/ Новости сайта / Космос / Телескоп VISTA отыскал новые звёздные скопления в Млечном Пути
04.08.2011

Телескоп VISTA отыскал новые звёздные скопления в Млечном Пути

4.08.11 Инфракрасный телескоп VISTA обнаружил 96 новых рассеянных звёздных скоплений и групп звёзд в Млечном пути.

Достоверно известно, что звёзды с массой, превышающей половину солнечной, чаще всего рождаются в скоплениях. Общее число скоплений, находящихся в пределах Млечного Пути, оценивается в ~35 000, причём бóльшая их часть остаётся пока не открытой.

Составление статистически значимой выборки звёздных скоплений, лежащих в направлении центра Галактики, станет одной из основных задач проекта VISTA Variables in the Via Lactea (VVV). Программа наблюдений, рассчитанная на пять лет, должна охватить область площадью в 520 квадратных градусов в балдже и прилегающих участках диска Млечного Пути. «В зонах, представлявшихся свободными при изучении в видимом диапазоне, чувствительные детекторы ИК-излучения, установленные на VISTA, сумеют отыскать множество новых объектов», — замечает руководитель проекта Данте Миннити (Dante Minniti).

VISTA Variables in the Via Lactea стартовал всего год назад, и представленные сейчас первые результаты нельзя назвать чрезвычайно важными; они свидетельствуют скорее о том, что наблюдения спланированы грамотно и проект должен оказаться удачным. Большинство неизвестных скоплений и групп, о которых сообщают авторы, имеют небольшие размеры и низкую яркость, что и позволяло им долго скрываться от наблюдения. Кроме того, практически все они молоды (их возраст не превышает пяти миллионов лет), а масса большей части объектов составляет менее тысячи солнечных.

В ближайшем будущем участники VVV надеются значительно расширить список звёздных скоплений и других объектов, обнаруженных с помощью телескопа VISTA.

igarkaya 04.08.2011 13:33 [Материал]
Земное человечество имеет свою цель и назначение. Не могут бесцельно и бессмысленно жить и страдать миллиарды людей. Назначение человечества велико. Земной дом - временное его пребывание. Его путь по звездам, и конца этому пути нет. Человечества обитают и на других планетах, и все они, на нашей хотя бы Солнечной системе, связаны между собою. Ваши старшие братья на планетах других, продвинувшиеся в эволюции далее вас, принимают близкое участие в жизни Земли и много ей помогают. Помощь братьев далеких можно всегда получить, если сознательно к ней устремиться. Помощь эта будет духовной и будет оказана в духе, но не в мерах земных и не в обычном земном понимании. Братья далекие связаны Светом с Землею. Помощь в Свете и Светом. Духи, созвучные Свету, могут ее получать по Лучам, их природе созвучным. (Грани Агни Йоги, 1962 г.)