Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 340
Пользователей: 328
Новых: 12
OldFox43rus, gtu, andreygolovan, dago1, jeyma, Nikolyan, kvantic, Апрель, Time2Win, соня, greywolf, Виктория
Главная » 2011 » Октябрь » 25 » Обнаружена колыбель всего живого
Обнаружена колыбель всего живого

24.10.11 Ученые нашли место, где зародилась жизнь на Земле.

В середине октября этого года было обнаружено место, где много миллиардов лет назад появились первые признаки жизни на Земле. Ученые считают, что грязевые вулканы Исуа на юго-западе Гренландии стали колыбелью самых первых простых форм жизни. Около 4 млрд лет назад эти вулканы создали комфортные условия, в которых первые биомолекулы смогли сформироваться благодаря химическому составу среды.

Впервые ученые натолкнулись на полностью пригодную для зарождения жизни среду в вулканических породах, насчитывающих 3,8 млрд лет. Это открытие сделали геологи из Лионского университета, чье исследование опубликовано в научном журнале Proceedings of the National Academy of Science.

Минерал серпентинит, из которого состоят эти вулканы, часто используется при производстве ювелирных изделий. Его еще называют змеевик, он имеет характерный темно-зеленый цвет. Эта горная порода появляется в зонах субдукции, там, где океанические плиты сталкиваются и одна заходит на другую.

Грязевые вулканы, которые исследовали французские ученые, появились именно в такой зоне, они поднялись на поверхность планеты практически сразу после образования ядра Земли.

Считается, что жизнь могла возникнуть вблизи гидротермальных источников, находящихся на дне океанов. Их называют "черные курильщики", поскольку они окружены клубами густого темного дыма из-за большого выброса рудных компонентов. Среда в регионах с подводными гейзерами богата водородом, метаном и аммиаком. Эти химические элементы могли способствовать рождению ранних форм жизни. Однако ученых всегда настораживала высокая кислотность среды, ведь в таких условиях свободные соединения аминокислот не могли бы оставаться стабильными, то есть не могли бы образовать органические молекулы - самые простые формы жизни.

Группа исследователей под руководством Франсиса Альбареда пришла к выводу, что именно вулканические породы Исуа, которые являются старейшими на планете, могли сформировать условия, в которых простые аминокислоты соединялись бы в сложные образования. Не очень высокая температура и щелочная среда качественно отличают их от "черных курильщиков".

Интересно, что по содержанию цинка среда Исуа напоминает ту, которая сейчас существует в районе Марианской вулканической гряды в Тихом океане, где находится скопление подводных вулканов. Это современная зона столкновения континентальных плит.

Источник: utro.ru.

Категория: Наука | Просмотров: 1618 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Карта Герарда Меркатора, где представлено - по мнению ученых XVI-XVII в. - местоположение бибблейского Рая: как и положено, четыре библейских реки и Эдем в центре.
Данное воззрение появилось ок. 1450 г., когда европейским космографам стало ясно, что Рай следует искать не на востоке. Уже Павел Венецианец в своем трактате De compositione mundi (ок. 1400) высказал предположение о наличии климатических аномалий: на севере могло быть не так холодно, как предполагали. Это мнение разделяли Л. Тосканелли и Х. Колумб (ок. 1480), которые помещали Рай как раз на крайнем севере земного шара. Наконец, изучение текстов Страбона и Плиния Старшего (его трактата Historia naturalis), и некритическое отношение к их сообщениям о киммерийцах и гипербореях способствовало смешению античных географических представлений и библейских преданий.
Мнение, что библейский рай находится на крайнем севере, было опровергнуто только в сер. XVIII в., после ряда полярных французских и российских экспедиций.

Щколота? biggrin

Да, зомбо-тролль, школота. Прямо из школы пишу.

Я тоже

Не удивлюсь если эти учёные - британские учёные!

Загадочный артефакт из Индонезии