Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Среда, 13.12.2017, 08:10
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3068]
Атмосфера [1338]
Археология [4186]
Авторские статьи [486]
Вулканы [2982]
Война [1012]
Гипотезы [5970]
Другое [6757]
Животные [2258]
Землетрясения [4180]
Засуха [358]
Избранное [299]
Климат [3161]
Космос [9636]
Карстовые провалы [469]
Круги на полях [488]
Медицина и здоровье [1735]
Наука [9578]
НЛО [4278]
Наводнения [3044]
Океан [746]
Оползни [593]
Пожары [804]
Прогноз [1219]
Политические факторы [3485]
Предсказания и пророчества [688]
Радиация [627]
Солнце [1896]
Стихия [3048]
Сверхъестественное [1623]
Технологии [5242]
Тайны истории [4739]
Ураганы [2824]
Факторы и аварии [7841]
Хочу все знать [29]
Этот безумный мир [1382]
Экология [1330]
Эпидемии [973]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 152
Пользователей: 142
Новых: 10
DrHacker, СМЕРШ, garipovim, AIT, Рекс, Adallbrecht, SkinPhoniqa, Darking, coka, sega
Главная » 2011 » Июль » 24 » Музей мертвецов в Палермо
00:05
Музей мертвецов в Палермо


Внимание! Материалы представленные в этой новости могут показаться пугающими!


Катакомбы капуцинов (итал. Catacombe dei Cappuccini) — погребальные катакомбы, расположенные в городе Палермо на Сицилии, в которых в открытом виде покоятся останки более восьми тысяч человек, по большей части местной элиты и выдающихся граждан — духовенства, аристократии и представителей различных профессий. Это одна из самых знаменитых выставок мумий — скелетированные, мумифицированные, забальзамированные тела усопших лежат, стоят, висят, образуют композиции.

К концу XVI века количество насельников монастыря капуцинов значительно возросло, и возникла необходимость в достойном и вместительном кладбище для братии. Для этой цели была приспособлена крипта под монастырским храмом.

 В 1599 году здесь был погребён брат Сильвестро из Губбио, а затем сюда были перенесены останки нескольких ранее скончавшихся монахов. В дальнейшем помещение крипты стало тесным, и капуцины постепенно вырыли длинный коридор, в котором вплоть до 1871 года помещались тела умерших монахов.

Музей мертвецов в Палермо

2. Благотворители и жертвователи монастыря также выражали желание быть похороненными в Катакомбах. Для их захоронения были вырыты дополнительные коридоры и кубикулы. Вплоть до 1739 года разрешение на погребение в Катакомбах выдавали архиепископы Палермо или руководители ордена капуцинов, затем — настоятели монастыря. В XVIII-XIX веках Катакомбы капуцинов стали престижным кладбищем для духовных лиц, дворянских и буржуазных семей Палермо.


Музей мертвецов в Палермо

3. Катакомбы капуцинов были официально закрыты для погребений только в 1882 году. За три века на этом своеобразном кладбище было захоронено около 8 000 жителей Палермо — духовенства, монахов, мирян. После 1880 года по исключительным прошениям в Катакомбах были положены ещё несколько усопших, в том числе вице-консул США Джованни Патернити (1911) и двухлетняя Розалия Ломбардо, нетленные тела которых являются главными достопримечательностями катакомб.


Музей мертвецов в Палермо

4. Уже в XVII веке выяснилось, что особенность почв и атмосферы Катакомб капуцинов препятствуют разложению тел. Основным методом приготовления тел к размещению в Катакомбах стало высушивание их в специальных камерах (Collatio) в течение восьми месяцев. После этого срока мумифицированные останки омывали уксусом, облачали в лучшие одежды (иногда, согласно завещаниям, тела переодевали несколько раз в год) и помещали непосредственно в коридорах и кубикулах Катакомб. Часть тел помещалось в гробы, но в большинстве случаев тела вывешивали, выставляли или укладывали в открытом виде в нишах или на полках вдоль стен.


Музей мертвецов в Палермо

5. Во время эпидемий метод сохранения тел видоизменялся: останки умерших погружали в разбавленную известь или растворы, содержащие мышьяк, а после этой процедуры тела также выставлялись на обозрение. В 1837 году размещение тел в открытом виде было запрещено, но, по желанию завещателей или их родственников, запрет обходили: в гробах удаляли одну из стенок или оставляли «окошки», позволяющие видеть останки.


Музей мертвецов в Палермо


6. Самой известной частью Катакомб является часовня святой Розалии (до 1866 года была посвящена Богородице скорбей). В центре часовни в стеклянном гробу покоится тело двухлетней Розалии Ломбардо (умерла в 1920 году от воспаления легких). Отец Розалии, тяжело переживавший её смерть, обратился к известному бальзамировщику доктору Альфредо Салафии с просьбой сохранить тело дочери от тления. В результате успешного бальзамирования, секрет которого Салафия так и не раскрыл, тело сохранилось нетленным. Остались невредимыми не только мягкие ткани лица девочки, но и глазные яблоки, ресницы, волосы.



Музей мертвецов в Палермо

7. В настоящее время секрет состава был установлен итальянскими учеными. Согласно сведениям из найденного дневника Салафии, в состав входит формалин, спирт, глицерин, цинк и некоторые другие ингредиенты. Смесь подавалась под давлением через артерию и расходилась по кровеносным сосудам по телу. Проведённые в США исследования по бальзамированию с применением состава Салафии дали великолепные результаты. Захоронение Розалии Ломбардо стало последним в истории катакомб капуцинов в Палермо. С мумией девочки связан ряд таинственных историй. Тридцать пять лет назад здешний смотритель сошел с ума. По его словам, он видел, как девочка открывала глаза…


Музей мертвецов в Палермо

8. В кубикуле, примыкающей к часовне, находится ещё несколько идеально сохранившихся тел. В их числе тело молодого человека с огненно-рыжими волосами, нескольких священников, а также вице-консула США Джованни Патернити (умер в 1911 году), единственного захороненного в Катакомбах гражданина США.


Музей мертвецов в Палермо

9.


Музей мертвецов в Палермо

10. Для удобства ориентировки залы разбиты на категории: мужчины, женщины, девственницы, дети, священники, монахи и "профессии". Коридор монахов представляет собой исторически самую древнюю часть Катакомб. Захоронения производились здесь с 1599 по 1871 годы. В правой от нынешнего входа части коридора (закрыта для посещения) помещены тела 40 наиболее почитаемых монахов и лиц, так или иначе связанных с религией.


Музей мертвецов в Палермо

11.


Музей мертвецов в Палермо

12.


Музей мертвецов в Палермо

13.


Музей мертвецов в Палермо

14.


Музей мертвецов в Палермо

15. Коридор мужчин образует одну из двух длинных сторон прямоугольника. Здесь в течение XVIII-XIX века помещались тела благотворителей и жертвователей монастыря из числа мужчин-мирян. В соответствии с завещаниями самих похороненных здесь или желания их родственников тела усопших облачены в разнообразные одежды — от грубого погребального савана наподобие монашеского одеяния до роскошных костюмов, сорочек, жабо и галстуков.



Музей мертвецов в Палермо

16.


Музей мертвецов в Палермо

17.


Музей мертвецов в Палермо

18.


Музей мертвецов в Палермо

19.


Музей мертвецов в Палермо

20. Кубикула детей расположена на пересечении Коридоров мужчин и священников. В небольшой комнатке в закрытых или открытых гробах, а также в нишах вдоль стен помещены останки нескольких десятков детей. В центральной нише помещена детское кресло-качалка, на которой сидит мальчик, держащий на руках свою младшую сестру.


Музей мертвецов в Палермо

21. Превратившиеся в скелеты останки составляют удивительный контраст с детскими костюмчиками и платьицами, любовно выбранными родителями, что отмечено Мопассаном в «Бродячей жизни»: "…Мы приходим в галерею, полную маленьких стеклянных гробиков: это дети. Едва окрепшие косточки не выдержали. И трудно разглядеть, что, собственно, лежит перед вами, настолько они изуродованы, расплющены и ужасны, эти жалкие детишки. Но слезы навертываются у вас на глаза, потому что матери одели их в маленькие платьица, которые они носили в последние дни своей жизни. И матери все еще приходят сюда поглядеть на них, на своих детей!"


Музей мертвецов в Палермо

22.


Музей мертвецов в Палермо

23. Коридор женщин образует одну из меньших сторон прямоугольника. Вплоть до 1943 года вход в этот коридор был закрыт двумя деревянными решётками, а ниши с телами были защищены стеклом. В результате бомбардировки союзников в 1943 году одна из решёток и стеклянные преграды были разрушены, а останки значительно повреждены. Большинство помещённых здесь тел женщин лежат в отдельных горизонтальных нишах, и лишь несколько наиболее сохранившихся тел поставлены в вертикальных нишах.


Музей мертвецов в Палермо

24. Тела женщин облачены в лучшие одежды по моде XVIII-XIX веков — шёлковые платья с кружевами и оборками, шляпки и чепцы. Шокирующее несоответствие между рассыпавшимися от времени останками и кричащими модными нарядами, в которые они облачены, подмечены Мопассаном: "Вот женщины, еще более уродливо комичные, чем мужчины, потому что их кокетливо принарядили. Пустые глазницы глядят на вас из-под кружевных, украшенных лентами чепцов, обрамляющих своей ослепительной белизной эти черные лица, жуткие, прогнившие, изъеденные тлением. Руки торчат из рукавов новых платьев, как корни срубленных деревьев, а чулки, облегающие кости ног, кажутся пустыми. Иногда на покойнике надеты одни лишь башмаки, огромные на его жалких, высохших ногах".



Музей мертвецов в Палермо

25. Небольшая кубикула, расположенная на пересечении Коридоров женщин и профессионалов, отведена для погребения девушек и незамужних женщин. Около десятка тел лежат и стоят у деревянного креста, над которым помещена надпись «Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы он ни пошёл» (Отк.14:4). Головы девушек увенчаны металлическими венцами в знак девственной чистоты усопших. Новый коридор — самая новая часть Катакомб, использовавшаяся после запрета выставлять на обозрение тела усопших (1837). Вследствие этого запрета в коридоре нет стеновых ниш. Всё пространство коридора было постепенно (1837-1882) заполнено гробами. В результате бомбардировки 11 марта 1943 года и пожара 1966 года большая часть гробов была уничтожена. В настоящее время уцелевшие гробы помещены вдоль стен в несколько рядов, так что в центральной части коридора можно увидеть пол, украшенный майоликой. Помимо этого в Новом коридоре можно увидеть несколько «фамильных групп» — тела отца и матери семейства с их несколькими детьми-подростками выставлены вместе.


Музей мертвецов в Палермо

26.


Музей мертвецов в Палермо

27. Супружеские пары:


Музей мертвецов в Палермо

28.


Музей мертвецов в Палермо

29. Коридор профессионалов, идущий параллельно Коридору мужчин, составляет одну из двух длинных сторон прямоугольника. В этом коридоре помещены тела профессоров, юристов, художников, скульпторов, профессиональных военных. В числе захороненных здесь примечательны: Филиппо Пеннино — скульптор, Лоренцо Марабитти — скульптор, работавший, в том числе, в соборах Палермо и Монреале, Сальваторе Манцелла — хирург, Франческо Энеа (умер в 1848 году) — полковник, лежащий в великолепно сохранившейся военной форме армии Королевства Обеих Сицилий. Согласно местной легенде, принимаемой или отвергаемой различными исследователями, в Коридоре профессионалов покоится тело испанского живописца Диего Веласкеса.


Музей мертвецов в Палермо

30.


Музей мертвецов в Палермо

31.


Музей мертвецов в Палермо

32.


Музей мертвецов в Палермо

33. Братья-художники



Музей мертвецов в Палермо

34. Катакомбы капуцинов рассматривались жителями Палермо как кладбище, хоть и необычное. Поскольку в XVIII-XIX веках захоронение здесь было вопросом престижа, в Катакомбах покоятся предки многих нынешних жителей Палермо. Катакомбы регулярно посещаются потомками тех, чьи тела находятся здесь. Более того, после официального закрытия Катакомб для погребений (1882), у стен монастыря было устроено «обычное» кладбище, так что традиция захоронения «у капуцинов» сохраняется до сих пор.


Музей мертвецов в Палермо

35. Портреты смерти:


Музей мертвецов в Палермо

36.


Музей мертвецов в Палермо

37.


Музей мертвецов в Палермо

38.


Музей мертвецов в Палермо

39.


Музей мертвецов в Палермо

40.


Музей мертвецов в Палермо

41.


Музей мертвецов в Палермо

42.



Музей мертвецов в Палермо

43.


Музей мертвецов в Палермо

44.


Музей мертвецов в Палермо

45.


Музей мертвецов в Палермо

46.


Музей мертвецов в Палермо

Категория: Аномалии | Просмотров: 2902 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://bigpicture.ru
Всего комментариев: 7
0
1  
"Материалы представленные в этой новости могут показаться пугающими!" - наивный biggrin Мы ВСЕ такими обязательно будем !!! biggrin biggrin biggrin Им повезло - почти все еще на месте, да и вообще в крематорий не спустили biggrin biggrin biggrin

0
3  
Красавчики какие)

>>Внимание! Материалы представленные в этой новости могут показаться пугающими!>>
Ыыы... скоро такими темпами придется эту строку писать и в постах про Нибиру)

0
4  
есть достаточно.. скажем так.. устрашающие...или даже скорее жутковатые останки huh

0
5  
Прикольные некоторые)

0
6  
Ага, особенно последняя фотка - не снимать и не фотографировать... blahblah

0
7  
biggrin интересно кто смотрит на это в натуре?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Загрузка...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(3523)

2. *ЗВЁЗДНЫЙ АСТРОНОМ*

(58)

3. Лунница ) тема для женщин

(137)

4. Братья наши меньшие

(976)

5. Юмор

(6776)

Последние комментарии
Вот насчёт Сочи согласен - обе...

Может сами записали свои вопли...


Уродливость форм была во все в...


Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования