/ Новости сайта / Космос / Найдены две самые большие сверхмассивные черные дыры
05.12.2011

Найдены две самые большие сверхмассивные черные дыры

купить объективы в Уфе

05.11.11 Черные - это самые разрушительные монстры во Вселенной. Мы уже знали, что они могут быть сверхмассивными. Сейчас ученые говорят, что они нашли две наиболее массивные из ни, как сообщается в журнале "Nature" .

Насколько большие?

Масса каждой составляет около 10 млрд. раз больше массы нашего Солнца. Предыдущий рекордсмен - черная дыра, впервые измеренная в 1977 году, имеет массу около 6 миллиардов солнц.

И для каждой черной дыры, "горизонт событий" - расстояние на котором ничто не может избежать их притяжения - примерно в пять раз больше расстояние между нашим Солнцем и Плутоном.

Одна из обнаруженных черных дыр находится на расстоянии 320 миллионов световых лет от Земли в направлении созвездия Льва, а другая 336 миллионов световых лет от нас в направлении созвездия Волосы Вероники.

Огромная сила притяжения, которой обладают черные дыры, великие научные умы на протяжении поколений, такие как Стивен Хокинг и Альберт Эйнштейн. Их масса настолько велика, что они создают гравитацию достаточно мощную, чтобы всасывать в себя звезды, планеты и даже свет. Некоторые эксперты подозревают, черные дыры могут быть дверьми, которые ведут к другим галактикам и даже в альтернативные вселенные. Хотя этому нет никаких доказательств.

Черные дыры изобилуют в ранней Вселенной

Черные дыры могут создавать звуки в тишине пространства , когда их гравитационные волны ударяют по Земле, сказал Левин.

Торн говорит, что если человек попадет в черную дыру, то разница между силой тяжести возле ног и рядом с головой будет настолько мощным, что человека разрывает на части.

Йорус 07.12.2011 12:11 [Материал]
Перевод статьи шикарный.
Я хотеть покласть мой шапка на твой башка biggrin
alex_penza 06.12.2011 16:50 [Материал]
Кип Торн из Калифорнийского университета, Беркли, предложил некоторые идеи в своей книге 1993 года, которая сделала его известным в черные кружки отверстие. - шедврально!!!
alex_penza 06.12.2011 16:45 [Материал]
"Огромная сила притяжения, которой обладают черные дыры, великие научные умы на протяжении поколений, такие как Стивен Хокинг и Альберт Эйнштейн." - в чем суть предложения?