Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 163
Пользователей: 154
Новых: 9
alik08, kvantic, ssvserg, NuclearDarkDimension, garipovim, Лилианна, один_кеше, Сл@вян, Добро_с_кулаками
Главная » 2011 » Сентябрь » 26

26.09.11 Ученые разработали "плащ-невидимку" для магнитных полей, блокирующий их проникновение с обеих сторон защитного экрана.

Идея "блокирования" магнитных полей предлагалась и раньше, однако новая разработка, согласно публикации в "Новом журнале физики", способна прятать магнитные материалы.

Новинка может быть применена как в сфере обеспечения безопасности, так и в медицине - например, при магнитно-резонансном сканировании (MRI).

Новая модель предполагает использование нескольких слоев сверхпроводников и метаматериалов – материалов, физические свойства которых обусловлены не столько их природой, сколько периодической микроструктурой, создаваемой человеком.

Благодаря своим необычным свойствам метаматериалы преломляют электромагнитные волны – такие как свет или магнитные поля – иначе, чем обычные материалы.

В последние годы многочисленные исследователи пытались придумать, как использовать метаматериалы в качестве маскировки объектов, подобно плащу-невидимке юного волшебника Гарри Поттера.

Если набросить подобную "накидку" из метаматериалов на какой-либо объект, лучи света будут "обходить" его, делая сам предмет невидимым.

Однако, справедливости ради нужно отметить, что пока этот эффект работает либо для очень маленьких объектов, либо в весьма ограниченном цветовом диапазоне.

"Но если учесть, что свет и магнетизм – это две стороны одного и того же физического явления, одни те же принципы работают и в отношении магнитного плаща-невидимки", - поясняет Альваро Санчес, руководитель группы авторов научной статьи в журнале New Journal of Physics.

"Феномен магнетизма сыграл очень важную роль в развитии технологий за последние 150 лет, - сказал профессор Санчес в интервью Би-би-си. – Мы хорошо знаем, как создавать магнитные поля, но мы не знаем, как избавиться от них в определенном месте".

Металлический антидетектор

Еще в 2008 году профессор сэр Джон Пендри, которого называют основоположником в области метаматериалов, предположил в журнале Nature Materials, что идеи по маскировке объектов от лучей света могут быть использованы и для того, чтобы сделать объекты невидимыми для магнитных полей.

"Мы поняли, что эти идеи очень интересны, но способа, которое могло бы претворить эту идею в реальность, не было. Была только основная концепция", - объясняет профессор Санчес.

Он и его коллеги в Автономном университете Барселоны решили разработать устройство, основанное на этой идее.

Разработка испанских ученых заключается в создании нескольких слоев для покрытия объекта: внутренний, созданный из сверхпроводящих материалов, окружен слоями метаматериалов, реакцию которых на магнитные поля можно менять в зависимости от толщины слоев покрытия.

Ортвин Гесс, профессор математики Имперского колледжа Лондона, назвал это исследование "удивительным продолжением" теоретических идей, высказанных в предыдущей работе.

"Основной упор здесь делается на том, как сделать эту идею более применимой на практике за счет ее упрощения", - сказал профессор Гесс Би-би-си. Однако и он, и профессор Санчес сходятся в том, что на пути создания материалов, пригодных для "плаща-невидимки" есть еще немало трудностей.

"В дополнение к предыдущему исследованию было предложено добавить простой слой из сверхпроводящих материалов. Это стало преградой для любых излучений магнита, который находится внутри "магнитного плаща", - добавляет Санчес.

Это означает, что такой антимагнит может прятать любые предметы, в том числе и магнитные.

Группа ученых работает сейчас над созданием модели такого антимагнита, который, по словам профессора Санчеса, может найти широкое применение в медицине. Пациенты, которым вживлены электронные кардиостимуляторы, а также другие имплантаты, смогут проходить магнитно-резонансное сканирование.

Еще одна сфера применения - производство энергии, где магнитные поля играют очень большую роль.

Более того, практическое применение этого открытия позволит скрывать "магнитные следы" подводных лодок, которые не хотят попасть на экраны радаров или наткнуться на подводные мины.

С помощью планируемого устройства можно будет "провести" и металлодетекторы.

"Теперь мы знаем, как сделать антимагнит, который сможет замаскировать магнитное поле – задача не простая, но возможная в условиях современных лабораторий. Однако гораздо проще сделать менее заметными "магнитные следы" какого-либо предмета, который вам бы хотелось пронести незамеченным через металлодетектор", - говорит профессор Санчес.

"Большая часть систем безопасности основана на принципе обнаружения металлических предметов детекторами магнитных сигналов. Я думаю, власти должны задуматься над тем, что существуют методы, которые могут свести всю эту систему на нет", - добавляет он.

Источник: bbc.co.uk/russian/
Категория: Гипотезы | Просмотров: 1856 | Добавил: PoliceOfficer | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (0)

Люди могут смотреть на одно и то же, но видеть это по разному...

Притча про правду

Раньше Правда ходила по улицам голая. Это, конечно, не понравилось людям, и никто не пускал её к себе в дом. Однажды, когда грустная Правда бродила по улицам, она встретила Притчу, одетую в красивые одежды, радовавшую глаз.

Притча спросила Правду:

– Почему ты ходишь по улицам голая и такая грустная?

Правда печально опустила голову и сказала:

– Сестра моя, я опускаюсь всё ниже и ниже. Я уже стара и несчастна, поэтому люди удаляются от меня.

– Не может быть, – сказала Притча, – что люди удаляются от тебя потому, что ты стара. Я вот тоже не моложе тебя, но чем старше становлюсь, тем больше во мне находят. Я открою тебе секрет: люди не любят простых, открытых вещей. Они предпочитают, чтобы вещи были немного скрыты и приукрашены. Давай я тебе одолжу несколько своих красивых платьев, и ты сразу увидишь, как полюбят тебя люди.

Правда приняла совет Притчи и оделась в её красивые одежды. И вот чудо – с того дня никто не убегал от неё, и её принимали с радостью и с улыбкой. С тех пор Правда и Притча не расстаются.

Поиск правды

Жил – был человек, который отправился искать правду. Он обошел весь мир в поисках ее, расставшись со всем в своей жизни – отдав все во имя правды.

После многих лет странствий он пришел в Индию, где он услышал рассказ о далекой горе, на вершине которой живет правда

Он шел много дней, пока не пришел к входу пещеры. Он крикнул в темноту, и ему отозвался старческий голос:

– Что ты хочешь?
– Я ищу правду.
– Что же, ты нашел меня.

Он вошел в пещеру и там, в самой глубине, увидел склонившееся над огнем устрашающее существо из всех, какие попадались ему на пути; глаза один больше другого, вылезали из орбит, язвы покрывали лицо. Кривые зубы торчали у него изо рта. И длинные спутанные волосы свисали грязными прядями.

– Ты? – спросил человек, – Ты и есть правда?

Она кивнула.

Хоть и потрясенный ее видом, человек остался с ней и прожил в пещере много лет, учась у нее. И вот, когда он, наконец, собрался уходить, спросил, как он мог бы отплатить ей за все, чему она его научила.

–  Я прошу тебя только об одном, – ответила она, – когда вернешься в мир, говори всем, что я молода и прекрасна!

Бабочки и огонь

Три бабочки, подлетев к горящей свече, принялись рассуждать о природе огня. Одна, подлетев к пламени, вернулась и сказала:

— Огонь светит.

Другая подлетела поближе и опалила крыло. Прилетев обратно, она сказала:

— Он жжётся!

Третья, подлетев совсем близко, исчезла в огне и не вернулась. Она узнала то, что хотела узнать, но уже не смогла поведать об этом оставшимся.

Получивший знание лишается возможности говорить о нём, поэтому знающий молчит, а говорящий не знает.

Даже проклятие может быть благословением

Давным – давно на севере Китая жил – был старик, у которого была прекрасная лошадь. И так хороша была, что люди приходили издалека, только чтобы посмотреть на нее. Они говорили хозяину, какое это благословение – иметь такую лошадь.

– Может, оно и так, отвечал он, – но даже благословение может быть проклятием.

И вот однажды лошадь убежала. Люди стали сочувствовать старику, говоря, какая его постигла неудача.

– Может, оно итак, – отвечал он, – но даже проклятие может быть благословением.

Пару недель спустя лошадь вернулась и привела 21 лошадь. По закону края он стал их собственником и разбогател! Соседи пришли поздравить его с такой удачей.

– Ты и впрямь благословен!
– Может оно и так, – ответил он, – но даже благословение может быть проклятием.

И вот несколько дней спустя единственный сын старика объезжая лошадь упал и сломал ногу. Соседи пришли посочувствовать старику. Несомненно, на него было наслано проклятие.

– Может, оно итак, – ответил он, – но даже проклятие может быть благословением.

Неделю спустя через деревню проезжал царь, собирая всех здоровых мужчин под знамена на войну. Все кто ушли из деревни не вернулись. И только сын старика уцелел его не взяли.

До сих пор в этой деревне говорят: "То, что кажется проклятием, может быть благословением. То, что кажется благословением, может быть проклятием".

Категория: Другое | Просмотров: 13227 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (1)

26.09.11 Источники сообщают, что президент Барак Обама пребывает в панике по поводу личного досье, находящегося у тайной полиции.

Личный файл президента якобы полон доказательств, подтверждающих, что его свидетельство о рождении – явная подделка.

"Файл находится в руках двух департаментов полиции, это сводит президента с ума, он начал пить", – рассказал некий анонимный источник американскому журналу "Глобус".

Американские эксперты в области компьютерной графики продемонстрировали, как
говорится, на пальцах, что пресловутый сертификат о рождении президента США Барака Обамы, подлинник которого выложен на американском правительственном сайте, весьма смахивает на грубую подделку.

Напомним, что противники Обамы долго обвиняли его в том, что он обнародовал лишь
копию своего свидетельства о рождении, а не оригинал. И это, мол, потому, что на самом деле Барак родился не в штате Гавайи (как гласит официальная биография), а за рубежом – в Кении или Индонезии. А значит, по конституции, не может быть президентом США.

Но дотошные компьютерщики вычислили, что сертификат состоит из нескольких наложенных друг на друга «слоев». На одном есть подписи врачей госпиталя, но пустуют графы с данными на младенца и родителей. На другом эти данные есть, зато отсутствует подпись заверителя документа с официальной печатью. На следующем видно, как к изначальному серийному номеру документа добавляется лишняя цифра. И так далее.

Категория: Факторы и аварии | Просмотров: 2436 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (13)

26.09.11 Цены на лечение рака в развитых странах приближаются к "кризисной отметке" из-за постоянного роста затрат на новейшие технологии и виды лечения раковых опухолей, заявила международная группа известных экспертов в области онкологии.

В статье, опубликованной в медицинском журнале Lancet Oncology, 37 ученых обращают внимание на то, что цена лечения раковых больных быстро растет, как растет и число диагностированных случаев.

Авторы статьи отмечают, что врачи в западных странах зачастую предпочитают использовать дорогостоящие новые методы лечения, эффективность которых не доказана в ходе клинических испытаний, чем традиционную антираковую терапию и обычные хирургические операции.

Ежегодно по всему миру врачи диагностируют рак у примерно 12 миллионов пациентов. К 2030 году, по предварительным оценкам, эта цифра может достичь 27 миллионов человек, учитывая проблему старения населения Земли.

Стоимость лечения новых пациентов с онкологическим заболеванием на текущий момент оценивается в 286 миллиардов долларов в год.

Заоблачные цены

Группа из 37 ведущих мировых экспертов в области онкологии заявила, что раковое "бремя" постоянно растет и становится финансовой проблемой в развитых странах.

Согласно проведенному ими исследованию, в общих тратах богатых государств на здравоохранение расходы на лечение рака составляют от 4% до 7%.

"Вопрос, который беспокоит экономистов и политиков, это не просто вопрос денег, затраченных на здравоохранение, но также темпы роста расходов или, так называемая, кривая издержек", – говорят в своем исследовании эксперты.

По данным исследователей, общие затраты Великобритании на лечение рака груди в течение последних четырех лет росли примерно на 10% каждый год.

"В целом, рост расходов на здравоохранение стимулируется инновациями. Мы больше тратим, так как можем сделать больше, чтобы помочь нашим пациентам", – заявили исследователи.

К примеру, число противораковых препаратов в Великобритании выросло с 35 в 1970-м году до 100 к настоящему моменту, но при этом они "чрезвычайно дороги".

Исследователи также сообщают, что тогда как часть инновационных методов лечения успешно проверена в ходе клинических испытаний, многие практики стоят больших денег, но могут приносить лишь ограниченный эффект.

Авторы отметили не только высокую цену лечения, но процедуру одобрения новых методов.

Один из ведущих авторов исследования, профессор Ричард Салливан, рассказал Би-би-си, что речь идет не только о фармацевтических продуктах, но и о методах диагностики и инновациях в хирургии, которые одобряются при "очень низком уровне подтверждения клинических данных". "Планка поставлена слишком низко", – говорит профессор Салливан.

Ученые призывают тщательно взвесить за и против при выборе между проведением обычных операций или применением новых менее травматичных методов роботизированной хирургии.

Химиотерапия для безнадежно больных

Другим поводом для критики стало "чрезмерное использование" дорогостоящих препаратов и новых технологий.

"Чаще проще сделать томографию, чем подбодрить пациента или врача данными, полученными в результате обычного обследования или тщательно задокументированной истории болезни", – сетуют ученые.

Также исследователи критикуют "бесполезное лечение", когда дорогостоящая химиотерапия проводится пациентам в последние недели их жизни, когда шансов на спасение практически не остается.

Профессор Салливан заявляет: "Мы находимся на кривой неподъемных издержек. Нам либо надо решиться снизить затраты, либо расходы возрастут, а вместе с ними вырастет и неравенство между бедными и богатыми".

Ученые видят лишь два решения проблемы чрезмерных затрат на антираковую терапию: уменьшение цены лечения либо сокращение числа людей, которые могут ей воспользоваться.

Источник: bbc.co.uk/russian/
Категория: Факторы и аварии | Просмотров: 1015 | Добавил: PoliceOfficer | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (1)

26.09.11 Нелетальная система генерации громкого звука стоит на вооружении израильской армии, но её применение, как утверждают официальные источники, произошло впервые.

22 сентября возле контрольно-пропускного пункта «Каландия» на дороге из Иерусалима в Рамаллу, что расположена на Западном берегу реки Иордан, собралась группа палестинцев. Они устроили митинг в честь возвращения своего лидера Махмуда Аббаса, который выступал в ООН с заявкой на признание палестинского государства. Израильские солдаты говорят, что митингующие вели себя вызывающе и швырялись камнями, после чего пришлось применить систему Shophar производства компании Electro-Optics Research & Development (EORD).

Оружие нелетального действия, названное в честь еврейского ритуального рожка, представляет собой оборудование для генерации звука значительной громкости. Поражающий эффект — крайне неприятный для человека шум, вызывающий головную боль, тошноту и рвоту, — достигается за счёт одновременного создания звуковых потоков, выходящих из 36 шестиугольных отверстий. Установку можно перевозить в кузове стандартного пикапа. Она управляется с безопасного для оператора расстояния и действует в радиусе 75 метров.

Армия обороны Израиля закупила Shophar несколько лет назад. В 2005 году СМИ сообщали о применении системы для разгона толпы еврейских демонстрантов, выступавших против ликвидации поселений в Секторе Газа, но официально это не было подтверждено. Как бы то ни было, израильские военнослужащие опробовали оружие в действии и остались довольны результатом.

Технология подавления гражданских протестов звуковыми волнами была впервые реализована в США. Система Long Range Acoustic Device (LRAD) использовалась как внутри страны, так и за её пределами — например, в Ираке и Аденском заливе для борьбы с сомалийскими пиратами. Её также применяли грузинские власти для разгона оппозиционеров в 2007 году.

Критики подобных устройств заявляют, что они, пусть и не приводя к смерти, могут повлечь тяжёлые травмы внутренних органов и потерю слуха.

science.compulenta.ru
Категория: Факторы и аварии | Просмотров: 1437 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (4)

Схематичное изображение эволюции Вселенной. На формирование звёзд и галактик оказывали существенное влияние магнитные поля. (Иллюстрация NASA / WMAP Science Team.)

26.09.11 Международная группа исследователей смоделировала усиление магнитного поля турбулентным динамо. Результаты работы помогут объяснить, как формировались первые звёзды и галактики.

Учёные во главе с профессором Жилем Шабри (Gilles Chabrier) из Университета Эксетера (Великобритания) с помощью трёхмерного компьютерного моделирования показали, что даже в экстремальных условиях, подобным тем, что были после Большого Взрыва, турбулентность эффективно усиливает магнитные поля.

Межзвёздная среда состоит из вещества и магнитных полей, заполняющих все межзвёздное пространство внутри галактик. Пространство между галактиками также заполнено газом и магнитными полями. Однако о том, как последние возникают, до сих пор известно очень мало. Ну а важность магнитных полей для космологии обусловливается тем фактом, что они, появившись сразу после Большого Взрыва, могли играть значительную роль в формировании галактик и звёзд.

Работа, принятая к публикации в журнале Physical Review Letters, посвящена исследованию турбулентного усиления магнитного поля. Моделирование проводилось методами магнитной гидродинамики и выполнялось более чем 32 тысячами параллельных процессоров. Вычисления показали, что турбулентное динамо значительно усиливает слабое начальное магнитное поле.

«Теперь мы знаем, что, помимо гравитации, на формирование звёзд оказывали существенное влияние турбулентность и магнитные поля, — поясняет профессор Шабри. — Это открытие заметно улучшит наше понимание процессов формирования звёзд и галактик».

Подготовлено по материалам Университета Эксетера и arXiv.

science.compulenta.ru

Категория: Гипотезы | Просмотров: 1146 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (1)

Совокупное истощение подземных вод в крупных водоносных горизонтах США с 1900 по 2008 год

26.09.11 Леонард Коников из Геологической службы США сетует на то, что немногие специалисты учитывают это обстоятельство, прогнозируя дальнейшее развитие событий. Отчасти это связано с тем, что оценки, впервые опубликованные в 1994 году, не имели убедительных доказательств. В последнем докладе Межправительственной группы экспертов по изменению климата говорилось, что изменение запасов подземных вод «не может быть оценено с большой уверенностью».

Г-н Коников решил исправить положение дел и собственноручно измерил, сколько подземной воды оказалось в океане, проанализировав данные о 46 хорошо изученных водоносных горизонтах, которые он затем экстраполировал на остальной мир. По его оценкам, в 1900–2008 годах из водоносных горизонтов было извлечено около 4 500 км³ воды. Это даёт 1,26 см от общего подъёма уровня моря на 17 см за тот же период.

1,26 см — величина небольшая, но в середине прошлого века истощение подземных вод значительно ускорилось. Более 1 300 км³ грунтовых вод было извлечено только с 2000 по 2008 год, что составило 0,36 см от общего роста в 2,79 см.

Пока не ясно, будет ли продолжаться ускорение. Г-н Коников отмечает, что некоторые развитые страны сокращают использование водоносного горизонта и даже пытаются пополнить его, когда идут дожди.

Результаты исследования опубликованы в журнале Geophysical Research Letters.

science.compulenta.ru
Категория: Факторы и аварии | Просмотров: 1023 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (0)

Категория: НЛО | Просмотров: 2162 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (3)

26.09.11 Жители города Кутаиси считают, что к ним во двор упали осколки американского космического спутника.

Семья Герсамия сообщила журналистам в понедельник, что мелкие частицы американского спутника UARS могли "приземлиться" у них в минувшую пятницу. Хотя падения осколков они не видели, но на стоявшем во дворе столе была прожжена скатерть, а пробитая пластмассовая чашка дымилась, сообщает агентство Интерфакс.

Хозяева внимательно осмотрели стол и обнаружили несколько частиц размером от двух миллиметров до одного сантиметра.

"Мы не могли понять, откуда появились эти осколки, но вспомнили, что по телеканалам говорили о падении американского спутника, поэтому обратились к властям", - сказала журналистам представительница этой семьи.

Крохотные осколки были переданы местным ученым. Как сообщают грузинские СМИ, специалисты из региональной обсерватории министерства по охране природы Грузии не обнаружили радиации при изучении переданных им осколков.

Экспертам пока не удалось точно установить происхождение частиц.

По сообщениям международных агентств, осколки американского спутника общей массой в шесть тонн могли упасть либо на территории Канады, либо в воды мирового океана.

Как сказал доктор Роберт Масси из Королевского астрономического общества Великобритании, "хорошая новость уже то, что пока нет сообщений ни о пострадавших, ни об ущербе, нанесенном в результате падения осколков спутника".

Источник: bbc.co.uk/russian/
Категория: Космос | Просмотров: 960 | Добавил: PoliceOfficer | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (0)

26.09.2011 Магнитные бури за последние  24 часа

Магнитная буря уровня  G1 (слабая) с 15:00 по 18:00 МСК
Магнитная буря уровня  G4 (очень сильная) с 18:00 по 21:00 МСК
tesis.lebedev.ru
Категория: Солнце | Просмотров: 1833 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (3)

26.09.11 Свидетелями загадочного явления стали сразу несколько воронежцев, оказавшихся в минувшую пятницу вечером в районе улицы Гаршина Сразу несколько воронежцев сообщили о том, что около 10 часов вечера 23 сентября в небе над водохранилищем увидели светящееся пятно.

Оно плавно двигалось по восходящей траектории от Чернавского моста к Северному. Издалека объект казался размером с горошину. Желтоватое свечение не обнаруживало ни крыльев, ни винтов, ни опознавательных знаков, которыми должны быть оснащены современные летательные аппараты. По крайней мере, об этом сообщил нам очевидец, имеющий диплом инженера-авиастроителя.

Полёт светящегося объекта продолжался минуты две-три. Из-за несовершенства техники сфотографировать объект никому не удалось. Однако впечатления очевидцев совпадают в деталях. Некоторые из них объяснили появление светящейся сферы рейдом инопланетян, другие – испытанием беспилотного летательного аппарата, взлетевшего с аэродрома «Балтимор», третьи – развлечениями «золотой молодежи», поднявшейся в ночное небо с помощью вертолета.

В любом случае летящий во тьме над крупным областным центром летательный аппарат без опознавательных световых сигналов и своевременного предупреждения со стороны организаторов полета представляет известную опасность.

news.moe-online.ru
Категория: НЛО | Просмотров: 1111 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (0)

26.09.2011 Шквалистый ветер оставил без света пол Екатеринбурга. В результате обрыва шлейфа оказались обесточенными три подстанции.

Причиной аварии на воздушной линии 110 киловольт «Калининская-Сибирская», по предварительным данным, стал шквалистый ветер, разыгравшийся во второй половине дня в Екатеринбурге.

Напомним, в результате обрыва шлейфа оказались обесточенными три подстанции: «Центральная», «Малышевская» и «Городская», питающие центр города.

Устранением последствий аварии в оперативном режиме занимаются специалисты «Екатеринбургской электросетевой компании».

Источник: uralweb.ru
Категория: Стихия | Просмотров: 949 | Добавил: PoliceOfficer | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (3)

26.09.11 В течение нескольких последних лет в Японии распространяются слухи о существовании в ледяных водах Антарктики гигантских гуманоидов, получивших название нингены. И хотя эти слухи порой относят к жанру легенд, сама по себе информация выглядит довольно-таки любопытной.

Открытие китобоев

История началась с того, что в Интернете на японском форуме 2channel было размещено несколько постов с информацией, которую некий блогер почерпнул у своего друга, работающего на правительственную программу исследования жизни китов. Программу эту, носящую название JARPA, развернули в 1987 году, когда Япония под нажимом Международной китобойной комиссии прекратила в антаркти ческих водах коммерческий промысел китов. Противники JARPA утверждают, что ее истинная цель - добыча китового мяса для японских ресторанов и супермаркетов. Действительно, в рамках программы Страна восходящего солнца ежегодно убивает в Антарктике и северо-западной части Тихого океана свыше 800 китов. И вот, замаскированные под ученых китобои якобы повстречали в южных широтах огромных русалкоподобных китообразных.

В ноябре 2007 года редакция японского журнала «My», посвященного исследованиям сверхъестественных явлений, опубликовала статью, в которой содержались размышления о возможности обитания в южных морях неизвестных гигантских существ. Таким образом, проблема получила признание.

Китообразные «русалки»

Само слово «нинген» в переводе с японского означает «человек», и создания эти, как рассказывают очевидцы, представляют собой больших жирных китообразных, анатомически похожих на людей. В описаниях нингенов всегда фигурирует лицо, вместо ног у них хвост, то ли китовый, то ли подобный русалочьему, а в некоторых отчетах упоминаются также руки и даже кисти рук. Те, кому повезло наблюдать нингенов, утверждают, что длина их достигает 20-30 метров. Кожа существ почти белого цвета, она лишена пигментации. Встречи с этими гигантскими гуманоидами, как кажется, по большей части приходятся на ночное время, когда их крайне трудно сфотографировать. На некоторых снимках нингены напоминают айсберг, но при увеличении фото их якобы можно рассмотреть подробнее.

Фотографии «нинген» в Атлантическом океане и в Антарктиде
Фотографии «нинген» в Атлантическом океане и в Антарктиде.

Согласно одному из сообщений, члены экипажа некого судна наблюдали с палубы то, что они первоначально приняли за иностранную подводную лодку. Но когда корабль приблизился к ней, стало ясно, что это объект неправильной формы, причем отнюдь не искусственный. Команда рассмотрела живое существо больших размеров, которое быстро исчезло под водой.

Очевидцам приказано молчать?

В Интернете можно найти несколько фотографий нингенов. Часть иллюстраций, реконструирующих облик существ, сделана художниками со слов очевидцев. Два видеоролика крайне низкого качества, на которых, как утверждается, видны эти таинственные обитатели Антарктики, были размещены на YouTube. На одном из фото - нинген, снятый с большой высоты в южной части Атлантического океана, у берегов Намибии. Под водой, на малой глубине, там действительно просматривается силуэт огромной русалкоподобной туши. В целом же эксперты оценивают опубликованные в Интернете снимки как малоубедительные. Возможно, что качественных фотографий либо вовсе не существует, либо, как думают некоторые, правительство Японии хранит их в секрете, не желая сбивать с толку широкую публику. Сторонники такой своего рода теории заговора также утверждают, что правительство не только само категорически не желает обнародовать любые сведения о нингенах, но и приказало молчать очевидцам.

Разумеется, делать какие-либо определенные выводы пока более чем преждевременно. Речь вполне может идти о преднамеренной фальсификации, благо возможности компьютерной программы «Фотошоп» легко позволяют подкрепить «городские легенды» самыми фантастическими фотографиями. Но не исключено, что японцы действительно обнаружили в антарктических водах неизвестных гигантских существ. Причем вовсе не обязательно они должны быть гуманоидами, ведь в прежние времена сходство с человеком люди усматривали, например, даже во внешности ската манты, которому порой приписывали в том числе и наличие рук. В любом случае, если информация о неведомых исполинских китообразных подтвердится, то это станет одной из величайших научных сенсаций XXI века.

Категория: Гипотезы | Просмотров: 3030 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (3)

26.09.2011 Американские и немецкие ученые установили, что у австралийских аборигенов есть сибирские корни – установить родственные связи им помогло генетическое исследование. Помимо австралийцев дальними родственниками сибиряков оказались также туземцы Новой Гвинеи и Филиппин, которые имеют общих  древних предков.

Открытие, уже ставшее научной сенсацией, было сделано благодаря проведенному антропологами анализу ДНК на основе материала кости последней фаланги ребенка, принадлежащего новому виду вымерших людей. Эта кость была обнаружена в  2008 году в Денисовой пещере российскими археологами. Основываясь на полученных данных, антропологи заключили, что потомки древних «сибиряков», на эволюционной лестнице стоящие между неандертальцами и современными людьми, около 44 тыс.лет назад активно мигрировали в Юго-Восточную Азию, а некоторые добирались до самой Австралии. Сегодня там сохранилось два племени аборигенов, чьи ДНК совпадают с набором генов Денисовского человека.

Источник: gizmonews.ru
Категория: Гипотезы | Просмотров: 1130 | Добавил: PoliceOfficer | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (2)

26.09.2011 Участившиеся случаи попыток ослепления пилотов гражданских самолётов лазерным лучом связаны с появлением в свободной продаже достаточно мощных образцов портативных лазеров способных генерировать луч на расстояния до 50км и всё это «удовольствие» за относительно небольшие деньги. Далее об одном из таких образцов

На сегодняшний день – Самая мощная и надёжная лазерная указка. Способна легко прожигать различные материалы, Длительное время работает без подзарядки. не теряя мощности. (Показано на видео) Область применения самая различная от астрономии до любительской голографии. Так -же эти указки используют в своих конструкциях радиолюбители. Если лазер используется для выжигания или других подобных задач, лучше сделайте его стационарным. При проведении лазер-шоу следите, чтобы лучи проходили значительно выше голов зрителей.
Класс4: опасный во всех отношениях лазер. Может вызывать ожоги даже рассеянным излучением. Не включайте мощный лазер на улице. Никогда не направляйте никакой лазер (даже маломощный) в сторону людей,животных и транспортных средств (особенно авиации). Луч даже слабого лазера может ослепить водителя или пилота самолета и привести к аварии. При соблюдении правил безопасности работа с этим лазером приносит её обладателю только пользу и удовольствие.

Не давайте в руки детям и придуркам! При работе с лазером всегда надевайте защитные очки! Попадание (даже отражённого) лазерного луча 1W в глаза – крайне опасно для зрения!!!

Источник: rt-chemcompozit.ru
Категория: Этот безумный мир | Просмотров: 1784 | Добавил: PoliceOfficer | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (3)

Категория: НЛО | Просмотров: 903 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (0)

Категория: НЛО | Просмотров: 1687 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (10)

26.09.2011 Золото подешевело за три дня на 10%, цены за тройскую унцию спустились к отметке в 1600 долларов. Это самое резкое трехдневное падение за 28 лет.

За неимением лучших инструментов те, кому нужна наличность, переводят деньги в доллары США.
Категория: Факторы и аварии | Просмотров: 1036 | Добавил: PoliceOfficer | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (3)

26.09.2011 По мнению некоторых ученых, глобальная катастрофа – вполне реальная перспектива для нашей планеты, причем, возможно, она ожидает нас в совсем недалеком будущем. На этот раз обеспокоенность ученых связана ни с чем иным, как с Солнцем.

По сообщениям NASA, в последнее время увеличилась солнечная активность, и пик ее придется на 2013 год. Ученые из Национального управления по делам океана и атмосферных процессов (США) недавно опубликовали исследование, которое, помимо прочего, прогнозирует небывалые разрушительные для человеческой цивилизации последствия этих явлений.

По мнению ученых, сильные вспышки солнечной активности способны индуцировать на Земле электромагнитные импульсы огромной силы, которые, в свою очередь, будут иметь катастрофические последствия для человечества.

Дело в том, что вся человеческая цивилизация зависит от электрических сетей, важнейшим элементом которых, как известно, являются трансформаторы. Сильные магнитные импульсы могут не только нарушить работу всех трансформаторов глобальной электросети, но и надолго вывести их из строя. Причем, если учесть масштабы разрушений, прогнозировать дальнейшее развитие событий крайне сложно.

Но самым главным источником опасности, по мнению ученых, являются атомные электростанции. Их системы охлаждения работают от электросети, и даже относительно недолгий период отсутствия электроснабжения может спровоцировать многочисленные аварии по всему миру. Ученые считают, что перспектива «глобальной Фукусимы» при повышении активности Солнца вполне реальна.

Источник: pogoda.mail.ru
Категория: Солнце | Просмотров: 2792 | Добавил: PoliceOfficer | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (7)

26.09.11 Вот так, выглядит солнечное пятно вблизи. Внушительно и угрожающе. И таких пятен становится с каждым днем все больше. активность солнца - нарастает и вспышки класса Х, уже стали нормой в последние дни. Что же они нам принесут? ... Читать дальше »
Категория: Эксклюзив | Просмотров: 1708 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (10)

26.09.2011 Уровень нитратов в прибрежных водах Китая, Японии и Кореи неуклонно растёт.

Исследователи из Южной Кореи и США проанализировали измерения концентрации азота и фосфора на различных глубинах, сделанные за последние тридцати лет в Жёлтом, Восточно-Китайском и Японском морях, и сопоставили их с данными об атмосферном азоте.

Выяснилось, что с 1980-х годов быстрый рост населения и производства в регионе, особенно в Китае, привёл к увеличению азотного загрязнения. Прежде всего это оксиды азота, образующиеся при сжигании ископаемого топлива, и соединения аммиака, производимые сельским хозяйством. Этот азот попадает в моря прежде всего из воздуха, а также из рек.

Учёные предупреждают, что увеличение концентрации азота по сравнению с фосфором приведёт к заметному сдвигу в морской биологии. Организмы, которым надо много азота и мало фосфора, будут чувствовать себя лучше остальных. Среди таких счастливчиков — водоросли, вредные для многих морских форм жизни.

Уровень нитратов больше всего вырос в Жёлтом море близ устья Янцзы. В одном из районов их концентрация за четверть века увеличилась с 2 до 8 мкмоль на литр. Это в 30 раз выше, чем в Мексиканском заливе, знаменитом своими «мёртвыми зонами», отмечает Кен Джонсон, океанограф из научно-исследовательского института Monterey Bay Aquarium (США). Г-н Джонсон возглавляет группу учёных, пытающихся создать глобальную сеть датчиков, которые будут непрерывно измерять влияние климата на круговорот питательных веществ, в том числе азот, а также следить за подкислением океанов и морскими запасами кислорода. «Стыдно сказать, как мало у нас информации об океане», — говорит специалист.

Источник: science.compulenta.ru
Категория: Экология | Просмотров: 1085 | Добавил: PoliceOfficer | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (1)

26.09.2011 Взрыв Монте-Гранде, который сразу привлек внимание десятков семей в этих местах, убил женщину и ранил 6 человек, не был вызван взрывом газового баллона, как сперва предположили прибывшие на место происшествия пожарные.

Люди говорят, что они проснулись за несколько секунд до аварии и увидели яркий свет.

Фабиан Секейра заявил СМИ: "Я спал, услышал шум и он был надо мной. Я понятия не имею, что произошло ".

Кроме того, за минуту до взрыва, сосед сфотографировал огненный объект, падающий с ночного неба. Изображение показывает сферический объект со следом аналогичным тому, который имеется у комет.

Соседи, которые проснулись в 2:10 согласились, что они видели "светящийся шар, который упал с неба" перед взрывом, который разрушил один из домов на углу Los Andes и Loise Verne.

Полностью разрушены 2 дома и несколько автомобилей.

По материалам perfil.com и infobae.com

Источник earth-chronicles.ru
Категория: Космос | Просмотров: 1627 | Добавил: Maks | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (6)

26.09.11
Вчера над Японией пролетело НЛО. Это не метеорит и не спутник НАСА, район не тот. Очень внушительный объект, огромных размеров...
Категория: НЛО | Просмотров: 1540 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (12)

26.09.11 Новостные каналы США, сообщают о том, что полет НЛО, наблюдали жители трех штатов.
Категория: НЛО | Просмотров: 1204 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (9)

26.09.11 Есть обычные акустические системы, есть большие акустические системы и есть акустические системы-монстры. Panzer Soundtank, бронетанковая акустическая система, определенно попадает в последнюю категорию. И если Вы вдруг увидите, как Panzer Soundtank подъезжает близко к вам, то немедленно следует поступить совету, ставшему словами одной из известнейших песен легендарной группы AD//DC: "запри свою дочь, запри свою жену, закрой черный ход и беги, спасая свою жизнь".

Эта необычная акустическая система на гусеничном ходу была создана Ником Новаком (Nik Nowak), изобретателем, на чьем счету числится создание еще немалого количества удивительных и необычных вещей. Корпус Panzer Soundtank напоминает корпус армейского бронетранспортера на гусеничном ходу. Высота Panzer Soundtank составляет 2.5 метра, длина 3.5 метра, а расстояние между гусеницами - 1.4 метра. Таким образом, на гордое звание танка эта штука не тянет совершенно.

В корпус Panzer Soundtank встроены несколько динамиков для воспроизведения различных полос звуковых частот и резонаторы, улучшающие звучание Panzer Soundtank на низких частотах. Благодаря этой акустике система Panzer Soundtank способна воспроизвести любую частоту из слышимого человеком диапазона.

В кабине Panzer Soundtank помимо рычагов и других элементов управления находится минимальный набор ди-джейской аппаратуры, с помощью которой можно будет закатить в прямом смысле умопотрясающее звуковое сопровождение для любой вечеринки. Помимо воспроизведения громкого звука, бронетанковая акустическая система Panzer Soundtank способна самостоятельно передвигаться с помощью ее двигателя и гусениц.

Источник: dailytechinfo.org
Категория: Технологии | Просмотров: 2497 | Добавил: PoliceOfficer | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (3)

Категория: Другое | Просмотров: 1113 | Добавил: Astron | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (3)

26.09.11 В легендах многих народов рассказывается о том, каким образом возводились знаменитые циклопические сооружения (пирамиды Египта и Южной Америки, индийские храмы и тому подобные постройки). Хочешь – верь, а хочешь – нет, но, оказывается, каменные глыбы во время строительства сами плыли по воздуху. ... Читать дальше »
Категория: Тайны истории | Просмотров: 5113 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (3)

26.09.11 Сплошь усыпанное звездами небо – таким оно должно выглядеть с поверхности планеты в центре галактики. Однако возможно, что эту красоту не видит ни одно живое существо: сверхновые и приливные волны от гравитации других звезд погубили все живое.

Мы знаем наверняка, что жизнь в галактике Млечный Путь существует: она обитает на планете Земля. Ученые постоянно ищут ответы на вопрос: как на нашей планете появились условия, поспособствовавшие зарождению и развитию жизни. Это нужно для того, чтобы понять, где искать наших собратьев по разуму.

Наш мир является типичной скалистой планетой в обыкновенной звездной системе. Единственное, что отличает Землю от множества других планет – расположение в обитаемой зоне, которая допускает существование на поверхности воды в жидком виде. Поэтому астрономы ищут такие зоны в других звездных системах, справедливо полагая, что там жизнь наиболее вероятна. Однако некоторые исследователи смотрят шире и пытаются определить, какие регионы галактики наиболее благоприятны для зарождения и поддержания жизни. До сих пор все наши программы по поиску внеземного разума направляли свой взор к центру Млечного пути, ведь там наиболее старые звезды и их очень и очень много – гораздо больше, чем на окраине галактики, где расположена Солнечная система. Но, возможно, это и было нашей главной ошибкой.

Астрономы из Института астробиологии НАСА предположили, что внутренняя часть галактики Млечный Путь, более близкая к ядру, может быть самым опасным для жизни местом

Ученые смоделировали потенциально обитаемые регионы в Млечном Пути на основе трех факторов: активности сверхновых, содержания тяжелых элементов из которых формируются планеты, а также времени, необходимого для развития сложной жизни.

Астрономы обнаружили, что несмотря на большую плотность звезд во внутренней части галактики (в радиусе 8100 световых лет от ее центра), большое количество взрывов сверхновых должно было стерилизовать большинство обитаемых планет. Получается, что в этом регионе, с наибольшим количеством звезд и шансов на появление обитаемых планет, выживание развитой жизни практически невозможно.
Ближе к центру галактики имеются большие запасы тяжелых элементов, а значит – и планет образуется больше. Но высокая плотность звезд и активность звездообразования таит смертельную опасность: сверхновые. Команда ученых смоделировала последствия воздействия двух наиболее распространенных форм сверхновых – аккрецирующих белых карликов и коллапсирующих массивных звезд. Выяснилось, что сверхновая в изучаемом регионе взрывается в среднем раз в 50 лет, и любой взрыв может оказывать негативное воздействие на живые организмы в радиусе около 30 световых лет. На расстоянии от 6,5 до 98 световых лет (в зависимости от типа сверхновой) происходит полная стерилизация планеты, и развитая жизнь, построенная на известных нам принципах, выжить на ней не может. Астрономы установили, что в какой-то момент своей жизни большинство звезд в нашей Галактике купались в губительном излучении сверхновых и только около 30% звездных систем никогда не подвергались облучению. Нашей Солнечной системе повезло: она находится на расстоянии около 26000 световых лет от центра галактики, т.е. гораздо дальше зоны «тотальной смерти».

Выходит, что хоть внешние области Галактики имеют меньшую плотность звезд и меньшую вероятность присутствия обитаемых планет, они намного безопаснее и позволяют поддерживать жизнь вплоть до появления развитой цивилизации. Ученые НАСА подсчитали, что вероятность найти жизнь на окраинах галактики в 10 раз выше, чем в стерилизованных сверхновыми окрестностях галактического ядра.

Кроме того, новое исследование делает интересный вывод: со временем тяжелые элементы путешествуют от центра галактики к ее окраинам, подпитывая процесс формирования планет строительным материалом. Это значит, что расцвет разумной жизни в нашей галактике еще впереди, и земляне, возможно, одними из первых создали цивилизацию в безопасном уголке космоса.

Категория: Гипотезы | Просмотров: 1198 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (2)

26.09.11 Европейские исследователи, работающие в институте Лауэ-Лангевина (Institut Laue-Langevin, ILL), расположенном в Гренобле, Франция, установили новый научный рекорд. Им удалось поймать в ловушку большее количество нейтронов, чем это удавалось сделать когда-либо прежде.

Несмотря на то, что исследователям удалось побить рекорд, установленный ранее ими же самими, того количества все равно недостаточно для проведения некоторых физических экспериментов. Однако, новый метод, использованный учеными, имеет большой потенциал, и его можно будет использовать в дальнейшем.

С научной точки зрения медлительные нейтроны менее интересны, чем более быстрые протоны и электроны. Но и в нейтронах так же содержатся некоторые тайны и загадки, которые могут пролить свет на Большой Взрыв, на формирование вселенной, на возникновение жизни, на многие другие фундаментальные вопросы. Нейтроны, при совпадении некоторых условий, могут загадочно превращаться в другие субатомные частицы, такие как протоны, электроны и электронные антинейтрино. Но из-за того, что у протонов нет электрического заряда, ими крайне трудно управлять, поймать и удержать в ловушке для проведения дальнейших экспериментов.

В экспериментах ученые использовали источник нейтронов ILL, который является источником с самой большой интенсивностью нейтронного излучения в мире. Охладив с помощью гелия-4 ловушку и нейтроны до температуры в девять градусов выше абсолютного нуля, ученые добились того, что скорость нейтронов упала настолько, что стало возможным управлять их поведением в достаточной степени. Благодаря этому ухищрению удалось сконцентрировать нейтроны в ловушке с плотностью 55 частиц на кубический сантиметр, ровно в пять раз больше, чем это удавалось сделать ранее.

Для того, что бы начать некоторые исследования в области физики элементарных частиц, ученым потребуется, что бы плотность нейтронов в ловушке была не ниже 1000 частиц на кубический сантиметр. Ученые вскоре надеются достичь этой отметки, выполнив более тщательную настройку и калибровку имеющегося у них научного оборудования.

Источник:dailytechinfo.org
Категория: Наука | Просмотров: 957 | Добавил: PoliceOfficer | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (1)

Категория: Гипотезы | Просмотров: 1469 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (7)

В воскресенье, 25 сентября, на арене барселонского "Монументаля" прошла последняя в истории Пиренейского полуострова коррида.

Более 20 тысяч зрителей собрались, чтобы посмотреть за боем быков последний раз. В представлении приняли участие лучшие каталонские матадоры. Среди них - известный Хосе Томас.

В это трудно поверить, но самое кровавое развлечение 21 века, уходит в прошлое.

Билеты были раскуплены моментально. На "черном рынке" их цена достигала 1500 евро. Местные власти пошли на запрет традиции под давлением общественности и организаций по защите животных, которые собрали под петицией подписи о запрете корриды более 180 тыс. подписей.

Новый закон вступает в права с 1 января 2012 года.

Полезная информация: Голосовое общение, чат, конференц режим, веб-камера, передача файлов и многое другое - бесплатно в скайп!

А.Правдоруб.

Источник: earth-chronicles.ru                                         Коллаж:   earth-chronicles.ru
Категория: Этот безумный мир | Просмотров: 1323 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (5)

26.09.11 Военные всегда хотели получить оружие, которое могло бы вывести из строя всю электронику, но при этом не вызвало бы масштабных физических разрушений. Конечно, электромагнитный импульс ядерного взрыва эффективно сжигает любую электронику, но побочный ущерб от такого оружия не позволяет его использовать.

Для эффективного "зажаривания" электронных систем противника Пентагон разрабатывает специальную ракету CHAMP, которая сможет выводить из строя системы ПВО и коммуникации врага. CHAMP оснащена мощным компактным микроволновым излучателем, который способен направленным пучком излучения выводить из строя электронику конкретной цели.

Разработчик нового оружия, компания Boeing, объявила о первом успешном испытании CHAMP, что сулит появление нового типа нелетального, но очень эффективного оружия.

Boeing и Научно-исследовательская лаборатория ВВС США провели первый испытательный полет ракеты CHAMP еще в начале этого года. Эксперимент по нацеливанию ракеты на набор моделируемых целей подтвердил, что она может наводиться на несколько мишеней, удаленных друг от друга. Ракета CHAMP продемонстрировала, что она является потенциальной альтернативой летальному кинетическому оружию и способна уничтожать технику противника с минимальным сопутствующим ущербом.

Программа по разработке микроволновой ракеты длится уже три года, на нее потрачено около 38 млн долл. В конце этого года состоятся новые испытания ракеты, и американские военные уже предвкушают успех.

Ракета CHAMP – это не просто новый тип боеприпаса – это иное оружие, которое изменит концепцию применения силы. Отсутствие побочного ущерба для гражданского населения позволяет применять CHAMP без особого риска и сложностей с получением санкций на обстрел. Микроволновая ракета способна не только уничтожать системы ПВО, лишая противника возможности обороняться, но и поражать телецентры, узлы связи, транспорт, электростанции и другие объекты государственной инфраструктуры. ВВС США получат возможность, без масштабных разрушений и гибели мирных жителей, нанести серьезный ущерб и лишить армию противника возможности сопротивляться и опираться на экономику своей страны. Естественно, что порог применения CHAMP намного ниже, чем у летального оружия, а значит - американские военные смогут без особых колебаний быстро применять его.

Источник: warandpeace.ru.
Категория: Технологии | Просмотров: 1993 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (7)

ПРИЗРАК В ОБЛАКАХ ... Читать дальше »
Категория: Тайны истории | Просмотров: 2324 | Добавил: Astron | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (2)

26.09.11 В каком направлении идет эволюция человечества?

Вызовы времени, усложнение мира, череда кризисов, изменение климата, лавинообразный рост новых технологий диктуют человечеству насущную необходимость прямо сейчас задуматься о ближайшем будущем и своей эволюции.

«Сверхразум в короткие сроки решит множество проблем, в данный момент для человечества неразрешимых»

Нам необходимо задать себе ряд вопросов.

Что ожидает человечество в будущем?

В какую сторону движется наш мир, человечество в целом как цивилизация, единый коллективный разум и разумный вид?

Какая парадигма, идеология, социальная структура ожидает нас в ближайшем будущем? Что придет на смену постиндустриальному обществу потребления?

Как будет выглядеть человеческое общество через 10, 30, 50, 100, 200 лет, учитывая стремительный характер развития современных технологий?

Очевидно, что человечество нуждается в новой эволюционной стратегии. Это будет стратегия непрерывного развития, как в древности, а не потребления, как в наше время.

Стратегия эволюционного развития – насущная задача, позволяющая сохранять равновесие на фоне резко ускорившихся информационных процессов и усложнения технологий.

В противном случае нас ждет безрадостная картина: ограниченный, примитивный человек, вокруг которого живет своей независимой и непонятной жизнью сверхсложная, самостоятельно мыслящая высокосамоорганизованная технологическая среда, наделенная сверхинтеллектом. Если на фоне усложнения технологической среды и роста ее самостоятельности и самодостаточности человек не будет эволюционировать, то рано или поздно эта среда его вытеснит.

Развитие социума как повышение самоорганизации, внутренней сложности и разнообразия

Развитие человеческого общества как целостной разумной системы имеет четкую направленность на протяжении всего хода нашей истории:

– увеличение внутренней сложности и разнообразия общества и всех его атрибутов (наука, культура);

–  ускорение процессов самоорганизации, усиление порядка и управляемости;

– повышение влияния человеческой цивилизации на природные процессы, управление природой.

Все это дает основания полагать, что лавинообразное развитие новых технологий приведет к не менее значительному повышению самоорганизации социума и к интеграции в единый коллективный сверхразум человечества, в сверхсущество.

Этот сверхразум в короткие сроки решит множество таких проблем, в данный момент для человечества неразрешимых, как:

– обеспечение изобилия любых предметов потребления;

– ликвидация старения, болезней, смерти;

– ликвидация преступности и любых конфликтов, в том числе межнациональных и межгосударственных;

– ликвидация любых стихийных бедствий и катаклизмов.

Такая интеграция не ограничит индивидуальность и свободу каждого отдельно взятого человека, а, напротив, будет способствовать максимальному творческому развитию и раскрытию его безграничного потенциала. Все это неизбежно приведет к появлению нового социума – бессмертных сверхлюдей.

Неочеловечество как будущее человеческой цивилизации в третьем тысячелетии

Расчеты и прогнозы ведущих ученых, футурологов, доклады аналитиков дают все основания прийти к выводу, что в середине XXI века человечество ждет мощная полифуркация, сравнимая с появлением жизни на Земле.

В результате при оптимальном сценарии на смену транснациональному постиндустриальному капитализму и порожденному им обществу потребления к 20–40-м годам XXI века должна прийти новая общественная формация (назовем ее неочеловечество).

Неочеловечество, возможно, станет адекватным ответом мыслящего человечества на вызовы, кризисы, риски и угрозы нового времени.

Неочеловечество как идеология, социально-экономическая структура и новая форма цивилизации откроет принципиально новую эпоху в жизни людей – переход к космической сверхцивилизации неолюдей.

По мнению ведущих мировых ученых, в ближайшие три десятилетия нас ждет интенсивное развитие NBIC (нано-био-инфо-когно) и GNR (генетик-нано-роботикс) технологий: создание совершенных интерфейсов «мозг – компьютер», появление антропоморфных роботов-аватаров, управляемых силой мысли, появление симбиотического интеллекта, оцифровка воспоминаний и перенос личности человека на небелковый носитель.

Неочеловечество даст людям новые смыслы жизни, новые ценности и цели, то, чего никогда не было и не могло быть ранее, что сейчас даже покажется нам фантастическим, невероятным.

Неочеловечество изменит телесную природу человека, сделав его бессмертным, свободным, играющим разумом, независимым от ограничений пространства и времени.

Все предыдущее развитие человечества, может быть, окажется только подготовкой к такому невиданному эволюционному скачку.

Главные признаки неочеловечества:

– неочеловечество будущего, в отличие от всех предыдущих исторических обществ, будет направлено не на покорение природы или создание, накопление и потребление материальных благ ради получения чувственных удовольствий, а на самосовершенствование, развитие самого человека;

– это будет коллективный гигантский разум (ноосфера), в который добровольно объединятся миллионы и миллиарды передовых членов человечества, – сложное, самоорганизованное, свободное общество всеобщего прогресса, эволюции, синергизма. На уровне ценностей, идеологии, менталитета, экономики неочеловечество будет ориентировано только на развитие, движение вперед, к росту масштабов целей и глобальности решаемых задач;

– эволюция для личности в этом обществе станет переходом от человека разумного к сверхразумному, бессмертному, мультителесному неочеловеку, космическому творцу, живущему вечно, в различных телах и не зависящему от ограничений природы. Технологическое и духовное развитие в этом случае будет идти вместе. Технологии, скорее всего, будут направлены на совершенствование носителя личности бессмертного сверхчеловека будущего;

– эволюция в масштабах социума в таком обществе приведет к интеграции в единый глобальный коллективный сетевой метаразум, живущий в любой точке космического пространства.

Тактические цели неочеловечества (XXI–XXIII века):

– в первую очередь, в кратчайшие сроки повсеместно победить старение и смерть для каждого человека и всего человечества. С этой целью овладеть технологиями перенесения личности человека в альтернативный носитель (искусственное тело) – обрести неограниченное бессмертие, т. е. так усовершенствовать возможности искусственного тела, чтобы реализовать его неограниченно долгое существование (свобода во времени);

реализовать свободное неограниченное перемещение в космосе;

дать возможность каждому обрести мультителесность, т. е. распределенное на многих носителях сознание, свободную жизнь одного сознания в нескольких бессмертных телах и управление ими;

– расширить свою среду обитания до мультиреальности – способности жить одновременно в нескольких реальностях, свободно перемещаясь в них.

Стратегические цели неочеловечества (XXIII–XXX века):

управление реальностью силой мысли. Реализация полноты управления внешней реальностью силой мысли и воли. Реализация способности силой воли и творческой мысли самоорганизовывать, упорядочивать и усложнять пространство, создавая сложные неравновесные системы, творить целые новые миры;

космическая экспансия – расселение человечества в ближнем и дальнем космосе, неограниченная свобода передвижения во Вселенной, освобождение от необходимости жить только в одном конкретном месте – на планете Земля («Земля – колыбель человечества, но нельзя же всю жизнь жить в колыбели». К. Э. Циолковский);

персональная Вселенная – создание для каждого неочеловека персональной, управляемой разумом Вселенной;

управление ходом истории силой мысли, вплоть до завершения всех исторических процессов в точке сингулярности (конец истории, свертывание времени).

Новая этика для неочеловечества

«Неочеловечество изменит телесную природу человека, сделав его бессмертным»

Очевидно, что усложнение общества и переход к неочеловечеству должны сопровождаться выработкой новой общечеловеческой этической парадигмы.

Рост могущества неочеловека неизбежно потребует нового уровня ответственности каждого индивида, поскольку один неочеловек сможет обладать силой и возможностями, которыми ныне располагает современная армия большого государства.

Такую ответственность невозможно создать за одно мгновение.

И ее невозможно зародить в административном, приказном порядке. Ее можно только воспитать, поощряя духовное развитие самого человека, которое бы пробуждало в нем высшие аспекты сознания: внутренние чистоту, красоту, сострадание, любовь ко всем живым существам, гармонию, жизнь не для себя, а для других, способность к служению на благо общества, жертвенность, самоотдачу.

Также очевидно, что подобные качества не могут быть даны извне, навязаны кем-либо или спрограммированы, поскольку каждый человек обладает личной свободой воли и выбора тех или иных ценностных систем, этик, идеологий, религий, парадигм и моделей мышления.

Такие качества можно воспитать в себе путем серьезной духовной и морально-этической работы над собой, а это означает, что новое общество будущего, кроме собственно технологий, будет построено на высоких принципах духовного развития, высокой морали и этике.

Источник: Сайт движения «Россия 2045»

Категория: Гипотезы | Просмотров: 1334 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (7)

26.09.11 В результате аварии на ЛЭП (линия электропередачи) центр Екатеринбурга обесточен. Авария произошла около 16:30 по московскому времени. Как рассказали в пресс-службе МРСК Урала, из строя вышли три подстанции - Центральная, Малышевская и Городская. Причины аварии и сроки восстановления подачи электроэнергии уточняются, предаёт ИТАР-ТАСС.
Категория: Факторы и аварии | Просмотров: 1078 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (8)

Американский авиастроительный концерн Boeing передал заказчику - японской авиакомпании All Nippon Airways - первый пассажирский самолет B787 Dreamliner, поставка которого задержалась почти на три года. Новый лайнер начнет выполнять регулярные полеты с 26 октября 2011 года. Между тем, состоявшаяся передача самолета не означает, что теперь поставки "Лайнеров мечты" будут регулярными и своевременными - для этого Boeing предстоит преодолеть массу трудностей и сделать производство Dreamliner более масштабным. ... Читать дальше »

Категория: Технологии | Просмотров: 1064 | Добавил: zvezdochet70 | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (0)

Категория: Другое | Просмотров: 1007 | Добавил: Astron | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (2)

На иллюстрации- Землетрясения 25- 26 сентября 2011 года- вы можете видеть сейсмические связи новейших регионов сейсмической активности. Например, такие регионы, как республика Тува и север Канады.

Очевидно, что идут мощные тектонические процессы и формируются новые очаги сейсмической активности на планете Земля. Меняются все сейсмические связи и тонкие каналы Кристалла планеты.  ... Читать дальше »
Категория: Землетрясения | Просмотров: 2157 | Добавил: zvezdochet70 | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (6)

16 августа 1976 года стартовала экспедиция Аполлон 20.
Категория: Тайны истории | Просмотров: 4312 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (2)

26.09.11 На полуострове Пелопоннес после сильных ливней оползень обнажил неизвестное древнее захоронение. Археологи установили, что это кладбище бронзового века, но люди в нем были похоронены заживо. Все скелеты находятся в неестественных позах, и у большинства широко открыты челюсти, словно они пытались выбраться или позвать на помощь. Кто и за что их так наказал?

В настоящее время уже раскопано пять могил, в каждой из которых захоронены два или более человек. Среди находок глиняная посуда для вина, бронзовая фибула — застежка для одежды, и каменные веретена. 14 век до нашей эры в истории Древней Греции считается временем расцвета Микенской культуры. О том времени повествуют эпические поэмы, традиционно приписываемые Гомеру, — "Илиада" и "Одиссея". Устные поэмы, предшествовавшие эпосу Гомера и Гесиода, до нас не дошли. Упоминавшиеся в гомеровских поэмах образцы ранней поэзии неэпического характера также утрачены.

"Илиада" и "Одиссея" сначала передавались устно, их исполняли под аккомпанемент рудиментарной лиры форминги или кифары. Лишь спустя много лет они были записаны. Когда появились приписываемые Гесиоду из Беотии поэма "Теогония" и "Труды и дни", мнения историков разделяются, но их датировку трудно установить с точностью, поскольку оба поэта в своем творчестве скорее руководствовались художественным воображением, а не следованиям исторической правде.

С чего начать расследование загадочного убийства, к тому же совершенного так давно, что письменных источников о том времени у нас нет? Хотя в знаменитом отрывке из VI песни "Илиады" (стих 152-180) можно прочитать, как царь Тиринфа Прет посылает своему тестю, царю Ликии, героя Беллерофонта, к которому приревновал жену, со своеобразным рекомендательным письмом, чтобы погубить героя. Речь, как полагают историки, идет о так называемом микенском письме.

"В 8-м веке до н. э. греки знали, что сравнительно недавно укоренившемуся финикийскому алфавиту в Арголиде предшествовало идеографическое или слоговое письмо, — утверждает французский историк Поль Фор (Paul Faure). — Но ни они, ни их преемники не сумели бы прочитать ни единого знака, разве что это смогли бы сделать на Кипре, где традиционная силлабика из 55 знаков, по-видимому, сохранялась еще в начале 3-го века до н. э.".

Когда ученым все-таки посчастливилось разобрать эти загадочные письмена — оказалось, что из 4500 случайно уцелевших фрагментов, которые имеются в нашем распоряжении, большинство относится к инвентарным спискам или скучной бухгалтерии. О захоронениях или казнях в них ничего не сообщается.

Другим источником той эпохи могут служить археологические данные. Однако на протяжении 16-13 веков до нашей эры в погребальных обрядах ни в Марафоне, ни в Арханах на Крите (древние Аканан) не наблюдалось никаких изменений. Археологические раскопки свидетельствуют, что гробницы высекались в скалах вдоль дороги. Под высокими курганами рядом с крепостью находят сводчатые могильники, куда ведет выложенный камнем коридор.

Их называют толосами или купольными гробницами. Но за треугольной аркой, облегчающей конструкцию, покоились останки царственных особ или жрецов, а не простых смертных, к тому же замученных. О таком захоронении прежде не приходилось слышать. А, может быть, это вовсе и не кладбище, а место для казни?

Что мы еще знаем о людях микенской эпохи? Они много путешествовали. Пастухи Фессалии перегоняли свои стада через Пинд и Парнас до Эпира и Акарнании, отправляясь за 150 километров от родного очага. В мифах говорится о том, как юный бог Гермес украл у своего брата Аполлона коров, пасшихся на крайнем севере Греции — в горах Пиерии, а спрятал их в пещере Пилоса, на крайнем юге Пелопоннеса. Пиратские рейды, разбойничьи набеги, само собой разумеется, войны, которые мало чем отличались от первых двух упомянутых эксцессов, — все это порождало бесчисленное количество насильственных смертей. Так, может быть, мы имеем дело именно с жертвами таких эксцессов?

Однако, повторюсь, источники того времени молчат о подобных случаях. Разве что более поздние соотечественники рассказали нам кое-что. Соберем это по крупицам. Отец истории Геродот поведал о том, как персидский царь Камбис II "велел без всякой причины схватить двенадцать знатнейших персов и с головой закопать живыми в землю". Из трагедии Софокла, нам известно, что Антигона, нарушившая закон (она похоронила собственными руками брата Полиника, тело которого как изменника должно было быть оставлено на растерзание диким зверям), в наказание была заживо погребена.

О том, что греки практиковали подобную казнь можно прочесть, например, у древнеримского историка Саллюстия в "Югуртинской войне": "греки поставили карфагенянам на выбор: либо чтобы они они в том месте, где желают провести границу своей страны, позволили зарыть себя в землю живыми, либо чтобы сами греки на тех же условиях отправились до того места, которое выберут. Филены согласились и принесли себя и свою жизнь в жертву отечеству — они были заживо зарыты".

Закапывание живьем в землю применялось за нарушение обета целомудрия к жрицам-весталкам. Такое наказание, как пишет Плутарх, осуществлялось подле одного из семи римских холмов, у так называемых Коллинских ворот — porta Collina - ворот города Рима у Квиринальсеого холма. Откуда берет начало обычай казни весталок — неясно. Существует предположение, в древности существовал обряд инициации девушек по поводу первой менструации, когда их символически погребали заживо. По другой версии, казнь весталок связана с осквернением богини Земли, которая является двойником богини Весты.

Иными словами, никто не ответит на вопрос, кем же были эти несчастные и за что их погребли заживо. Все сказанное будет не более чем очередной, более или менее интересной, но всего лишь версией.

Игорь Буккер
Категория: Археология | Просмотров: 1319 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (0)

26.09.11 Над морем пролетели девять светящихся шариков. В Интернете просочилась информация о том, что над северной стороной Севастополя пролетали НЛО, после чего в том месте загадочным образом искали что-то в море судна с аквалангистами.

Вечером в субботу с 10 на 11 сентября 2011 года, в то время когда транслировался бой Кличко с Адамеком, на веранде виллы, которая находится на северной стороне Севастополя, нами были замечены девять штук шарообразных НЛО оранжевого цвета, - пишут очевидцы события. - Вначале взлетели шары в виде треугольника, а потом, по одному поднимались вверх с горизонта Черного моря. Скорость НЛО набирали вначале медленно, меняли траекторию, но потом ускорялись и исчезали.

Видео, снятое мобильным телефоном, было выложено на YouTube  и подверглось пользователями ожесточенной критике. Некоторые решили, что запускались "китайские фонарики" — такие же оранжевые и с горящими горелками.

Однако, по словам очевидцев, шары появились со стороны моря, где запускать "китайские фонарики" было некому. Также их удивил факт, когда через пару дней, 15 сентября, на этом месте появились два катера (предположительно ВМФ) с аквалангистами. Не совсем ясно, что они искали, но "крутились" в этом районе, со слов очевидцев, около трех дней. А 16 сентября в этом районе появилось судно с мощным крановым оборудованием.

Связаны ли каким-либо образом между собой эти события - не совсем ясно, но очевидцев удивило такое совпадение, пишет Украина Аномальная.

Категория: НЛО | Просмотров: 1755 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (10)

26.09.11 Сотрудник кафедры космических исследований Юго-Западного научно-исследовательского института (США) Дэвид Несворны (David Nesvorný) попытался смоделировать эволюцию Солнечной системы и выяснил, что добавление пятой планеты-гиганта существенно упрощает эту задачу.

В недавних теоретических расчётах, на результаты которых ориентировался г-н Несворны, было установлено, что гигантские планеты, взаимодействуя с протопланетным газовым диском на начальном этапе своего развития, обычно приходят к компактной расстановке, а соседние гиганты оказываются в орбитальном резонансе. После ухода газа система может стать динамически неустойчивой, планеты активно взаимодействуют друг с другом (наблюдается так называемое гравитационное рассеяние), и их расположение меняется. Эта схема эволюции даёт логичное объяснение экспериментальным данным — скажем, тому, что астрономам довольно часто встречаются экзопланеты на орбитах с большим эксцентриситетом и системы экзопланет, которые находятся в резонансе.

Солнечная система с её четырьмя планетами-гигантами, расположенными на большом расстоянии друг от друга на орбитах, близких к круговым, отличается от типичной экзопланетной; тем не менее она тоже должна была пройти описанные выше стадии развития. По мнению большинства теоретиков, Сатурн и Юпитер, к примеру, сначала находились в резонансе вида 3:2, то есть соотношение их орбитальных периодов было равно 1,5 (сейчас оно составляет 2,49). После завершения «резонансного» периода гиганты вступили в фазу рассеяния и перешли на вытянутые орбиты, а затем система стабилизировалась за счёт передачи избыточной энергии транспланетному диску, остатки которого сохранились до наших дней в поясе Койпера. Завершилось всё постепенной миграцией планет к их нынешним орбитам.

Г-н Несворны смоделировал эту цепочку событий, пробуя разные варианты начальных резонансов для четырёх известных гигантских планет с массами, соответствующими массам Юпитера, Сатурна, Урана и Нептуна, или пяти гигантов, масса последнего из которых выбиралась из диапазона 3•1025–3•1026 кг (0,333–3 массы Нептуна). В модельном транспланетном диске планетезималей находилась 1 000 одинаковых тел на орбитах с малыми эксцентриситетом и наклонением, причём внешняя его граница всегда устанавливалась на отметке в 30 а. е., а внутренняя могла смещаться. Общая масса диска составляла 10, 20, 35, 50, 75 или 100 земных.

Приступая к оценке результатов моделирования, ученый сформулировал несколько простых требований к проэволюционировавшим системам. Во-первых, итоговая система, разумеется, должна была содержать ровно четыре планеты-гиганта. Во-вторых, их орбиты должны были напоминать реальные — не отходить более чем на 20% от нынешней величины большой полуоси и не приобретать эксцентриситет и наклонение, превышающие 0,11 и 2˚ (такие величины получены простым удвоением эксцентриситета орбиты Сатурна и наклонения Урана). В-третьих, соотношение орбитальных периодов Сатурна и Юпитера должно было менее чем за 1 млн лет изменяться от величины, уступающей 2,1, до значения, превосходящего 2,3. Это условие накладывает некоторые ограничения на сближения и взаимодействия планет.

Результаты расчётов для пяти планет, изначально находящихся в резонансе вида (3:2, 3:2, 4:3, 5:4). Точки соответствуют разным удачным вариантам моделирования — таким, которые дают систему из четырёх планет. Треугольниками обозначены реальные параметры орбиты Юпитера (красный), Сатурна (зелёный), Урана (голубой) и Нептуна. (Иллюстрация из Astrophysical Journal Letters.)

При обработке данных г-н Несворны обнаружил, что вычисления для четырёх планет редко дают удовлетворительные результаты. Примером может служить вариант с начальными резонансами вида (3:2, 3:2, 4:3): лучше всего здесь подходит масса диска планетезималей в 30 и 50 земных, но доля систем, удовлетворяющих первому из указанных выше критериев, всё равно не поднимается выше 10 и 13 процентов. Выполнить второе условие ещё сложнее; расчёты для двух упомянутых значений массы диска проводились 120 раз, и только в трёх случаях планеты оказались на подходящих орбитах.

Хуже всего модель четырёх планет проявляет себя при тестировании по третьему критерию: условие выполнялось лишь в ~1% всех просчитанных вариантов.

По утверждению автора, добавление пятой планеты меняет ситуацию к лучшему. Если планетам задать резонансы (3:2, 3:2, 4:3, 5:4), массу диска планетезималей приравнять к 50 земным, а массу пятого гиганта сделать эквивалентной массе Урана, то доля систем, удовлетворяющих первому и второму требованиям, составит 37% и 23%. При этом третье условие отбраковывает всего 50% случаев, прошедших отбор по первому и второму критериям.

Остаётся добавить, что «лишний» пятый гигант уходил в межзвёздное пространство при взаимодействии с Юпитером. Вероятно, планеты действительно часто изгоняются из родных систем, а найденная недавно группа «одиноких» экзопланет — это естественный продукт эволюции.

Полная версия отчёта будет опубликована в издании Astrophysical Journal Letters; препринт статьи можно скачать с сайта arXiv.

Подготовлено по материалам NewScientist.

Источник: science.compulenta.ru.
Категория: Космос | Просмотров: 2852 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (2)

26.09.11 Премьер-министр РФ Владимир Путин перед началом пленарного заседания Второго международного форума «Арктика — территория диалога» осмотрел посвященную региону выставку, на которой, в частности, ознакомился с уникальным проектом строительства в вечной мерзлоте небольшого города.

Проект Умка — город с искусственным климатом и с полностью замкнутым циклом жизнеобеспечения, устремлен в далекое будущее.

Автор проекта Валерий Ржевский: город создан специально для жизни ученых и полярников в сложных климатических условиях Арктики, и самое главное – для нефтяников, которые будут добывать там полезные ископаемые. Такой город будет иметь также стратегическое значение – как форпост России на севере. Он может серьезно пригодиться пограничным войскам, МЧС и силовым структурам страны. Этот проект может существовать на любой твердой поверхности, даже на Луне.

Первая очередь рассчитана на 5 тысяч человек, при этом, за основу строительства будет взята структура Международной космической станции. Создается основной стержень, на который можно поставить любой модуль. Это может быть как научно-исследовательский блок, так и госпиталь, любой блок другого назначения. Площадь города, площадь и назначение самих блоков, из которых состоит «Умка» могут быть изменены. Работает принцип взаимозаменяемости, как на МКС.

Стоит город будущего ориентировочно 150–250 млрд рублей, а для жителей этой суровой местности предусмотрены всевозможные блага цивилизации: аквапарк, лунапарк, свое производство хлеба и рыбных продуктов. Весь городской транспорт будет работать на электричестве. Размеры города пока запланированы небольшие — всего 1,5 километра на 800 метров.

Валерий Ржевский: «Это новый проект. Мы его закончили как раз к форуму и показали сегодня первый раз. Поэтому говорить об инвесторах пока рано. Но теперь начинается его жизнь. Сейчас надо осознать значимость этого уникального проекта. Ведь это единственный в мире проект города с искусственным климатом и с полностью замкнутым циклом жизнеобеспечения, как на космическом корабле. Мы применяли при его разработке как раз авиакосмические технологии. Это новое слово не только в архитектуре, это новое слово в социальной среде обитания человека».

Источник: sdelanounas.ru.
Категория: Факторы и аварии | Просмотров: 2176 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (8)

26.09.11 Инсулин относится к жизненно важным лекарственным средствам, и ВОЗ рекомендует самостоятельно производить его тем странам, чье население превышает 50 млн. человек. Но, несмотря на постоянный рост заболеваемости в России, основной объем инсулина закупается за рубежом. Для преодоления зависимости от импорта стране необходимо отечественное производство инсулина полного цикла, что будет способствовать обеспечению национальной безопасности страны.

Полный цикл производства генно-инженерного инсулина человека в промышленных масштабах осуществляет отечественное предприятие ОАО «Национальные биотехнологии», находящееся в г. Оболенске Московской области. Здесь происходит весь технологический процесс: от изготовления субстанции до выпуска готовой лекарственной формы.

На днях компания объявила о начале строительства нового производственного комплекса по выпуску лекарственных средств для лечения сахарного диабета и других социально значимых заболеваний. Сооружение высокотехнологичного автоматизированного производственного комплекса ведется в городе Оболенске Серпуховского района Московской области, рядом с действующим заводом «Национальных биотехнологий».

На разработку оригинальной российской технологии ученые затратили несколько лет. И уже в 2003 году начала работу первая промышленная линия, выпускающая 30 кг субстанции генно-инженерного инсулина человека в год. В настоящее время на основе субстанции «Национальные биотехнологии» на мощностях предприятия производится стандартный образец генно-инженерного инсулина человека, который является государственным стандартным образцом и используется для тестирования препаратов, как произведенных в России, так и ввозимых из-за рубежа.

На сегодняшний день ОАО «Национальные биотехнологии» — единственное российское предприятие, выпускающее в промышленных масштабах генно-инженерный инсулин человека по принципу полного цикла: от синтеза субстанции до выпуска готовых лекарственных форм. Предприятие производит стандартный образец генно-инженерного инсулина человека, который является Государственным стандартным образцом и используется контрольными организациями страны для тестирования всех производимых в России и импортируемых в страну препаратов. Качество субстанции производства ОАО «Национальные биотехнологии» высоко оценили три независимые сертифицированные лаборатории Германии – Proteome Factory AG, Protylic GmbH, Labor L + S AG, подтвердив его соответствие европейской и американской фармакопее.

Мощность имеющейся опытно-промышленной линии по производству генно-инженерного инсулина человека составляет 30 кг субстанции и 1 млн флаконов готовых лекарственных форм в год.

участок приготовления растворов и обработки стоков

лаборатория

склад готовой продукции

Источник фото: nbiotech.ru

Новые мощности позволят компании масштабировать существующее производство генно-инженерного инсулина человека, запустить промышленную линию картриджной формы препаратов, а также наладить выпуск аналоговых видов инсулина. Кроме того, на новом заводе будут выпускаться оригинальные современные лекарственные средства для лечения и профилактики сахарного диабета и других социально значимых заболеваний.

Новые производственные мощности завода составят 20 млн. флаконов и 5 млн. картриджей в год. Инвестиции в первый этап строительства превышают 400 млн. рублей. Завершение строительства и ввод производственной площадки в эксплуатацию планируется во II квартале 2012 года. Планировка производственных помещений, размещение оборудования и его оснащение будут выполнены с учетом актуальных версий действующих в РФ нормативов и стандартов, в том числе Руководства ЕС по «Правилам надлежащего производства лекарственных средств» Комиссии Европейского Сообщества (GMP EU).

Источник фото: nbiotech.ru

«Строительство нового производственного комплекса потребовалось с учетом планов компании по расширению мощностей, а также выпуску инновационных препаратов, находящихся в разработке, — говорит директор компании «Герофарм» (которая является стратегическим партнером «Национальных биотехнологий») Петр Родионов. — В масштабах России производство высококачественного отечественного генно-инженерного инсулина человека полного цикла и строительство нового промышленного комплекса — еще один шаг к реализации программы импортозамещения и обеспечению лекарственной безопасности страны».

ОАО «Национальные биотехнологии» исполнилось 10 лет

Источник: sdelanounas.ru.
Категория: Факторы и аварии | Просмотров: 1868 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (0)

На месте разрушенной церкви в центральной части Италии археологи обнаружили странное захоронение, датированное приблизительно началом XIII века.

По мнению ученых, погребенную, скорее всего, подозревали в колдовстве.

Она была захоронена без гроба или савана. В ее челюсть были вбиты семь гвоздей. Еще больше гвоздей было вбито в землю вокруг нее: археологи предполагают, что гвоздями была прибита не сохранившаяся одежда женщины. ... Читать дальше »

Категория: Сверхъестественное | Просмотров: 3808 | Добавил: zvezdochet70 | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (5)

26.09.11 На прошлой неделе во время археологических раскопок немецкими специалистами найден почти полностью сохранившийся скелет ихтиозавра, которому, вероятно, 175 миллионов лет (середина юрского периода). Это настоящая сенсация, поскольку ихтиозавр, найденный недалеко от Бранденбурга, может оказаться значительно моложе, чем предыдущие находки этих ящеров.

Директор Государственного музея естественной истории Брауншвейга профессор Ульрих Йогер (Ulrich Joger) не скрывает своего ликования. "Это большая сенсация! — восклицает он. — Это пятый экземпляр ихтиозавра найденный за минувшее столетие в Северной Германии. Может быть, этот скелет моложе — в таком случае это будет еще большей сенсацией". Палеонтологи были удивлены также тем фактом, что четырехметровый скелет ихтиозавра находился всего в полуметре от поверхности земли.

Должна пройти минимум неделя, чтобы окаменевшие останки можно было безопасно для их сохранности исследовать в лабораторных условиях. До окончательного результата пройдет не один месяц. Нужно будет попытаться определить пол, возраст и видовую принадлежность данной рептилии. Ведь ихтиозавры были весьма разнообразной и процветающей группой мезозойских морских ящеров. Однако о них до сих пор известно очень и очень немного.

Считается, что ихтиозавры (Ichthyosauria) появились в начале триасового периода, то есть 250 миллионов лет тому назад. Наибольшего расцвета и разнообразия группа достигает в следующем, юрском, периоде, из которого известно около шести семейств этих рептилий, насчитывающие более полутора десятков известных науке видов. А вот в уже следующем, меловом, периоде численность и разнообразие ихтиозавров резко сокращаются, и до позднего мела доживают лишь представители одного рода, Platypterygius, самые поздние останки которых имеют возраст 90 миллионов лет. Получается, что ихтиозавры исчезли с нашей планеты на 25 миллионов лет раньше, чем динозавры, к которым, кстати, они не имеют совсем никакого отношения.

Прежде всего, ихтиозаврам свойственно совершенно иное строение черепа, нежели "ужасным ящерам". У последних по бокам черепной коробки были два отверстия, которые называются височными окнами (так называемый диапсидный череп, из ныне живущих пресмыкающихся он свойственен всем группам, кроме черепах, а также близким родственникам рептилий — птицам), а у ихтиозавров — только одно (эвриапсидный череп, у ныне живущих позвоночных такого не наблюдается). Следует заметить, что мы с вами, то есть млекопитающие, тоже обладаем черепом с одним височным окном (синапсидный череп). Однако это не делает нас родственниками ихтиозавров — у тех височное окно расположено совсем в другом месте и появлялось в процессе онтогенеза как результат расхождения совсем других черепных костей.

Кроме того, ихтиозавры отличались от динозавров еще и строением таза — он был у них "раскоряченный", как у современных ящериц, а не "сжатый", как у динозавров (именно благодаря ему последние и могли ровно ходить на двух ногах, не переваливаясь при этом с боку на бок). Есть также отличия в строении конечностей (например, на лапах ихтиозавров было всегда больше пяти пальцев, у динозавров такого никогда не наблюдалось), грудной клетки и позвоночника. Все они указывают, что данные рептилии произошли от каких-то более примитивных существ, нежели предки динозавров, и первые ихтиозавры, стали бороздить моря куда раньше, чем небольшие динозавры-пионеры сделали свои первые робкие шаги по земной тверди.

Как выглядели эти активные хищники мезозойских океанов? Как известно, из позвоночных лучше всего плавают рыбы. Возможно, именно поэтому ихтиозавры "обзавелись" рыбообразной формой тела. Даже их позвоночник был, что называется, рыбьего типа — при плавании он изгибался в горизонтальной плоскости. Соответственно, гребная лопасть на хвосте этих ящеров работала в вертикальной плоскости, по-рыбьи, а не так, как у китов и дельфинов. Кстати, именно поэтому они, скорее всего, не могли выскакивать из воды, как это делают китообразные, хотя этой способностью их почти все время наделяют иллюстраторы популярных книг и режиссеры фантастических фильмов.

Конечности ихтиозавров, как передние, так и задние, представляли собой ласты, причем, как было сказано выше, пальцев на них имелось не пять, а куда больше — до восьми-десяти, и сами пальцы состояли из множества фаланг. Кроме того, эти рептилии имели спинной плавник (как и у дельфинов).

Голова ихтиозавра заканчивалась длинным рылом, образованным верхней и нижней челюстью. Сами челюстные кости были тяжелыми, что, видимо, помогало этим ящерам дробить крепкие панцири и раковины морских беспозвоночных, а также удерживать крупную рыбу, которую они глотали, не разжевывая. Зубы у ихтиозавров сменялись в течение всей жизни, предположительно каждый год, но не синхронно (как у крокодилов). У всех ихтиозавров были крупные глаза (до 20 сантиметров в диаметре), защищенные костяным кольцом. Это говорит о том, что данные рептилии были ночными хищниками.

Кожа ихтиозавров, в отличие от таковой других пресмыкающихся, вовсе не была покрыта чешуей (которая создавала бы дополнительное трение о воду и мешала бы им быстро плавать). Возможно, она для лучшего скольжения была покрыта слизью (как у рыб). Еще на ней, по-видимому, имелись какие-то кожные рецепторы, вроде боковой линии у рыб (орган, с помощью которого они чувствуют электрические разряды и, таким образом, определяют химический состав воды, глубину и наличие рядом "соседей"), на что указывают следы нервов и сосудов на костях черепа.

Многие считают, что ихтиозавры были яйцеживородящими (то есть детеныш вылуплялся из яйца, пока оно находилось еще в утробе матери). Действительно, были найдены скелеты подобных мамаш с маленькими ящерами внутри. Однако детеныш располагался в теле родительницы как-то странно — ближе к голове, а не к хвосту. Впрочем, не исключено, что это всего лишь результат деформаций уже захороненных останков.

Также не понятно, были ли ихтиозавры теплокровными (о том, что динозавры были таковыми, читайте в статье "Ученым удалось "раскрасить" динозавров"). Отпечатки на костях этих рептилий говорят о том, что, скорее всего, у этих рептилий доминировала белая мускулатура, которая свойственна холоднокровным. Но в то же время губчатое строение костей и следы разветвленной сети капилляров, которую находили у ихтиозавров, свойственны именно теплокровным. Поэтому большинство палеонтологов склоняется к тому, что ихтиозавры представляли собой "средний вариант", вроде современных летучих мышей, — они могли поддерживать постоянную температуру тела, но в очень широком диапазоне колебаний, она могла изменятся у них в пределах 10 градусов.

Размеры ихтиозавров были очень различны. Самый крупный из них, шонизавр, достигал в длину 23 метров (этот скелет был найден в Канаде в 2003 году). Однако таковыми громадинами были лишь триасовые ихтиозавры, в юре они "измельчали" до 10-15 метров (так что найденная особь, скорее всего, является подростком), а последние меловые ихтиозавры дорастали лишь до восьми-девяти метров. Уменьшение размеров свидетельствует о том, что в поздней юре — начале мела группа, видимо, испытала на себе воздействие каких-то других животных. Об этом свидетельствует и резкое изменение последними ихтиозаврами среды обитания: если в триасе и юре они живут в открытых водах, то вот уже к середине мела уходят оттуда и ютятся в прибрежье.

Не исключено, что подобный кризис был связан со "сменой доминантов": с середины юры в открытые воды проникают дальние родственники ихтиозавров, плезиозавры (Plesiosauria). Эта группа возникла позже, в конце триаса, но долгое время данные ящеры были обитателями прибрежий. Однако в средней юре среди них появляются маневренные крупные существа с огромным (до двух метров в длину) черепом, которые были вполне способны питаться ихтиозаврами (кстати, у последних со времен средней юры часто находят травмы, нанесенные зубами этих гигантов).

Спасаясь от них, ихтиозавры стали мельчать (чтобы уйти за нижние границы оптимального размера жертвы и стать для хищников той самой мелочью, на которую и время-то тратить не стоит), а после вообще убрались из опасных открытых вод в тихое прибрежье. Однако 95-89 миллионов лет назад и оно перестало быть тихим — именно тогда начинается эволюционный расцвет в группе акул, возникают хищники, похожие на современную белую акулу, с которыми ихтиозавры не могли бороться на равных. Акулы были более маневренными и подвижными, чем рептилии (ведь их скелет состоял не из тяжелых костей, а из легкого хряща). Так что, скорее всего, ихтиозавров добили именно акулы, причем так же, как млекопитающие извели динозавров (подробнее об этом читайте в статье "Кто уничтожил динозавров?") — они нападали в основном на мелких детенышей, которых взрослые, не обладавшие дельфиньими навыками коллективной обороны (ибо были куда более "тупыми"), просто не могли защитить.

Итак, не сумев справиться с новым хищником, ихтиозавры исчезли с лица Земли, оставив о себе память лишь в виде окаменелых скелетов (никаких потомков данная группа не оставила). Один из таких и нашли недавно немецкие палеонтологи. Интересным является то, что данный скелет является самыми хорошо сохранившимися останками этих ящеров, в захоронении присутствуют практически все кости. Возможно, именно этот скелет и прольет свет на многие темные моменты истории этих морских рептилий.

Игорь Буккер, Антон Евсеев

Источник: pravda.ru.
Категория: Археология | Просмотров: 1499 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (0)

26.09.11 Солнечные пятна служат источниками вспышек на Солнце, оказывающих сильное воздействие на земные процессы. Увы, до недавних пор их появление можно было предсказывать самое раннее за несколько часов. Однако недавно группа физиков Стенфордского университета заявила, что найден способ отслеживать пятна на Солнце еще до того, как они станут видимыми.

Такие пятна представляют собой участки, где солнечная температура понижена примерно на полторы-две тысячи градусов. Эти области можно наблюдать при помощи оптических приборов, а иногда и невооруженным глазом. Выглядят они со стороны как темные пятна, отсюда и общепринятое название.

Первые сообщения о пятнах на Солнце относятся к 800 году до нашей эры. Наблюдения происходили в Китае. Первые же изображения этих объектов появились в 1128 году в хронике Иоанна Вустерского. С 1610 года Солнце стали исследовать при помощи телескопов. В частности, описания солнечных пятен встречаются у Галилео Галилея, Томаса Хэрриота, Кристофа Шейнера.

Но если Шейнер считал, что "тень" на Солнце бросают проходящие перед ним планеты, то Галилей первым среди исследователей высказал предположение, что пятна являются частью самого Солнца. Это также привело ученого к открытию факта вращения Солнца и определению периода вращения.

К XIX столетию продолжительные наблюдения позволили определить периодические циклы солнечной активности (в среднем они длятся 11 лет). А в 1845 году Д. Генри и С. Александер из Принстонского университета выяснили, что солнечные пятна излучают меньше радиации по сравнению с окружающими областями.

Физическая природа пятен была определена лишь в ХХ веке. Оказалось, что их причиной являются магнитные возмущения, препятствующие свободной конвекции плазмы и, как следствие, ее теплообмену. Количество и размеры пятен служат прекрасными индикаторами магнитной активности светила. Срок существования такого пятна достигает нескольких месяцев.

Именно пятна на Солнце порождают пресловутые солнечные вспышки, в ходе которых наше светило за считанные минуты выбрасывает колоссальные объемы энергии (они исчисляются миллиардами мегатонн в тротиловом эквиваленте). Потоки излучения и заряженных частиц, с огромной скоростью устремившиеся в открытый космос, "накрывают" и Землю, предположительно становясь причиной полярных сияний, вызывая сбои в работе электроприборов и чувствительной электроники, в том числе и спутников, находящихся на орбите, а также влияя на самочувствие людей и животных.

http://pravda-team.ru/pravda/image/article/8/8/7/245887.jpegПонятно, что если бы удавалось предсказывать возникновение пятен на Солнце хотя бы за несколько дней до того, как они появятся, это помогало бы землянам обезопасить себя от неприятных последствий солнечных вспышек. Допустим, на эти дни можно было бы не назначать испытаний высокочувствительного оборудования или отключать его, а также строить свои личные планы таким образом, чтобы пореже выходить из дома, снижать физическую нагрузку и так далее. Однако о солнечных вспышках мы, как правило, узнаем в тот же день, когда они происходят.

По словам ученых из Стэнфордского университета, можно обнаруживать солнечные пятна гораздо раньше, используя метод акустических колебаний. Он напоминает сейсмологический метод, который позволяет исследовать земные недра, наблюдая за распространением сейсмических волн. Точно так же и акустические волны, создаваемые турбулентными потоками плазмы, позволяют "заглянуть" в глубь звезды.

Конечно, звуков безвоздушное пространство не пропускает, но акустические волны создают на поверхности светила вибрации, которые можно зафиксировать при помощи специальной аппаратуры. Так как сквозь области с более низкой температурой звук проходит быстрее, чем сквозь более горячую плазму, то по изменениям в характере звуковых колебаний можно обнаружить и солнечные пятна, еще не поднявшиеся на поверхность.

К примеру, говорят исследователи, пятно достаточно крупных размеров вызывает ускорение акустической волны на 12-16 секунд. Как показывают расчеты, данный метод позволяет обнаруживать солнечные пятна на глубине до 60 тысяч километров. Это означает, что "поймать" пятно можно где-то за пару дней до того, как оно станет явным.

Уже сегодня солнечные исследовательские зонды SOHO и SDO ведут постоянный мониторинг акустической активности светила. И это дает эффект: за последнее время ученым удалось предсказать появление пяти солнечных пятен, два из которых явились причиной мощных вспышек на Солнце.

Ирина Шлионская

Насколько опасна солнечная плазма?

Группа астрофизиков из Юго-Западного научно-исследовательского института и Национальной солнечной обсерватории в США провела наблюдения за гигантским облаком солнечной плазмы, сформированным в результате выброса коронального вещества в межпланетное пространство в декабре 2008 года, чтобы определить, может ли это представлять опасность для Земли.

Корональным выбросом массы (coronal mass ejection, или, сокращенно, CME) называют выброс вещества из солнечной короны. Впервые наблюдение СМЕ в видимом диапазоне длин волн было выполнено в начале 1970-х годов при помощи коронографа, установленного на седьмой орбитальной солнечной обсерватории (OSO-7). Однако подобного рода наблюдения затруднены, так как диск коронографа вырезает яркий диск Солнца из поля зрения прибора, и предположения о возможном источнике коронального выброса делаются на основе наблюдений другими приборами в других диапазонах волн. Поэтому во многих случаях невозможно определить, в каком направлении движется облако плазмы — к Земле или от Земли. Чтобы уточнить результаты наблюдений, в настоящее время астрофизики используют пару космических аппаратов STEREO, которые разведены на большие углы по земной орбите.

СМЕ не зависят от солнечных вспышек. В отличие от последних, во время которых энергия, накопленная в активных областях Солнца, переходит в электромагнитное излучение, при корональных выбросах она расходуется на ускорение огромных масс вещества.

Выброс состоит из плазмы, куда входят в основном электроны и протоны, а также небольшое количество более тяжелых элементов — гелия, кислорода, железа и других. Характерным свойством такого выброса является то, что облако плазмы имеет форму гигантской петли, оба или одно основание которой "цепляются" за солнечную атмосферу. Магнитное поле внутри выброса, как правило, мощнее, чем в обычном солнечном ветре, и представляет собой скрученные в жгут силовые линии.

В том случае, если СМЕ направлены в сторону Земли, они вызывают на нашей планете определенные процессы: например, полярные сияния и магнитные бури. Последние, по предположению медиков (правда, до сих пор не доказанному), способны существенно влиять на здоровье людей. К группе риска относятся в первую очередь те, кто страдает сердечно-сосудистыми недугами: им рекомендуют в дни магнитных бурь быть особенно осторожными.

Кроме того, считается, что СМЕ могут вносить помехи в работу электрооборудования и электронных устройств. Это может вызывать сбои в работе компьютеров, связи и измерительных приборов, что чревато довольно серьезными последствиями. Поэтому существует необходимость прогнозировать корональные выбросы.

"Раньше орбитальные аппараты могли наблюдать выбросы лишь на небольшом участке пространства, приближенном к Солнцу, — комментирует одна из участников исследования, гелиофизик Алисия Рейнард. — Определяя скорость CME по этим неполным данным, мы оценивали время его подхода к Земле, получая неточные прогнозы с погрешностью в несколько часов".

В конце 2008 года аппарат STEREO-А, движущийся по орбите, близкой к земной, находился более чем в 100 миллионах километров от нашей планеты, что облегчило наблюдения за СМЕ. Американские исследователи проанализировали изображения, полученные с камер зонда, регистрирующих солнечный свет, рассеивающий электроны в облаке плазмы. Хотя по мере движения и расширения СМЕ значительно тускнеет, и потому вблизи Земли его довольно сложно зафиксировать, американцам, однако, удалось реконструировать все этапы эволюции выброса. Для этого им пришлось потратить более двух лет на обработку изображений. При этом результаты расчетов плотности газа в выброшенном плазменном облаке, непосредственно связанной с яркостью последнего, полностью согласовались с данными измерений, выполненных при помощи другой аппаратуры.

Если подобная методика обработки данных окажется эффективной, это позволит впредь составлять более точные прогнозы космической погоды и оценивать массу CME. А значит, мы сможем быть заранее готовыми к магнитным бурям и прочим "критическим" явлениям, связанным с воздействием солнечной плазмы. Как говорится, кто предупрежден, тот вооружен!

Однако данное исследование говорит и о том, что, возможно, страх перед СМЕ является абсолютно необоснованным. Ведь в исследуемом случае при значительной мощности вспышки до Земли дошло, в общем-то, ничтожно малое количество частиц (недаром было зафиксировано, что у орбиты Земли поток стал весьма тусклым), которые вряд ли сильно повлияли на магнитное поле самой планеты. Так что, возможно, то, что мы называем магнитными бурями, вызванными СМЕ, на самом деле имеет совсем другую природу (например, это явление порождается массовым "самогипнозом" — люди просто верят в то, что магнитные бури плохо влияют на их здоровья и в результате настолько убеждают себя в этом, что с самочувствием действительно начинаются проблемы).

Однако полностью исключать возможность влияние СМЕ на биологические процессы нашей планеты, конечно же, нельзя. И теперь, после того, как STEREO-А показал себя замечательным "охотником" на СМЕ, у гелиофизиков появился шанс подробнее изучить данное явление…

Ирина Шлионская

Источник: pravda.ru.
Категория: Солнце | Просмотров: 1872 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (0)

26.09.11 Решение о «вечной остановке» АЭС «Хамаока» приняли власти города Макинохара, расположенного в 10 километрах от станции; постановление об окончательной остановке станции вынесено на уровне органа местного самоуправления впервые в Японии.

Город Макинохара — один из пяти, расположенных в районе АЭС населенных пунктов, без согласия жителей которых оператор станции не имеет права возобновить ее работу.

АЭС «Хамаока» ранее была остановлена по требованию правительства Японии из-за высокого риска возникновения мощного землетрясения и гигантского цунами в районе ее расположения в префектуре Сидзуока.

«Без твердых гарантий безопасности и спокойствия, АЭС должна быть остановлена навеки», — говорится в резолюции, принятой большинством голосов.

Между тем компания-оператор станции Chubu Electric Power рассчитывает на то, что АЭС будет вновь запущена через два- три года, когда будет построена стена высотой 18 метров против цунами.

Формально правительство не имеет права вмешиваться в дела частного бизнеса и то, что Chubu Electric Power пошла навстречу требованиям правительства, вызвано исключительной обстановкой, сложившейся после аварии на АЭС «Фукусима-1».

До этой аварии японские АЭС, построенные с учетом сейсмоактивности района, считались одними из самых безопасных в мире. Однако главной причиной аварии на «Фукусиме» стала 15-метровая высота цунами, превысившая расчеты ученых в 10 раз и заложенную в проекте устойчивость станции — в три раза.

В результате аварии 11 марта произошли множественные утечки радиации, которые привели к выявлению радионуклидов в воде, овощах, мясе, грибах и других продуктах.

Источник: ria.ru.
Категория: Радиация | Просмотров: 937 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (0)

26.09.11 Вопрос – есть  ли иные цивилизации во Вселенной (кроме нашей),  наверное, задавал себе (и не раз) каждый из живущих на планете под названием Земля. И я – не исключение.

Лично я уверена, что – есть. Несмотря на то, что верю и в то, что наш мир и все мы, люди и другие живые существа, дело рук Творца. По моему убеждению – одно другому не мешает. То есть наличие иных цивилизаций и происхождение жизни на Земле, да и самой нашей планеты и всего мира многочисленных Галактик, не противоречит этому. Не стану сейчас углубляться в теологическую часть данного вопроса… Этим и без меня ежесекундно занимаются Отцы Церкви нашей. Скажу только, что мысль моя о наличии иных, вполне даже совсем «иных», форм существования живых существ укрепилась во мне после того, как я стала свидетелем, причём неоднократно, появления на нашем небосклоне так называемых НЛО.

Впервые это произошло в эту Новогоднюю ночь, в Питере. И это были не петарды, и не ракеты-развлекухи, которые в большом количестве запускают в новогодние праздничные дни, забавляясь, наши сограждане. Нет. Это было совсем другое. Это «нечто» зависло высоко в небе, ориентировочно над Пискарёвским лесом (район Гражданки Питера). Форма этого «нечта» была пирамидообразная.  Эта «пирамида» висела, слегка наклонив одну из своих вершин вбок,  и всё время во всех её вершинах мерцали огоньки, похожие на маленькие звёздочки. Она «мигала» и вращалась вокруг своей оси, и при этом медленно перемещалась по какой-то странной траектории. Вначале я подумала, что это самолёт. Но (!) Самолёт не может вращаться! Потом мне подумалось, что это вертолёт. Но, опять же, вертолёт не может быть пирамидальной формы! Этот объект висел над лесом довольно долго (минут 15 точно), а потом исчез! Что это было? Оптический обман? Новый вид военной чудо-техники, который, почему-то, решили испытать именно в новогоднюю ночь? Не знаю. Но факт остаётся фактом – я лично (вместе со своими домочадцами) наблюдала этот НЛО в небе Питера.

А на днях, в ночь с 24 сентября на 25 сентября,  в районе садоводства «Дружная горка», что находится под Питером (Гатчинский район) я наблюдала ещё более удивительную картинку в небе. Это произошло, если быть точной, в 4.50 утра по Московскому времени. Я проснулась от того, что в окно, через занавеску, стало что-то очень ярко светить. Я подумала, что это светит так ярко луна. Но когда я отдёрнула занавеску и посмотрела в окно, я опешила. Это была вовсе не луна! А что это было,  я сразу понять никак не могла. Я только удивлённо-восхищённо, как попугай, повторяла: Ой, что это?! Что это?! Что это…? – пока не проснулся мой муж и тоже не глянул в окно. – Мать честная! – вначале воскликнул он, а потом добавил:
 – НЛО…!

Такого я ещё никогда не видела. Это было большое количество эллипсовидных объектов, которые зависли над домом соседнего участка. Они образовали что-то наподобие дуги (типа хомута, в который запрягают лошадь). Беспрестанно мигая белым светом (как звёзды) они, находя одна на другую, устроили что-то типа хоровода! Мы, обалдевшие, смотрели на это чудо, пока я не сообразила, что нужно всё это заснять на видео. Хотя бы  на мобильник, который был у меня на тот момент под рукой! Я кинулась за мобильником, а мужу крикнула:
- Давай на улицу! Там посмотрим!

Муж, в одном нижнем белье, рванул на крыльцо, а я – за мобильником!

Пока я, трясущимися от возбуждения и волнения руками, нажимала кнопки мобильника, чтоб выбрать режим «видео», вся эта необъяснимая, фантастическая красота в небе – исчезла… Но всё же я успела нажать кнопку  записи. Но…, когда я стала просматривать, что же мне удалось записать, там… было пустое чёрное небо…