/ Новости сайта / Происшествия / Изменение климата оказалось стимулятором эволюции человека
09.08.2011

Изменение климата оказалось стимулятором эволюции человека

Оценка: 0.0    1503 1 Происшествия

Различные варианты раковин фораминифер. Фото с сайта berkeley.edu

9.08.11 Резкие изменения климата, происходившие на Земле около 5 миллионов лет назад, могли способствовать эволюции рода Homo - предки современных людей были вынуждены приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям. Такой вывод группа ученых представила в своей статье в журнале Journal of Archaeological Science. Коротко о работе пишет New Scientist.

Ученые работали с окаменевшими останками простейших морских организмов под названием фораминиферы. Их раковины накапливают различные количества легких и тяжелых изотопов кислорода в зависимости от температуры окружающей среды (изотопами называют атомы одного и того же элемента, ядра которых содержат разное число нейтронов). Во время ледниковых периодов более легкий изотоп кислорода-16 накапливается преимущественно в составе молекул воды во льду и снегу, а не в океане. Соответственно, в течение более холодных временных этапов раковины фораминифер "собирают" больше тяжелого изотопа кислорода-18.

Анализ содержания изотопов в раковинах простейших позволил ученым выяснить, что около 5 миллионов лет назад средняя температура на Земле резко менялась. Ученые полагают, что такие отклонения климата от "среднестатистических" показателей способствовали тому, что человек приобрел способность быстро адаптироваться к меняющимся условиям - это особенность отличает род Homo от многих других.

Высокая адаптивность человека к неблагоприятным условиям недавно была подтверждена в независимом исследовании. Специалисты, изучавшие артефакты, оставшиеся от древних людей, которые обитали на территории современного Норфолка, выяснили, что они начали осваивать северные территории планеты намного раньше, чем считалось до сих пор.

Источник:  http://lenta.ru

igarkaya 09.08.2011 12:50 [Материал]
Внутренние, неизбежные на пути выздоровления, потрясения в нашей стране вызваны необходимостью очищения национального пути и ускоренного развязывания узлов отечественной истории. Решение российской проблемы в значительной степени связано с трудностями мировой истории и цивилизации.

Пророчество Агни Йоги говорит о том, что последняя битва между светлыми и темными силами за истинное учение будет происходить в нашей стране на реке Катунь, то есть, если понимать это аллегорически и расширительно, именно в азиатской части России. Смещение акцента борьбы с политического на духовно-мистический вполне понятно, ибо отвечает мировой тенденции выявления истинных потенциалов каждого человека, ведь политическая борьба принадлежит внешней форме человеческой природы, в то время как духовно-мистическая война между светлыми и темными учениями выявляет глубинную кармическую сущность человека. Принадлежность к светлым или темным учениям и религиям должна определяться не по формальному признаку (скажем, ислам против католичества, или православие против Агни Йоги), а в духе, то есть исходя из того, насколько данный человек искренне и глубоко следует духу данного учения, не искажает ли он его и не навязывает ли свое ложное понимание другому в качестве единственно верного, да еще и насильственно. Именно на этих безошибочных духовных весах будет взвешиваться судьба каждого человека, народа и государства. Именно эта битва окончательно выявит потенциал России и определит ее дальнейшую судьбу. Вопрос будет стоять со всей определенностью — достаточно ли будет собрано светлых духовных энергий в психическом пространстве и коллективной соборной душе народа, чтобы избежать взрыва, грозящего России и миру в решающий момент Армагеддона, связанный с изменением наклона земной оси и вхождением всего сужденного объема пространственного огня в слои атмосферы?!