Земля. Хроники Жизни.
Главная | ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2 - Страница 360 - Форум | Регистрация | Вход
 
Среда, 12.12.2018, 08:30
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2 (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2
sprint22Дата: Понедельник, 30.07.2018, 02:19 | Сообщение # 5386
Группа: Проверенные
Сообщений: 8770
Репутация: off
Невообразимые вещи от кондитера из Лас-Вегаса



Амори Гишон (Amaury Guichon) создаёт просто неописуемые десерты, которые настолько детальны и искусны, что ими хочется любоваться.
Многие кондитеры искусно создают торты, глядя на которые можно захлебнуться слюной, другие пекут милейшие печенья с изображениями Микки Мауса и других всем нами любимых персонажей, третьи создают конфеты и пирожные, которые даже жалко есть...
Кондитер из Лас-Вегаса Амори Гишон (Amaury Guichon) создаёт просто неописуемые десерты, которые настолько детальны и искусны, что ими хочется любоваться,но и съесть их тоже очень хочется.
Кондитер записывает процесс создания своих шедевров на видео, и вы только посмотрите, какая это красота!
Прикрепления: 8963155.jpg(269.7 Kb)
kvanticДата: Понедельник, 30.07.2018, 08:38 | Сообщение # 5387
Группа: Проверенные
Сообщений: 8911
Репутация: off
sprint22, с твое стороны просто неприлично с утра показывать такие вкусняшки! Когда у пользователей в тарелках очередная порция унылой овсянки... sad
kvanticДата: Понедельник, 30.07.2018, 09:17 | Сообщение # 5388
Группа: Проверенные
Сообщений: 8911
Репутация: off
30 июля 1991 г. 27 лет назад Лучано Паваротти дал юбилейный концерт в лондонском Гайд-парке.




Великий тенор Лучано Паваротти 30 июля 1991 года, отмечая 30-летие своей певческой карьеры и служения оперному искусству, Лучано Паваротти дал грандиозный концерт перед 100-тысячной аудиторией, собравшейся в лондонском Гайд-парке. Восторженному приему великого итальянского тенора ничуть не помешало даже то, что в течение концерта непрерывно хлестал дождь.
Публика стоя выслушала более 20 арий из опер Верди, Пуччини, Бизе и Вагнера. Даже августейшие особы – наследник престола принц Чарльз и его жена – принцесса Диана, а также премьер-министр Джон Мейджор, заплатившие за билеты по 400 фунтов стерлингов, вымокли до нитки, как и остальные простые смертные.
А к концу концерта по причине сильного переохлаждения около 200 любителей оперы развезли по больницам.

Любовь к музыке Лучано Паваротти привил его отец, часто приносивший пластинки с записями великих исполнителей, которые они вдвоем с сыном слушали вечерами. Обучаясь в школе, Лучано посещал церковный хор. В 1961 году он победил на международном конкурсе молодых певцов в Театре Реджо Эмилии и в этом же году дебютировал партией Рудольфо в «Богеме» Джакомо Пуччини. С этого времени и ведется отсчет его певческой карьеры.


kvanticДата: Понедельник, 30.07.2018, 11:21 | Сообщение # 5389
Группа: Проверенные
Сообщений: 8911
Репутация: off

Не пойму, на каком виде энергии он движется?
kvanticДата: Понедельник, 30.07.2018, 11:26 | Сообщение # 5390
Группа: Проверенные
Сообщений: 8911
Репутация: off
А вот, нашла...
В конце позапрошлого века в России ходило много слухов о скором распространении в стране электрических экипажей, движущихся не только по рельсам, но и без них.

Слухи эти передавались из уст в уста, кочевали по страницам прессы. Были издания, которые утверждали, что машины эти изобретены в России, русскими механиками. Журнал «Велосипед» в феврале 1898 года писал по этому поводу следующее: «В департаменте торговли и мануфактур министерства финансов... в настоящее время находится изобретенная русским техником И-вым электрическая карета. Расход на содержание и езду в карете в три раза меньше, чем на лошадях. Изобретатель хлопочет о выдаче ему десятилетней привилегии на его изобретение».

Другое уважаемое издание приводили более точные сведения: «Русскому электротехнику А. Р-ху удалось изобрести двухместную электрическую карету, вес кареты равен 22 пудам. Карета приводится в движение и освещается исключительно электричеством. Машина устроена под сидением. Весь механизм сделан внутри кареты. Аккумуляторы заряжаются на четверо суток. В такой карете очень удобно совершать путешествия по проселочным дорогам. Изобретатель ходатайствует в Департаменте торговли и мануфактур министерства финансов о выдаче ему десятилетней привилегии». Подобные заметки появились и в целом ряде изданий, но похоже, что никто, кроме писавших их журналистов, «электрического чуда» в глаза не видел. Да и последние-то могли придумать эту сенсацию, узнав, что подобные экипажи появляются в Париже и Лондоне. Чем, дескать, мы-то хуже? Но на сей раз слухи были вполне оправданны. И по поводу электрических экипажей, и насчет своего, российского изобретателя.

Электрический кеб И.В. Романова
Им оказался дворянин И.В. Романов. В 1898 году он организовал мастерскую, где и собирался выпускать свои машины. Нужно сказать, что Ипполит Романов не был новичком в электротехнике, за ним числилось несколько серьезных изобретений в этой области. Не последнюю роль среди них играли аккумуляторы, достаточно емкие, чтобы обеспечить надежную работу электрических экипажей. На самом деле Романов занимался разработкой электрических экипажей с конца 1880-х годов, но на то, чтобы отдельные идеи оформились в готовый проект, понадобилось почти десятилетие. В 1899 году журнал «Технический сборник и вестник промышленности», дав точное описание электромобилей, объявил, что один из них уже вышел на улицы Санкт-Петербурга.

Как же выглядел первый русский электромобиль? Согласно описанию, он приводился в движение двигателем, изобретенным самим Романовым, от его же аккумуляторов, которые, по словам журнала, были «гораздо легче обычных». Мотор и аккумуляторные батареи располагались в средней части экипажа и при помощи цепей приводили в движение передние колеса. В машинах Романова использовался принцип раздельного привода, когда для каждого ведущего колеса имелся свой двигатель. Пассажирский салон располагайся спереди, а водительское место сзади. Конструкция предусматривала «наличие девяти скоростей - от 1,5 до 35 верст в час». Была и система рекуперативного торможения, позволявшая экономить электроэнергию. Для освещения пути имелись электрические фары, а для защиты пассажиров от непогоды - складной брезентовый тент. Новый электрический кеб очень понравился публике, ему пророчили блестящее будущее. Было даже предложено организовать компанию по выпуску многообещающей новинки.
В течение трех лет планировалось выпустить четыреста двухместных, двести четырехместных кебов, а также полтора десятка пятнадцатиместных электрических омнибусов. Планировалось также создать специальный таксопарк, полностью укомплектованный электромобилями Романова. 19 января 1901 года в Санкт-Петербургскую городскую думу поступило прошение от инженера И.В. Романова о разрешении ему организовать 10 маршрутов электрического омнибуса. Вместе с прошением были поданы описания и чертежи электромобилей. Через некоторое время техническая экспертная комиссия признала пригодность романовского изобретения к практической деятельности, и в феврале того же года она осмотрела и испытала сами экипажи. Вывод комиссии гласил: «При движении по улице с неровно сколотым снегом, при поворотах и переездах через рельсы конно-железных дорог омнибус шел спокойно, без тряски и качки... Испытав экипаж в движении, мы пришли к заключению, что омнибусы, построенные по этой схеме, представляются удобными и безопасными для уличного движения и общественного пользования».

27 июня последовало решение Думы о разрешении на открытие перевозок на 10 линиях. Казалось бы, успех обеспечен, но условия, предложенные городской думой, были неприемлемыми для изобретателя. Взять хотя бы залог в пять тысяч рублей, который инженер должен был внести в течение восьми месяцев со дня выдачи ему разрешения. Это огромная по тем временам сумма. Кроме того, если Романов хотя бы немного отступил от скрупулезно составленного разрешения, то ему грозил штраф, а если бы он задержал открытие маршрута, то за каждый день задержки должен был выплачивать 100 рублей. Как видим, городская дума, выдав разрешение на пользование электрическими кебами и омнибусами, заботилась, прежде всего, о муниципальном бюджете, а не о потенциальных пассажирах. Впрочем,отцов города понять можно: риск был велик.
Сам же Романов, не обладая необходимыми средствами, не смог воспользоваться данным ему разрешением, тем более что изготовление только одного омнибуса в мастерской стоило около семи тысяч рублей. Согласно сохранившимся материалам городского архива надлежало сделать 80 омнибусов, что в сумме требовало более полумиллиона единовременных затрат. Найти необходимые средства хотели, организовав акционерное общество, но, в конечном итоге, и это не удалось, поскольку владельцы конки и многочисленные извозопромышленники всячески нововведению противились. С их подачи все старания изобретателя наладить регулярные рейсы своих «электробусов» потерпели неудачу. Правда, несколько машин все же было изготовлено, но дальше обнадеживающих опытов дело не пошло.
Рассказывали, что, потерпев фиаско в столице, Ипполит Романов хотел реализовать свое детище в Одессе, но и там безрезультатно. А Россия лишилась возможности стать в один ряд с передовыми странами мира в области применения электромобилей. Тем не менее в будущем они все-таки появились. Поданным журнала «Автомобилист», к маю 1914 года в стране было целых... восемь электрических экипажей: четыре грузовика, трехколесный фургон и три частных автомобиля.

sprint22Дата: Понедельник, 30.07.2018, 11:41 | Сообщение # 5391
Группа: Проверенные
Сообщений: 8770
Репутация: off
kvantic, ...а двигались они по принципу беспроводного электричества (ТЕСЛА)..вот очень интересное видео где бегают электромобили..и трамваи.., обрати внимание что на крыше у них *башенки* для приёма электричества..

AstraVertДата: Понедельник, 30.07.2018, 12:34 | Сообщение # 5392
Группа: Проверенные
Сообщений: 4142
Репутация: off
Да,были времена...
kvanticДата: Понедельник, 30.07.2018, 12:42 | Сообщение # 5393
Группа: Проверенные
Сообщений: 8911
Репутация: off
sprint22,
Almor, по-моему ссылку давал на это.
sprint22Дата: Понедельник, 30.07.2018, 13:21 | Сообщение # 5394
Группа: Проверенные
Сообщений: 8770
Репутация: off
AstraVert, ...в видео..люди ходят через дорогу..где хотят..,машины ездят..без правил.., просто посмотришь..хаос..!! cool
ШЕЛВИНДата: Понедельник, 30.07.2018, 15:06 | Сообщение # 5395
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Репутация: off
sprint22, прикольное видио .Как думаеш почему этот трамвай на 1.29 обгоняет машина с номером 4867.? причем несколько раз подряд(?) практически оденаковым маневром?
ШЕЛВИНДата: Понедельник, 30.07.2018, 15:09 | Сообщение # 5396
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Репутация: off
на 3.14 проехал трамвай с обычным токоприемником сверху.
ШЕЛВИНДата: Понедельник, 30.07.2018, 15:11 | Сообщение # 5397
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Репутация: off
на 0.14 машина гос номер 4867 появляеться первый раз.
AstraVertДата: Понедельник, 30.07.2018, 17:28 | Сообщение # 5398
Группа: Проверенные
Сообщений: 4142
Репутация: off
https://salik.biz/articles/22906-kuda-ischezayut-lyudi.html
sprint22Дата: Понедельник, 30.07.2018, 18:57 | Сообщение # 5399
Группа: Проверенные
Сообщений: 8770
Репутация: off
ШЕЛВИН,
Цитата
sprint22, прикольное видио .Как думаеш почему этот трамвай на 1.29 обгоняет машина с номером 4867.? причем несколько раз подряд(?) практически оденаковым маневром?

...может это..повтор..??..на самом деле видео завораживает.., как на машине времени попадаешь в прошлое..и понимаешь что всей этой массы людей бегущих по своим делам ..уже нет..!! sad
kvanticДата: Понедельник, 30.07.2018, 19:04 | Сообщение # 5400
Группа: Проверенные
Сообщений: 8911
Репутация: off
AstraVert, обожаю такие статьи! Как-то передача была давно уже по РЕН ТВ. Там девушка в столовой пошла выключить главный рубильник в конце рабочего дня. В 80-х годах по-моему и исчезла. Появилась на том же месте через 15 лет на полу. Вокруг разруха. Подумала, что война и бомба попала. Пить захотела. вышла, через дорогу магазин. Зашла попросила лимонад . Продавщица на нее вызверилась: деньги-то давно не те. Очухалась, осмотрелась. Ничего не поймет. И ничего не помнит. Пошла домой. Мама умерла, в квартире чужие люди. Пошла в полицию. Там ее и опознали по заявлению о пропаже человека. А разруха-просто та столовка никому не понадобилась в 90-е , здание забросили...Что с ней дальше было не сказали.
Много таких случаев.
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2 (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
Поиск:
При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования