/ Новости сайта / Наука и Технологии / Коренные американцы - это сибиряки с Алтая
27.01.2012

Коренные американцы - это сибиряки с Алтая

Оценка: 0.0    2482 12 Наука и Технологии

На протяжении нескольких тысяч лет область, лежащая на юге Сибири между Россией, Казахстаном, Китаем и Монголией, служила своего рода естественным инкубатором новых народов. Примерно 20–25 тыс. лет назад оттуда, по всей видимости, вышли и предки индейцев (а также, вероятно, чукчей, коряков и др.), расселившиеся по Сибири и в конечном итоге добравшиеся до Америки. Поэтому генетической родиной первых американцев следует считать Алтай.

К такому выводу пришла международная группа исследователей, в которую входили сотрудники Института цитологии и генетики СО РАН, сообщает science.compulenta.ru.

Исследователи проанализировали митохондриальные ДНК и Y-хромосомы современных обитателей Алтайского края на наличие маркеров, способных связать их с коренными американцами. И такая связь нашлась. В Y-хромосоме  алтайцев были обнаружены уникальные мутации, присутствующие в ДНК коренных американцев и известные как линия Q. Взгляд с митохондриальной стороны дал аналогичные результаты. Выходит, что алтайцы, действтельно, могут быть предками тех генетических типов, которые возникли в Северной Америке. Причем, южные алтайцы ближе к коренному населению американского континента, чем северные.

По оценкам специалистов, южная линия алтайцев разошлась с индейцами 13–14 тыс. лет назад. Это соответствует данным археологов, которые полагают, что переселение сибиряков в Америку происходило 15–20 тыс. лет назад.

Романов 27.01.2012 20:18 [Материал]
Куда-то мой коммент девался... А писал о том, что об этом "открытии" генетиков каждый чукча знает. Будь он с Аляски, или с Колымы. Да вы и сами их не отличите, для этого нет нужды гены исследовать.
msozzy 27.01.2012 18:35 [Материал]
Генетики получили бабло и как могут отрабатывают . Если поднять весь их материал то можно кучу противоречий нарыть , причем одних и тех-же ученых . Вот только говорили что геном всех рас отличается на 0,00001 процента , а тут чуть-ли не аул нашли откуда американцы произошли.
Bisher 27.01.2012 18:54 [Материал]
Не хреновый такой аул
jason 27.01.2012 21:25 [Материал]
msozzy , нельзя ли поподробнее? Каких противоречий? Насчет аула-- линия Q занимает значительно меньше 0,00001% генома.
barmalei 27.01.2012 16:07 [Материал]
Обама сразу видно с Алтая.......и к гадалке не ходи smile
X-RaY 27.01.2012 16:05 [Материал]
Коренные народы земель, где сейчас США - Индейцы...
и при участии Великобритании их всех уничтожили...
X и Y хромосомы тут не причём...они у всех очень и очень разные...щас мода на XXY и XYY на "земле обетованной" wink
tofiq 27.01.2012 15:38 [Материал]
Да языки МАЙЯ и древных Тюрков похожи даже сегодня. просто сколько лет прошел и растояние сколко от Адриатической Албании и Македонии через Турции и Кавказ .Средная Азия до Чукотки и Аляски до ПЕРУ.Майя и Древные Турки и Славяне все из созвездии ПЛЕЯДА (Семь Сестер) АССы
jason 27.01.2012 18:26 [Материал]
Насколько я понимаю, речь идет о североамериканских индейцах, так что майя вряд ли здесь можно рассматривать.
glorious 27.01.2012 15:21 [Материал]