Земля. Хроники Жизни.
Главная | ВЕКТОР РАЗУМА - Страница 10 - Форум | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 17.12.2018, 03:40
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВЕКТОР РАЗУМА (Время понять пришло ...)
ВЕКТОР РАЗУМА
TANATOSДата: Суббота, 30.05.2015, 01:34 | Сообщение # 136
Группа: Проверенные
Сообщений: 2338
Репутация: off
Life_Form, dry 133 , какая то пропаганда facepalm
Gron, он бы тебе может и написал, что смеётся с таких как ты (кто это читает).. но в жизни знаешь ли, над рутиной как то не очень хочется смеяться
GronДата: Суббота, 30.05.2015, 11:06 | Сообщение # 137
Группа: Проверенные
Сообщений: 767
Репутация: off
TANATOS, так уж получилось, что я выбрал Ваньку на роль персонального клоуна. И пока что никаких поводов для разочарования нет. Отрабатывает на 100 процентов. biggrin
Иван-ДуракДата: Воскресенье, 31.05.2015, 16:31 | Сообщение # 138
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
Gron, какой же ты умничка biggrin biggrin biggrin

Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
Иван-ДуракДата: Воскресенье, 31.05.2015, 16:32 | Сообщение # 139
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off


В культуре современного общества, как это не печально, в абсолютном большинстве случаев различные модели поведения у людей инстинктивно обусловлены. Печально это потому, что человек в психике которого инстинктивные посылы бóльшую часть времени давлеют над другими её составляющими (разумом, голосом совести, интуицией и т.д.) немногим отличается от обезьяны, чуточку выдрессированной цивилизацией на исполнение несложных профессиональных обязанностей (если такие имеются). Так, например, зачастую мужчины "бегают за юбкой" или "сидят под каблуком", а соответствующие модели поведения "самцов" являются порождением женских инстинктов привлечения партнёра, удержания его и борьбы "за лучшее место под солнцем".

Мужчины, в свою очередь не сильно отстают от женщин в этом вопросе. Так, например, в стаде павианов иерархия их "личностей" выстраивается на основании того, кто кому безнаказанно показывает половой член. В человеческих взаимоотношениях подобного рода закономерности животного мира принимают несколько иные, немногим отличные формы: бездумно привычный общероссийский мат, в прошлом атрибут преимущественно мужской субкультуры: "Е...л я всё…"; "Я в ах...е …"; "Я на вас всех ... положил" - продолжение стадно-обезьяньего (животно-инстинктивного) в культуру общества тех, кому Свыше дано стать Человеками. Обезьянам не дано быть людьми, а людям же дано стать Человеками - в этом разница.

И "Человеку разумному" - вне зависимости от пола (что касается женщин, так употребление ими матных слов - последняя ступень на пути деградации женственности) - не дόлжно унижаться в организации своей психики до уровня организации психики обезьян. Соответственно, матерщина - внешне видимое выражение психики, свойственной недолюдкам обоих полов.

Но, если кто-то захочет поупражняться в связи со сказанным в расизме, то ему следует знать, что мат - не единственное продолжение в культуру животных инстинктов. Посостязаться между собой на глазах женщин в разного рода достоинствах (физическая сила, толстый кошелёк , "блеснуть умом" и т.п.) - часто встречающееся во всех культурах мужское занятие, но также обусловленное половыми инстинктами и психологической зависимостью через них от женского одобрения.

Кроме того подход к рассмотрению языка с позиций теории колебаний и общей физики неизбежно приводит к двум выводам:

- разные языки не эквивалентны друг другу в качестве средства виброакустического (включая и переизлучение) воздействия человека на течение событий в Жизни в силу того, что в каждом из них свои наборы звуков, возможные и невозможные последовательности которых определяются структурными особенностями языка (морфологией — внутренней структурой слов и законами словообразования; грамматикой, определяющей возможные взаимосвязи слов во фразах и взаимосвязи фраз; ситуационно и контекстуально обусловленным подбором слов во фразах и порядком фраз);

- сквернословие и ругань по характеру своего воздействия на течение событий и на самогó сквернословящего субъекта в каждом языке неизбежно образуют особую, во многом изолированную, область языка.

Неприятие сквернословия и прямые запреты на сквернословие (включая и ситуации, когда человек находится наедине с самим собой) это - не безсмысленное требование этикета, а реакция общества на тот объективный факт, что сквернословие по своему виброакустическому (включая переизлучение) воздействию на Жизнь и на самогó сквернословящего действительно объективно, — мягко говоря, — неблаготворно.

С такого рода неэквивалентностью разных языков в качестве средства виброакустического (включая и переизлучение) воздействия на течение событий в Жизни связаны разные учения об особой роли и особых возможностях некоторых из языков человечества.

Однако при этом надо иметь в виду, что многие беды в обществе проистекают из того, что в нынешней культуре есть прямые и косвенные запреты на то, чтобы мерзавцев именовать мерзавцами, лжецов - лжецами и т.п. И поскольку все вопросы обществоведения в конце концов приводят к необходимости рассмотрения личностных качеств, включая и пороки, то надо различать сквернословие как таковое и эту составляющую обществоведения, областью работы которой является именно скверна и её искоренение из жизни общества.

При этом у многих "простых людей" могут возникнуть проблемы в восприятии изустной речи представителей других субкультур, также действующих на основе Русского языка в его историческом развитии. Но реальность такова, что притязания на "чистоту языка" в самом античеловеческом виде это — притязания на право самим сквернословить всегда и всюду, которое дополняется требованием к другим людям — обеспечить им понимание всего и вся, да к тому же ещё и благоденствие, на основе употребляемого ими матерного лексикона и нескольких десятков других обыденных слов, которые должны быть упакованы в предложения, состоящие не более чем из 4 — 5 слов, не считая матерщины, необходимой им в речи в качестве паузы для "отдыха интеллекта" при переходе от одной более или менее членораздельно выраженной мысли к другой.

К сожалению, этого стандарта "чистоты" родного языка, подчас сами того не осознавая и не задумываясь о последствиях, придерживается в своей повседневной жизни, если не подавляющее большинство россиян, то та их часть, которая "бросается в глаза" и производит впечатление о достигнутом в обществе уровне массовой (общей) культуры. Конечно, эти люди - жертвы дефективного воспитания, большей частью - семейного в раннем детстве. Но если этому стандарту "чистоты" не противопоставить в повседневной жизни иной стандарт чистоты речи, то вследствие разрушительного воздействия сквернословия на течение событий и культуру общества жертвами, но уже иного рода, могут оказаться и многие другие, в том числе, - и в преемственности нескольких поколений.


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
Иван-ДуракДата: Воскресенье, 31.05.2015, 16:33 | Сообщение # 140
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
Дети, которые мешают жить.


На пятницу приходится пик усталости работающего человека. Это заметно во всех сферах: в магазине все злобно толкаются, на работе разговаривают сквозь зубы, а уж если мне приходится пользоваться общественным транспортом в пятницу – это совсем грустно. Скандалы вспыхивают вокруг по любому поводу.

Но уже какую неделю я замечаю, что самыми озлобленными по пятницам бывают молодые родители. Ведь у них не получится полноценно отдохнуть. Дети же мешают! И если на неделе эти надоедливые существа ходят в садик, то выходные – это полный мрак. Они же требуют внимания, а это так изматывает. Каждую пятницу в нашей садиковской раздевалке (а садик наш находится в купеческом доме, поэтому раздевалка – одна и общая на все 100 детей) я наблюдаю сцены, которые по моей личной шкале эмоционального восприятия колеблются от отвратительных до невыносимо отвратительных.

Вчера собираемся с Витей домой. У обоих – отличное настроение, потому что завтра – ВЫХОДНОЙ и послезавтра тоже, и мы предвкушаем, как проведем эти два дня. Радость наша длится недолго. Слышно, что по лестнице какая-то мама тащит ребенка. Младшая группа. Дети все – первый год в садике, им очень сложно, они все пока не привыкли и очень ждут своих мам по вечерам. Остановившись у шкафчика, малыш виснет у мамы на шее и целует ее. Начинается… «Давай, повиси еще на мне, мало висел эти три года, здоровый уже такой, а все у матери на шее висишь. Не видишь, мне жарко, в голове есть что у тебя или нет?», – отрывает от себя ребенка, толкает к шкафчику. Мальчик хнычет. Мамаша заводится: «Давай, поной мне, поной, я для этого тебя забираю, чтобы нытье твое слушать круглосуточно. И за что мне такое наказание», – плач усиливается. Женский голос переходит на визг, она начинает вопить, что всю неделю работала, а сейчас ей не дадут отдохнуть, лучше она оставит сына в садике, и он все выходные будет сидеть тут один (классика жанра, почему-то именно русские родители считают, что если пригрозить ребенку оставить его где-то или кому-то отдать – это сразу решит все их воспитательные проблемы и ребенок станет шелковым). При этом мама совершенно уверена, что такой эмоциональный фон способствует тому, чтобы сын одевался сам и делал это крайне быстро. При этом ребенок уже орет так, что одеваться он не может в принципе. Мамаша от злости начинает кидать его вещи на пол.

Тут Витя, который, в принципе, никогда не разговаривает с посторонними, вскакивает с лавочки и прямо босиком бежит в отсек младшей группы, и спрашивает: «А почему Ваш мальчик так плачет», – ребенок замолкает, но его гениальная мама заявляет: «А потому что он – глупый и противный!». И малыш снова начинает плакать так, что давится и его рвет. Витя молча возвращается ко мне. Отвлекаю его разговорами, на сколько это возможно.

В соседнем отсеке с другой стороны от нас одеваются подготовишки. Мальчик лет шести спрашивает папу, куда они пойдут в выходные, и сам предлагает много разных вариантов. Папа усталым и скучным голосом заявляет, что выходные нужны для того, чтобы ОТ-ДЫ-ХАТЬ! И что сын уже взрослый и должен занять себя сам. Здесь, понятное дело, слез нет, за шесть лет парень уже привык, что родителям он, в основном, мешает.

Мы с Витей, наконец, готовы, быстро уходим и оба стараемся скорее все это забыть. Идем и рассуждаем, кто быстрее летает – Человек-паук или Железный Человек. Параллельно пытаемся предположить на глаз, какая лужа глубже. Витя может измерить каждую, и в этот момент чувствует себя круче всех супер-героев вместе взятых.

Навстречу мама волочит ребятенка лет 2,5. Мама – робот, у нее включена программа, по которой она быстрее должна попасть домой, и программа эта сбоев не дает. У нее даже нет возможности хоть немного замедлить шаг, не говоря уже про то, чтобы дать ребенку, посмотреть на мохнатую собаку или экскаватор, замерший возле стройки. Малыш резко останавливается и смотрит большими глазами на Витю, измеряющего лужи. Механическая мама чешет вперед, остановки не предусмотрены, ее сын падает на колени, но так как она продолжает двигаться вперед по инерции, то тянет его по земле какое-то время. Далее следует стандартный визг, возвращение ребенка в вертикальное положение рывком за капюшон, тычок в спину, чтобы он продолжал движение, и обещание «надрать дома ж…» за испачканный костюм. Этот ребенок не плачет, видимо, привык уже.

Через какое-то время все эти люди будут дома. Они очень мечтают попасть скорее к своему дивану/телевизору/компьютеру/стакану пива (нужное подчеркнуть), но выходные пройдут под знаком минус, потому что дети будут мешать, отвлекать, не давать выспаться, чего-то просить, куда-то звать. Все эти люди не умеют отдыхать со своими детьми, и больше всего на свете хотят отдыхать без них.

Парадокс в том, что лет через десять они будут жаловаться на то, что детям-подросткам они почему-то не интересны, что те бегут из дома к друзьям и на улицу и им не о чем говорить. Еще через 20 они будут страдать от того, что с подросшими и уехавшими из дома детьми контакта нет совсем, будут спрашивать себя, что не так, и не найдут ответа. А дело лишь в том, что дети выросшие в ощущении того, что их мамам и папам с ними не интересно, рано или поздно тоже научатся не интересоваться родителями.


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
GronДата: Воскресенье, 31.05.2015, 16:34 | Сообщение # 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 767
Репутация: off
ИванД, ты сам виноват в моём к тебе отношении.
Иван-ДуракДата: Воскресенье, 31.05.2015, 16:34 | Сообщение # 142
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
УМНЫЙ И НЕУМНЫЙ




1 Умный старается иметь правильное мнение, глупец гордится наличием собственного мнения.
2. Умный высказывает мнение, чтобы решить проблему, глупец демонстрирует свою компетентность.
3. Умный стремится найти истину, глупец – победить в споре.
4. Умный излагает свое понимание, глупец – цитирует то понимание, которое он считает правильным.
5. Умный старается понять, глупцу достаточно верить или не верить.
6. Умный стремится разобраться, что правильно, глупец – запомнить.
7. Умный учит понимать, глупец требует заучивать.
8. Для умного важно получить нужный результат, для глупца – совершить действие, которое он считает правильным.
9. Умный стремиться поступать и думать, как правильно, глупец поступает и думает, как толпа или авторитеты.
10. Для умного авторитетом является факт, для глупца – выводы «науки».
11. Умный понимает смысл употребляемых слов, глупец употребляет слова, которые он считает умными.
12. Умный стремится, чтобы его поняли, глупец – чтобы поразились его уму.
13. Умный спрашивает, если не понимает, а глупый делает умное лицо с понимающим видом.
14. Умный выделяется мыслью, глупец – внешним видом.


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
Иван-ДуракДата: Воскресенье, 31.05.2015, 16:36 | Сообщение # 143
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
Русский космизм, глобальный кризис, устойчивое развитие.




Фиксируем, что современный мир переживает системный многомерный кризис. Его проекциями являются космопланетарный, климатический, духовный, экологический, технологический, продовольственный, энергетический, валютно-финансовый, демографический, научно-образовательный, кризис Человека и хрематического мира им созданного. Все они являются следствием определенных противоречий. Что они представляют?

· Во-первых, противоречие между пространственной ограниченностью Земли, ее ресурсов и необходимостью сохранения развития Человечества в неограниченной перспективе;

· Во-вторых, противоречие между смертностью индивидуума и геологической вечностью Жизни как космопланетарного явления.

Ясно, что разрешение этих фундаментальных противоречий непосильно для какой-либо отдельной страны и является Общим Делом Человечества. Но именно это Дело является главным замыслом Русской научной школы: М.В.Ломоносова, А.Н.Федорова, Н.А.Умова, Н.И.Лобачевского, Д.И.Менделеева, С.А.Подолинского, К.Э.Циолковского, В.И.Вернадского, К.А.Тимирязева, А.Л.Чижевского, А.Ф.Лосева, П.А.Сорокина, П.А.Флоренского, Н.Д.Кондратьева, Л.Н.Гумилева, П.Г.Кузнецова, Н.Н.Моисеева и многих других выдающихся ученых и мыслителей. Каждый из них внес неоцененный вклад в развитие мысли Человечества. Все они объединяются вместе по своим философско-научным взглядам на будущее Человека и Общее Дело Человечества.

Что такое мировые философско-научные школы и как они видят будущее Человека и Общее Дело Человечества?

В мире существует много различных философских и научных школ. И все они по-своему отвечают на волнующие человека вопросы. Среди них можно выделить два принципиальных:

1. Как конкретная школа представляет себе будущее Человека и Человечества в целом?
2. Достижение каких целей школа предлагает в качестве Общего Дела Человечества?

Ответы на эти вопросы служат одним из оснований для выделения мировых школ. Среди них, прежде всего, три:
1. Западная научная школа (Европа, США, Канада и др.);
2. Восточная философская школа (Египет, Индия, Китай и др.);
3. Русская философско-научная школа (Русский Космизм).

Рассмотрим, как каждая из них отвечает на фундаментальные вопросы.

Западная научная школа дает свой ответ, опираясь на открытые физикой за последние 300 лет законы сохранения (массы, силы, энергии и др.), справедливые для замкнутых (по потокам энергии) систем1, к которым, как известно, живые системы (в том числе Человек и Человечество) не относятся. Опираясь на эти законы, Западная научная школа рассматривает глобальную систему как замкнутую, ресурсы которой по мере роста численности населения истощаются и достигают предела, и поэтому видит будущее Человечества в ограничении пределов роста народонаселения. В качестве Общего Дела Человечества предлагается – контроль динамики роста народонаселения в целях защиты окружающей среды от чрезмерной антропогенной нагрузки. Этот глобальный контроль реализуется стратегией «нулевого» роста, иначе называемой стратегией «золотого» миллиарда или, как теперь стали говорить, – стратегией «600 000», порождающий, на наш взгляд, глобальный пространственно-временной разрыв между «элементами» мировой системы, а значит и глобальный кризис.

Восточная философская школа не накладывает ограничений на пределы роста. Она основана на вере – уверенности в том, что будущее в Вечной Жизни на Земле и в Космосе. При этом в качестве Общего Дела видит всеобщее соблюдение догматов и конкретных «практик», способствующих, по их мнению, Вечной жизни на Земле и Космосе.

Русская философско-научная школа (иначе называемая Русским Космизмом) соединяет в себе лучшие черты Западной и Восточной мировых школ. Она дает свой ответ, соединяя Веру, Знание, Понимание и Умение делать, опираясь на общие законы открытых систем, выделяя среди них законы сохранения развития Жизни как космопланетарного явления. Жизнь – это такая форма организованности, смысл которой в борьбе с возрастанием энтропии (хаоса).

Русская научная школа видит будущее человека и Человечества в разрешении фундаментальных противоречий в пользу Развития Жизни, а Общее Дело Человечества – в борьбе со всеми формами возрастания энтропии посредством формирования Человека, способного и реализующего свою способность к творчеству во имя Развития Жизни во всех формах ее проявления.

Концепция устойчивого развития, остающаяся общепринятой после ее одобрения ООН в 1987 году, является скорее политической, чем научной и создана исключительно на основе представлений Западной научной школы, без учета ключевых идей и результатов других мировых школ, без учета беспрецедентного мирового кризиса, его космопланетарного масштаба, необходимости выработки стратегии преодоления Великого Перелома мысли Человечества, о котором говорили Русские Космисты, с целью перехода Человечества в новое качество – ноосферную цивилизацию устойчивого развития.

Без учета фундаментальных результатов Русской научной школы понятие «устойчивое развитие» превращается в вопрос: это миф или реальность?

Возникновение школы Русского Космизма было своеобразным ответом русской научной мысли на вызов «о неизбежности тепловой смерти (конце) Вселенной», который был брошен мировому сообществу после рассмотрения Клаузиусом принципов сохранения энергии и роста энтропии. По существу, в поиске ответа на этот глобальный вызов и лежат работы Русского Космизма.


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
GronДата: Воскресенье, 31.05.2015, 16:36 | Сообщение # 144
Группа: Проверенные
Сообщений: 767
Репутация: off
Цитата ИванД ()
Умный излагает свое понимание, глупец – цитирует то понимание, которое он считает правильным.

wink
Иван-ДуракДата: Воскресенье, 31.05.2015, 20:01 | Сообщение # 145
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
О воспитании в детях самостоятельности: Осторожно, двери открываются!




Казалось бы, что тут мудрить со стратегией и тактикой? Пока ребенок находится под присмотром родителей, они его оберегают. Когда же начинает выпархивать из под родительского крыла, их долг предупредить об опасностях, которые могут подстерегать подросшее чадо на самостоятельном пути. Но так ли все просто?

КОМУ КАКОЙ ПОДХОД НУЖЕН

Как сделать ребенка разумно осторожным, избегая излишнего запугивания, гиперопеки и одновременно не скатываясь в безнадзорность, чреватую для детей травмами и прочими неприятностями?

Основная сложность заключается в том, что здесь необходим учет индивидуальных особенностей каждого. Принцип тут должен быть — от противного. У впечатлительных, боязливых детишек нужно создавать чувство защищенности. Они и без напоминаний обычно осторожничают. Опасность тут, скорее, в закреплении трусливых реакций, а не в проявлении безрассудства. Такой ребенок не уйдет с чужими, и, запугивая его злыми дядьками и коварными тетками, которые только и норовят предложить конфетку, а потом куда нибудь заманить, можно добиться, что он вообще перестанет общаться с посторонними, начнет от них шарахаться. И сама мать будет потом недовольна, что он не остается без нее на занятиях, не здоровается и не прощается (а порой и вообще не разговаривает!) ни с кем, кроме самых близких, «доверенных лиц».

Но есть дети другого склада: озорные, бесшабашные, склонные к безрассудным, опасным поступкам. С такими следует бояться не излишнего запугивания, а, наоборот, попустительства. Кроме того, опыт показывает, что рассчитывать только на силу слов, даже самых убедительных, в этих случаях не стоит. Сорванцов гораздо больше убеждают не слова, а наказания. Причем лучше всего действуют наказания, связанные с ограничением свободы действий, и преподносить их имеет смысл под соусом «поражения в правах»: раз ты не понимаешь объяснений, ведешь себя как маленький, то тебе, как маленькому, нельзя гулять во дворе без взрослых, нельзя лазить на даче на чердак, гонять с мальчишками на велосипеде и т. п.

Такая «подача материала» очень важна, потому что ломает стереотипные представления шалуна, который озорует, стараясь показаться старше, чем он есть на самом деле. Продемонстрировать, что никто ему не указ. А тут неожиданно выясняется, что никакой он не кум королю, а несмышленыш, и ему не разрешают даже то, на что в силу возраста и более разумного поведения имеют право его сверстники. Многих сорванцов такой поворот сюжета достаточно быстро приводит в разум. Ну а тем, кто и так не вразумится, повышенный контроль тем более необходим: под присмотром они будут целее. Что поделаешь? Бывают гиперактивные дети, которые с трудом учатся даже на собственных ошибках. Обычному ребенку не обязательно падать с кровати, чтобы приобрести понимание края. А такой может несколько раз грохнуться, больно ударившись, и все равно не научится осторожности.

НЕ ЗАБЕГАЙТЕ ВПЕРЕД И НЕ ВДАВАЙТЕСЬ В ПОДРОБНОСТИ

Современные городские дети, составляющие большинство российских детей, обретают самостоятельность гораздо позже, чем это дозволялось их родителям, дедам и прадедам. Вплоть до середины 90 х гг. даже московская детвора, не говоря о провинциальной, начинала самостоятельно гулять во дворе лет с пяти-шести. Сейчас эта привилегия недоступна и многим десятилетним. Боясь педофилов и прочих преступников, родители предпочитают перестраховаться. В такой поздней отправке детей в свободное плавание есть и минусы, и плюсы.

С одной стороны, ограничивается двигательная и познавательная активность, дети долго не взрослеют, не приучаются к самостоятельности и ответственности.

А с другой, к тому времени, когда их все таки начинают отпускать от себя, самоконтроль и уровень понимания ситуации у них уже гораздо выше, чем у дошколят. И вот когда назреет реальная необходимость предупредить ребенка о возможной опасности, тогда и нужно это делать. Лучше — чуть пораньше, чтобы он успел переварить информацию. Но ни в коем случае не задолго, иначе это либо выветрится из головы, либо, наоборот, создаст почву для невротизации.

Предупреждать же следует кратко, без подробностей. Скажем, когда ребенка решили таки отпускать во двор одного, не рассказывайте ему про педофилов и уж тем более не приводите душераздирающих примеров. Достаточно сказать, что есть преступники, ворующие детей. А главное, надо дать четкую инструкцию: что делать, как поступать. В данном случае инструкция гласит, что со двора никуда уходить нельзя. Что бы кто ни говорил, куда бы ни звал, что бы ни обещал. А кроме инструкции, должен быть еще и родительский контроль с соответствующими оргвыводами за ее нарушение. Очень важно иметь в виду и следующее обстоятельство. Обладание информацией о безопасном поведении — условие необходимое, но недостаточное, поскольку столкновение с опасностью — это стресс (а то и шок!). А в стрессовой ситуации ребенок может растеряться и от растерянности все позабыть. Поэтому инструктаж должен повторяться довольно длительное время, и желательно не только проговорить, но и прорепетировать какие-то ситуации, чтобы у ребенка появился хоть какой-то навык правильного реагирования. Так, японских детей тренируют, как надо вести себя во время землетрясения.

СКАЗКОПРОФИЛАКТИКА И ОХРАНИТЕЛЬНЫЕ МИФЫ

Кто-то, может быть, удивится, услышав, что сказки являются очень эффективным средством обучения безопасному поведению. Но на самом деле ничего удивительного тут нет. В сказках заключена народная мудрость. Они в интересной иносказательной, но вполне доступной форме транслируют детям глубокий жизненный опыт и моральные принципы, учат разбираться в людях и предостерегают от разнообразных зол и опасностей, которые могут повстречаться человеку на его пути. Образная, символическая форма, в которую облечены азбучные правила поведения, апеллирует не только (и не столько!) к сознанию, сколько к подсознанию ребенка, находя в нем живой отклик и понимание. Логическое мышление у малыша еще не развито, и «по-взрослому» ему практически ничего нельзя объяснить. Гораздо больше до него можно донести на уровне так называемого коллективного бессознательного. Информация, подающаяся таким путем, усваивается детьми особенно прочно. Обратите внимание, как часто сказки для самых маленьких («Колобок», «Красная Шапочка», «Волк и семеро козлят», «Три медведя», «Кот, лиса и петух» и т. п.) учат детей не уходить далеко, не доверять чужим, громко звать на помощь или спасаться бегством, поскольку сил противостоять врагу у маленького существа нет. Четко и ясно показано, что бывает с тем, кто не соблюдает этих базовых принципов: Волк съедает Красную Шапочку и шестерых козлят (кроме сумевшего спрятаться в надежном месте), Лиса — Колобка.

Правда, в подавляющем большинстве сказок добро торжествует, и малыши, спасенные взрослыми, оказываются в финале живы и здоровы. Но предостережение все равно сделано серьезное.

Конечно, рассчитывать только на «сказкопрофилактику» глупо. Сколько ни внушай малышу, что злому Волку и хитрой Лисе доверять нельзя, он вовсе не обязательно распознает таковых в любезном незнакомце, предлагающем конфетку. Но пользоваться воспитательным потенциалом сказок вкупе с родительским контролем и защитой в надежде на то, что рано или поздно урок будет усвоен, безусловно, имеет смысл. Можно и читать, и разыгрывать в лицах, играть в кукольный театр, задавать вопросы…

Важно лишь не переусердствовать, чтобы ребенок не зациклился на теме опасности и на опасных персонажах. Что касается школьного возраста, то у детей уже достаточно хорошо развито логическое мышление, и их познания о жизни, людях и окружающем мире становятся все более реалистичными. Поэтому рассчитывать на сказки в деле обучения безопасности уже не приходится. Даже наоборот, хорошие книги для школьников стремятся воспитать в них смелость и благородство, воспевают силу духа, самоотверженность и самопожертвование. Разбойники, пираты, злые колдуны, бандиты, шпионы, фашисты и прочие злодеи, с которыми вступают в противоборство мальчишки и девчонки, заведомо сильнее их, хитрее и могущественнее. Но это не останавливает ребят, и в итоге они побеждают. Порой посмертно, как, например, Володя Дубинин из прекрасной повести советского писателя Льва Кассиля «Улица младшего сына».

Однако, воспитывая у подрастающего поколения смелость, патриотизм и прочие благородные качества, все равно необходимо учить ребят действовать с умом. А главное — разграничивать, где заканчиваются пределы совершенно необходимой для мужчины мужественности и начинается лихачество, которое, увы, слишком часто не доводит до добра. И, разумеется, в среднем и старшем школьном возрасте появляются новые опасности: курение, наркомания, ранние половые связи, втягивание в криминальную среду.

Заострим внимание на так называемых охранительных мифах. Попросту говоря — на запугивании. Из серии «Пристраститься к наркотикам можно даже после одной дозы», «Курение вызывает рак», «Будешь хулиганить — попадешь в колонию» и т. п. В общем то это старый, испытанный прием народной педагогики, который действует особо эффективно, когда слово подкрепляется делом. (В том смысле, что ослушник получает примерное наказание.) Дети уже не маленькие, психика их окрепла, и бояться нужно демонстративной беспечности подростков, а не того, что они до дрожи в коленках напугаются ваших рассказов. Да и никакие это, если разобраться, не мифы. И вовсе не запугивание. Разве нельзя пристраститься к наркотикам с первого раза? И от курения часто развивается рак. А заранее определить, что с кем случится, может только Господь Бог. Так что вы просто говорите ребенку правду, знакомите его с той суровой реальностью, с которой он имеет все шансы столкнуться, пойдя по кривой дорожке.

ОПАСНОСТЬ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ

Это новая опасность, которая, к сожалению, многими взрослыми до сих пор не осознается, в результате чего они сами и их дети подчас попадают в пренеприятные, если не сказать трагические ситуации. Предупредите детей, чтобы они без вашего ведома не заполняли в школе никаких анкет. Разъясните, что сбор информации частного характера незаконен и может использоваться во вред ребенку и его семье. А для верности принесите в школьную администрацию заявление об отказе от анкетирования и заполнения «Паспорта здоровья школьника», тоже содержащего информацию, которая впоследствии может быть использована против вашей семьи. Копию заявления (образцы его можно найти в Интернете) с подписью представителя администрации оставьте у себя.

Отнеситесь к этому серьезно, поскольку по результатам анкетирования вас могут поставить на учет как неблагополучную семью или даже возбудить иск по отобранию детей за ненадлежащее воспитание ребенка, связанное с жестоким обращением (по статье 156 УК РФ), или подвести под статью 117 УК РФ «Истязание».

Сами не бегайте жаловаться друг на друга «в компетентные органы» и детей учите тому же самому: в нынешней ситуации любой сигнал о семейном неблагополучии может стать причиной того, что вашу семью «возьмут на карандаш», и последствия могут оказаться весьма плачевными.

ДОВЕРИЕ К РОДИТЕЛЯМ - ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ РЕБЕНКА

Для обеспечения безопасности очень важно, чтобы дети доверяли родителям. Если такого контакта нет, ребенок начнет искать его на стороне, и этим вполне могут воспользоваться преступники, обычно разыгрывающие роль добрых дяденек, «с пониманием» относящихся к проблемам ребенка. Не только выслушивайте детей, но и вызывайте их на разговоры. Обычно дети охотно откликаются на рассказы родителей о своем детстве, дают комментарии, задают вопросы, по которым становится понятно, что их тревожит, как они реагируют на разные ситуации.

Если ребенок в затруднительных обстоятельствах поступил правильно, обязательно его за это похвалите. Если же он растерялся и допустил ошибку, не ругайте, а объясните, в чем она состояла и чем могла ему грозить.

Помимо всего прочего, такие доверительные беседы помогут вам определить границы, в которых уже можно предоставлять свободу вашему ребенку, а в какой области он еще нуждается в повышенном надзоре и опеке. И, конечно, важно подавать детям хороший пример. Сами соблюдайте правила безопасности и не проходите мимо чужого ребенка, попавшего в беду.


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
Иван-ДуракДата: Воскресенье, 07.06.2015, 22:29 | Сообщение # 146
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off


В школе нам внушают, что раб - это тот, кого гонят кнутом на работу, плохо кормят и в любой момент могут убить. В современном мире рабом является тот, кто и не подозревает, что он, его родные и все окружающие его люди являются рабами. Тот, кому и в голову не приходит, что, по сути, он полностью бесправен. Что его хозяева с помощью специально созданных законов, силовых структур, коммунальных услуг и, прежде всего, с помощью денег могут заставить его сделать всё, что им от него потребуется.

Современное рабство - это не рабство прошлого. Оно другое. И строится оно не на силовом принуждении, а на изменении сознания. Когда из гордого и свободного человека под воздействием определённых технологий, посредством влияния идеологии, власти денег, страха и циничной лжи получается психически неполноценный, легко управляемый, продажный человек.

Что собой представляют мегаполисы планеты? Их можно сравнить с гигантскими концлагерями, населенными психически сломленными , абсолютно бесправными жителями.


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
Иван-ДуракДата: Воскресенье, 07.06.2015, 22:30 | Сообщение # 147
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
Пустые деньги под проценты как двигатель промышленного прогресса.




Простой вопрос: откуда берутся деньги? — переносит нас в мир волшебства. Деньги не только исполняют трюк исчезновения и появления вновь, они буквально создаются из ничего. Чтобы понять этот процесс, следует избавиться от стереотипных представлений, а попросту — от предразсудков. Ведь только на поверхностный взгляд национальные валюты берутся с печатных станков центральных банков или, в случае США, отдела казначейства. А если копнуть глубже, окажется, что деньги создаются не там. Нам кажется, что кролик появляется из шляпы фокусника, а в действительности в шляпе его и не было, и, чтобы узнать, откуда он взялся, надо заглянуть в рукав фокусника.

Деньги из воздуха.
Каждый доллар, евро или любая другая национальная валюта, находящаяся в обращении, начинается как банковская ссуда, т.е. сумма денег, выдаваемая клиенту банком на определенный промежуток времени. Например, когда вы решаете занять 100 тысяч долларов, чтобы купить дом, банк переводит деньги на ваш счет и буквально создает 100 тысяч долларов из ничего. Именно в этот момент рождаются деньги. Конечно, эти банковские ссуды обычно обеспечиваются активами вроде дома, автомобиля, корпоративного поручительства и т.д. И вы, как только получили кредит, можете использовать чек для оплаты продавцу дома, который в свою очередь внесет его на свой банковский счет, и деньги начнут бесконечно циркулировать в системе.

А вы, запутанный банковской «магией», в очередной раз приходя к своему банкиру, подаете ему просьбу о ссуде с огромным уважением и даже трепетом! И не видите, что, подобно фокуснику, который нуждается в платке (что бы накрыть им шляпу, прежде чем там появится кролик), банкир тоже имеет дополнительную завесу. В процессе создания денег ваше внимание будут отвлекать на скучные технические подробности типа скидок и льгот, способствующих соревнованию среди банков по видам вкладов, страховых требований и роли Федеральной резервной системы в точной настройке всей денежной системы. Но эти технические подробности имеют совершенно определенную цель (так же как и платок у фокусника): они просто регулируют, сколько «пустых» денег каждый банк может создавать (количество кроликов, которых можно вытащить из шляпы).

Та система, что была создана в довикторианской Англии, отличается особой изобретательностью. Она позволила разрешить очевидное противоречие между двумя целями: создавать и укреплять национальные государства, и в то же самое время — удерживать доверие к частной инициативе. Определенно это дает возможность без проблем создать национальную валюту (выполняющую теоретически общественную функцию), не забыв о привилегиях банковской системы, да еще поддерживать конкуренцию между банками, чтобы они стремились получать вклады от клиентов.

Есть еще один очень важный, «встроенный» аспект в долговых «пустых» деньгах. Джексон и Макконнелл выразили это несколькими словами: «Долговые деньги образуют свою стоимость из отношения их дефицита к полезности» . Другими словами, основанная на долге банку система «пустой» валюты должна искусственно и систематически поддерживать дефицит. Это одна из причин того, почему сегодняшняя денежная система не регулируется сама, а требует активной роли центральных банков для поддержания этого дефицита. Можно даже сказать, что центральные банки соревнуются друг с другом, чтобы держать свою валюту в дефиците для международного рынка.

Соревнование за владение деньгами, необходимое для уплаты ПРОЦЕНТОВ — деньгами, которые НА САМОМ ДЕЛЕ НИКОГДА НЕ СОЗДАВАЛИСЬ, — разрушает общество. Современная денежная система провоцирует участников экономики рыть ямы друг для друга, действуя на личную мораль участников и даже на общественную нравственность и культуру всей компании былых родственников, друзей и соседей.

Когда банк предоставляет вам ссуду в 100 тысяч долларов под заклад вашего дома, он создает деньги только в этой же сумме. Однако он ожидает, что вы в течение последующих двадцати лет выплатите ему 200 тысяч долларов. Если вы этого не сделаете, то потеряете ваш дом. Ваш банк не создает процент; он посылает вас в мир бороться против всех и каждого, чтобы получить вторые 100 тысяч долларов. Так как все остальные банки делают то же самое, система требует, чтобы некоторые участники обанкротились, и тогда вы получите эти 100 тысяч долларов. Короче говоря, когда вы выплачиваете процент по вашей ссуде, вы опустошаете чей-то счет.

Другими словами, фокус в том, что для функционирования системы банковского долга следует создавать деньги с дефицитом, а людей вовлекать в конкуренцию за новые деньги — которые никогда не были созданы! — и штрафовать их банкротством, если они не преуспеют. А поскольку некоторые банки тоже богатеют, то некоторые... разоряются. Вот почему они такие хрупкие.

Процентные ставки центральных банков — одна из причин, вовлекающих людей в борьбу друг с другом на экономическом поле. Дополнительные затраты из-за увеличения процентных ставок автоматически ведут к пропорциональному увеличению числа банкротств в ближайшем будущем. Это возвращает нас во времена, когда священнослужители должны были решить, будут ли боги удовлетворены принесением в жертву только козла или потребуют вместо него перворожденного сына.

Таким образом, современная денежная система обязывает нас нести свой долг перед банками коллективно и конкурировать между собой для получения средств, что-бы жить. Но жить не всем. Понятно, почему «это жесткий мир» и почему теория Дарвина о том, что «выживает сильнейший», была с такой готовностью принята как самоочевидная истина в XVIII столетии английским обществом, а потом и остальными обществами, безоговорочно внедрившими денежную систему того типа, какую мы имеем сегодня.

В динамическом представлении денежная система подобна бешено крутящемуся мельничному кругу, который между тем стоит на одном месте; она требует непрерывного движения экономики, даже если реальный уровень жизни людей остается застойным. Процентная ставка определяет средний уровень роста, который необходим, чтобы оставаться на том же самом месте. Эта потребность в бесконечном росте экономики и денег — тот жизненный факт современного общества, который, как и многое другое, мы склонны считать само собой разумеющимся и обычно не связываем с процентами или даже с нашей денежной системой.

Концентрация богатства.
Богатейшие люди и организации владеют капиталами, приносящими проценты. Они получают непрерывный доход от тех, кто вынужден брать взаймы, что-бы иметь необходимые средства для обмена.

Три побочных эффекта, порождаемые взиманием процента — конкуренция, потребность в бесконечном росте и концентрация богатства, — являются скрытыми двигателями, которые провели нас через промышленную революцию. Поэтому и самое лучшее, и самое худшее из того, чего мы достигли в современности, может быть косвенно приписано этим скрытым влияниям процента — банальной особенности нашей официально преобладающей денежной системы.


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
Иван-ДуракДата: Воскресенье, 07.06.2015, 22:37 | Сообщение # 148
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
Удивительная география – Греция




Сегодняшняя карта мира – виртуальная. На ней правильно показан рельеф, очертания береговых линий. Однако, современные названия и расположение многих государств не имеет никакого отношения к исторически сложившейся реальности...

Есть интересный способ скоротать время. Своеобразная игра-путешествие, когда говорят любую страну, а следующий игрок должен на память назвать другую, с которой она граничит. Например, я говорю Россия, вы говорите США, я говорю Канада, а вы – Дания и т.д. Таким образом, можно тренировать память и мысленно перемещаться по планете. Это очень полезно, к тому же, сегодня пришло время, очнувшись от наваждения, пристально посмотреть на расположение и названия стран. Здесь мы можем найти много странностей.

Попробуем, например, разобраться с «великой и ужасной» Грецией. Вопреки распространённому мнению, это государство появилось на карте мира вовсе не 4000 лет назад, а строго в 1830 году. В прошлом государства Греция никогда не было.
До того, как его нарисовали на карте, эта территория была частью Османской (Оттоманской-Атаманской) Империи. До этого – частью Византии (Ромеи). Ещё раньше, по официальной версии, частью Римской империи. Если совсем глубоко копнуть, то до Рима этими землями распоряжалось Македонское царство, наследником которого является нынешняя славянская Македония. Оно и тогда было не менее славянским. Именно оттуда родом Александр Македонский. В ещё более раннее время там находились микроскопические отдельные города-государства (полисы).

Всё, дальше копать некуда. Древнее, по официальным понятиям, были только обезьяны. Факт налицо – согласно научным данным, государства под названием Греция в природе никогда не было.
Зачем же понадобилось рисовать его на карте и откуда такое название?

Бытует мнение, что название новорождённой страны появилось оттого, что места эти издревле населяли греки. И вот эти греки, якобы страстно хотели независимости. Все 4000 лет непрестанно хотели, а, получив её, сразу назвали свою страну Грецией. Вот только неувязочка есть – сами «греки» страну свою называют Эллада, а себя Эллинами. У них, видимо, разрешения не спрашивали, когда кому-то очень понадобилось начертать на политической карте Greece.

Но учёные народ – упрямый и преданный. Оплошность загадочного «великого картографа» постарались замаскировать. Нашему вниманию они предлагают версию о неких «грайках» (на раннем варианте древнегреческого языка), мифологический прародитель которых носил имя Грайкос (греч. Γραικός). Якобы когда-то давно эти грайки здесь жили. Однако, сами же учёные из множества малых народов, населявших эти земли в прошлом, выделяют только 2 основных – ионийцы и дорийцы (очень похоже на дарийцев, из четырёх родов белой расы). Ионийцы не соблюдали генетической чистоты. Их относят к южному типу – кожа светлая, но волосы тёмные. Дорийцы же – светловолосые. Никаких грайков на горизонте нет.

Все эти потуги, так или иначе, тщетны, ибо всё равно не объясняют мнимое желание эллинов получить никогда не существовавшую независимость. Не объясняют они и того, почему вдруг всплыло название, о котором жители данной местности не вспоминали тысячи лет, если «грайки» это вообще не выдумка современных историков. Даже когда заходит речь о Греции, как об Эллинической республике (так называют сегодня Грецию в ряде стран Европы), то это не меняет дела. Эллады, как суверенной страны, тоже никогда не было.

Но вот, что было, так это широко известный по средневековым текстам греческий язык. А с ним тоже всё непросто. Между «греческим» языком средневековья, и тем, на котором говорят сегодня в Греции, целая пропасть.

Сначала, по мнению учёных, был некий древнегреческий язык с 2000 до н.э. по 5 век н.э. Этот язык вымер. Якобы, на базе него появилась масса диалектов, со временем ставших самостоятельными языками. Тем не менее, считается, что этот мёртвый язык с 6-го века нашей эры использовался только в определённых кругах Византии, как литературный и научный. Уже тогда основную массу эллинов невозможно было заставить разговаривать на этом «греческом» языке. Этот этап, по мнению историков, продолжался до 16-го века (1000 лет), и тот «греческий» язык сегодня обозначают как «среднегреческий». За целое тысячелетие эллины так на нём и не заговорили.

Нельзя точно утверждать, каким изначально был этот среднегреческий язык. Современные исследователи изучают его особенности по более поздним копиям и переводам. Самые известные это Хроники Мала и Феофана. Оригиналов их, разумеется, нет.
После падения Византии, во время владычества Османской империи, особых изменений в языке Эллады не происходило. Однако после обретения этой территорией независимости в 1830 году, начались активные процессы навязывания местному населению особых правил в разговорной и письменной речи. Народу эллинов, который так и не стал разговаривать на среднегреческом языке, настоятельно предложили перейти на «кафаревусу».

Её искусственно создали на основе живого разговорного языка эллинов «димотики», с добавлением в него архаичных оборотов, взятых из не очень достоверных переводов и копий средневековых греческих текстов. В целом это было искусственное образование, очень похожее на украинскую мову.
Бедным эллинам настойчиво и профессионально корёжили язык ещё 150 лет. И только в 1976 году им позволили, наконец, говорить и писать, естественным образом, как они к тому времени привыкли. Сейчас эта языковая мешанина называется новогреческим языком. Сходство судеб украинской мовы и греческой кафаревусы настолько поразительно, что за этими событиями видится единый сценарий. Сценарист, разумеется, тоже один.

На первый взгляд, это полная бессмыслица. Зачем насиловать несколько миллионов человек, заставляя их говорить незнакомыми словами и оборотами?
В случае с Украиной более-менее ясно – хотят разделить единый народ с помощью языка, как носителя культуры. Но эллинов не делят, им просто подменяют язык. Налицо ещё один факт: «Великий картограф» не только создаёт страну, которой никогда не было. Не только присваивает ей название, которое сюда исторически никак не клеится, но и хочет, чтобы жители этой страны (вовсе не греки) говорили именно на греческом языке, таком же, каким написаны старые тексты.

Для тех, кто перекраивает мир, в создании государства «Греция» есть очень важный смысл. Известен сам греческий язык, который многократно упоминается в средние века в противовес латыни. Этот факт скрыть трудно. Требуется пояснение. Как это – греческий язык есть, а Греции нет? Для этого она и нужна на карте.

Есть и другие резоны. Понятно, что греческий – это некий особенный язык, ведь наука и поэзия, пользуясь им, подтверждает высокую культуру его создателей и носителей. Это не язык пастухов. С другой стороны, налицо следы развитой цивилизации в виде развалин городов по всему средиземноморью. Их надо кому-то приписать, но только не русам. Чтобы всё это увязать, избегая правды, создали миф о Древней Греции и греках – создателях великой культуры. А чтобы мы не сомневались в такой версии прошлого, нам слепили, как экспонат, новую Грецию. Всех тычут носом: это – Греция, это остатки её великой культуры, это – греки, потомки тех великих.

Однако, буква «G» читается двояко: как «Г» и как «Ж». Некоторые исследователи считают, что слово GREECE следует читать как «ЖРЕЦЫ». Это читается, слышится и понимается вполне по-русски, и я с ними согласен. А латинскую надпись «graeca lingua» (греческий язык), следует читать как «язык жреца» или «жреческий язык». Такое прочтение устраняет все нелепости и несостыковки. Жреческий-греческий язык не следует считать языком какого-то отдельного средиземноморского народа.

Во-первых, сразу понятно, почему не желают читать правильно. Те, кто рисует виртуальные карты мира, не могут позволить, чтобы все поняли – основой той развитой культуры средиземноморья был русский язык. Жрец-то слово вполне русское.
Во-вторых, проясняется ситуация, при которой именно научные и поэтические тексты были написаны жреческим языком. Это ведь и есть сфера деятельности жрецов.

В-третьих, становится ясно, почему жреческий язык в разные времена не использовался широко на данных территориях, хотя устойчиво сохранялся (как якобы мёртвый) отдельными социальными группами. Эти слои общества могли составлять предпочтительно русы, а остальное население могло быть смешанным. Возможен вариант, когда основу населения также составляли русы, разговорный язык был один и тот же, а вот письменный (жреческий) мог несколько отличаться, например, с целью сохранения знаний от непосвящённых. Подобным же образом, кстати, понимается и место латыни в западной культуре.
Всё сходится.

Как же теперь нам относиться к замечательной стране Греции? Думаю, с состраданием, как к человеку, насильно обряженному в костюм сосиски и поставленному у магазина зазывать покупателей...


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
Иван-ДуракДата: Воскресенье, 07.06.2015, 22:42 | Сообщение # 149
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
Человек - Созидатель. Путь к подлинности.




Жизнь большинства людей напоминает день сурка. Ранний подъем, стояние в пробках, восемь часов офисного рабства с перерывом на обед, снова пробки, вечера с пивом и телевизором или Интернетом, пьяная пятница, по выходным поход с семьей и детьми в торгово-развлекательный центр... Череда праздников из года в год, зимние каникулы, 14 и 23 февраля, 8 марта, майский отдых, День Победы, лето, отпуск, дни рождения, Новый год и все по новой.

Социальные зомби живут по принципу "Потребляй, Размножайся, Живи ради Выходных" ["Consume, Reproduce, Live for the Weekend!"]. Или «Потребляй, работай, сдохни», если говорить грубее. Трудовые будни, затем досуг у монитора или в хмельной компании или в погоне за новой покупкой, порцией секса или дозой развлечений, а наутро снова работа, и так по кругу.

Они живут в ожидании окончания школы, затем ВУЗа или техникума, затем свадьбы, и – перед тем, как провести остаток своих лет в ожидании пенсии и расчета по кредитно-ипотечным выплатам – когда родятся и подрастут дети, которые тоже будут ждать, когда закончится школа, потом ВУЗ/техникум, когда будет свадьба, выплатятся взносы по ипотеке, подрастут их дети, которые тоже будут жить по вышеназванному сценарию… Если только не захотят прервать такое существование движением к высокой цели.

Мироздание большинства зиждется на трех китах – стремлении доминировать, половом удовлетворении и желании вкусно и сытно жить. Власть, секс и деньги – это «Святая Троица» современной неосознаваемой религии, три крючка, не дающих слезть с «Матрицы», три паразита, качающих людскую энергию, «бензин» Системы. Эти три элемента, как три головы мифического змея, взаимосвязаны, взаимно запитаны и поддерживают друг друга. Усиление одного приводит к насыщению другого.

Если суть жизни Человека-Потребляди – это работа, развлечения, размножение и потребление, то Человека-Созидателя характеризует, как следует из названия, создание нового и полезного, что улучшает, развивает и гармонизирует окружающий мир. Потреблядь – это человек массы, коих подавляющее большинство. Созидателей в разы меньше, но именно они приводят мир в движение. Потребляди ничего не решают сами, они следуют тенденциям. Созидатели – тенденции задают.

Человек-Потреблядь только лишь берет, использует ценности. Он ищет кайф в потреблении [развлечения, секс, покупки и демонстрация понтов]. Человек-Созидатель сам создает ценности, и испытывает кайф в создании чего-либо полезного.

Человек-Потреблядь видит счастье путем достижения внешних целей – накопления богатства, приобретения имущества и т.п. Человек-Созидатель находит счастье в созидании.

Человек-Потреблядь слушает общество с его программированием, живет в реальности, созданной ТВ и СМИ, думает так, как подскажут с экрана/монитора. Человек-Созидатель слушает прежде всего себя, имеет собственную сильную реальность, основанную на том, что он узнал и увидел сам.

Уверенность, мироощущение и система ценностей Человека-Потребляди держится на реакциях окружающих и стоимости его имущества. То есть, я уверен в себе до тех пор, пока ко мне хорошо относятся окружающие, дают ли мне бабы [и какие], есть ли у меня квартира [и какая], есть ли у меня машина [и какая], насколько престижна моя работа, в одежду каких марок я одеваюсь, по какому устройству я разговариваю… и т.п.

Уверенность, мироощущение и система ценностей Человека-Созидателя держится на том, кто он есть, что он умеет делать, что он делает, что он полезного сотворяет.

То есть, внутренний стержень Человека-Созидателя основывается на уровне миссии, а уверенность Человека-Потребляди на уровне имущества и реакции окружающих, т.е. на преходящих ценностях. Если рухнет то, на что опираются эти ценности – то рухнет и уверенность.

Человеку-Потребляди работа нужна для получения средств к существованию и развлечениям. Причем реализовывать себя и отождествлять свою личность он будет с тем, как он проводит досуг. У Человека-Созидателя работа [практически всегда] является реализацией его личной миссии.

Смысл жизни Человека-Потребляди: работать – ради денег, деньги – ради развлечений и приобретения понтов, понты – ради получения секса и поднятия чувства собственного величия. Ну и воспроизвести на свет себе подобных. В чем смысл жизни Человека-Созидателя?

Создать и оставить после себя то, что будет полезным и переживет его. Создать и оставить после себя то, что сделает мир лучше.

Человек-Потреблядь измеряет свое достоинство величиной своего жилища, маркой своего автомобиля, смартфона, костюма. Достоинство Человека-Созидателя измеряется полезностью его дел – что он произвел, что он построил, что он сотворил, сколько реальной пользы он оказал своим делом.

Иначе говоря, Человек-Потреблядь уважает себя за то, что он имеет, а Человек-Созидатель – за то, что он делает.

По нашему убеждению, истинная самоценность – это не достижение внешних целей, это не марка автомобиля, не площадь жилища, не брендовые шмотки и модные девайсы, не сумма на банковском счете и не то, сколько женщин у тебя было. Истинная самоценность, которая останется после смерти человека – это плоды его созидательного труда.

Избавление от Потреблядства как образа жизни и путь к Созиданию проходит как раз через осмысление социального программирования и, как следствие, через самопознание, обретение гармонии с самим собой, самодостаточность, и стремление к счастью. Счастье к человеку приходит тогда, когда он перестает гоняться за «идеалами» и навязанными ему целями, принимает самого себя и вещи, какие они есть и живет «в моменте».

«Подлинное мужество состоит не в героических усилиях, направленных на достижение внешних целей, а в решимости пройти через ужасный опыт столкновения с самим собой. До тех пор, пока индивид не найдет свою истинную сущность в себе самом, любые попытки придать жизни смысл через манипуляции во внешнем мире и достижение внешних целей останутся бесплодным и в конечном счете обреченным на поражение донкихотством» - так выразился об этом психолог и философ Станислав Гроф.

Здесь я не хочу, чтобы меня неправильно поняли. Я не утверждаю, что «деньги – это зло», «стяжательство – грех», надо отказаться от заработка, уйти в горы за просветлением, и быть бедным, зато праведным. Несомненно, деньги очень важны, так как дают относительную материальную свободу. Но зарабатывание денег – это не цель в глобальном смысле. Это обеспечение своей жизнедеятельности. В особенности, это касается случаев, когда за заработанными деньгами ничего не стоит, их добывают, чтобы просто спустить на развлечения и ненужные вещи. Скупка и накопление «статусного» имущества тоже не цель, это потреблядство.

Человек, ставящий целью своей жизни как можно больше заработать и накупить дорогого имущества, рано или поздно окажется в ситуации, когда он поймет, что у него есть вещи, но нет смысла жизни. Что весь лоск, роскошь и гламур не может заменить ощущение счастья, радости, чувства, что он живет по-настоящему.

Внешнее благополучие не означает внутреннего счастья, такой человек не будет чувствовать себя удовлетворенным, каким бы богатством он бы себя не окружил. Именно поэтому, многие топовые бизнесмены, политики и звезды шоу-бизнеса пытаются заглушить свой внутренний вакуум в алкоголе, наркотиках, светских вечеринках и сексуальных извращениях, о которых любят рассказывать СМИ, выдавая это «статусное» времяпровождение за признаки «красивой жизни».

Говоря проще и короче, следует стремиться не к достижению успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.

Прекрасно, когда человеку удается совместить материальный достаток с внутренней удовлетворённостью. Но как раз для этого и нужно – игнорировать прессинг общества и искать себя. Как прийти к созиданию? Универсальных рецептов нет. Главное – слушать себя, искать, пусть даже методом проб и ошибок, свою нишу, и заниматься по жизни тем, что вы любите, что у вас лучше всего получается, и что приносит пользу людям.

Не важно, что вы созидаете – проектируете или строите здания, пишете картины, музыку или книги, создаете иной творческий продукт, строите полезный бизнес, обучаете или даете консультации – не важно. Главное – с любовью создавать то, что вы любите и что у вас получается лучше всего. Если даже вы не выручаете с этого доход в денежной форме, все равно, жизнь со смыслом, с позитивной целью намного насыщеннее гонок потреблядей за новой дозой удовольствий, секса и понтов, содержательнее унылого существования обывателей. Эта жизнь, по сравнению с прежней, обретает совершенно иные, яркие краски.


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
Иван-ДуракДата: Четверг, 25.06.2015, 12:57 | Сообщение # 150
Группа: Гость
Сообщений: 27955
Репутация: off
10 ПРАВИЛ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СВОИХ ВИБРАЦИЙ




1. Контролируйте свои мысли! Наши каждодневные мысли создают нашу реальность. Мы не говорим о том, что Вы должны отслеживать каждую мысль приходящую Вам в голову. Это могло свести Вас с ума. Просто необходимо заставить себя отказаться от негативных мыслей. Поначалу это кажется неосуществимой задачей. Но со временем, Вы поймете, что все не так сложно, вы приучите свой разум фильтровать собственные мысли. Научитесь видеть не проблему, а способы ее решения. Чем больше Вы думаете о хорошем, тем больше вы повышаете Вашу вибрацию.

2. Говорите только о том чего Вы хотите! Очень часто люди с проблемами в личной жизни, видя влюбленную пару вздыхают говорят, что-то вроде: «Вот, мол, кому-то везет, только не мне!» Стоп! Так, Вы делаете еще хуже, и следовательно так Вы только понижаете собственную вибрацию. В следующий раз скажите, что-нибудь в таком роде: «Я рад за эту пару, уверен, что в скором будущем я тоже встречу свою судьбу». Тоже самое можно перевести на деньги, не стоит рассказывать всем Вашим знакомым о проблемах в финансово плане, так Вы только усугубляете и без того, сложную ситуацию. Научитесь говорить о благополучии, деньгах и счастье, хватит пересказывать всем неудачи!
3. Выбирайте круг общения! Старайтесь не общаться с пессимистичными и негативно настроенными людьми, обычно эта категория людей обладает очень низкой вибрацией и это может только навредить Вам.

4. Прекратите хотя бы на время думать и размышлять вообще! Лучше всего это сделать не природе или где-то в отделенном местечке от города. Сконцентрируйте свое внимание на тишине и спокойствии. Это самый лучший способ очистить свое сознание и повысить собственную вибрацию. Если вы очень занятой человек и не можете в ближайшее время позволить себе отдых, послушайте спокойную расслабляющую музыку.

5. Общайтесь с единомышленниками! Проводите больше времени с людьми, которые разделяют Ваши интересы и хобби. Например, если Вы решили стать писателем, то запишитесь в литературный кружок. Поверьте, так Вы не только усовершенствуете собственное мастерство, но и значительно повысите свою вибрацию. Научно было доказано, что общение с единомышленниками проливает жизнь в среднем на 5 лет.

6. Отдавайте как можно больше! Это может быть что угодно: деньги, время или просто то, чем вы давно не пользуйтесь. Отдавая, мы получаем вдвойне. Помогайте другим и другие придут к Вам на помощь.

7. Поступайте с людьми так, как хотели бы, чтобы люди поступали с Вами! Прежде чем рассердиться и обидеться на кого-то подумайте, стоит ли оно того. Бывают моменты, когда лучше и легче простить. Чем легче и добрее Вы относитесь к окружающим, тем лучше Вы будете встречать людей в Вашей жизни.

8. Старайтесь смотреть как можно меньше телевизор! Дело в том, что телевидение все больше и больше становиться источником выхода негатива. Чем больше вы слушаете и смотрите передачи про боль, насилие и бедность, тем больше Вы понижаете собственную вибрацию. Ваша подсознание привыкает к негативным мыслям и начинает притягивать их как магнит в Вашу же жизнь.

9. Помните об оптимизме! Это может оказаться самым трудным для Вас, тяжело оставаться позитивным, когда все вокруг рушиться и ничего не получается, но как это ни парадоксально звучит именно в такие минуты необходимо оставаться позитивно настроенным. Когда Вы смеетесь и легко относитесь к ситуации, Ваша вибрация резко возрастает, а чем выше Ваша вибрация, тем быстрее уходят проблемы. Позитивные мысли притягивают добрых и приятных людей, а приятное общение – это залог хорошего настроения.

10. Настроение! Это самое главное правило, которое поможет Вам всегда поддерживать собственную вибрацию на высоком уровне. Ваше настроение является отражением прошлых мыслей. Остановитесь и начинайте думать о хорошем, сознательно меняйте свое настроение. Чем лучше Вы себя ощущаете, тем интересней и счастливей перед Вами открывается жизнь.


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВЕКТОР РАЗУМА (Время понять пришло ...)
Поиск:
При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования