Земля. Хроники Жизни.
Главная | ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2 - Страница 204 - Форум | Регистрация | Вход
 
Пятница, 22.06.2018, 02:59
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2 (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2
sprint22Дата: Понедельник, 25.09.2017, 13:06 | Сообщение # 3046
Группа: Проверенные
Сообщений: 7733
Репутация: off
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ УЖЕ СЕЙЧАС Глобальное потепление/// 2017-2018

sprint22Дата: Понедельник, 25.09.2017, 17:53 | Сообщение # 3047
Группа: Проверенные
Сообщений: 7733
Репутация: off
Мы гости на Земле ! Люди с других планет..!!!

sprint22Дата: Понедельник, 25.09.2017, 18:17 | Сообщение # 3048
Группа: Проверенные
Сообщений: 7733
Репутация: off
Конец света гравитационный апокалипсис 27 /09/2017

kvanticДата: Среда, 27.09.2017, 17:44 | Сообщение # 3049
Группа: Проверенные
Сообщений: 7237
Репутация: off
Тайна строительства пирамиды Хеопса раскрыта

В Египте ведется масштабный проект по изучению пирамид. Международной группе ученых удалось сделать открытие, ставящее точку в споре о методах строительства пирамиды Хеопса.
История изучения Великой пирамиды Гизы, или пирамиды Хеопса (Хуфу) началась в ХVIII веке, когда Наполеон привез сюда археологов, геодезистов и других ученых. Исследования продолжаются до наших дней, но этот памятник архитектурного искусства Древнего Египта еще не раскрыл все свои тайны. В частности, точно не известно, когда началось его строительство: радиоуглеродный метод дает диапазон от 2680 до н. э. до 2850 до н. э. Еще одной загадкой были методы транспортировки тяжелейших блоков на огромные расстояния.

Для разных египетских пирамид применялась различная техника строительства. Ранее в одном из некрополей была обнаружена фреска времен XII династии, на которой изображены 172 человека, тянущих на санях-волокушах алебастровую статую Джехутихотепа II. Песок по пути следования работник поливает водой, отчего скольжение облегчается.

Некоторые пирамиды были построены путем перекатывания блоков с помощью люлечного механизма: подобные устройства были найдены при раскопках различных святилищ Нового царства. Кроме того, местами применялась так называемая «технология квадратного колеса»: блок квадратного сечения катится по дороге, созданной из помостов.

В 1997 году археолог Марк Ленер (Mark Lehner) провел экспериментальное строительство небольшой пирамиды с шириной основания около девяти метров и высотой 6,1 метров. Блоки массой около двух тонн перемещались силами 12−20 человек при условии использования деревянных полозьев, скользящих по деревянному настилу.

Но все опыты и гипотезы не отвечали на вопрос о доставке 2,5-тонных блоков из известняка и гранита к площадке, где возводилась пирамида Хеопса. Ответ был найден только в 2017 году: международная группа археологов под руководством Ленера обнаружила папирус, в котором надсмотрщик над 40 рабочими описывает этот метод.

Расшифровка текста дала следующие знания: сначала египтяне отвели воду от Нила и проложили через плато Гиза искусственные каналы. Затем строители соединили канатами деревянные лодки, и уже с их помощью они перевозили блоки почти до самого подножия пирамиды.

sprint22Дата: Среда, 27.09.2017, 19:19 | Сообщение # 3050
Группа: Проверенные
Сообщений: 7733
Репутация: off
Вы уже закодированы. Зомбо Апокалипсис уже наступил!!! 27.9.2017

kvanticДата: Среда, 27.09.2017, 19:26 | Сообщение # 3051
Группа: Проверенные
Сообщений: 7237
Репутация: off
sprint22, тебе не кажется, что мы ушли от темы.... sad
sprint22Дата: Среда, 27.09.2017, 21:04 | Сообщение # 3052
Группа: Проверенные
Сообщений: 7733
Репутация: off
kvantic, ..очень даже прикольный мультик.., интересно сделан.. smile
kvanticДата: Среда, 27.09.2017, 21:21 | Сообщение # 3053
Группа: Проверенные
Сообщений: 7237
Репутация: off
sprint22, нет, не то... а гроза? пентхауз интересный со стеклянным потолком? картины и мультики? фото обо всем в мире? ушли...
sprint22Дата: Четверг, 28.09.2017, 07:48 | Сообщение # 3054
Группа: Проверенные
Сообщений: 7733
Репутация: off
kvantic, ..времена меняются...и нравы тоже, всему своё время...
Ma-Ri-YaДата: Четверг, 28.09.2017, 12:54 | Сообщение # 3055
Группа: Проверенные
Сообщений: 2200
Репутация: off
Крым вымирает: уровень смертности в регионе РФ сравним с военными потерями на Донбассе | «НГ»

Четвертый год подряд с момента присоединения полуострова к России крымчане находятся под влиянием нарастающего роста смертности. За четыре года количество избыточно умерших в Республике Крым по сравнению с уровнем 2013 года превысило 9,4 тыс. человек. Для сравнения: военные потери в Донецке, Луганске и на юго-востоке Украины за это время составили около 10 тыс. человек.

Рост смертности имел эпидемический характер по всей территории республики. В городах прирост составил: в Феодосии 13%, Симферополе – 12%, Евпатории – 6%, Ялте – 5%. Гипотеза об отсроченном действии негативных условий пребывания в составе Украины не находит подтверждения. С 2005 по 2013 год смертность в Украине, автономной Республике Крым (АРК) и России непрерывно снижалась, пишет в «Независимой газете» доктор медицинских наук Игорь Гундаров.

Впервые за историю демографии скорость роста женской смертности превысила мужскую. Если в 2014 году на 1000 мужчин 35–59 лет насчитывалось 1256 женщин этого возраста, то в 2015 году их оказалось всего 982, то есть на 28% меньше. Объяснений этому парадоксу в рамках классических медико-демографических концепций нет.

Современная медицина не способна объяснить причину сверхсмертности в Крыму. Аналогичная ситуация в России 1990-х годов привела к открытию негативного влияния на демографию деформированного общественного сознания. В итоге был открыт закон «духовно-демографической детерминации» и возникло новое научное направление «психодемография».

Но сознание крымчан в 2014 году приветствовало объединение с Россией. Однако в психике кроме осознаваемого сознания существует еще неосознаваемое так называемое подсознание. Между ними существуют согласие (консонанс) и несогласие (диссонанс). Примером диссонанса служит ситуация в ГДР после воссоединения с ФРГ. Сознание восточных немцев приветствовало слом Берлинской стены, тогда как подсознание наполнялось разочарованием и озлобленностью. В результате развилась фрустрация с ростом преступности, смертности, спадом рождаемости. Что, если в Республике Крым – синдром ГДР?

В 2015 году преступность в РК увеличилась на 53%, в Севастополе – на 45%. Тогда как за год до этого она снизилась. Наибольший подъем имели экономические преступления – на 143% (!), в том числе вымогательство – на 70%, кражи – на 32%, грабежи – на 11%, хулиганство – на 29%. Все это – свидетельства обнищания населения и вульгаризации социальных отношений. Две трети совершивших преступление лиц не имели постоянного источника дохода. Рост озлобленности и агрессивности проявился увеличением тяжких и особо тяжких преступлений на 123%, в том числе убийств – на 53%, разбоев – на 48%, тяжелых телесных повреждений – на 25%.

Вал накопившихся психосоциальных проблем привел к снижению рождаемости. Из-за этого скорость депопуляции (вымирания) населения увеличилась в 2,2 раза по сравнению с 2012 годом – от 1,4 до 3,1%. Налицо опасность гуманитарной катастрофы, угрожающей имиджу присоединения Крыма к России.

(«О росте смертности в Республике Крым»).
sprint22Дата: Четверг, 28.09.2017, 16:44 | Сообщение # 3056
Группа: Проверенные
Сообщений: 7733
Репутация: off
Северная Корея идёт на войну под песню Цоя-*ГРУППА КРОВИ* 28.9.201

ПозитронычДата: Пятница, 29.09.2017, 19:05 | Сообщение # 3057
Группа: Проверенные
Сообщений: 1299
Репутация: off
Появилась самая внедорожная Lada 4x4 за 740 тысяч рублей

На сайте «АвтоВАЗа» появилась информация о самом дорогом внедорожнике Lada 4x4 – Bronto, который, правда, был показан еще в начале года. Цены на модификацию начинаются от 676 тысяч рублей и доходят до 740 тысяч рублей (без учета скидок), что уже на 168,4 тысячи дороже топовой 4x4 Urban с пятидверным кузовом.

От других моделей семейства «Бронто» отличается расширенными колесными арками, увеличенным дорожным просветом, усиленными задним мостом, усиленными пружинами и амортизаторами с увеличенными ходами, самоблокирующимися дифференциалами винтового типа в переднем и заднем мостах и тормозами с ABS.

В базовое оснащение внедорожника входит кондиционер, гидроусилитель руля, дополнительная шумоизоляция, аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, рейлинги, 15-дюймовые легкосплавные диски с внедорожными шинами, а также электропривод и обогрев наружных зеркал.

источник: https://motor.ru/news....4-s-uve

kvanticДата: Воскресенье, 01.10.2017, 21:52 | Сообщение # 3058
Группа: Проверенные
Сообщений: 7237
Репутация: off
НА ОРБИТУ ВЫВЕДУТ ПЕРВУЮ КОСМИЧЕСКУЮ СКУЛЬПТУРУ

Дата : 01.10.2017 0:12
Арт-объект будет таким же ярким, как Большая Медведица
На орбиту планируется вывести искусственный спутник, который будет служить отнюдь не научным или военным целям – он станет первым арт-объектом, видимым с Земли невооруженным глазом, сообщает Discovermagazine.com.

Художник Тревор Паглен давно задавался вопросом, каково было бы запустить в космос творение аэрокосмической инженерии ради эстетики. Его скульптура, названная «Орбитальным Отражателем», по сути является надувным спутником. В отличие от тысяч других, населяющих ночное небо, этот будет мерцать исключительно ради искусства. Проект является кульминацией десятилетнего сотрудничества Тревора Паглена с Музеем искусств Невады, где в настоящее время демонстрируется прототип космической скульптуры.

Конструкция представляет собой ромбовидный воздушный шар длиной 30,48 метров, зеркальная поверхность которого будет отражать солнечный свет. Паглен говорит, что его Отражатель будет таким же ярким, как Большая Медведица. Спутник планируется запустить в начале 2018 года.

Арт-объект Паглена, изготовленный из пленки на основе синтетического полиэфирного волокна, отправится в космос на борту ракеты SpaceX Falcon 9. Воздушный шар будет упакован в небольшую прямоугольную коробку, а когда достигнет околоземной орбиты – раздуется в шар. Спутник будет находиться на орбите несколько недель, а потом попадет в атмосферу и сгорит. Популярное приложение Star Treasure 2 Star обеспечит демонстрацию его полета в режиме реального времени.


kvanticДата: Понедельник, 02.10.2017, 07:56 | Сообщение # 3059
Группа: Проверенные
Сообщений: 7237
Репутация: off
В Kpacном мope нашли apмию фараона, потопленную во время исхода Моисея из Египта 2 октября 2017, 04:00

В Kaиpcком министерстве дpeвностей сделали громкое заявление. По словам ученых, это стало возможно благодаря открытию, сделанного командой подводных apxeoлогов на дне Kpacного мopя.
Как cooбщает "Российский Диалог", по словам египетскиx ученых, примерно в 1,5 км от берега в районе города Рас Рариб на дне Красного мopя были найдены останки дpeвнeeгипетского войска. Haxoдка датируется XIV столетием до нашей эры, т.е. эпoxoй фapaoна Эxнатона.
Ha площади в 200 "квадратов" подводные археологи нашли останки более 400 скелетов воинов, снаряжение, оружие, а также фрагменты боевых колесниц. По данным руководителя научной экспедиции, необходимо расширить район поисков. Это может помочь обнаружить на дне Красного моря еще несколько тысяч воинов армии фараона и оружия.
Пpoфeccop Абед Эль-Мухаммад Гадер из Каирского yнивepcитета предполагает, его команда сделала очень важное открытие, научно доказав правдивость истории об исходе народа Моисея из Египта.
Отметим, что согласно Библии фapaoн долго не желал отпустить еврейский народ с Моисеем, но после ужасных "10 казней египетских" дал "добро" на исход народа. Однако, в какой-то момент он передумал и послал армию догнать и вepнyть их. Но воды Kpacного мopя, которые разошлись в разные стороны, чтобы Моисей провел свой народ, но когда за ними погналась армия фараона, волны моря сомкнулись, потопив всех их. Теги: Наука, Египет, Религия, История, Ближний Восток

kvanticДата: Понедельник, 02.10.2017, 10:26 | Сообщение # 3060
Группа: Проверенные
Сообщений: 7237
Репутация: off
Звонок из глубины океана, длиною двое суток и ценою 28 жизней



Эта история об очень длинном телефонном звонке. Именно звонке — это когда телефонный аппарат издает звенящий звук «др-р-р-р-р-ринь». Пожалуй, это был самый длинный телефонный вызов в мире, но, к сожалению, представителей Книги рекордов Гиннеcса не было рядом, чтобы зафиксировать это.

Вот представьте себе картину: Северная Атлантика, бескрайний океан спокоен и ленив, и среди ледяных волн плавает буй, на котором стоит старинный телефон и бесконечно звонит. Кристально чистый воздух разносит на несколько кабельтовых эту леденящую душу трель, эту мольбу о помощи. На другом конце провода… на глубине 60 метров… 28 человек очень надеются, что кто-то услышит этот звонок, поднимет трубку и спасет их. Это был звонок длиною двое суток. И ценою в 28 жизней. Вам интересно? Итак, обо всем по порядку.

В начале XX века в Соединенных Штатах Америки строились подводные лодки серии S. Их было выпущено 36 штук. Для своего времени это был вполне удачный проект. Некоторые субмарины серии S дожили до 40-х годов и даже принимали участие во Второй мировой войне — барражировали в районе Алеутских и Соломоновых островов в Тихом океане.

Субмарина — героиня рассказа носила номер S-5. Она была спущена на воду в 1919 году, а в августе 20-го приступила к ходовым испытаниям. Проверка всех систем и механизмов проходила в Северной Атлантике, недалеко от мыса Делавэр. Все шло своим чередом, экипаж привыкал к своему боевому кораблю и четко выполнял приказы капитана. Все задачи были выполнены, и остался только последний экзамен — экстренное погружение.

Капитан корабля Чарльз Кук дал команду на погружение. При этой команде самое главное — не забыть закрыть клапан главной вентиляционной магистрали, которая снабжает подлодку наружным воздухом. Но старшина, который заведовал этим клапаном, то ли замешкался, то ли растерялся, то ли думал о чем-то сухопутном и приятном.

И он не успел его закрыть. Случилось страшное: одновременно во все отсеки лодки через систему вентиляции мощным потоком хлынула вода. Пока все нужные клапаны не перекрыли, лодка набрала много тонн воды и легла на дно. Больше всего пострадал носовой отсек с торпедными аппаратами — он был полностью затоплен. Глубина в том месте оказалась небольшой — всего 60 метров, но это мало добавляло оптимизма. Потому как подать радиосигнал бедствия через толщу воды тогда было технически невозможно. Экипаж прекрасно понимал, что их никто и никогда не найдет на этом богом забытом дне у мыса Делавэр.

Вы не знаете, есть ли в английском языке аналог фамилии Кулибин? В общем, в экипаже субмарины S-5 нашелся свой Coolibeen. Я подозреваю, что это был либо радист, либо электрик. Он нашел длинный кабель, подсоединил его к корабельному телефону, прикрепил телефон к сигнальному бую и отправил его на поверхность. Вот так в открытом океане раздался обычный телефонный звонок. Ледяные хрустальные волны, и над ними леденящий душу «др-р-р-р-ринь!».

Телефонный сигнал «Спасите наши души!» раздавался долго. Очень долго. Десять часов. Для людей, запертых на глубине, каждая минута тянется как вечность. Проблема усугублялась тем, что тот район был малосудоходным, и телефонный СОС могли услышать только чайки да альбатросы. И тогда капитан, носящий замечательную морскую фамилию Кук, принял очень важное и волевое решение. Если говорить по-русски, то он решил поставить свой корабль «на попа». Глубина — 60 метров, а длина подлодки — 70, а это значит, если удастся поставить ее вертикально, носом на грунт, то кормовая часть будет выдаваться над водой. А это уже кое-что — такой «поплавок» трудно не заметить.

Идея, конечно, очень рискованная. Главная опасность при таком маневре — это кислотный электролит из аккумуляторов, который может разлиться и своими ядовитыми парами отравить людей. Но экипаж поверил своему капитану. Сообща офицеры и механики разработали подробный порядок действий для каждого моряка, и оставалось только надеяться на точный расчет и слаженность действий всей команды.

И вот раздалась неслыханная до сих пор в морской практике команда: «Приготовиться к всплытию кормой!» Стальная сигара подлодки плавно пошевелила кормой, та стала подниматься… и через несколько минут субмарина уже стояла практически вертикально, с небольшим наклоном, мягко опираясь носом на грунт. Вы представляете, что в это время творилось внутри? Тонны воды хлынули в носовые отсеки, сметая все на своем пути. Стоявшие наготове моряки выдернули за руки последнего моториста и с трудом успели задраить люк, ведущий теперь уже вниз. Экипаж собрался в кормовом отсеке-поплавке. Живы были все. А над океаном продолжал раздаваться одинокий и печальный телефонный звонок… Он пугал пролетающих мимо чаек и проплывающих косаток почти двое суток.

И тут подводникам несказанно повезло — по удачной случайности неподалеку проходил военный транспорт «Алантус».

Сначала вахтенный увидел на поверхности огромный буй удивительной конструкции с торчащими винтами, а потом услышал звонок телефона. Тогда матрос решил, что сходит с ума.

Когда моряки «Алантуса» подошли на шлюпке, один из них снял трубку и спросил: «Алло, а что это за судно?»

Ему ответили: «Американская субмарина S-5»…

Матрос с трубкой был крайне удивлен, растерян и обескуражен, но вслух сказал совсем другие слова (матерно-морские), а потом ничего лучше не придумал, как спросить: «Куда вы направляетесь?»

На что получил шикарный американский ответ: «Прямо в ад!»

В этот день ни черти в аду, ни ангелы в раю так и не дождались 28 человек, уже внесенных в их списки. Командир подлодки и моряки «Алантуса» нарушили все их планы. Подводники были спасены. Последним свой корабль покинул капитан Кук. Этот отважный и смекалистый офицер спустя 20 лет станет командиром линкора «Пенсильвания» и вместе с ним переживет воздушную атаку японских камикадзе в Пёрл-Харборе. После войны Чарльз Мейнард Кук-младший дослужился до звания адмирала и был назначен командующим 7-м американским флотом в Тихом океане.

А его утонувшую подлодку S-5 в 1921 году вычеркнули из морского списка и напрочь о ней забыли. Наверняка в наши дни где-то в Америке, в каком-нибудь маленьком городке, в чьем-нибудь доме хранится старинная семейная реликвия — корабельный телефон, взывавший о помощи двое суток.

Как же вытащили экипаж? Моряки с «Алантуса» быстро подготовили к работе все имевшиеся у них инструменты и проделали в лодке отверстие необходимого диаметра. Подводники с трудом выползали наружу и буквально валились на дно шлюпки. По традиции последним покинул подводную лодку капитан.

Позже линейный корабль «Штат Огайо» предпринял попытку отбуксировать полузатопленную субмарину в ремонтные доки. Но, судя по всему, за это время в проделанное отверстие набралось еще больше воды, в результате на полпути буксировочный трос оборвался, и злополучная подлодка S-5 все-таки отправилась на дно.
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2 (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
Поиск:
При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования