Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 132
Новых: 3
eprst999, RogerHot, Звента
Главная » 2011 » Апрель » 17 » Аномалии клюва у птиц на Аляске
Аномалии клюва у птиц на Аляске

На Аляске все чаще наблюдается явление деформации клюва у многих разновидностей птиц, что прямо указывает на серьезные отклонения в экологии окружающей среды.

Ученые полагают, что именно на северо-западе региона имеется загрязняющее вещество, не поддающееся обнаружению.

За всю историю еще не насчитывалось такого количества пернатых с деформацией клюва. Это затрагивает птиц и Аляски, и других северо-западных районов Северной Америки, и Британской Колумбии, и штата Вашингтон.

Выяснилось, что черношапочные синицы, вороны с северо-запада и другие виды птиц страдают от расстройства кератина. Болезнь проявляется в результате пролиферации клеток в кератиновом слое клюва, из-за чего он выглядит более вытянутым.

Часто отклонения выявляются не только в области клюва, но и кожи, лапок, когтей и даже перьев. Эта проблема является весьма серьезной, поскольку влияет на способность птиц кормиться, очищать себя и свое потомство.

Биолог, представитель геологической службы США Колин Гандель сказал:"Несмотря на проведенные исследования, нам все еще не удалось определить причину возникновения болезни у птиц, и поэтому мы серьезно обеспокоены сложившейся ситуацией. Мы подсчитали, что степень заболеваний этим недугом в десять раз превышает норму, существующую в популяции диких птиц. Это оказывает большое влияние не только на выживаемость пернатых, но также и на их способность к размножению и развитию".

Впервые деформация клюва у черношапочной синицы наблюдалась в начале 90-х годов прошлого столетия, и с того времени численность больных птиц с каждым годом растет. Всего зарегистрировано около 2100 черношапочных синиц с этим недугом, что составляет 6,5 % от их общего количества и около 17% ворон в северо-западном районе.

Причина нарушения кератина у птиц остается загадкой для биологов, но ученые предполагают, что она кроется в загрязнении окружающей среды, недостаточном питании, а так же бактериальных, вирусных, грибковых и паразитарных инфекциях.

Однако самой объективной гипотезой на сегодняшний день является загрязнение окружающей среды. В прошлом, когда в Калифорнии наблюдались подобные отклонения, это было результатом выброса в атмосферу хлорорганических веществ и стоков химического элемента - селена. Тогда ученые этих регионов, изучив проблему, сразу же произвели необходимую корректировку.

"В широком спектре среды обитания мы видим немалое количество разновидностей птиц, пораженных недугом. Существующая проблема вызывает озабоченность состоянием экологии в данном регионе", - отметил еще один биолог, Каролин Ван Хемерт.

Биологи, изучающие эту проблему, недавно опубликовали результаты своих исследований в последнем номере The Auk - это специальный журнал по орнитологии, издаваемый четыре раза в год.

Геологическая служба США продолжает вести исследования по выявлению причины птичьего недуга, не придя к определенному заключению. На своем сайте она призывает жителей северо-западного региона связаться с ней в том случае, если увидят птицу с деформированным клювом.

Категория: Экология | Просмотров: 1540 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://ecocollaps.ru
Пластик наступает! Зачем Россия покупает чужие отх...
Что-то убивает галактики, и ученые следят за этим
Врачи в тупике: девушка плачет острыми кристаллами
Какие домашние растения спасают нас лучше всех?
Долгожительство зависит от скорости ходьбы