/ Новости сайта / Гипотезы / Немного о вибрациях…
28.08.2011

Немного о вибрациях…

Оценка: 0.0    2261 8 Гипотезы

Многие все чаще сейчас слышат о вибрациях и не имея духовного опыта не понимают что это, зачем и как их повышать. Я попытаюсь ответить на эти вопросы кратко, в общих чертах. Я не претендую на истинность, т.к. слова(образы,символы) неизбежно искажают и сужают истину. все что ниже это синтез моего двухлетнего опыта интегральной йоги, чтения более сотни разнообразных книг и статей и собственных научных открытий.

Как известно из школьного курса физики все в мире вибрирует – электрон вращается вокруг ядра, клетки колеблются в теле с различной частотой, планета вращается вокруг оси и ее ось тоже вращается(прецессия), планета вращается вокруг солнца, а оно вокруг центра галактики, которая вместе с другими вращается по спирали вокруг центральной оси вселенной…

Вибрация – это колебание взад вперед, туда сюда, вращение, превращение зарядов с плюса на минус и обратно, превращение энергии из электрической в кинетическую и обратно и т.д. Мир состоит из вибраций, а не из каких-то частиц, т.к. ученые никогда не обнаружат самую маленькую частицу, а каждый раз будут открывать все меньшую и меньшую, все разнообразнее и быстрее и так до бесконечности. Квантовая механика давным давно описала материю как состоящую из бесконечных вариантов проявления энергии в бесконечно многообразном количестве вибраций.

Наша ДНК к тому же имеет электромагнитную природу. Хромосомы соединяются между собой теломерами – это РНК, закрученная вокруг атомарной нити калия, тобеж это проволока в диэлектрике на атомарном уровне. Изза постоянных химических реакций с ДНК происходят выбросы энергии, которая имеет и электромагнитную состовляющую. Эти энергии ежесекундно пробегают по теломерам, образуя магнитные поля разнообразных форм вокруг них. Миллиарды клеток создают индивидуальное электромагнитное поле для человека.

Каждая клетка имеет свое поле, которое напрямую зависит от частоты и амплитуды вибрации клетки. Боль – это сопротивление или разрушение клеток изза какой-либо вибрации, по аналогии с разрушением моста под синхронным маршем солдат. Точно также стресс это сопротивление клеток нервной системы вибрациям же клеток нервной системы, но с другой частотой, исходящими от другого человека или из какой-то области мозга не синхронно работающей в данной ситуации. Почти все мы ощущали вибрации клеток когда у нас затекала какая-то часть тела. После того как вы замечаете что например рука затекла и встряхиваете ее чтобы кровь прилила, то внутри нее ощущаются будто микроразряды, которые сначала усиливаются а потом затухают. Это происходит потому что уже полумертвые клетки вдруг получают много энергии и резко начинают повышать вибрации.

Все также знают о существовании ультрафиолетовых, рентгеновских и гамма излучений. Дальше по спектру также есть диапазоны излучений но пока не открытых. Как вы думаете что бы было если бы ученые попытались поймать все эти излучения исходящие изнутри у человека, какая бы картина внутреннего строения предстала перед глазами? Они не делают этого потому что это разрушает организм, ведь чем выше частота вибрации излучения тем сильнее ее воздействие. Полное изучение человека во всем спектре частот показало бы тонкое и удивительно сложное и красивое строение тела, распространяющееся также на несколько метров за границы видимого при обычном свете тела.

Это то что называют аурой, тонким миром и т.д. Большая часть взаимодействий (премещение более мощных энергий) человека с окружающей средой и другими существами происходит именно в тонком мире и оказывает доминирующее влияние на жизнь.

Большенство людей ассоциируют себя с тем что видят и воспринимают другими органами чувств, т.к их сознание пребывает так сказать в полузабытии на время, чтобы потом вернутся к полной сознательности(полный спектр) и сравнить себя "непомнящего и маловидящего” с собой истинным и восхитится, ощутить блаженство вечности. Затем все повторяется снова ради нового опыта пребывания в полузабытии и нового восхищения. Невозможно не вернутся к исходному состоянию сознания вопреки всем страшилкам разных религий.

Повышать уровень вибраций означает увеличивать диапазон воспринимаемых частот как ниже так и выше обычно ощущаемого спектра излучений. Способов это сделать столько же сколько и людей временно пребывающих в полузабытии. Т.е. каждый идет своим путем но цель у всех одна – счастье, свобода, просветление, полное удовлетворение, познание себя, познание мира, блаженство, всемогущество, вечное бытие, божественность – все это разные аспекты одного и того же, как разные грани одного многогранника, про который можно сказать что внутри него, на поверхности и повсюду снаружи и есть Бог, Единый, Мы Все в Одной Бесконечной Точке.

Самый быстрый способ повысить вибрации – стараться любить всех и все вне зависимости от настроения, самочувствия или предрассудков и привычек, стереотипов и жизненных принципов, убеждений и мировоззрений. Т.к все и есть вы, то любовь самое естественное из всех проявлений сознания.

Более медленный путь – стараться осознавать все свои мысли, эмоции, действия, все движения внутри и снаружи. Осознавать значит знать причину, знать источник движения, силы или энергии.

Есть пути еще медленнее, например учится у других, подчинятся правилам в священных и не очень:) писаниях, жить как все и просто смотреть что будет дальше и т.д.

Нет никаких пределов, никаких границ вибраций, как нет никаких ограничений для сознания.

2012year.ru

Источник:  http://vzglyadzagran.ru

UltraViolet 29.08.2011 18:21 [Материал]
вибрации...вибрации
Вот КОЛЕБАНИЯ это интереснее wink
Жизненнее я бы даже сказал
...слово РЕбёнок из этой серии...ну и сам "процесс".....но никак не из за вибраций wink
Мелодист 28.08.2011 17:21 [Материал]
И, все -таки, "тонкое и удивительно сложное и красивое строение тела, распространяющееся также на несколько метров за границы видимого при обычном свете тела" несколько преувеличено.
А ты видела эту ауру? biggrin Тоже ведь с чьих-то утверждений! Очень немногим пока дано видеть ауру. А то, что 15-20 см. это только эфирное тело. Аура, она в виде яйца. Я вообще читал, что наше поле может распространяться на всю галактику и выше! Как тебе это! biggrin
молния 29.08.2011 17:41 [Материал]
"Я вообще читал, что наше поле может распространяться на всю галактику и выше!" - прямо фантастика какая-то, но наверное всё возможно - время покажет. smile
молния 28.08.2011 14:39 [Материал]
Аура человека может быть как 1.5 см, если она истощена и максимум 15-20 см.
Интересная статья.
Pozitron 28.08.2011 19:23 [Материал]
не впадайте в заблуждение. эфирное тело может быть куда больше 20 см smile
Мелодист 28.08.2011 14:37 [Материал]
Спасибо СМЕРШ, наконец-то появилась статья, разъясняющая, что кроме этого 3-х мерного мира, есть ещё бесконечное число измерений. Конечно, снова найдутся люди, тупо бубнящие - "Это бред!", но зерно уже брошено (кто прочитал), и даст Бог, оно даст росток. Пора просыпаться, времени совершенно не остаётся уже. Год пролетит - и не заметим!
Спасибо автору!
Pyetro 28.08.2011 14:48 [Материал]
А почему Вы решили, что год еще есть?
crack07 28.08.2011 15:48 [Материал]
А что, меньше? Так ещё лучше!