Земля. Хроники Жизни.
Главная | Ваши любимые видеоигры - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
 
Среда, 15.08.2018, 02:56
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » Ваши любимые видеоигры (Видео обзоры, мнения, рекомендации.)
Ваши любимые видеоигры
AlnilamДата: Пятница, 25.09.2015, 14:57 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 8724
Репутация: off


SOMA - это научно-фантастический ужастик от студии Frictional Games, создателей игры "Amnesia: Призрак прошлого". Вас ждёт пугающая история, ставящая непростые вопросы - что такое сознание, личность и что значит быть человеком.

Радио молчит, еда на исходе, а роботы возомнили себя людьми. Путешествуя по подводной станции "Пафос II", которая долгое время была полностью отрезана от внешнего мира, вам предстоит принимать непростые решения. Что можно сделать? Что ещё имеет значение? Осталось ли что-то, за что есть смысл сражаться?

Погрузитесь в мир SOMA и взгляните в лицо ужасам, таящимся в глубинах океана. Изучайте записи на заблокированных терминалах и читайте секретные документы, чтобы узнать, какие тайны прячутся под вуалью окружающего вас хаоса. Попытайтесь отыскать последних выживших на станции и решите судьбу подводного комплекса. Будьте предельно осторожны, ведь опасность подстерегает за каждым поворотом: заражённые люди, безобразные существа, безумные роботы и вездесущий загадочный ИИ.

Вам предстоит искать персональный подход к каждому противнику. Помните, что сопротивление бесполезно: хитрость и быстрые ноги - вот ваше главное оружие.

Особенности игры:
От создателей культовой игры «Амнезия. Призрак прошлого».
Леденящая кровь история, погружение в которую заставит задуматься над тем, кто вы на самом деле и существуете ли вы вообще.
Исследование мира, головоломки и скрытое прохождение, связанные воедино сюжетом игры в напряженное и непредсказуемое приключение.



Новинка от разработчиков Пенумбры, Амнезии. Теперь вы находитесь в заброшенных лабораториях на океанском дне в помятом увесистым метеоритом мире. Смысл игры тот же, по меньше попадаться на глаза различным жутким и опасным сущностям от которых стынет в жилах кровь - в данном случае вышедшим из под контроля роботам, которые бродят по заброшенным подводным станциям в поисках деликатесов из плоти и крови.
Мои впечатления от игры - жутковато, мрачненько, атмосферненько, и попадаются очень весёлые роботы явно с признаками деменции biggrin
Загадки не сложные, мне эта игра больше напомнила Alien Isolation, чем свою предшественницу Амнезию.
Разрабы исправляют свою криворукость обновлениями - которые выходят со скоростью автоматной очереди biggrin
AlnilamДата: Пятница, 25.09.2015, 15:54 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 8724
Репутация: off


MediEvil OST – Main Menu (PS 1)




Sir Daniel Fortesque

GronДата: Вторник, 29.09.2015, 22:09 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 767
Репутация: off
Сын какую-то игру на комп устанавливал. С утра запустил и ушёл. Сейчас вечером хороший прикол получился

biggrin
AlnilamДата: Вторник, 29.09.2015, 23:48 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 8724
Репутация: off
Цитата Gron ()
Сейчас вечером хороший прикол получился

Что, батя теперь не даёт своему ребёнку поиграть в его игру потому что подсел на неё? biggrin
GronДата: Среда, 30.09.2015, 01:22 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 767
Репутация: off
Alnilam, мы уже давно избавлены от конкуренции в этой сфере. Всему, что знал, я его обучил и показал, где искать то, что не знаю. А "экшен" для меня закончился на "Far Cry". Пляжи там красивые. biggrin
Сын уже давно обрёл независимость от меня. Только иногда канючит о новом, более мощном "железе". Я парирую в том духе, что в 19 лет на это дело уже можно и самому заработать. Он пока упирается, но... Никуда от этого не денется. wink
А для меня в качестве отдыха - "Europa Universalis". На все времена, так сказать. cool
AlnilamДата: Среда, 30.09.2015, 02:06 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 8724
Репутация: off
Цитата Gron ()
19 лет на это дело уже можно и самому заработать. Он пока упирается, но... Никуда от этого не денется.

Может ты подтолкнёшь тем самым его пойти более лёгкими путями заработка, ведь в 19 лет мало кто возьмёт на высокооплачиваемую работу в виду отсутствия опыта. Хотя если его сослать на стройку подсобником ну или в шахты угольные то да... biggrin
Для обновы железа много денег не надо конечно, но чтобы видюху более менее нормальную купить, это самое деньгозатратное сегодня.
AlnilamДата: Понедельник, 12.10.2015, 20:47 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 8724
Репутация: off
Саундтрэк из игры Home Planet



https://youtu.be/RktxJpVz7pY
AlnilamДата: Понедельник, 19.10.2015, 10:57 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 8724
Репутация: off
Soundtrack cry of fear intro real


https://www.youtube.com/watch?v=Z-NqRn6pjrY






Настоящий праздник для поклонников хоррор-игр. Группа фанатов, под общим названием Team Psykskallar, создала одну из самых амбициозных хоррор-игр за последние несколько лет. Отличная графика, если еще учесть что это переделанный движок Half-Life, нагнетающая атмосфера ужаса, отлично подобранная музыка, нелинейный сюжет с несколькими концовками, присутствия головоломок в лучших традициях первых частей Silent Hill, кооперативный режим прохождения игры, а также настоящий ужас который вас будет сопровождать на протяжении всей игры.

Особенности игры:

Cry of Fear - Модификация для Half-life 1 которая является полной переделкой (модели, звуки, текстуры ит.д. абсолютна новые,а не скопированные из Half-life 1) в жанре survival horror.
Разработчиками модификации являются Team Psykskallar (Двое участников этой команды также работают в DICE) которые также разработали такие моды как: Resident Evil: Cold Blood, Afraid of Monsters и Afraid of Monsters: Director's cut.
В игре присутствует одиночная кампания, где вам предстоит взять на себя роль Simona. Он проснулся в темном переулке не зная что произошло, куда пропали люди и откуда появились монстры. Игроку предстоит узнать ответы на эти вопросы, а также решать загадки, отстреливаться от монстров и изучать Стокгольм и его окрестности.
В игре также присутствует кооперативный режим на 4 игроков. В коопе будет своя сюжетная линия и, не смотря на то, что локации будут те же, играть вы в них будете в другом порядке (начнете с конца и пойдете в начало одиночной кампании) и будут присутствовать другие погодные эффекты.
В игре будут несколько концовок для обеих кампаний, а так же большое количество секретов которые открываются во время и после прохождения игры. К ним относятся одежда для персонажа, бронежилет, а так же комментарии разработчиков на подобии тех, что есть в играх от Valve.



AlnilamДата: Суббота, 24.10.2015, 18:56 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 8724
Репутация: off
Lumber Island – That Special Place


http://www.youtube.com/watch?v=AbvwjlsY5R8


- это psychedelic horror adventure с видом от первого лица.
- Сюжет не ведет вас за руку, только самостоятельно исследовав мир вы узнаете историю этого места, или нет.
- Атмосфера самое важное, вы не увидите на экране ни одной кнопки, я избавился от свойственного этому жанру инветаря что обеспечивает максимальное погружение, которому так же помогает музыка, звук и в будущем Oculus Rift.
Сейчас игра готова и тестируется, я работал над над ней самостоятельно в течении этого года. Конечно первые концепты и альфы появились намного ранее, в планах был выход эпизодами, так в один из них в 2013-том году поиграл известный youtube блогер Pewdiepie и судя по его комментариям остался очень доволен
Но после я решил переделать все с нуля на более высоком уровне, все эпизоды слились в одну целостную игру которую я и хочу вам продемонстрировать.
Движок: Unity5.
Команда: Один человек, при том не программист.
AlnilamДата: Воскресенье, 25.10.2015, 12:37 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 8724
Репутация: off




Системные требования:
√ Операционная система: Windows Vista, 7, 8
√ Процессор: Core i5-4460 (3.20GHz) or better *Quad-Core
√ Оперативная память: 6 Гб
√ Видеокарта: GeForce GTX 650 / GeForce GTX 760, DirectX 11
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 22 Гб


Компания Konami Digital Entertainment выпускает последнюю главу игры «METAL GEAR SOLID V» — «METAL GEAR SOLID V: The Phantom Pain». Перейдите в новую эру франшизы с передовыми технологиями, работу которых обеспечивает графический процессор Fox Engine. Игроков ожидает масса положительных эмоций, поскольку теперь им будет предоставлена свобода выбора тактики в миссиях в открытом мире. Спустя девять лет после событий игры «MGSV: GROUND ZEROES» и падения Главной базы «Большой босс» Снейк выходит из комы. На дворе 1984 год. На фоне холодной войны продолжается глобальное обострение ядерного кризиса. Движимый местью, Снейк создает новую частную армию и возвращается на поле боя в поисках тайной группы XOF. Команда разработчиков METAL GEAR SOLID продолжает амбициозно использовать такие серьезные темы, как психология военных конфликтов и сопутствующие им зверства и преступления. «MGSV: The Phantom Pain» — одна из наиболее ожидаемых игр года, которая будет характеризоваться игровым дизайном с открытым миром, фотореалистичной графикой и богатым функционалом. Эта игра войдет в историю как один из эталонов игровой промышленности за кинематографическую сюжетную линию, глубокие темы и увлекательнейший тактический геймплей.

» Игровой дизайн с открытым миром, в котором игроки обладают полной свободой выбора тактики миссий и игрового прогресса в целом.
» Графический движок Fox Engine обеспечивает фотореалистичную графику, высочайшую детализацию игры и по-настоящему инновационное качество изображений.
» Онлайн-функциональность переносит игровые впечатления за пределы консоли на другие устройства, значительно расширяя внутриигровые возможности и доступ к игре.



http://www.youtube.com/watch?v=A9JV0EvCkMI

AlnilamДата: Суббота, 28.11.2015, 23:31 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 8724
Репутация: off
Fallout 4



_



Fallout 4 - это продолжение знаменитой постапокалиптической серии, события которой развиваются спустя несколько лет после окончания Fallout 3. Протагонистом игры становится единственный выживший из Убежища 111, которое находилось неподалеку от Бостона. Волей судьбы главному герою предстоит покинуть свой дом, чтобы пуститься в полное опасностей приключение, где на пути у него будут стоять мутанты, рейдеры, наемники и различные стихийные опасности. Четвертая часть серии отличается от своих предшественниц новым местом действия - Бостоном и его окрестностями - а так же некоторыми изменениями в игровой механике. Так, была переработана ролевая система S.P.E.C.I.A.L., протагонист научился модифицировать оружие, а так же отстраивать разрушенные войной поселения. Силовая броня, символ игры, отныне не является панацеей от всех бед - ее ношение требует наличие ядерных батарей. Переработана и диалоговая система - в четвертой части большинство заданий можно пройти, не вступая в сражения с персонажами.

Особенности:

- Вы можете делать что угодно – в огромном открытом мире вас ждут сотни локаций, персонажей и заданий. Заключайте союзы с разными фракциями или добивайтесь всего самостоятельно – все в ваших руках.
- Станьте кем хотите с помощью системы персонажей S.P.E.C.I.A.L. Выберите из сотен качеств и создайте любого героя – от солдата в силовой броне до обаятельного переговорщика.
- Мир Fallout оживает благодаря графике нового поколения и современному движку. Сожженные леса Содружества, руины Бостона – все воспроизведено убедительно и с потрясающими подробностями.
- Напряженные схватки от первого или третьего лица можно замедлить в новой системе пошагового прицеливания "Волт-Тек" (V.A.T.S), которая позволит выбрать способ атаки и насладиться кинематографической сценой бойни.
- Собирайте, улучшайте и создавайте тысячи предметов с помощью продвинутой системы изготовления. Оружие, броня, химикаты и еда – вот только начало списка, впоследствии вы сможете создавать и развивать целые поселения.

Трейлер вступление (Рус)


https://www.youtube.com/watch?v=5_BF0ps76IA

Eng

https://www.youtube.com/watch?v=5_BF0ps76IA
AlnilamДата: Суббота, 28.11.2015, 23:47 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 8724
Репутация: off
Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши





Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.

Не надейтесь решить все проблемы миром





В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.Например, едва ли не самые ценные навыки в ветке обаяния — те, что позволяют переманивать врагов на свою сторону. Работают они не на всех и не всегда, зато не требуют от вас вообще никаких усилий. Вы просто наводите оружие на рейдера, а он (возможно!) поднимает руки и переходит на вашу сторону, по сути, становясь еще одним напарником. Не слишком правдоподобно, зато удобно, чтобы устроить на поле боя сущую неразбериху.

Силовая броня — выбор немощных




Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

Берите навыки на вырост


Одни пупсы (как, например, повышающий обаяние пупс в комнате, где вы встречаете Престона Гарви) стоят на виду. Другие — как этот пупс силы в здании «Масс Фьюжен» — тщательно спрятаны.


Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!

Не забывайте стрелять из укрытия

Играть так, может быть, и весело, но далеко не во всех ситуациях противники готовы подать себя на блюдечке.



https://www.youtube.com/watch?v=nqpGRm1h10I


Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.

Собирайте всё





Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла... В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

Извлекайте пользу из ремесел и поселений


На том же Reddit есть немало интересных поселений, на которые игроки потратили десятки часов. Но если вы хотите просто заработать, красота не имеет значения.


Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)




Бывает, что артефактное оружие (этот револьвер, например, поджигает врагов) оказывается значительно сильнее пушки, которую вы таскали с собой всю игру. Но если вы не умеете им пользоваться, часто имеет смысл
хранить верность старому стволу.


Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.

Ищите и экспериментируйте





Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.

* * *


ToragДата: Суббота, 28.11.2015, 23:53 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: off
Deus Ex: Mankind Divided


Август 2016 г.

Deus Ex: Mankind Divided — компьютерная игра в жанре Action/RPG с элементами шутера от первого лица, стелс-экшена и RPG, разрабатываемая Eidos Montreal под издательством Square Enix. Игра является сиквелом к игре 2011 года Deus Ex: Human Revolution. Анонс игры состоялся 8 апреля 2015 года, а релиз запланирован на платформах Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Выход игры запланирован на 23 августа 2016 года. Действие Mankind Divided разворачивается в 2029 году — спустя два года после событий Human Revolution. Главным героем игры останется Адам Дженсен.

Раскрывая роль Адама Дженсена в Mankind Divided, Мэри акцентировала на том, что в Human Revolution ему пришлось сделать выбор, от которого зависела не только его жизнь, но и большей части человечества. Но спустя два года становится ясно, что Адам ошибся и теперь он желает исправить произошедшее. Для этого ему пришлось искать влиятельного и мощного покровителя, чтобы противостоять скрытым силам, влияющим на мировые процессы. Поэтому Адам начал работать на Интерпол. В реалиях новой части серии аугментированные граждане подвергаются серьезным гонениям, а многие организации стараются всячески ущемить их права. В ответ на это создаются подпольные оппозиционные сообщества, которые хотят восстановить права аугментированных людей. Тем не менее, эти группы рассматриваются как террористические, и Адаму, как агенту Интерпола, придется установить их причастность к некоторым террористическим актам. Основной завязкой является поиск баланса между данными группировками. По мнению Мэри, главной мыслью новой игры является вопрос «о принятии себя таким, каким ты стал не по собственному желанию, а в силу обстоятельств, и дальнейшему пониманию того, кем ты являешься». По словам другого сценариста студии, Жак-Беллета, планировалось «убить» ещё в конце первой игры, но решено было оставить его, так как Адам является изгоем для обеих сторон и больше всех подходит для объективного изображения конфликтующих лагерей.


There is no truth. There is only perception.
Сл@вянДата: Среда, 02.12.2015, 11:40 | Сообщение # 74
Группа: Гость
Сообщений: 16791
Репутация: off
Вот эта игруха понравилась, - уже месяц на ней зависаю;)))



http://qps.ru/el9O4


Наблюдай,анализируй,делай выводы и принимай решение;)
MachineДата: Среда, 02.12.2015, 11:57 | Сообщение # 75
Группа: Гость
Сообщений: 5315
Репутация: off
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » Ваши любимые видеоигры (Видео обзоры, мнения, рекомендации.)
Поиск:
При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования