Земля. Хроники Жизни.

Новых: 4
Tokano, Zvezdoletchik, Aleksejj, secon
Главная » 2011 » Апрель » 24 » Загадки истории. Часть 3: Новые находки
Загадки истории. Часть 3: Новые находки

Окаменевший след человека и динозавра, которые отпечатались в один и тот же период.

В 1976 году, ложка, найденная в 1937 году внутри куска угля в Пенсильвании, была выставлена на обозрение общественности. Впрочем, значительно больше внимания в свое время привлек другой случай: в 1967 году внутри шахты по добыче серебра внутри минерального пласта был обнаружен человеческий скелет и 25-дюймовая стрела с медным наконечником. Интересно то, что по общим подсчетам возраст пласта на миллионы лет превосходит предполагаемое время появления человечества.

В то время как генетики и биологи предоставляют новые исследования, призванные подтвердить традиционные теории, ископаемые, «не вписывающиеся в свое время», продолжают появляться. Собственно, создается впечатление, будто история людей восходит к более далеким временам, чем многие привыкли думать.
Вероятно, одна из наиболее противоречивых находок недавнего времени была сделана в индийском штате Мадхья-Прадеш. При исследовании расположенной на территории города Чорхат (Chorhat) горы, возраст которой составляет не менее 1 100 000 000 лет, ученые обнаружили в ее структуре зигзагообразные следы, похожие на червоточины.

Примечательным представляется тот факт, что возраст самых «старых» ископаемых многоклеточных организмов, найденных в Намибии и Китае, составляет 600 млн. лет. Таким образом, если следы, обнаруженные в Чорхате, были истолкованы правильно, хронологическое противоречие между одним из фундаментальных положений эволюционной теории и фактическими доказательствами становится очевидным, более того, речь идет о «несостыковке» в 400-500 млн. лет.

«Если вы видите сантиметровые живые организмы, а потом не видите их на протяжении четырехсот миллионов лет, вам придется многое объяснять» – так прокомментировал ситуацию гарвардский палеонтолог Эндрю Кнолл (Andrew Knoll). После того, как новые отметины были обнаружены в похожих камнях, скептически настроенным ученым пришлось повторить анализ возраста породы. Но образцы (кристаллы циркония) продолжали указывать на невозможное, делая вопрос «еще более захватывающим и невероятным», согласно Адольфу Сейлетчеру (Adolph Seilacher), палеонтологу из Йельского университета.

Сейлетчер убежден, что с точки зрения общепринятых знаний, окаменелые следы в Чорхате никак не могли быть оставлены животным. В то же время, он признает, что другого, «небиологического» объяснения находке он не видит.

В сущности, существует множество подобных ископаемых, ставящих под сомнение современное понимание истории. Так, в Глен Роуз (Glen Rose), штат Техас, в известняке возрастом 110 млн. лет был обнаружен отпечаток человеческой руки, на котором можно было различить ногти. В свою очередь на острове Аксель-Хейберг а севере Канадского Арктического архипелага был найден окаменелый палец.

Возраст данной находки, известной как DM93-083, составляет около 100 млн лет. Радиографический анализ, проведенный на DM93-083, показал, что он имеет косную структуру, то есть, является именно пальцем, а не объектом, похожим на него. К тому же, довольно известным представляются окаменелые гигантские следы человека, расположенные рядом со следами динозавра – данная находка также была сделана в Техасе. (фото выше)