/ Новости сайта / Космос / Астрономы нашли самую яркую комету
15.06.2011

Астрономы нашли самую яркую комету

Астрономы из США обнаружили новую комету, яркость которой в максимуме блеска может достичь рекордных значений

Американские астрономы, работающие на системе автоматических телескопов Pan-STARRS (Гавайские острова), открыли новую комету, которая в 2013 году, в максимуме блеска, может стать самой яркой кометой десятилетия, сообщает сайт российской обсерватории ISON-NM.

Центр малых планет, который официально распространяет информацию о новых астероидах и кометах, сообщил об открытии кометы, получившей обозначение C/2011 L4 (PANSTARRS), накануне.

"Комета сблизится на минимальное расстояние с Солнцем в апреле 2013 года. По расчетам, ее яркость может достичь 1-2 звездных величин, но, я думаю, она будет ярче", - сказал астроном Леонид Еленин, научный сотрудник Института прикладной математики имени Келдыша.

Он добавил, что яркость Венеры составляет примерно -0,5 звездной величины (самые яркие на небе объекты имеют отрицательную звездную величину), а самая яркая в истории комета - комета Хейла-Боппа - имела яркость -1, -2.

Источник:  http://www.mk.ru/