к этому стремятся, ибо программа у каждого своя. Есть души из нисходящих эволюционных потоков (спускающиеся сюда из высших миров), а есть души восходящие. Об этом ниже.

Таким образом на земле в одинаковых телах смешаны души профессоров университетов реальности, имеющие огромный опыт в различных мирах, и новички, которые никогда не бывали за пределами 3Д платформ - Души материальных миров, о которых писалось ранее. Также есть души, схожие по свойствам со спрайтами (из ОСов), и не имеющие программ развития дальше определенных пределов. Их можно сравнить с динамическими декорациями нашего многомерного спектакля, они просто существуют, но особо не развиваются. Многие из них кучкуются по социальным признакам (религии, спортивные команды, политические партии, и т.д.), предпочитая принадлежать к эгрегорам (ища в них защиту), и озвучивая чужие мысли и идеи, вместо генерации своих собственных.

Перепроизводство тушек:

Причина кроется в самой программе матрицы . На каком-то этапе самовоспроизводство матрицы вышло из под контроля, который и так был ослаблен в силу больших сомнений в жизнеспособности программы, и которая, в принципе, подлежала очередной тотальной перезагрузке. Но, матрица – это живой организм, обладающий своей формой сознания.

Это было не внешнее воздействие, или прибытие сущностей из иных миров, хотя такой факт и присутствует, но он не формообразующий. Усиление и расширение качеств самой материальной жизни и усовершенствование 3Д матрицы различными продвинутыми Душами ( технический прогресс и промышленная революция в производстве, в транспорте, внедрение электричества и двигателя внутреннего сгорания, добыча нефти) запустило процесс самовоспроизводства матрицы.

Так как формулы душ, т.н. семена (или пыль) обитают повсюду в неопределяемом количестве, воплощение происходит естественным путем. Но это очень незрелые слабые конструкции, нежизнеспособные и неопытные, не собранные в зрелое сознание. После смерти тела они часто распадаются, не в силах эволюционировать. Таких жизнепотоков на Земле около 60 %.
Характерные признаки таких жизнепотоков (1уровень) – отсутствие осознанности, животность инстинктов, отсутствие интеллекта и способностей к учебе и развитию, ограниченный словарный запас, агрессия , неприятие других, отделенность, страх перед жизнью, неразвитая система восприятия. (2 уровень) - слабое осознание себя и своего места и роли в жизни, ведомость, нежелание что либо менять, развиваться, косность мысли, зависть, неразличение, грубая сила, стремление к обособленности, жадность и материальная зависимость.

Таким душам требуется сотни воплощений для оформления и эволюции, и называется это Восходящим потоком. В программе Перехода для них создан мир, планета, с подходящим вибрационным планом для дальнейшей эволюции. Далее идут З, 4, 5 уровни, где Души уже оформились и не распадаются, продолжая накапливать необходимый опыт. Такая Душа занимает средний уровень, и их на земле около 30%. Сейчас им всем дана возможность поляризоваться в Свет и перейти в следующий уровень, где они смогут занять место в первых подпланах пятой мерности.

Оставшиеся 10 %:

В виду вышесказанного важно принять тот факт, что, вне зависимости от сходства характеристик физических тел и общей среды обитания, КАЖДАЯ душа несет свою собственную программу развития, которая может совершенно не вписываться в программу других душ, даже имеющих с ней родственные связи. Именно поэтому не стоит равнять всех под одну гребенку и ожидать одинаковой реакции на происходящие перемены в сознании. Те души, чьи сознания созрели для запуска в сторону расширения, активно включаются в процесс. Остальные продолжают жить как раньше, и это их выбор и путь.


воспринимайте как хотите...просто интересна точка зрения...
kvanticДата: Среда, 10.05.2017, 22:36 | Сообщение # 1928
Группа: Проверенные
Сообщений: 7737
Репутация: off
Архитекторы перемен

Представьте себе, что вы - дизайнер сложных, многомерных видеоигр. Вы разрабатываете уровни, героев, правила, декорации и сюжеты. Вы создаете и вводите в действие все, что существует и взаимодействует внутри вашей игры. В исходной программе вы генерируете все биты и байты. Собственно говоря, вы и ЕСТЬ сама Игра.

Однако чтобы сделать игру интересной и для самих себя, вы можете разделиться на бесконечное множество игроков, оставаясь всемогущими и вездесущими, но сделать свое присутствие невидимым, и в определенных обстоятельствах вызвать амнезию у своих под-частиц. Только таким образом игра никогда не сможет устареть.

Вы наделяете каждый созданный элемент соответствующей памятью, интеллектом, аналитическими возможностями, различным выбором и степенью взаимодействия с меняющимся окружением и соседними игроками. Некоторым героям вы предоставляете свободу воли в той или иной степени. И вы делаете эту игру достаточно правдоподобной, чтобы она воспринималась как Реальность.

Каждый раз, когда любой из элементов вашей игры принимает ключевые решения любого рода в ваше кажущееся отсутствие, вы сохраняете тот завершенный вектор развития для дальнейшего использования, в то же время, работая и с более приоритетными задачами.

вселенная

Вы циклически приостанавливаете сценарии игры на ключевых уровнях, и копируете их целиком на другой диск, чтобы каждое обстоятельство, игрок, и этап могли стать полностью независимой от остальных веткой, чтобы развиваться автономно, оставаясь при этом многомерно-связанной с Древом Мироздания.

В это же самое «время», исходная игра беспрерывно продолжается, чтобы избежать путаницы среди первоначальных участников, которые продолжают нарабатывать опыт, индивидуальность и навыки в прогрессирующих далее реальностях, отпочковывающихся в новые плоды, в зависимости от принимаемых игроками решений.

Как только приходит время переходить на следующий этап, каждое движение, каждое полученное знание и умение, каждый вдох и удар сердца в итоге будут тщательно проанализированы в поиске наилучших возможных результатов, самых высоких баллов, которые только доступны, самой зеленой травы, чтобы собрать урожай с вашего игрового опыта.

При этом, вы отделяете каждую физическую единицу памяти от других тонкой вуалью астральных энергий так, чтобы сохранить фактическую связь всех героев между собой, но чтобы им казалось, что они разделены и сосредотачивались на текущем опыте обучения. Это делается для предотвращения беспорядка среди вашей взаимно резонирующей аудитории, потому что она сама не сможет справиться с таким огромным количеством информации (именно поэтому многим из нас и закрыты выходы в астрал). Постепенно, вы компонуете и объединяете все элементы незаметно для них во все более крупные структуры; вы перемещаете целые измерения и вселенные на запоминающие устройства, и жесткие информационные носители.

информационные носители

Вы записываете всевозможные сценарии на компактные диски, объединяете их на полках, в блоках, в группах серверов, и в огромных складах Вселенских Архивов. У вас есть миллиарды и триллионы таких складов на эонах полей, планет и вселенных, но память их все-таки ограничена.

Поэтому, как только один склад заполняется или достигает того качества зрелости (Вселенского Возраста), когда приходит пора жатвы, вы циклически просматриваете каждый проработанный сценарий на диске, чтобы оценить его и получить все знания и весь опыт, привнесенные им в общую Игру. Вы удаляете бесполезные и оставляете плодотворные сценарии, объединяя их накопленные знания, мудрость и навыки в сценарии более высокой плотности для запуска Версии 2.0.

Некоторым из самых продвинутых игроков вы даже позволяете самим стать дизайнерами, потому что они доказали, что достойны такой значительной и ответственной должности, так что в итоге, они могут стать, как и вы - Создателями Бесконечных Сценариев и Миров.

В виду нехватки времени (внимания), некоторые сценарии вы можете переместить в карантин, чтобы оценить их позже, потому что вы до сих пор не уверены, что им лучше подходит – мусорная корзина или следующая ветвь на древе Творения. Потом, на следующем цикле прохождения головки считывающего лазера, вы возвращаетесь к этим карантинным сценариям для глубинной оценки, а пока позволяете им играть и разделяться далее на различные ветки развития, записывая их на блоки физических дисков, в надежде, что игроки наберут достаточное количество очков для прохождения на следующий уровень.


kvanticДата: Среда, 10.05.2017, 22:37 | Сообщение # 1929
Группа: Проверенные
Сообщений: 7737
Репутация: off


Но в итоге, даже самый большой склад карантинных дисков наполняется отягощающим общую картину мусором, когда оказывается, что большинство хранящихся в нем элементов даже и не пробовали учиться, развиваться, и эволюционировать, а остались сами по себе и для Игры в целом бесполезными, несмотря на предоставленное им бесконечное множество возможностей.

Что вы сделаете с такими испорченными ячейками памяти, будь то одна единица Сознания, или целый заполненный ими склад? Вы удалите их как бесполезные и отмирающие? Или перезапишете? Или вы разрешите им играть дальше, пока они не уничтожат себя сами, а заодно и соседние ячейки? Пока их многомерная игровая ветка не израсходует все отведенные им средства, и на экране не появится надпись «Game over!»?

Но что если, уничтожив самих себя и свою Игру, ваши карантинные сценарии также уничтожат и свои параллельные копии, из-за изначальной взаимосвязи с другими – более эффективными элементами, из которых они фактически и произошли? Что если вирусное разрушение не может быть ограничено соответствующим ему блоком, а будет распространяться от одного элемента на весь склад и за его пределы?

На этом этапе игра становится слишком запутанной, и вы просто не уверены, что именно может случиться. К тому же, потребуется проанализировать массу статистики за прошедшие периоды и воспроизвести причинно-следственные (кармические) связи, чтобы выяснить степень переплетения элементов, их зависимости друг от друга, и грамотно отделить одного конкурирующего от другого.

Поэтому вы просто создаете интеллектуальные фильтры, через которые сценарии проходят один за другим и на основе определенных правил удаляются или переходят на следующий этап. Служение вместо господства, благожелательность и созидание вместо разрушения, любовь вместо страха, - таковы базовые правила этих фильтров. Или же обнуляете некоторые, изжившие себя правила – карму, например, как это происходит сейчас.

Потому что, в конечном счете, у Игры нет ни начала, ни конца. Она просто существует и изначально создана, чтобы играть в нее вечно по умолчанию. Она направлена не на результат, а на ПРОЦЕСС (прогресс), а правила эволюционируют вместе с ней и существуют для того, чтобы постоянно изменяться, постепенно раздвигая рамки и адаптируясь к новым условиям!

Но что если даже самые сложные из ваших фильтров не могут отличить «хорошего» игрока от «плохого»?

В таком случае вы лично вмешиваетесь, потому что поиграли и хватит!

Чтобы Игра не останавливалась, чтобы пока вы делаете проверку на любом уровне, никто не начал показывать себя в выгодном свете и показушно играть по правилам, вы посылаете копии самих себя – Архитекторов Перемен – анонимные сознательные энергии, имеющие возможность оценить ситуацию «изнутри» и передать свой раппорт наверх, снабдив его оценочной анкетой.

Однако, прежде чем Архитектор сможет высказать свое обоснованное мнение, он также должен изучить правила текущего фрактала игры, потому что они совсем не обязательно известны и понятны ему с самого начала.

Работа Архитектора состоит в том, чтобы проникнуть в любую часть Игры на любом нужном уровне, начиная от временной ветки на сервере физической вселенной и далее, в склады, на полки, в блоки, в группы дисков и так далее, все глубже и детальнее погружаясь в суть происходящего. Это требуется для сбора информации и оценки всех возможных результатов, необходимых для определения потенциального будущего прогресса, и для того, чтобы внести необходимые изменения, вмешаться на всех уровнях игровой ветки, чтобы предотвратить её разрушение. Потому что вы просто не можете позволить ей разрушиться из страха перед разрушением связанных с ней других!

Архитектора

На более высоких уровнях (в складах, группах серверов) Архитекторы остаются в виде чистой энергии – они распределяют и контролируют баланс во Всеобъемлющем с помощью постоянных потоков информации (Логосы). На уровнях Физической Реальности (Суб-Логосы), все Архитекторы обязаны также делать копии самих себя и растворяться в игровом пространстве, оставаясь невидимыми и осторожными, чтобы быть как все, если хотите – почти людьми, и корректировать происходящее изнутри на личном примере.

Однако, Архитекторы не могут бесконечно исправлять временные ветки. У них для этого нет ни мощности, ни воли, ни разрешения. Да и большого смысла в этом нет. В каждом итоге ДОЛЖЕН быть финальный тест, по результатам которого будет определена дальнейшая судьба данного сценария, или его временной ветки.

Если не представляется возможным сохранить временную ветку из-за кармы, коллективно генерируемой ее участниками, если большинство элементов ветки, несмотря на все предупреждения все еще отказываются вносить свой вклад во Всеобъемлющее, то Архитекторы имеют полномочия привести в исполнение Итоговое Решение на любом фрактальном уровне, начиная с основы сценария.

Они могут удалить временную линию в определенной опорной точке циклического сценария и стереть большинство губительных единиц памяти, сохраняя только те, за которые они лично могут поручиться и те, которые прошли простые автоматические фильтры вселенской взаимной и внутренней рентабельности.

Потому что, в конце концов, вы, как Единый Создатель, на самом деле имеете силу, чтобы распутать ВСЕ кажущиеся запутанными кармические взаимодействия! Все что вам для этого нужно – это быть зорким, сосредоточенным, придирчивым и вовлеченным.

И, черт возьми, неужели вас не раздражает заниматься такими тривиальными и незначительными делами!?!

Так вот как я вижу эту ситуацию (конечно, я могу ошибаться, но основываясь на предыдущем опыте, и на увеличении количества регулярно получаемой информации, вероятность ошибки минимальна):

Наверху давно идет спор, что эта временная ветка должна быть удалена (или, по крайней мере, некоторые ее элементы), она слишком долго была в красной зоне - карантине. Называйте это борьбой Добра со Злом, Бога с Дьяволом, или Света с Тьмой, суть от разницы терминологий не меняется.

Добра со Злом

Многие из нас пришли сюда, чтобы оценить ситуацию и исправить её, если это все еще возможно в данном сценарии. Но если у нас не получится, «другие» вмешаются и приведут в действие Итоговое Решение, как неоднократно делали раньше.

Человечество не учится. Прогресса практически нет. Цивилизация за цивилизацией, мы разрушаем сами себя, становясь жертвами страха, жадности, зависти, греха и других не пройденных уроков – гнилых плодов собственного успеха, ведомые наместниками-учителями, которые сами давно потерялись в Игре, и теперь обманом подчиняют других, нарушая первое правило Мироздания в данном фрактале реальности – Неприкосновенность Свободы Воли! (Да да, тут речь идет о тех самых серых, рептилоидах & со, но об этом позже, они абсолютно не важны сейчас )

Потому что КАЖДЫЙ здесь заслуживает ЛЮБОЕ будущее, которое выбирает!

Силы «Добра и Зла» сбалансированы на этой планете, но этого не достаточно. Один лишь баланс – это застой, а застой в долгосрочной перспективе равен разрушению.

Люди выживают, но НЕ живу, ВНЕ зависимости от перегибающих палку серых учителей. Они САМИ выбирают негативную полярность и, тем самым, забирают светлую энергию Игры, но не отдают практически ничего обратно в копилку Мироздания (напомню, что у «темных» нет подпитки от Источника, они по правилам питаются генерируемой нами темной энергией)

Многие сейчас висят на волоске, плетутся от одного предсказания конца света к другому, каждый раз едва избегая его, и надеясь на помощь волшебного мессии, несмотря на все предварительные предупреждения. И ТАМ, наверху, мы разозлили очень многих наблюдающих сущностей, которые едва ли хотят, чтобы эта анархия и кромешный хаос продолжали поедать ограниченную общую энергию, не отдавая ничего взамен.

Атлантида, Лемурия, Гиперборея… ВСЕ они, несмотря на множество волшебных пенделей и предупреждений, делали одинаковые ошибки, и так или иначе о них ВСЕХ «позаботились» ради спасения параллельных сценариев.
kvanticДата: Среда, 10.05.2017, 22:40 | Сообщение # 1930
Группа: Проверенные
Сообщений: 7737
Репутация: off
Но самое главное в том, что их предупреждали, этот раз - последний, потому что Большой Текущий Сценарий подходит к концу своего фрактального цикла, а воз и ныне там.

Многие из живущих сегодня на земле приняли ту сторону спора, которая хочет доказать, что человечество действительно стоит еще одного шанса. Многим из нас вверили роли Архитекторов Перемен (а точнее семена оных, способные прорости при желании и упорстве), и именно поэтому сейчас идет глобальный выход из многоуровневой спячки, в которой мы находились тысячи лет и сотни воплощений подряд.

Кто из нас является выше по уровню сознания, а кто ниже – не наша задача судить. Мы просто не имеем права на такое суждение, так как не создавали себя сами, и тем более равных себе по духу. Наша задача заключается в том, чтобы проснуться самим и разбудить других. Вспомнить свою космическую суть, стать полноправными Архитекторами Перемен, критически оценить ситуацию и изменить её по мере возможностей, начиная с самих себя, не дожидаясь помощи извне. Помощь эта будет всегда, но её тоже надо сначала заслужить, а не раздавать оценки качества «спящим», ожидая снисходительности в виду собственной «светлой осознанности»!

Потому что если итоговая оценка эффективности данного сценария Вселенскими Ревизорами будет отрицательной, если все мы откажемся от попыток вытянуть сами себя за уши из этого болота, никакая осознанность и личная уверенность в силы Света без какого-либо содействия другим тут не поможет!

Рано или поздно, я полагаю, что спящие Единицы сознания будут просто перезагружены – им сотрут память и поместят в новую, динамически-меняющуюся, и более суровую окружающую среду, чтобы набирать опыт снова. Кто знает, может быть сначала даже и в форме физических декораций, которыми они, по сути избирали оставаться из жизни в жизнь… Души материальных миров, не желающие расти и эволюционировать далее будут устранены из наших сценариев, но наша задача – минимизировать их количество.

пробуждение

Все это лишь только основанная на полученной информации догадка, прямых фактов не дают, только наводки, сами должны решить за себя, какой вектор развития мы примем далее.

2012 действительно является опорной точкой этой фрактальной временной ветки. Переход действительно идет полным ходом, и в недалеком будущем мы будем поставлены в очень жесткие рамки, чтобы определиться со своей полярностью.

Некоторые игроки перейдут на следующий уровень, некоторые останутся в текущем сценарии для повторения, остальные, возможно, будут стерты из памяти за ненадобностью.

Когда и как это произойдет – через год или миллиард лет – нам решать. Но, так или иначе, оно произойдет, потому что полностью вписывается в логику Многомерных Игр Мироздания, и лучше уже сейчас играть по правилам, чем в очередной раз раскаиваться в стагнации, и повторять уже пройденное.

Все это есть лишь вопрос личного выбора и желания. Нам решать какое Солнце взойдет завтра над этой Землей, поэтому не забудем же начать с малого, и завтра послать Им обоим свой искренний, благодарный свет, и разжечь ту искру Творца, которая таится в наших сердцах, в ожидании Великих Перемен.

Ведь все мы и есть те самые Архитекторы - Боги на затянувшейся тренировке, извечно ожидающие помощи от самих себя…
sprint22Дата: Среда, 10.05.2017, 23:33 | Сообщение # 1931
Группа: Проверенные
Сообщений: 8065
Репутация: off
Как собака собирается на дачу

AlmorДата: Четверг, 11.05.2017, 08:18 | Сообщение # 1932
Группа: Проверенные
Сообщений: 2555
Репутация: off
Биологическая трансмутация или откуда в яйцах кальций?

Прикрепления: 2705902.jpg(257.4 Kb)
AlmorДата: Четверг, 11.05.2017, 11:37 | Сообщение # 1933
Группа: Проверенные
Сообщений: 2555
Репутация: off
sprint22, шкодно собачку озвучили biggrin
sprint22Дата: Четверг, 11.05.2017, 13:06 | Сообщение # 1934
Группа: Проверенные
Сообщений: 8065
Репутация: off
Almor, ...да.... согласен.. smile
Иван-ДуракДата: Четверг, 11.05.2017, 14:35 | Сообщение # 1935
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
Русский десант в США biggrin :D biggrin







Сообщение отредактировал Иван-Дурак - Четверг, 11.05.2017, 14:39
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2 (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
Поиск:
При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования