Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 308
Пользователей: 289
Новых: 19
sawa, Obru4, michabit46, Zvezdoletchik, Лилианна, coka, xcomcf, malipas, Алан, Сл@вян, Acyp, Astron, Ma-Ri-Ya, babanov5, Partizan-16, barmalei, Максим, Darking, Ludovit
Главная » 2011 » Декабрь » 30 » Нынешнее человечество является результатом смешения четырёх древних подвидов
Нынешнее человечество является результатом смешения четырёх древних подвидов

30.12.2011 Одно из принципиальнейших открытий уходящего научного года, сделанного российскими учёными, произошло в антропологии. Хотя само оно явилось плодом многолетних исследований, но результат сформулирован всего пару месяцев назад: человечество произошло не в результате линейного развития, как нас учили в школе. Оно стало смешением четырёх древних подвидов.

С сообщением об этом на заседании президиума РАН осенью этого года выступил академик-секретарь Отделения историко-филологических наук РАН, директор Института археологии и этнографии Сибирского отделения РАН Анатолий Деревянко. О сути своего открытия он рассказал ИТАР-ТАСС.

- До сих пор считалось, что современный человек является вершиной лестницы из австралопитека, питекантропа, неандертальца, кроманьонца. Пока не появились Вы с новой теорией – что люди произошли из четырех центров, где развивались отдельные подвиды древних людей. Так что, кроманьонец отменяется?

- Кроманьонец не отменяется. Под этим именем сегодня подразумевается человек современного анатомического и генетического типа, хомо сапиенс, как и мы с вами. Его никто не отменял как название для первой находки человека современного анатомического типа во Франции. Эти люди жили сравнительно поздно: непосредственно кроманьонцы существовали где-то около 30 тыс. лет назад или немного раньше.

Чтобы уяснить, что именно изменилось в современном представлении об эволюции человека, необходимо напомнить о том, каким оно было раньше.

До 80-х годов прошлого века существовала гипотеза так называемой линейной эволюции человека. Это когда переход к человеку современного типа из древних форм представлялся последовательным развитием от предка к предку, как бы по ступенькам:

Хомо эректус, неандерталец, человек современного анатомического типа.

Однако уже с середины прошлого века целый ряд антропологов начал писать о том, что неандерталец в силу целого ряда своих анатомических особенностей не был непосредственно предком человека. А с появлением возможности секвенирования, то есть выделения ДНК многие ученые пришли к выводу, что и хомо эректус, и неандерталец не являлись предками человека.

В дальнейшем произошли очень интересные и важные находки в Восточной Африке, которые показали, что формирование человека современного анатомического типа начинается в Африке около 200–150 тыс. л.н., а 80–60 тыс. лет он начал распространяться по Евразии.

- Считается, что все современное человечество по мужской линии произошло от одного-единственного «Адама». Y-хромосомы в каждом из нынешних мужчин восходят к одному предку. В чем выражается в таком случае участие других людей в нашем становлении? И от кого он сам взялся, наш предок?

- Существует две точки зрения на процесс появления человека. Первая, моноцентристская, полагает, что человек современного анатомического типа, выйдя из Африки в Евразию, замещал автохтонное коренное население, Некоторые ученые считают, что не было замещения. По их мнению, антагонистических отношений между пришельцами и автохтонами не возникало, а происходил процесс гибридизации и культурации местного населения.

- А что это за автохтонное население? Откуда оно взялось?

- Эти люди представляли те виды, которые сформировались прежде, чем человек современного типа. Это, например, те же эректусы, которые, как и хомо сапиенс впоследствии, ранее вышли из Африки и расселились по планете. А они расселялись на большей части земного шара, за исключением Америки, Австралии. Они известны и в Европе, и Евразии.

- До Явы добрались, а до Австралии уже нет?

- Да, совершенно верно. Причем до Явы добрались раньше, чем до Европы. Наиболее древние находки хомо эректусов на Яве принадлежат к эпохе 1,8–1,6 млн лет назад. А в Европе наиболее ранние находки древних людей – это лишь 1,2–1,3 млн лет. Они обнаружены в современной Испании.

- Проникли туда через Гибралтар?

- Это вопрос сложный, дискуссионный. Не исключается, что в это время было понижение уровня мирового океана, и Гибралтарский пролив действительно являл собой шельф или цепь островов, по которым древние популяции могли пройти в Европу. Но также очень возможно, что проникновение шло через Ближний Восток и далее через Кавказ на Запад до Европы. За это говорит, в частности, то, что самые древние в Евразии находки древних популяций сделаны в Дманиси – это Восточная Грузия. Их возраст 1,8–1,7 млн лет. То есть одновременно мы имеем одинаково древние находки как и на острове Ява, так и на Кавказе, в Грузии.

Это подтвержденный факт, хотя и неизвестна судьба этих древних популяций. Мы не можем проследить, скажем, на территории Кавказа, по крайней мере в Грузии, непрерывное развитие человека от первых форм до человека современного анатомического типа. И очень вероятно, что это была небольшая популяция, которая дальше либо ушла на Запад, в Европу, либо, что тоже не исключается, в силу биологических причин они вымерли. Во всяком случае, мы не можем проследить непрерывность развития культуры и самого человека в данном регионе.

- Но есть и другая, не моноцентристская точка зрения?

- Да. Это так называемая гипотеза межрегиональной эволюции человека. Она заключается в том, что там, где расселялись эректусы, происходил процесс эволюции как самого человека, так и эволюции его культуры. И благодаря этому на этих территориях, возможно, происходило становление человека современного анатомического типа.

- То есть непосредственно из эректуса?

- Да. И эти две конкурирующие гипотезы до настоящего времени наиболее распространены. Но открытия последних 20–30 лет, в том числе у нас в Южной Сибири и на Алтае, позволили выдвинуть несколько другую модель формирования человека современного анатомического типа.

На протяжении 30 последних лет на территории Южной Сибири и конкретно на территории Алтая проводятся широкомасштабные работы Института археологии и этнографии СО РАН. В этих работах участвуют археологи, геологи, геоморфологи, палеонтологи, геохронологи. В последнее время – и палеогенетики. Это, конечно, уникальный район. В настоящее время можно с полным основанием говорить, что он является одним из наиболее изученных в Евразии.

На данный момент на Алтае исследуется 10 стоянок пещерного типа и более 10 стоянок открытого типа, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга. Толщи рыхлых отложений на стоянках достигают 14–15 метров. Они включают в себя большое количество литологических горизонтов, до 20–25. И много таких горизонтов являются культуросодержащими. То есть в них найдены орудия труда, кости животных и др. остатки жизнедеятельности человека.

Они дали совершенно новые материалы, комплексные исследования, проведенные здесь, позволили совершенно по-новому взглянуть на экологию этого района, на животный и растительный мир, на развитие самого человека и его культуры. Мы смогли установить, какой был климат, т.е. экологические условия обитания человека в хронологическом интервале от 300 до 20 тыс. лет назад. В этом же хронологическом диапазоне прослеживается и непрерывное развитие каменной индустрии и культуры человека.

Особенно важное значение имеет хронологический интервал 100–30 тыс. лет, который чрезвычайно важен для решения проблемы становления человека современного типа. Подчеркну ключевое слово: «непрерывность». Именно в этом районе.

Cкажем, и в других регионах имеются отдельные местонахождения этого и более позднего времени. Но именно отдельные. А здесь прослеживается именно непрерывность проживания человека, развития его культуры и самого физического типа.

- Можно ли на основании этих находок считать, что это одно и тоже непрерывное население, то есть, грубо говоря, одно и тоже племя, которое постоянно живет в данной пещере, меняясь лишь от поколения к поколению?

- Да, это очень важный вопрос. Это было, конечно, не одно и тоже племя. Но это развитие одной и той же популяции, как минимум вообще от 300 тыс. лет до 20 тыс. лет. И в этом же диапазоне прослеживается непрерывное развитие материальной культуры человека.

Первый человек на Алтай пришёл (в настоящее время об этом можно с полным основанием говорить), где-то около миллиона лет тому назад. Это стоянка Карама, которая находится в 14 км от Денисовой пещеры. Но эти популяции, то есть эта культура около 500–400 тыс. лет назад исчезает. И очень вероятно, что тот же самый процесс произошел и в Грузии. Возможно, в результате биологических причин в силу определённых генетических законов они просто вымерли. Свою роль могло сыграть и похолодание. Мы прекрасно в настоящее время знаем, какой в то время был климат. При похолодании эти люди, возможно, ушли в более южные районы. Во всяком случае, второе заселение Южной Сибири произошло около 300 тыс. лет назад. По всей видимости, с Ближнего Востока. И уже начиная с этого времени, идёт непрерывное развитие культуры человека в этом месте. И это чрезвычайно важно, потому что мы прослеживаем именно непрерывное развитие без каких-либо заметных миграционных потоков.

- И именно по развитию этой популяции за последние 200 тыс. лет можно видеть, как происходило становление человека современного типа?

- К сожалению, мы не можем говорить, какие происходили физические изменения, как развивалась конституция человека – слишком мало соответствующих материалов. Но мы можем очень хорошо проследить эту самую непрерывность в развитии его культуры.

В настоящее время мы с полным основанием можем говорить о том, что около 50 тыс. лет назад здесь, на Алтае, сформировалась культура верхнего палеолита – культура человека современного анатомического типа. Мы проследили, что она начинает формироваться около 70 тыс. лет назад.

Это прекрасная пластинчатая каменная индустрия, это использование кости в качестве материала для изготовления орудий. Это различные украшения из кости и зубов животных, пронизки, украшения из камня. И что самое удивительное, в горизонте, древность которого около 40 тыс. лет, был найден фрагмент браслета, при изготовлении которого использовалось, как минимум, три вида технических приёма: шлифование, сверление и полировка. То есть это те технические приемы, которые у человека были широко распространены после 10 тыс. лет. А на Алтае – около 40 тыс. лет назад.

Около 50–45 тыс. лет назад на Алтай приходит небольшая по численности популяция с совершенно отличной от денисовской мустьерской индустрией. Это новая индустрия обнаружена вместе с палеоантропологическими находками в двух пещерах – Окладникова и Чагырской, по основным характеристикам была типичной для неандертальцев.

- На Алтае выделены уникальные культуры или они имеют аналоги в других местах? Скажем в Африке и в Европе?

- В настоящее время в результате археологических исследований в Африке и Евразии накоплен большой фактический материал, позволяющий предложить гипотезу о трёх крупных географических зонах, в которых 100–30 тыс. лет назад по-разному происходил переход от среднего к верхнему палеолиту, т.е. наметить три модели этого процесса.

В этих зонах происходило не только конвергентное развитие индустрий, но и эволюция физического типа человека, что в конечном итоге привело к формированию Homo sapiens sapiens.

Самые древние скелетные останки представителей современных людей найдены в Африке на местонахождениях Омо и Херто в Эфиопии, Лэтоли в Танзании и др. возрастом 200–150 тыс. лет. По данным палеогенетических исследований Homo sapiens africaniensis обладал наибольшим генетическим разнообразием и, вероятно, его вклад в анатомический и генетический тип современного человека был наибольшим.

- Многие исследователи палеолита Восточной и Юго-Восточной Азии пишут о большом отличии палеолита на этой территории от остальной части Евразии и Африки. Так ли это?

- Да, на востоке Евразии палеолитические индустрии и сам человек развивались совершенно по-другому. Никаких внешних инноваций в каменных индустриях т.н. китайско-малайской зоны в период 80–30 тыс. лет назад не прослеживается, что опровергает гипотезу о заселении восточной части Азии и Австралии людьми современного анатомического типа, пришедшими из Африки. Если бы в Восточную Азию в это время пришла миграционная волна из Африки, то она должна была неизбежно принести новые технологии обработки камня, и новые типы каменных орудий, но этого не произошло.

Гипотеза о быстром движении миграционной волны по побережью Индийского океана, оказавшемуся в настоящее время под водой вместе с палеолитическими стоянками гоминидов, продвигавшихся с запада на восток, также не выдерживает критики. При таком варианте развития событий африканская палеолитическая индустрия должна была появиться в Сунде и Сахуле почти в неизменном виде. Но на островах Юго-Восточной Азии и в Австралии на палеолитических местонахождениях возрастом 60–20 тыс. лет прослеживаются те же технико-типологические традиции, что и в юго-восточной части материка.

На этой территории наблюдается не только становление верхнего палеолита на местной основе, но и формирование человека современного анатомического типа путем эволюции древних эректоидных форм. В Восточной и Юго-Восточной Азии в течение более 1 млн лет происходило развитие азиатского Homo erectus. Это не исключает прихода небольших по численности популяций из сопредельных регионов и возможность их генного обмена, особенно на территориях, пограничных с соседними популяциями.

На территории Восточной и Юго-Восточной Азии в хронологическом интервале 150 – 40 тыс. лет также происходило формирование человека современного анатомического типа, которого мы назвали Homo sapiens orientalensis.

- А как процесс становления Homo sapiens проходил в Европе?

- На территории Западной Евразии в конце среднего – первой половине верхнего плейстоцена обитали неандертальцы Homo sapiens neanderthalensis. Это были низкорослые, коренастые люди, обладавшие большой физической силой, их морфологический тип был адаптирован к суровым климатическим условиям северных широт. Объём их головного мозга составлял более 1400 см3 и не уступал среднему объёму мозга современных людей.

Многие археологи обращали внимание на большую эффективность индустрии неандертальцев на финальном этапе среднего палеолита и наличие у них элементов поведения, характерных для человека современного анатомического типа. Имеется много свидетельств о намеренном захоронении неандертальцами своих сородичей. Данные генетических исследований показали, что до 4 процентов генома у неафриканских людей заимствовано от неандертальцев. Поэтому в настоящее время неандертальцев относят к сестринской группе современных людей. Вероятно, в пограничных районах обитания неандертальцев и людей современного типа или на территориях перекрёстного их расселения происходили процессы не только диффузий культур, но и гибридизации и ассимиляции. Homo sapiens neanderthalensis также внёс свой вклад в морфологию и генотип человека современного вида. <...>

- Итак, после Ваших открытий на Алтае какую можно предложить модель формирования человека современного анатомического вида?

- При всей сложности решения проблемы эволюции человека и диаметральных точках зрения исследователей, наиболее приемлемым вариантом решения проблемы является признание того, что в основе всей эволюционной цепочки к человеку современного анатомического типа в Африке и в Евразии лежит предковая основа Homo erectus sensu lato. Видимо, с этим политипическим видом связана вся эволюция сапиентной линии развития человека. Homo rhodesiensis и Homo cepranensis в Африке и Европе, и эректоидные формы в Восточной и Юго-Восточной Азии и были сестринскими видами. В конечном итоге в верхнем плейстоцене сформировался человек современного анатомического и генетического вида Homo sapiens sapiens sensu lato, который также был политипическим видом, в который вошли четыре подвида: H. sapiens africaniensis (Африка), H. sapiens neanderthalensis (Западная Евразия) и H. sapiens orientalensis (Юго-Восточная и Восточная Азия) и H. sapiens altaiensis (Северная и Центральная Азия). <...>

itar-tass.com
Категория: Наука | Просмотров: 2735 | Добавил: Conrad | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Мда. Может скоро и существование четырех независимых чистых Рас откроют? Большая подвижка со стороны "науки".

Гениальное умозаключение!
Это называется "смотришь в книгу - видишь фигу" facepalm
Впрочем, эльфы такие lol

- "В суках сидите семь дней..." - говорится в Торе. Переводится это слово - (сука), - давшее название празднику Суккот (Суккот - множественное число от слова сука), как "шатер" или "шалаш", а в старых переводах - "кущи" (тогда и сам праздник Суккот назывался праздником Кущей (Кощей)).
Праздник четырех народов Исраеля. tongue tongue tongue tongue tongue tongue

Я тоже так могу! fudge

<<Мы полагаем, что знаем каждую вещь безусловно, а не софистически, привходящим образом, когда полагаем, что знаем причину, в силу которой она есть, что она действительно причина ее и что иначе обстоять не может. Итак, ясно, что знание есть нечто в этом роде, ибо что касается незнающих и знающих, то первые полагают, что так обстоит дело, а знающие и знают, что так обстоит дело. Поэтому невозможно, чтобы с тем, о чем есть безусловное знание, дело обстояло иначе. А есть ли еще и некоторый другой род знания, об этом мы скажем позже. Здесь же скажем, что имеем знание и посредством доказательства.

Под доказательством же я разумею научный силлогизм. А под научным я разумею такой силлогизм, посредством которого мы знаем благодаря тому, что мы имеем этот силлогизм. Поэтому если знание таково, как мы установили, то и доказывающее знание необходимо исходит из истинных, первых, неопосредствованных, более известных и предшествующих [посылок], т. е. из причин заключения. Ибо такими будут и начала, свойственные тому, что доказывается. В самом деле, силлогизм может быть и без них, доказательство же не может, так как [без них] не создается наука.

Итак, [эти посылки] должны быть истинными, ибо нельзя иметь знание о том, чего нет>>.

Аристотель. Вторая аналитика. Кн. 1, гл. 2.

И сказал автор книги "Цепь традиции" ("Шальшелет а-кабала"), что Йосеф ибн Шем Тов в предисловии к "Книге Этики" ("Сефер а-мидот") говорит, что он видел в Египте книгу, в которой написано, как Аристотель в конце своей жизни признал истину всего, что содержится в Торе Моисеевой, и перешел в Иудаизм.

Сказал Алиркош своим ученикам: вам следует знать, что большая часть мудрости философии пришла к нам от мудреца Аристотеля, который был евреем из потомков жителей Иерусалима, из сынов Кулии, из колена Биньямина".
tongue

Братан!!!! Так мы в одной ешиве учились!!! surprised
Упс, все-все, молчу - не буду тебя палить biggrin

Врага надо изучать. tongue

А, ясно! Конрад Карлович очередную манипуляцию для гоев вкинул! biggrin
ЗЫ. Не читал!

Читаю и веселюсь.

Чемоданы пакуй! biggrin

Это, как раз не удивительно... Удивительно то, что вся современная наука и мировоззрения крутятся только вокруг Библии. cool

Т.е. 300 лет развития европейской науки прошли мимо Вас? Ей-богу, постарайтесь закончить все классы средней школы и получить наконец аттестат - я верю в Вас biggrin

Conrad, не пытайся, просто читай и веселись biggrin

ОГа! Новый товагищь бишер! biggrin

biggrin Т.е. вы все-таки признаете, что вся современная Наука крутится вокруг библейских мировоззрений?! Так, корочки в печку... нечего сказками дом захламлять...

"наука " и сейчас знает о чистых расах ....только признавать и говорить не хочет ....слишком много вопросов станут задавать народы...

Первоначально, по вселеной и на Зeмле,Анунаки добывали золото своими силами.Это были ящерицеподобные гуманоиды не уступающие по разуму остальным сородичам.Естествено им это надоело и взбунтовались.Прежде чем прикончить их надо-было создать более покорных рабов.
Пока это было сделано те сообразили укрыться по подземельям.
Позже они пользуясь тактикой контроля ума,унаследованой от сородичей,вознеслись на плечах человеков.
Сейчас они оттеснили самих Анунаков и начали хозяйничать самостоятельно в Космосе.
Читайте далее отрывок из “The Terra Pappers”

Ящеры SHETI, с их кузенами ящерицами HENTA, получили первоначальное признание за их способности работать с камнем, за их уникальное оборудование. Используя ультразвуковые резаки и лучи высокой температуры с невероятной точностью, они могли воспроизводить каменные структуры, которые не нуждались ни в каком растворе или обязательном агенте, чтобы держать их вместе. Эти существа, SHETI и гибрид ящерицы HENTA,оказали первостепенную,важнейшую помощь Империи РА(Сатаны) Богу Солнца ,Мардуку. Они были оригинальными 'каменщиками'.Отсюда и название “масоны”. Они построили пирамиды используя антигравитационые свойства моноатомарного золота.Многотонные глыбы они складывали как домино.

Поскольку ASA-RRR(Anunaki)показали чем они занимались(золотой бизнес), SHET-I начали увеличивать производство и эффективность oперации.
Кроме того, однако, они приступили к развитию и производству нового товара,наркотического препаратa по имени 'S-MA'.
Однажды используемый только Королями, SHET-I начали делать и продавать S-MA всем существам галактики. Прибыль взлетела и Marduk/ RA быстро стал одним из самых богатых Королей во всем Девятом Секторе.

В короткое время однако,они перехитрили и скинули и самого Мардука с бизнеса и он как и все предудущие “боги”,Енлил, Ану и Энки вынужден искать спасения от заразы.

SHET-I известны сегодня как … 'GREYS'.

Как видите всё стыкуется и со Свердлоффым…Где они называются “поедателями Ума”.

Oни занимаются "выбиванием душ" из несчастных попавшим к ним и изготовлением из них наркотиков.
Процесс описан Томасом Кастелло:
Они доводят жервы до наиболее высокого ужаса и высасывают секрет(то что выделяет шишковидная железа).Где-то был рисунок длиной иглы введёной мимо глазного яблока в самую железу.Способ позволяет оставаться жерве в живых и быть полезной далее.

Самый большой урон они наносят тем что “спаивают”,сажают на иглу другие цивиллизации вместе с их правителями ,нейтрализуя их волю и превращая всех в своих подданых.

Аналогично работали евреи подкупая вождей племён стекляными бусами,потом алкоголем и опиумом,взамен на золото.То-же самое проделывали с царями и королями по всему свету.Привозили какие-то шмотки из шёлка и впендривали их как моду,а взамен получали доступ к казнам и управлению менталитетoм правителей.
До сих пор это был бизнес Мардука,но хозяин изменился а бизнесс остался.

После всего этого остаётся в силе история с Нибиру,так как вроде-бы в силе договор об их последнем здесь визите.

и вся статья - пустые размышления и предположения , многократно опровергнутые исследованиями знающих ( на основании фактов ) ...зря читал ....

а я сразу понял и не читал! biggrin

как говорил тост товарищ Шариков в " Собачьем сердце" : - " Ну , за всех! "!

неужели ещё остались в наше время ИДИОТЫ...которые верят в эту хрень..что якобы МЫ от обезьяны!!! biggrin

Было ли монгольское нашествие?
В Сингапуре обнаружена домработница-зомби