Земля. Хроники Жизни.
Главная | ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2 - Страница 62 - Форум | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 19.08.2018, 23:05
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2 (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2
VandaДата: Четверг, 26.01.2017, 15:01 | Сообщение # 916
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Группер в окружении «стеклянных» рыбок



Группер спрятавшийся в коралле и охотящийся на «стеклянных» рыбок, Раджа Ампат, Индонезия
VandaДата: Четверг, 26.01.2017, 15:30 | Сообщение # 917
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Жилой комплекс в Японии, меняющий судьбу

Тандем двух творческих личностей – архитектора и художника Сусаку Аракавы и поэтессы Маделин Джинс – уже много лет удивляет мир своим креативным подходом к архитектуре. Джинс и Аракава, одновременно называющие себя архитекторами, художниками и поэтами, работают вместе с 1963 года – “бросают вызовы границам архитектуры и искусства”. Одним из самых ярких и оригинальных проектов, созданных этой парой, является уникальный жилой комплекс “Обратимой судьбы”. Он был построен в 2002-2006 гг. в городе Митака, Япония. Комплекс совсем небольшой - включает в себя девять квартир, которые совсем не похожи на стандартное комфортное жилье.



Главная мысль, которая вдохновляла создателей на столь необычный проект, заключается в том, что люди, особенно пожилого возраста, не должны бездельничать и скучать. Для жизни им необходима такая среда, которая постоянно держит в напряжении, стимулирует чувства, воображение, заставляет активно действовать.



В комплексе “Обратимой судьбы”, построенном из разнокалиберных бетонных блоков, практически нет одинаковых форм и цветовых решений. Выпукло-вогнутые полы, стены, окрашенные в “кричащие” яркие цвета, хаотично разбросанные двери и окна, розетки и выключатели в самых неожиданных и труднодоступных местах, кухня, утопающая в полу, дверные проемы, через которые можно пробраться только боком или согнувшись - все эти “аттракционы” заставляют ни на миг не терять бдительность и не ослаблять внимания.

Архитекторы уверены, что иррациональная обстановка максимально стимулирует психику человека, пробуждает инстинкты, потенциал организма и, как следствие, делает жизнь лучше и удлиняет ее. Аракава утверждает, что такую квартиру нужно понять. Поэтому перед тем как заключить договор купли-продажи он должен убедиться, что клиент понял и принял концепцию нового дома.

Основные методы “обращения судьбы” в концепции дизайнеров заключаются в отказе от привычного для человека комфорта и смелом шаге навстречу неожиданностям. И не каким-то иллюзорным, а реальным и повседневным. Отказ от уюта и комфорта, переход в дом, где все вокруг тренирует, стимулирует, заставляет мозг активно работать, искать новые идеи и решения - вот что важно в жизни современного человека.

По мнению Сусаку Аракавы и Маделин Джинс, такой жилой комплекс должен дополняться парком-сюрпризом, а еще лучше – городом-сюрпризом, жители которого кардинально изменяться, а смерти здесь просто нечего будет делать. Объекты “обратимой судьбы” – так называет эти инновационные проекты дуэт японских новаторов. "Это будет революция, - говорит архитектор. – Это изменит жизни людей”.

Что интересно, дом “Обратимой судьбы” пользуется большим спросом, несмотря на то, что апартаменты в нем стоят 763 тысячи долларов, а это почти в два раза дороже, чем обычные комфортабельные квартиры в этом районе Митаки. И японцы с радостью платят огромные деньги за эту шоковую терапию. Одной из первых квартиру в необычном доме приобрела знаменитая писательница, буддийская монахиня Дзякуте Сэтоути, которая утверждает, что переселившись в новое экстремальное жилище, стала чувствовать себя значительно здоровее, бодрее и моложе.

Инновационная планировка и дизайн комплекса “Обратимой судьбы” радикально меняет представление о жизни и доме. Вот так идея пробуждения любви к жизни посредством домов-аттракционов, похоже, может стать революционным средством борьбы с недугами и старением.





VandaДата: Четверг, 26.01.2017, 15:42 | Сообщение # 918
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Мост между домами в Китае

Этот необычный мост построен в городе Чунцин, Китай. Вообще город Чунцин славится подобной архитектурой, второе название города -"Город мостов".



Именно это сооружение построено для удобства местных жителей, многие жители сокращают свой путь благодаря этой конструкции. 30 метровый мост идет от 13-ти этажного дома к дорожному мосту, который в свою очередь ведет в центр города. Ширина моста 2 метра.

Люди,живущие недалеко, с удовольствием ходят через этот мост, чтобы добраться до работы.

- Вы можете подняться на лифте на 13-й этаж и идти прямо по мосту Синьхуа. Этот мост очень удобен тем, кто не хочет терять лишнее время на путь через центр города, - рассказывает г-жа Ван, живущая в этом районе.
Стоя на мосту, вы также можете наблюдать движение транспортных средств внизу.

Чунцин известен как «город мостов" в Китае. И этот мост - тоже часть выражения творчества живущих здесь людей. Может быть, это причина того, что большинству людей здесь даже не кажется, что этот мост хрупок и может упасть.

"Мы приглашаем всех посетить Чунцин, наш волшебный город!" - пишут в сети гостеприимные местные жители.
Между тем, людям, никогда не видевшим ничего подобного, этот мост кажется весьма опасным сооружением.

VandaДата: Четверг, 26.01.2017, 15:54 | Сообщение # 919
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Мост Рамы, Шри-Ланка

По дну Полкского пролива около Шри-Ланки на спутниковых фотографиях был обнаружен подводный мост длиной 50 км. Это случилось в 2003 г. На древних географических картах Птолемея нанесено такое сооружение, соединяющее материк с островом. Сегодня этот мост проходит под водой на глубинах до 12 метров. Чередование коралловых рифов и отмелей визуально похоже на длинную дорогу шириной местами до 4 км. Индийцы называли сооружение «мост Рамы». На географических картах Средневековья он обозначен четко. О мосте упоминалось в рукописях Марко Поло, добравшегося до Китая в свое время. Если анализировать древнеиндийский эпос Рамаяна, то в нем говорится о строительстве «моста Налы».



Есть легенды древней Индии, дошедшие до нашего времени. Устные сказания повествуют о гигантских (до 8 метров ростом) обезьянах построивших мост в течение пяти суток. Материалом для строительства брались камни и бревна. Организовавшись в войско, обезьяны с материка перешли на остров Цейлон. Вождей своих (Раму и Лакшману) перетащили на плечах. Командовал всеми животными Хануман. Само похожее на обезьяну божество с «разбитой челюстью», герой Рамаяны и Махабхараты и аватар Шивы рожденный от бога ветра, мог летать, и обладал невероятной силой.



Похожее на мост искусственное сооружение тянется до острова Рамесвар а там обрывается. Далее у мыса Рамнад вновь возникает подводная твердь. В проливе сильнейшее течение, но есть проход для судов с небольшим водоизмещением. Большие корабли огибают Шри-Ланку, делая 800 км дугу. Попытка проделать судоходный канал для больших кораблей успехом не увенчалась. Помешал внезапно начавшийся шторм, техника начала выходить из строя. Суеверные индийцы говорили, что это разгневался Хануман, царь обезьян. Два залива не удалось соединить судоходным каналом. В одном из них (Полкском) часто бушуют ураганы, а во втором (Манарском) вода изумрудного цвета и спокойная большинство месяцев в году.



По поводу возраста «моста Рамы» идут споры среди ученых. Он определяется от десятков тысяч до миллионов лет. Структура сооружения подробно исследована. Мост сложен из известняковых валунов размерами полтора на два с половиной метра. Под валунами песчаная насыпь толщиной от 3 до 5 метров в разных местах, лежащая на каменном основании. Ширина моста в несколько километров определенно нужна была гигантским существам для переправ. Если действительно были когда-то обезьяны-великаны, то строительство моста ими сомнению не подвергается. Сегодня древнеиндийская святыня пока цела, иначе ее называют еще «Адамов мост». Вереница отмелей, похожая на твердую переправу хорошо заметна из космического пространства в виде слегка изогнутой линии. Видно ее и с самолетов. Вдоль нее проходит паромная переправа, по которой перевозят железнодорожные вагоны и поезда.

VandaДата: Четверг, 26.01.2017, 16:18 | Сообщение # 920
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Бумажные скульптуры Дэрила Эштона

Дэрил Эштон – талантливый художник из Нью-Джерси, увлекающийся созданием реалистичной бумажной скульптуры. В его руках бумага превращается в разнообразные 3D-фигуры и даже целые сюжеты. Любовь к деталям берет свое начало с первых шагов мастера в творческой карьере – с помощью пера и туши он изображал невероятно точные иллюстрации для научных журналов и медицинских текстов. По его словам, эти инструменты позволяли ему легко и быстро контролировать точность линий. Но вскоре Дэрил увлекся бумажным искусством, поскольку оно дает возможность достичь глубины и сделать композицию более живой, используя всего лишь свет и тень.







VandaДата: Четверг, 26.01.2017, 16:42 | Сообщение # 921
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Скутум - щит римского пехотинца



Ску́тум (лат. scutum, a) — ростовой (башенный)
щит с центральной ручкой и умбоном.

История

Данный тип щита происходит из Италии, где он был распространен, вероятно, ещё в бронзовом веке. В частности, в Этрурии, близ Ветулонии, в одной из могил некрополя Поджо-алла-Туардия, которая относится к VIII в. до н. э., найдено скульптурное изображение щита, практически ничем не отличающегося от более позднего римского скутума. Позже широко использовался кельтами, иберами и иллирийцами.

Примерно с начала IV в. до н. э. стал использоваться римскими легионерами вместо аргивского гоплитского щита (около этого же времени римляне отказались от фаланги греческого образца). Ко времени гражданских войн в Риме скутум принял форму овала со спрямленными верхушкой и основанием и постепенно стал полностью прямоугольным.

Этот последний тип скутума широко известен по памятникам времен Империи. В III в. н. э. скутум постепенно вытесняется плоским овальным щитом (так называемый щит ауксилиев),на который распостанили старое название.Позже вооруженных большим овальным щитом тяжелых пехотинцев Византиии именовали скутатами(щитоносцами).

Устройство и изготовление

В древнейшие времена имел овальную или четырёхугольную выпуклую (охватывающую тело) форму. Так называемые самнитские гладиаторы изображаются с овальным скутумом со срезанной верхушкой. Часто усиливался вертикальным ребром из дерева и в этом случае мог и не иметь умбона. Умбон изготавливался из железа или бронзы и мог иметь различные формы (металлическая полоса, овальный, «крылатый», «бабочка» и пр.).

Римский скутум времен Республики имел размеры около 75 см шириной, около 1,2 м высотой и вес 8-10 кг. Согласно Полибию, его изготовляли из двух склеенных вместе деревянных пластин, которые обтягивали вначале грубой тканью, а затем телячьей кожей. Скутум этого типа, найденный в Фаюмском оазисе, высота которого составляет 1,28 м, а ширина 63,5 см, сделан из березовых пластинок.

Девять-десять таких тонких пластинок шириной в 6—10 см раскладывали продольно и прокладывали с обеих сторон слоем более узких пластинок, уложенных перпендикулярно первым. Затем все три слоя склеивали. Так формировалась деревянная основа щита. У кромки его толщина составляла чуть меньше сантиметра, увеличиваясь к центру до 1,2 см.

Покрывали такие щиты войлоком, который у кромки складывали вдвое и прошивали через дерево. Ручка щита была горизонтальной и держалась полным хватом. Этот тип ручки отчетливо виден на многих римских памятниках. Полибий добавляет, что у такого щита был железный умбон и железная обивка вдоль верхней и нижней кромок.

Учитывая закругленную форму щита, единственную ручку с внутренней стороны умбона и мечи, которые римские легионеры носили не на левом, а на правом боку, следует предположить, что щит держали не перед грудью, а вдоль левого бока, и римский легионер теснил противника, налегая на щит плечом и помогая себе коротким мечом, который при таком использовании щита удобнее носить именно справа.
VandaДата: Четверг, 26.01.2017, 19:17 | Сообщение # 922
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Первый в России чемпионат по зимнему серфингу начался на Камчатке

Условия для участников были очень сложными, так как рядом с полуостровом проходит циклон, в Тихом океане был шторм



Первый в России чемпионат по зимнему серфингу Winter surf challenge начался в четверг на Камчатке, в борьбу за первое место вступили 11 спортсменов из Петропавловска-Камчатского и Владивостока.

"У нас 11 смельчаков, которые бросили вызов зиме и ледяным волнам. Среди них один из Владивостока, остальные с Камчатки. Сегодня было два участника, 27 января выступят семеро, и потом, когда пройдет очередной циклон, еще двое. Из них в финал будут отобраны 6 человек, из которых мы потом определим четверку лучших и вручим им кубки первого в России чемпионата по зимнему серфингу", - рассказал организатор чемпионата, руководитель серфшколы Snowave Антон Морозов.
Условия для участников были очень сложными, так как рядом с полуостровом проходит циклон, в Тихом океане был шторм. Утром, когда соревнующиеся пошли в воду, шел снег и дул ветер. Температура наружного воздуха при этом была около минус 10 градусов Цельсия, а воды - всего плюс 2. Кроме того, из-за шторма участников относило от берега в открытый океан, поэтому им также приходилось постоянно бороться с течением.



В России серфинг был официально признан видом спорта в октябре 2015 года. Летом 2016 года Международный олимпийский комитет включил этот вид в программу Олимпиады 2020 года. По словам Морозова, первый в России чемпионат по зимнему серфингу проводится пока вне официального соревновательного календаря. Хотя в этом году на Камчатке планируется проведение одного из этапов Кубка России по серфингу, а также чемпионата по серфингу среди регионов Дальнего Востока.
На территории России всего несколько мест, где можно заниматься серфингом: Камчатка, Приморский край, Мурманская область, Черноморское побережье, Санкт-Петербург и Калининград. Зимний серфинг (или как называют его норвежцы - arctic-surf) практикуют пока только на Дальнем Востоке. Зимой серферам приходится надевать теплый гидрокостюм, толщиной до 7 мм, а также специальные утепленные варежки и ботинки.
VandaДата: Четверг, 26.01.2017, 19:19 | Сообщение # 923
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
VandaДата: Четверг, 26.01.2017, 19:24 | Сообщение # 924
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Рекомендуется тем, кто страдает бессоницей smile


Аэропорт Хитроу в Лондоне, пассажирские самолеты один за другим заходят на посадку. Невероятно плотный график…

Хитроу является крупнейшим аэропортом Лондона и самым загруженным аэропортом Великобритании. Кроме того, по данным за 2016 год лучшим терминалом мира назван Т5 аэропорта Хитроу (Лондон). Со своими шестью аэропортами Лондонская система городских аэропортов считается одной из самых загруженных в мире.
VandaДата: Четверг, 26.01.2017, 19:31 | Сообщение # 925
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Кто создал каменные блоки Пума Пунку в Боливии?

В Боливии на плато Альтиплано, недалеко от озера Титикака и загадочного древнего города Тиауанако, расположены развалины Пума Пунку. Это название переводится с местного языка кечуа как «врата (или дверь) пумы». Сегодня от некогда величественного сооружения остались только многочисленные каменные плиты.

Развалины Пума Пунку были открыты во времена конкистадоров, завоевавших Южную Америку. Впервые о них сообщил в Испанию епископ Ла Паса Антонио де Кастро-и-дель-Кастильо в 1651 году. Епископ, знакомый с местными легендами индейцев, уверенно относил строительство сооружений к незапамятной древности. А точнее - к допотопной эпохе, когда на Земле жили великаны. Кто, кроме гигантов, мог перемещать и обрабатывать огромные каменные монолиты?

KorionaДата: Четверг, 26.01.2017, 19:32 | Сообщение # 926
Группа: Проверенные
Сообщений: 10928
Репутация: off
Vanda, потрясающе! Посмотришь такое видео и понимаешь насколько это безопасный транспорт!!!
VandaДата: Пятница, 27.01.2017, 07:17 | Сообщение # 927
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Тысячи фонариков зажглись в Сиане в преддверии китайского Нового года

Праздничная иллюминация украсила китайский город Сиань в преддверии Нового года по лунному календарю.



Согласно восточному (китайскому) календарю, 2017 год пройдет под знаком Красного Огненного Петуха.
Новый год Петуха наступит 28 января 2017 года.

Главные цвета наступающего года Петуха: красный цвет и все его вариации, включающие всю гамму теплых огненных оттенков: от ярко-желтого, оранжевого и розовых тонов, до бордового, рыжего и приятного коричневого цвета. В новогоднем декоре приветствуется золотой блеск.

Счастливые числа для года Петуха: 1, 5, 6, 12, 15, 16, 24, 51.

Характеристика натупающего года Петуха по китайскому гороскопу

В соответствии с китайским календарем Ся Новый год 2017 имеет женскую природу Инь, годом управляет элемент Огонь и зодиакальное животное Петух. Таким образом, новый год 2017 — это год Огненного Петуха (Инь), и его характеристика определяется теми символами, под управлением которых он находится.

Петух в китайской мифологии — это знак, для которого характерны проницательность, организованность, педантизм, ответственность, бдительность и требовательность. Одной из самых характерных черт Петуха является его консерватизм и любовь к порядку. Поэтому в год Огненного Петуха не стоит ожидать революционных прорывов или глобальных преобразований. Петух попытается навести порядок там, где непоседливая Обезьяна, хозяйка предыдущего года, устроила кавардак.

При всех своих достоинствах Огненный Петух может быть заносчив и надменен, упрям, придирчив, тщеславен и имеет склонность к браваде. Поэтому год Огненного Петуха может быть весьма удачен для амбициозных шоу-проектов и успешных начинаний в индустрии развлечений. А вот существенных прорывов в научной сфере в этом году ждать не стоит, для этого у консервативного и самонадеянного Петуха не хватит ни смелости, ни терпения.

Стихию Огня в Новом году будет смягчать природа Инь, поэтому все международные противоречия предыдущего периода должны будут смягчаться: противоборствующие силы начнут, наконец, искать компромиссы и пытаться достичь согласия. Мировые системы (финансовые, экономические, социальные и религиозные) начнут упорядочиваться, стремиться к равновесию и обретению баланса.

Год Огненного Петуха сулит благоприятные условия для развития отраслей, которым покровительствует стихия Огня: производство металла, электротоваров, шоу-бизнесу, сфере общественного питания и газовой отрасли. Прогнозируется рост и стабилизация цен на нефть. А вот для отраслей, связанных с деревом, год будет неблагоприятным, так как Огонь уничтожает Дерево. Проблемы могут возникнуть в мебельной отрасли, бумажной индустрии, издательском деле и книготорговле, растениеводстве и строительстве.

Огненный Петух не сулит в Новом, 2017 году катастроф, связанных с землей или водой: землетрясений, цунами, наводнений. А вот все, что связано с огнем, вполне может произойти: извержения вулканов, взрывы или крупные пожары.

В целом, Новый, 2017 год ожидается как время стабилизации и упорядочивания в мире, время попыток договориться, время осознания людьми ответственности за то, что они делают как на уровне своей личной судьбы, так и на уровне своих стран и континентов.

VandaДата: Пятница, 27.01.2017, 07:23 | Сообщение # 928
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
В Чехии изобрели автоматические шипы для русской зимы



Чешский автомобильный инженер Петр Гросс разработал выдвижные шипы для легковых автомобилей.
Устройство призвано улучшать проходимость по снегу и грязи. Особый плюс этого устройства в том, что оно легко монтируется на колёса за несколько минут только при необходимости.

— Однажды зимой мне на морозе пришлось надевать цепи на колёса. Я был в деловом костюме с белой рубашкой и галстуком, поэтому проклял всё, пока возился на грязной дороге. После этого мне пришла в голову идея, как можно облегчить жизнь водителей в такой ситуации, — объяснил Петр Гросс появление своей идеи.



Выдвижные шипы IPG для автомобиля представляют собой пластиковое устройство массой около шести килограммов, которое крепится на ступицу колёс ведущей оси. При необходимости по команде с беспроводного пульта на каждом колесе поверх покрышки выдвигаются четыре шипованных элемента.

Пока устройство адаптировано для колёс от 15 до 18 дюймов и имеет все необходимые сертификаты для использования в странах Европы, США и Канаде. В ближайшее время Петр Гроссо намерен создать аналогичные выдвижные шипы для грузовых автомобилей и автобусов.
VandaДата: Пятница, 27.01.2017, 07:25 | Сообщение # 929
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off




VandaДата: Пятница, 27.01.2017, 07:28 | Сообщение # 930
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Видео с марширующим попугаем

В Интернете набирает популярность видео с марширующим попугаем. Причём ролик изначально появился на японском канале на YouTube, но изобретательные пользователи Сети решили скреативить и придумали нечто очень смешное.



А вот и оригинал.

Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2 (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
Поиск:
При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования