/ Новости сайта / Тайны истории / Найденные окаменелости человека могут быть новым видом
15.03.2012

Найденные окаменелости человека могут быть новым видом

Оценка: 0.0    2335 9 Тайны истории
Остатки  ранее неизвестого вида человека были обнаружены в южном Китае.

Кости по меньшей мере пяти человек были датированы возрастом между 11500 и 14500 лет.

Необходим гораздо более детальный анализ окаменелостей, прежде чем их можно будет отнести к новому человеческому виду.

"Мы пытаемся быть очень осторожными на этом этапе, что бы точно классифицировать их, - сказал исследователь Darren Curnoe из Университета Южного Уэльса, Австралия.

Некоторые останки найдены в Малудонг, недалеко от города Менгзиi в провинции Юньнань. Еще скелет был обнаружен в Лонглин, в соседней провинции Гуанси.

Черепа из обоих мест очень похожи друг на друга, предполагают, что они из одного и того же населения.

Они весьма отличаются от того, что можно было бы назвать вполне современным человеком, говорит команда. Вместо этого в них есть сочетание архаичных и современных характеристик.

Черепа имеют выступающие надбровные дуги. Кости черепа довольно толстые. Их лица были довольно короткие и плоские и они имели широкие носы.

Их челюсти торчали вперед, но не было формы подбородка, как у современного человека. Компьютерная томография (рентгеновская) показала, что у их мозга были современно выглядящие лобные доли, но довольно архаичный вид передней или теменной долей. Они также имели большие коренные зубы.

Так обнаруженный вид, возможно, выглядел 11500 лет назад

Доктор Curnoe и его коллеги выдвинули два возможных сценария в журнале PLoS One статья о происхождении этих людей.

Один утверждает, что они представляют собой примитивный вид гомо сапиенс очень ранней миграции, которые жили до вымирания отдельно от других видов в Азии .

Другой вариант утверждает, что они были отдельным видом, которые развивались в Азии и жили рядом с современным видом человека.

Третий вариант, который предложили ученые не связанные с исследованиями, заключается в том, что эти люди могут быть гибридами.

Предпринимаются попытки извлечь ДНК из останков. Это может дать информацию о скрещивании, как генетические исследования на неандертальцах и загадочной группой людей из Сибири, известными как Denisovans.

Исследовательская группа обещает сообщить о дальнейших исследованиях некоторых каменных орудий и культурных артефактов обнаруженных в местах раскопок.

bsongg 16.03.2012 21:50 [Материал]