Земля. Хроники Жизни.
Главная | ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ..!!...так ли это..?? - Страница 155 - Форум | Регистрация | Вход
 
Суббота, 20.10.2018, 12:00
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ..!!...так ли это..?? (гипотеза плоской земли, земля не вращается..., космоса нет.)
ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ..!!...так ли это..??
sprint22Дата: Понедельник, 08.10.2018, 00:23 | Сообщение # 2311
Группа: Проверенные
Сообщений: 8500
Репутация: off
kvantic,
Цитата
доказательство кривизны поверхности Земли

...на самом деле у учёных нет экспериментов на доказательсво кривизны земли.., только математические расчёты.., геодезисты
не учитывают искривление Земли при строительстве длинных мостов, рельсов, судоходных каналов и трубопроводов..

Вопрос 3. Учитывается ли искривление Земли при строительстве длинных мостов, рельсов, судоходных каналов и трубопроводов? От длины поверхности зависят расходы $$$.

ПШ: Нет. не учитывается. Квадраты до 20 км длиной геодезистами считаются плоскими. Даю ссылку на учебник для геодезистов. Ведёте стройку такими квадратами, и считайте, что строите постоянно по Плоской Земле. Плоский Квадрат + Плоский Квадрат + Плоский Квадрат = Круглая Земля.

..понимаешь..???Плоский Квадрат + Плоский Квадрат + Плоский Квадрат = Круглая Земля.!!! biggrin

http://www.meltingreality.com/kruglaja-zemlja-shar-scena1/


Сообщение отредактировал sprint22 - Понедельник, 08.10.2018, 00:24
sprint22Дата: Понедельник, 08.10.2018, 00:32 | Сообщение # 2312
Группа: Проверенные
Сообщений: 8500
Репутация: off
Лазерный замер искривления земной поверхности - 65 км | FAQ | Доказательства плоской земли

AcypДата: Понедельник, 08.10.2018, 06:04 | Сообщение # 2313
Группа: Проверенные
Сообщений: 4821
Репутация: off
sprint22, существует два учебника основных, "высшая геодезия" или по другому теоретическая геодезия, и инженерная геодезия (практическая).

И пользуются при строительстве как раз инженерной геодезией, в которой, как ты привел выше - квадратные площади по несколько км считаются плоскими.

Тогда как высшая геодезия, описывающая теорию и устройство земли расценивает землю - элипсом.

А теперь подумай, из какого материала на земле возможно построить 10+ км дом, дорогу... да что угодно - что бы они на грунте, имеющем пусть мизерный, пусть "нано-угловой" но уклон (из-за размера земли) - были идеально прямыми все 10+ км. Что бы ты смог заметить зазор, или деформацию конструкции на другом конце строительства.

У тебя любой жилой и не жилой объект, любой механизм, да что угодно, имеющее длину в 10+ км непременно примет на конструкцию искривление поверхности земли. Но отклонение будет настолько мало, учитывая что длина окружности земли по экватору в 40000+ км, что ты даже электронным измерителем не увидишь градусы, на которые произошел "прогиб" конструкции, если это не твой личный косяк в 1 метр из-за ошибок в вычислениях.

У тебя при строительстве, пытаясь соблюдать ровную и плоскую поверхность - ставя раздельные конструкции (сколько они у тебя максимальной непрерывной длины литой формы... жалких 50 метров наберется?) будет в тех же стыках "компенсирование неидеальности плоскости земли", при чем не специально. Которые при 40к км общей поверхности длины, на твои жалкие 50 метров не превысят 0,00002 мм а то и еще меньше будет.

А теперь фокус-покус, то о чем я писал выше но научно и ладно геодезия, тебе наверное не известны такие вещи и точные науки как материаловедение и сопротивление материалов, в простонародье - сопромат. (Как ты вообще учился, не удивительно что Союз развалился когда в нем такие потомки появились.)

Механика деформируемого твёрдого тела, любого, даже алмазов (!!!!!) на земле такова, что тело (любое), будет деформироваться под нагрузкой собственной массы и размеров. И чем больше будет размер и масса тела, тем сильнее будет деформация. В нашем случае деформация направления по плоскости поверхности.

Тебе никогда не построить на земле, имеющимися материалами под ногами - идеально плоскую конструкцию в 10+ км, в силу механики природы.

Строишь плоский квадрат - получил искривление при производстве/строительстве + еще одна попытка плоского квадрата - получил искривление + еще один - принял искривление = да землю можно считать фактически круглой, хотя она элипс.

Но ты бог, нагни механику и отрицай - бананы лучше космоса и кораблей, в Америке тебе будут рады. biggrin

Спринти-теоретик плоскоземельщик 99 уровня.
AcypДата: Понедельник, 08.10.2018, 06:11 | Сообщение # 2314
Группа: Проверенные
Сообщений: 4821
Репутация: off
beta, мне нравится позиция плоскоземельщиков, она звучит как "докажите что я живой, я буду пытаться себя убить и когда смогу - поверю!) biggrin biggrin biggrin
kvanticДата: Понедельник, 08.10.2018, 09:21 | Сообщение # 2315
Группа: Проверенные
Сообщений: 8341
Репутация: off
Acyp, ну чего же ты такой серьезный...
Почитай вступление к теме.
Ну, а пока объясни вот это:
В октябре 2015 года, на рейсе компании China Airlines случилось ЧП. У одной из пассажирок в салоне начались роды. Пришлось посадить самолёт, который летел из Бали (Индонезия) в Лос Анджелес (США). Посадка была совершена на Аляске в городе Анкоридж.

Вопрос в том, как самолёт, который летит с Бали (Индонезия), оказался вблизи Аляски?

Вот карта маршрута между Бали и Лос-Анджелесом, по которой мог лететь самолёт. Точка сверху — Анкоридж, Аляска, где и была совершена посадка. Ближайшей логической точкой должны были стать Гавайи, которые находятся на полпути. Это белые острова чуть ниже линии, справа под надписью Северный Тихий океан.



Пример 2. Маршрутов через Антарктиду не существуют. То есть, нельзя летать в Южном полушарии по самым коротким маршрутам, из Австралии, в Южную Америку, из Новой Зеландии в Африку. Хотя, казалось, это самый быстрый маршрут — лететь над Антарктидой. Это кратчайший путь по ШАРУ.



Пример 3. Рейс из Йоганесбурга, Африка в Перт, Австралию, должен совершаться за 12 часов и выглядеть как зелёная линия. Такого маршрута не существует в природе.

Самолёт упорно летит на Север, с остановками в Дубай, Малайзии, или Гонконге. Вот так. Продолжительность рейса 18 часов.



Рейс из Йоганесбурга, Африка в Сантьяго, Чили, Южная Америка летит через Сенегал за 19 часов, вместо прямого рейса за 12 часов. Зачем так?




surprised
sprint22Дата: Понедельник, 08.10.2018, 12:10 | Сообщение # 2316
Группа: Проверенные
Сообщений: 8500
Репутация: off
Acyp, ...я уважаю твой труд..в попытке доказать.., что Земля круглая.., но уверяю тебя.., что не стоит этого делать по той причине.., что я так же *верю* в плоскую землю как и ты..., просто интересно ...!!! smile и как сказала квантик.., не надо быть таким серьёзным..!! smile

http://earth-chronicles.ru/forum/99-1594-362515-16-1498003787
AcypДата: Понедельник, 08.10.2018, 13:52 | Сообщение # 2317
Группа: Проверенные
Сообщений: 4821
Репутация: off
kvantic, объяснить просто, по прямым маршрутам летают только бомбардировщики, которые несут для уничтожения ракеты и бомбы biggrin

Если ты найдешь карту-план коридоров полетов и высоты, там такие кривые линии, что у тебя даже от карты закружится голова. biggrin
AcypДата: Понедельник, 08.10.2018, 13:53 | Сообщение # 2318
Группа: Проверенные
Сообщений: 4821
Репутация: off
sprint22, т.е. мне можно все темы обсуждаемые тобой и кванти считать несерьезными?) И тогда "вера" для тебя это развлечение по вечерам?)))
AcypДата: Понедельник, 08.10.2018, 13:56 | Сообщение # 2319
Группа: Проверенные
Сообщений: 4821
Репутация: off
kvantic, а почему тебе больше верится в то что земля плоская, а не в то... что земля круглая - но не все места земли указаны на карте и не над всеми местами летать можно?)))
sprint22Дата: Понедельник, 08.10.2018, 14:06 | Сообщение # 2320
Группа: Проверенные
Сообщений: 8500
Репутация: off
Acyp,
Цитата
sprint22, т.е. мне можно все темы обсуждаемые тобой и кванти считать несерьезными?) И тогда "вера" для тебя это развлечение по вечерам?)))

...а причём тут сразу *все темы*..?..не надо обобщать smile
..а для тебя это разве не *развлечение по вечерам?* cool
..а что *вера*..??...Человек должен верить, что непонятное можно понять.


-Ты действительно хочешь иметь на все ответы?
-Конечно, не хочу. Иначе о чем бы мы тогда говорили?
smile

AcypДата: Понедельник, 08.10.2018, 14:19 | Сообщение # 2321
Группа: Проверенные
Сообщений: 4821
Репутация: off
Циклоны и антициклоны формируются над океанами и в приграничной линии суши в некоторых местах океана постоянны (!)

Достигают в высоту порядка 20000 метров а диаметром до 4000 метров бывают.

Формируясь над океаном - движутся к берегу... Только 1-н достигает берега, 2-й уже снова сформировался и начал движение.

Самолеты, такие как Боинг, да и в принципе остальные пассажирские, у них потолок высоты 13000 м или около того. Т.е. им лишь возможно облететь циклон/антициклон.

Пилотов, желающих залететь в центр циклона/антициклона - меньше, чем сторонников теории плоской земли.

Что касается твоих фоток, могу привести пример 1-го из места постоянного антициклона. Бермудский антициклон (область постоянного высокого давления), по английски Bermuda High. И там почти никто не летает, только смертники. Так как 360 из 365 дней в году - формируется антициклон.

На Юпитере видела фоточку "вечных" ураганов? Добро пожаловать на землю, они так и образуются.) Движение атмосферы + вращение земли + перепады температуры.

Над Арктикой, на большой высоте - твой гражданский самолет обледенеет и упадет. Там летают только военные борта и специальные самолеты. И то на высотах не выше 5-8 км. Как и на южном полюсе. Эшелон высоты пассажирских - 10000 метров.

Еще какие вопросы по маршрутам?

Фоточек накидаю, а то не поймете.)



М.б. дело все таки в отсутствии бессмертия у самолетов и людей, а не в плоскости земли... как думаете?


Сообщение отредактировал Acyp - Понедельник, 08.10.2018, 14:26
AcypДата: Понедельник, 08.10.2018, 14:30 | Сообщение # 2322
Группа: Проверенные
Сообщений: 4821
Репутация: off
sprint22, я знаю что у меня слишком мало времени что бы при всем желании даже за 1000 человеческих жизней получить на все вопросы - ответы. Поэтому и ответы получаю на интересующие меня вещи, в отличает от большинства думающих что времени полно.)))

Сообщение отредактировал Acyp - Понедельник, 08.10.2018, 14:30
sprint22Дата: Понедельник, 08.10.2018, 14:33 | Сообщение # 2323
Группа: Проверенные
Сообщений: 8500
Репутация: off
Acyp,
Цитата
Циклоны и антициклоны формируются над океанами и в приграничной линии суши в некоторых местах постоянно (!)

...это абсурд.., и не причина чтобы не летать над теми районами.. smile

Acyp,
Цитата
Над Арктикой, на большой высоте - твой гражданский самолет обледенеет и упадет.

...опять абсурд и детский лепет.., извини.., но глупости пишешь.. cool

..поделюсь с тобой *секретной* информацией.. smile
Идея использования воздушного пространства России для выполнения спрямленных полетов из Азии в Северную Америку в последние годы широко обсуждается в отечественной и мировой печати. Она получила одобрение авиакомпаний и таких международных организаций, как IСАО и IАТА и российско-американской группы по организации воздушного движения RACGAT.
По оценке IАТА, преимущества от новых спрямленных маршрутов через Северный полюс коснутся около 1000 авиарейсов в неделю и, если только четверть этого потенциального числа рейсов будет выполняться по спрямленным маршрутам, ежегодная экономия авиакомпаний составит сумму порядка 200 млн. дол.
В августе 1997 г. состоялся первый показательный полет по маршруту Красноярск - Монреаль - Вашингтон - Красноярск на самолете ВАе 125 "Hawker" авиакомпании "КрасЭйр". В ноябре 1998 г. самолет Ил-76 авиакомпании "КрасЭйр" совершил первый коммерческий грузовой рейс через Северный полюс по маршруту Красноярск - Хатанга - Черчилл (Канада) - Хатанга - Красноярск. 5 июля 1998 г. по трансполярной трассе проследовал ДС-10-30 авиакомпании "Трансаэро" маршрутом из Москвы в Торонто. Через 24 часа после него самолет Боинг 747-400 авиакомпании "Cathay Pacific", вылетев из Нью-Йорка, пролетел над Северным полюсом и приземлился в новом аэропорту Гонконга Чек Лап Кок, покрыв расстояние 14103 км за 15 часов 35 минут.
американская авиакомпания Continental Airlines открыла рейс Нью-Йорк — Гонконг через Северный полюс и Сибирь по так называемому кроссполярному маршруту, сокращающему полетное время на два с лишним часа. Сейчас этими маршрутами из Северной Америки в Юго-Восточную Азию летают также американские авиакомпании United Airlines и NorthWest Airlines.


Сообщение отредактировал sprint22 - Понедельник, 08.10.2018, 15:00
kvanticДата: Понедельник, 08.10.2018, 22:23 | Сообщение # 2324
Группа: Проверенные
Сообщений: 8341
Репутация: off
Acyp, с чего ты взял, что я верю в плоскую Землю? wacko
Я верю в квантовую физику со всеми вытекающими последствиями.
А теория плоской Земли меня заинтересовала вопросами, которые задают плоскоземельщики шароверам.
Вот насчет полетов по кривой, я до сих пор не пойму почему...
На такой высоте температура над всей Землей одинакова и скорость движения масс воздуха тоже. Да там его уже практически нет... Тогда почему? вот что мне интересно.
Ну и вообще необычно.
ШЕЛВИНДата: Понедельник, 08.10.2018, 22:47 | Сообщение # 2325
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Репутация: off
kvantic, Если у тебя есть знакомый пилот посторайся заманить его в гости и слегка подпоить чтоб у него развизался язык. Узнаеш очень много интересного а если хочиш поболтать инкогнито смело переходи на тарабарский язык-они его все знают. Например про кривые палеты ответ был следующий- Аероплан литит всегда недалече от населенных раонов на случай ЧП и незапланированной пасадки . В салон загружаються психи сьехавшие кукушкой наглухо наркеты и их приходиться высаживать при экстренной пасадке чаще всего.
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ..!!...так ли это..?? (гипотеза плоской земли, земля не вращается..., космоса нет.)
Поиск:
При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования