/ Новости сайта / Космос / В далекой Вселенной найдены необычные красные галактики
06.12.2011

В далекой Вселенной найдены необычные красные галактики

Телескоп Шпитцер смог обнаружить ранее неизвестные красные галактики. Далеко во Вселенной, приблизительно в 13 миллиардов световых лет от Земли, там, где орбитальный телескоп Хаббл уже не может шпионить, находятся необычные красные галактики.

Эти странные галактики были обнаружены с помощью телескопа Шпитцер, которому удалось найти их в клубах густой пыли. Астрономам удалось обнаружить одновременно четыре красные галактики.

Исследователи пока не могут объяснить, что делает эти галактики такими ярко-красными, но они уже решили выделить эти галактики в отдельный вид.

В обнаружении таинственных красных галактик помог именно телескоп Шпетцера, а не Хаббл, так как он более чувствителен в инфракрасном диапазоне. А цвет вновь найденных галактик настолько насыщенно-красный, что просто выходит из спектра видимости Хаббла.  Для справки: обнаруженные красные галактики в 60 раз ярче, чем возможно допустимая яркость для того, чтобы Хаббл мог их засечь.

Ученые предполагают, что эти галактики могут быть красными по нескольким причинам. Во-первых, они могут сосредотачивать в себе большое количество пыли. Во-вторых, они могут содержать большое количество старых красных звезд. В-третьих, они могут быть очень отдаленными, вследствие чего при прохождении через вселенную, может меняться цвет света, который они излучают. Кажется, что все три причины идеально подходят для объяснения красного цвета вновь найденных галактик.

Исследователи говорят, что все четыре галактики находятся рядом друг с другом и каким-то образом взаимодействуют физически. А из-за того, что эти галактики находятся чрезвычайно далеко от нас, нам кажется, что им 1 миллиард лет после Большого Взрыва, эры, когда формировались все галактики.

infuture.ru