Выбор фона:
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ШеСТаЯ пАлАтА (Всем коему есть что сказать , Добро пожаловать ))))
ШеСТаЯ пАлАтА
ВедаДата: Понедельник, 08.06.2015, 13:48 | Сообщение # 1591
Группа: Проверенные
Сообщений: 5383
Статус: Оффлайн
Цитата Life_Form ()
ложь гришь..мы так привыкли врать,в том числе и себе, что уже не замечаем этого....


может быть кто-то и привык. Но если мы сейчас меня обсуждаем, то я не привыкла. В том числе и прежде всего - себе.

знаешь, я ведь самопознанием занимаюсь с 8 лет: анализ своих поступков - помысел, мотив, хорошо-плохо. Сначала это было бессознательно, а потом стало - направленно, потому как занимаюсь серьезно Агни Йогой.

Цитата Life_Form ()
посчитаешь ли ты ложью, когда человек делает о тебе определённые выводы-а ты ему это позволяешь...?не отрицая =это его правда, но для тебя будет ложью..


если для тебя этот человек небезразличен, зачем позволять это делать? можно же аккуратно ему рассказать о себе до определнной черты, зачем людей водить за нос? игра такая? тогда не нужно обижаться на людей за их отношение возвратное.


Сообщение отредактировал Веда - Понедельник, 08.06.2015, 13:53
 
ВедаДата: Понедельник, 08.06.2015, 13:51 | Сообщение # 1592
Группа: Проверенные
Сообщений: 5383
Статус: Оффлайн
AstraVert, вот сразу же

"Учителя Луйипу назвали так потому, что он ел рыбьи внутренности." - это аллегория, означает питался мудростью сокровенного Учения.
 
Life_FormДата: Понедельник, 08.06.2015, 13:52 | Сообщение # 1593
Группа: Проверенные
Сообщений: 7211
Статус: Оффлайн
Цитата Веда ()
а ты не думала, что ментальный поток твоих требований к другим людям притягивает к тебе таких же, которые и тебе предъявляют подобные требования, вечно тобой недовольны.

думала конечно.....
уточнение=когда хочешь жить своей жизнью, обязательно найдутся претенды, которые будут навязывать свою..потому что они знают, как надо правильно...
...Если ты меня не можешь принять=не насилуй и меня и себя....