Выбор фона:
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » Палата 6 (Всем кому есть что сказать , Добро Пожаловать !)
Палата 6
Иван-ДуракДата: Четверг, 15.01.2015, 16:38 | Сообщение # 2026
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
Life_Form, мне то понятно ,просто смысла не вижу в этой информации biggrin biggrin biggrin

Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
 
Life_FormДата: Четверг, 15.01.2015, 16:39 | Сообщение # 2027
Группа: Проверенные
Сообщений: 7211
Статус: Оффлайн
Цитата ЗиНочка ()
Но понимаю всех smile (Понимание определяю как отсутствие внутренних противоречий,

но так же не всегда...есть моменты..когда ты не понимаеш..т.к нет опыта, на который могло бы наложиться это чувство...=равзе оно тебе противоречит...?..может ты его просто не испытывала...?
 
Иван-ДуракДата: Четверг, 15.01.2015, 16:40 | Сообщение # 2028
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
Life_Form, объясняю на пальцах . biggrin biggrin biggrin

Известно: Дух, как сила проявления, Душа, как энергия выделения и Момент их взаимодействия.
Дух (сила) не имеет объективного значения в Душе – субстанции. В пространстве, как ткани Души, Дух проявляется только, как Мнимая точка и!.. Момент проявления – Вечное Мгновение! Дух имеет значение, измеряемое единицами силы, но не объективную реальность. О нём говорят: Дух присутствует там, где отсутствует и отсутствует там, где присутствует (Квантовая физика прекрасно изъясняет этот парадокс). В Библии… это Слово-Мысль, которое было у Бога и которое было Бог! Мысль-Слово – это направленное действие Духа (силы).