Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Вторник, 23.07.2019, 02:39
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3707]
Атмосфера [1579]
Археология [5708]
Авторские статьи [490]
Вулканы [3509]
Война [1017]
Гипотезы [6308]
Другое [8159]
Животные [3276]
Землетрясения [4694]
Засуха [398]
Избранное [370]
Климат [3748]
Космос [12394]
Карстовые провалы [515]
Круги и рисунки на полях [560]
Медицина и здоровье [2356]
Наука [12171]
НЛО [4790]
Наводнения [3660]
Океан [884]
Оползни [760]
Пожары [1006]
Прогноз [1348]
Политические факторы [3491]
Предсказания и пророчества [746]
Радиация [657]
Солнце [2025]
Стихия [3721]
Сверхъестественное [1841]
Технологии [6178]
Тайны истории [6120]
Ураганы [3268]
Факторы и аварии [7979]
Хочу все знать [30]
Этот безумный мир [1439]
Экология [1602]
Эпидемии [1107]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 111
Пользователей: 111
Новых: 0
Главная » 2011 » Июль » 15 » Власти КНР обещают решить проблемы с электричеством на новой скоростной железной дороге.
12:10
Власти КНР обещают решить проблемы с электричеством на новой скоростной железной дороге.


15.07.11 Власти КНР обещают разобраться с перебоями электричества на новой высокоскоростной железной дороге, связывающей Пекин и Шанхай. С соответствующим заявлением выступили сегодня представители Министерства транспорта страны. Они признали, что железнодорожное полотно протяженностью 1,318 тыс. км испытывало перебои с электричеством с момента начала выполнения перевозок 30 июня 2011г. Как сообщили в китайском ведомстве, перебои были связаны с плохими погодными условиями: сильным ветром и бурями, передает Associated Press.

Отметим, что строительство железных дорог относится к стратегически важным задачам правительства КНР. На развитие железнодорожной инфраструктуры направляются огромные средства. Высокоскоростные железнодорожные пути, по замыслу государства, должны позволить разгрузить региональные линии, способствовать развитию сельского хозяйства, туризма и товарного обмена в сложных горных регионах страны. Все это должно подстегнуть экономический рост.

В Китае в провинции Хубэй уже начала функционировать самая дорогая при расчете на 1 км железная дорога за всю историю страны. Проект ее строительства обошелся бюджету КНР в 22,7 млрд юаней (3,41 млрд долл.). Строительство длилось семь лет (с 1 декабря 2003г. по 18 августа 2010г.) и предусматривало возведение 253 мостов и 159 тоннелей. На возведение этой железной дороги были брошены силы 50 тыс. рабочих. Большую часть пути (примерно 74% от протяженности всего полотна) поезд следует как раз по мостам и тоннелям. На то, чтобы прорыть один из тоннелей в горном массиве Qiyue Mountain потребовалось почти шесть лет ввиду сложных и опасных условий работы.
Категория: Стихия | Просмотров: 1010 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://www.rbc.ru
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Загрузка...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ..!!...так ли это..??

(3338)

2. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(8217)

3. Калейдоскоп

(704)

4. Буйство стихий. Погодные аномалии. Что ждет планету Земля?

(2013)

5. Давайте предсказывать будущее

(5700)

Последние комментарии

Eternal_change ,Человечеств...




При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Top.Mail.Ru Яндекс цитирования