Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 263
Пользователей: 256
Новых: 7
Diana, rutmol, nakraiyvselennoi, AG, Мамонт, malipas, tera
Главная » 2011 » Декабрь » 21 » Общий предок человека и шимпанзе жил не в лесу, а в пойме рек
Общий предок человека и шимпанзе жил не в лесу, а в пойме рек

21.12.2011 Последний общий предок человека и шимпанзе - древний "обезьяночеловек" ардипитек - обитал не в густых африканских лесах, а в пойме рек, где царило сочетание древесных и травянистых растений, похожее по своему внешнему облику на густую африканскую саванну, заявляют американские палеонтологи в статье, опубликованной в журнале Nature Communications.

Ройхан Гани (Royhan Gani) и его супруга Нахид Гани (Nahid Gani) из университета Нового Орлеана (США) провели масштабное исследование отложений осадочных пород, окаменелых фрагментов почвы вблизи пойм рек в национальном парке Аваш в центральной Эфиопии, где в 2009 году были найдены останки ардипитека (Ardipithecus ramidus), получившего кличку Арди.

Многие палеонтологи считают ардипитеков переходным звеном между первыми высшими приматами и настоящими предками человека - австралопитеками и другими гоминидами. Арди и ее родственники населяли равнины Эфиопии примерно 4,4 миллиона лет назад. Это существо, по всей видимости, уже могло передвигаться на двух ногах, хотя и делало это не столь умело, как более "продвинутые" предки человека.

Не все ученые разделяют такую точку зрения. Уже в 2009 году первооткрыватели Арди удостоились шквала критики и обвинений в некорректности методологии. В феврале 2011 года американские палеонтологи Бернард Вуд и Терри Харрисон сравнили анатомическое устройство Арди и современных обезьян и предположили, что ардипитеки, скорее всего, были предками шимпанзе или горилл, но не человека.

Семья Гани попыталась разрешить еще одно противоречие главной находки 2009 года - косвенные свидетельства, одновременно указывающие на густой лес и лесостепь как место обитания ардипитеков.

Палеонтологи предположили, что такое сочетание противоречивых признаков можно объяснить тем, что древние приматы обитали в поймах рек, где участки с густым лесным покровом сочетаются с зарослями кустарников и травы. Для проверки гипотезы Гани изучили отложения по берегам древних рек в окрестностях места раскопок, где были обнаружены останки Арди.

Ученые нашли залежи песчаника и других осадочных пород, которые откладываются в русле и пойме рек. Они уточнили время залегания этого слоя, вычислив возраст соседних пород по соотношению изотопов благородного газа аргона. Верхняя граница слоя отложилась примерно 4,4 миллиона лет назад, а нижняя - около 4,32 миллиона лет назад. По оценкам ученых, это время хорошо вписывается в рамки, которыми ограничен предполагаемый возраст Арди.

По расчетам палеонтологов, в данной местности господствовали относительно разреженные лесостепи - травянистые растения занимали от 40 до 80% площади. Достаточно большой разброс в доле углерода-13 в разных участках древней почвы указывает на то, что территории с относительно густым лесным покровом сочетались с участками кустарниковой и травянистой растительности.

Таким образом, древние предки шимпанзе и человека обитали не в лесу, а в поймах рек, где они приобрели первичные навыки прямохождения перед заселением более открытых саванн, заключают ученые.

РИА Новости
Категория: Археология | Просмотров: 1619 | Добавил: Conrad | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Не верьте ,Человеки ,этой лжи. не является обезьяна Вашим предком. В Авгане в Биаме талибы в 2003 году растреляли и частью уничтожили историю развития - эволюцию человека. Там были Пять высеченных в скале , назовём, буддт.Они символизировали Пять рас человеков, мы - пятая.их рост и форму. Форма соответствует совеменному человеку, отличие в росте. Такими были мы, до средины третьей расы пребывали в полевой форме, поэтому такие гигантские размеры: первая раса -52м., вторая -36м., третья - 18м., Со средины третьей расы чела становится плотным физически, четвёртая - 6-7,5м. и пятая - 1,5м.( наш человек не вмещается в средневековые латы) Люди сейчас стали расти, но с уменьшением своей плотности. Мне была показана в живую первая раса, плывущая в пространстве. Люди третьей расы в силу, у части отсутствия разума, вступали в половые контакты с животными, так возникла ветвь не планируемая Творцом, а далее атланты в периоды провала нравственности продолжили контакты с полуживотными, уже сознательно, получив современные виды обезьян. Человек их творец, а не наоборот.

Огромные волны в португальском Назаре
Окаменелые деревья-самоцветы
"Духи природы" на 9 дней пленили туриста в джунгля...
Как религиозные практики меняют биохимию мозга
Можно ли двигаться быстрее скорости света?

3. РОССИЯ ВПЕРЕД !!!