/ Новости сайта / Происшествия / Обама превращает США в милитаризированное полицейское государство
29.07.2011

Обама превращает США в милитаризированное полицейское государство

Оценка: 0.0    2557 8 Происшествия

29.07.11
Я уже сообщал, что президент США - Обама, подписал указ о введении 20-ти тысячного контингента, регулярных войск в крупные города по всей Америке. Сейчас, эта история начинает обрастать подробностями, указывающими на то, что США, готовятся к подавлению внутренних гражданских выступлений. С чем это связано?

Еще в 2008 году Пентагон объявил о планах развернуть 20 тысяч военных в континентальной части США, которые по плану должны были быть подготовлены к 2011 году.

Эти планы очень похожи на нынешнее перемещение по стране войск и военного оборудования, о чём сообщают водители грузовиков, и появления всё большего количества военных на улицах, о чём сообщают обычные жители.

Довольно интересно, что этот план связан со спонсированным военными исследованием корпорации РЭНД (научно-исследовательский центр, изучающий проблемы международных отношений и национальной безопасности, научно-технические, экономические и военные вопросы; прим. mixednews), проведённым в 2009 году, которое призвало к формированию внутренних полицейских сил для борьбы с гражданскими волнениями.

В исследовании поднималось несколько вопросов. Во-первых, необходимы ли полицейские силы для поддержания стабильности?

Такие силы состоят из высококвалифицированных полицейских, в задачи которых входят такие задания как контроль общества и предотвращение волнений, использование специального оружия и тактики (группы специального назначения) и расследования, связанные с организованной преступностью.

В возможностях для поддержания стабильности эти полицейские похожи на своих европейских коллег, таких как итальянские карабинеры и французская жандармерия.

Акцент, сделанный на требующих высокой квалификации задачах, делает их абсолютно непохожими на миротворческие силы ООН или другие обычные полицейские силы, задачей которых является более рутинное задание – поддержание законности и порядка.

Но эти полицейские силы также отличаются и от военных, которых обычно не готовят для осуществления полицейских функций в мирных условиях.

Во-вторых, если эти полицейские силы необходимы, на что они должны быть похожи?

В этот вопрос включены такие аспекты как цели, задачи и размер полицейских сил, скорость развёртывания, установленные возможности, где должна размещаться штаб-квартира и из кого эти силы должны формироваться (регулярная армия, резервные силы и смешанные силы), а также необходимые на содержание затраты.

Открыто признаётся, что внутренние полицейские силы будут использоваться для подавления гражданских волнений, причиной которых будут крупномасштабные террористические атаки и/или экономический крах.

Будут ли эти предполагаемые события повторением угроз по введению военного положения в Конгрессе, имевшие место в 2008 году, когда было необходимо принять план финансовой помощи, чтобы поднять потолок государственного долга?

Конгрессмен Брэд Шерман рассказал о том, что происходило в 2008 году во время получения финансовой помощи:

Многие выражают свой страх, что это превратит страну в милитаризированное полицейское государство, предполагая, что может случиться в будущем, если слепо идущие за своими лидерами люди окажутся в условиях, когда военные будут патрулировать улицы США.

Другие предполагают, что это сообщение совпадает с предварительным размещением войск, оборудования и (кодом НОТАМ (извещение для пилотов об изменениях в аэронавигационном оборудовании и возможных опасностях в полёте; прим. mixednews)) зонами, в которых запрещён полёт самолётов, по всей Америке в течение последних двух месяцев.

Первоначальное описание Russia Today, 2008 год: В ответ на угрозу возможных массовых террористических атак или гражданских волнений, вызванных экономическим крахом, будут направлены дополнительные двадцать тысяч американских военных, обучение которых должно закончиться к 2011 году.

Но, несмотря на уверения Пентагона, многие американцы взволнованны перспективой увидеть на улицах военных, охраняющих спокойствие граждан.

Некоторые предполагают, что это начало фазы программы REX84 (Readiness Exercise 1984, правительственная программа тестирования своих возможностей по заключению под стражу большого количества американских граждан, учения подобные Rex 84 проводятся регулярно; прим. mixednews), которую начали проводить из-за катастрофического события, которое должно вот-вот произойти.

Может ли это событие угрожать нам издалека?

Кажется, в НАСА думают именно так. Недавно они выступили с предупреждением всем работникам относительно проживания рядом с большими водоёмами, и это весьма подозрительно. Посмотрите сами:

Но ещё более подозрительным кажется тот факт, что в конце прошлого года НАСА убедила Белый дом в том, что для страны существует угроза из космоса, и не обходимо будет принимать определённые меры. Эриком П. Холденом был подписал документ по данному вопросу.

Этот документ Белого дома был предъявлен общественности 15-го октября 2010 года, всего за несколько месяцев до «открытия» кометы C/2010 X1 (комета Еленин), обнаруженной Леонидом Елениным.

Странно и то, что по всему миру только несколько избранных источников видели этот объект, а некоторые из них напрямую ссылаются на агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA).

Кажется, что комета Еленин это какой-то тип продвинутой системы предупреждений (используемой совместно с лабораторией реактивных двигателей (JPL) НАСА) для элиты, военных высшего звена и людей, которые «в курсе» для расшифровывания приближающихся событий, которые приведут к серьёзным изменениям из-за другого объекта (засекреченного), вошедшего в солнечную систему.

Подтверждено, что, когда комета Еленин выравнивается с другими космическими объектами (или около этого момента), происходят сильные изменения на земле, среди них землетрясение в Японии и цунами 2011 года.

Диаграммы и данные JPL кажутся придуманными для создания какой-то сложной зашифрованной базы данных приближающихся событий.

Некоторые исследователи утверждают, что Еленин означает угрожающее вымиранием живого событие значительного воздействия, которое должно произойти в ноябре (Extinction Level Event Notable Impact November, ELENIN), также известное под названием Elevin Nine (подразумевается 9 ноября) и Леонид (метеорный поток, который должен достичь своей максимальной активности в ноябре).

Это также связано с массовой подготовкой подземных убежищ по всему миру с невероятной скоростью и общими могилами граждан США, которые были представлены миру Шепардом Амбелласом 25-го марта 2009 года на шоу Алекса Джонса.

Предполагается, что 9-го ноября 2011 года Землю заденет край хвоста кометы Еленин (если эта комета действительно реальный космический объект, это будет настоящая катастрофа).

Но, тем не менее, по нашим данным и данным независимых исследователей, это всего лишь какой-то военный шифр, и комета Еленин не является физическим объектом.

Если комета Еленин не является реальным объектом, то, возможно, нас ожидают серьёзные потрясения на Земле, событие, которое будет вызвано другим космическим объектом (возможно астероїдом 2005 YU55) или запланированной атакой.

Также не следует исключать и того, что это может быть просто психологической операцией элиты, которая что-то затевает, а потом планирует обвинить во всём комету Еленин.

Также важно принять во внимание учения Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям, намеченные на 9-е ноября 2011 года, как раз на тот день, когда астероид 2005 YU55 может ударить по земле и/или Луне.

Вся эта информация кажется просто фантастической, и многое ещё предстоит выяснить.

И ещё один факт, над которым стоит серьёзно задуматься: если в недалёком будущем мы обречены на какую-то катастрофу, правительства планируют объявить военное положение и контролировать население перед этим событием, или подождут, пока оно произойдёт?

Будьте внимательны.

В заключение информация для тех, кто не доверяет Russia Today или не поверят чему-то, пока об этом не сообщать контролируемые СМИ.

Washington Post:

По сообщениям Пентагона, ожидается, что к 2011 году на территории Соединённых Штатов будут размещены двадцать тысяч военнослужащих, подготовленных для оказания помощи государственным и местным властям в случае ядерной террористической атаки или другой внутренней катастрофы.

Среди военных, сторонников гражданских свобод и либертарианцев много критиков данной идеи.

Они выражают беспокойства о том, что этот план злоупотребляет военными силами и может нарушить акт Поссэ-Комитатус (Posse Comitatus Act, 1878 год), запрещающий военным брать на себя полицейские функции.

В Американском союзе защиты гражданских свобод (ACLU) и Институте Катона (американская исследовательская и просветительская организация либерального направления, отстаивает принципы ограниченного государства, рыночной экономики, свободной торговли и расширения свободы личности; прим. mixednews) обеспокоены тем, что они рассматривают как расширение исполнительной власти.

Это внутреннее развёртывание сил для чрезвычайных случаев может быть «просто первым примером серии расширения власти президента и военных» или даже увеличение внутреннего надзора, заявляет Анна Кристенсен из Проекта по национальной безопасности Американского союза защиты гражданских свобод. А вице-президент Института Катона Жене Хейли предупреждает об «ужасающей милитаризации» внутренней безопасности.

«Есть мнение, что, если есть серьёзная проблема, надо просто позвать этих ребят, военных, а это противоречит нашей издавна существующей традиции с осторожностью использовать регулярную армию для поддержания мира», – говорит Хейли.

Этот план был тихо объявлен в 2008 году, претворить его в жизнь планируется в 2011.

Поскольку этот момент приближается, мы ясно видим, зачем понадобятся военные в 2011, будет ли это экономический крах, комета Еленин (реальная она или нет), и продолжающие заявления о том, что обычные американцы это возможные террористы.

Перевод: Anastasia

Источник: MixedNews

Источник:  http://mixednews.ru

ZIMAGOR 30.07.2011 11:45 [Материал]
Я думаю что сейчас самое оно скинуть баксы пока курс нормальный!
sanchesspy 30.07.2011 08:59 [Материал]
я думаю я не один такой буду))
sanchesspy 30.07.2011 08:59 [Материал]
куда интересней сидеть в офисе, смотреть спанч боба по мтв и ждать когда настанет конец смены biggrin
молния 30.07.2011 08:45 [Материал]
sanchesspy, мне нравятся твои планы biggrin
sanchesspy 30.07.2011 07:28 [Материал]
после конца света, построю хижину в лесу на берегу нового океана, буду выращивать овощи, фрукты, крупный рогатый скот, заведу себе пару собак, буду выращивать всякие растения, цветы, охотиться на оленей, лосей и зайцев =)
сделаю генератор, автоматизирую его, и буду играть в компьютер и слушать электронную музыку )))))))
Draco 30.07.2011 09:53 [Материал]
одну культуру пропустили - коноплю.
обязательно надо будет вырастить, тем более в тропическом климате wacko
Svetoslav_2012 30.07.2011 06:32 [Материал]
Считаю что 20 тыс милитари на весь пиндостан - это капля в море! Скорее всего будут охранять 2-5 ключевых городов, где проживает основная масса паразитов, которых американский народ начнёт уничтожать : Н-Йорк, Вашингтон и т.п.
анатолий 30.07.2011 00:00 [Материал]