Земля. Хроники Жизни.

Новых: 3
sprint22, Апрель, бодр
Главная » 2012 » Март » 28 » Открытое вторжение запланировано на 2012-2013
Открытое вторжение запланировано на 2012-2013

Хозяева войны этой почти павшей планеты знают что увеличение силы доминации прямо пропорционально невежеству населения.

Силы вторжения, намереваются присоединиться с силами пятой колоны на и под планетой Земля:KAMAGOL культ и его расширения,чтобы ускорить 'ассимиляцию' планеты в СИриус-OриoН(ДРАКО) Империю, в которой уже втянута бОльшая часть коллектива Ashtar.

Цель заключается в том, чтобы планета Земля, ее уникальный животный мир и мир растений, химических элементов, полезных ископаемых, генетической базы, энергетики, и электромагнитных ресурсов,в скором времени могли принадлежать им, с тем чтобы планета Земля могла быть использована в качестве плацдарма-базы для нападения на другие миры,также из других измерений.

The intergalactic warlords of this fallen planet had long since realized
that power and dominion increases in direct proportion to ignorance

The invasion is scheduled for 2012 [the REAL purpose for most abductee programming] and the invasion force intends to join with their fifth column forces on and under planet Earth [Kamagol-II cult and its extensions at Pine Gap Australia and Dulce/Los Alamos New Mexico] to enforce the New World Order's electronic "assimilation" of the planet into the Draco-Orion "Hive", into which much of the Ashtar collective itself has since been assimilated. The purpose is so that planet Earth and its unique animal, vegetable, chemical, liquid, mineral, genetic metagene, energy, and electromagnetic resources, along with time-space vortex gates above and below ground can be assimilated, so that planet Earth can be used as a staging base to attack the enemies of the "Hive" on other worlds, as well as in other dimensions.

Электронные космические общества обычно создававшие условия к войне, и разрушению нашли лучший способ выигрывать конфликты.

Войны для территорий стали войнами для контроля разумов и реальностей, с тех пор как было понято, что массивное разрушение является контрпроизводительным.

Реальности Orion [несколько разновидностей Greys и Рептилий] начали эпоху завоевания и доминирования.

Обычно захватчики прибывают на планету, предназначеную для колонизации чтобы обнаружить присутствие примитивной культуры, которая бы имела психические способности.

Иногда они находят их блокированными другоймерными реальностями. Они начинают использование электронного и psionic оружия на основе кристаллов, чтобы увести прочь обитателей, местных жителей.

В виду того что первичная цель это завоевание физической вселенной [которая подразумевает управление разумом и масс-сознанием] возникает необходимость создать правдивую систему контроля. Вживление имплантов это самый лучший метод контроля популяций. Это всегда было политической целесообразностью.

Иногда, фракция, которая выступает против захватчиков, появляется на одной из планет, которые объекты Orion обрабатывают,чтобы освободить заключенных.

Они делают это, давая им технологии или информации, которые сделали-бы их свободными снова. Это создает определенную нестабильность в и так непостоянной и неестественной системе, которая была наложена на планетарное население.

"Ваша планета представляет интерес для внеземной разновидности, о которой Вы не знаете в это время. Это - разновидность, более новейшая и более опасная, чем ваш средний гражданин может вообразить. Если человечество предназначено, чтобы быть стюардами этой генетической библиотеки, названной землей, которую мы так тщательно выращивали и экспортировали в эту галактику, то это будет должно защититься от этой рассы хищников."

Умы людей контролирует сатанинская цивиллизация.Они мастера своего дела и хозяйничают здесь тысячи лет.
Всё так основательно поставлено,что они ни за что не уйдут.

Пираты скоро введут официальное правление,обьявят открыто свой порядок.Они завоёвывают целые миры и имеют свои технологии для порабощения.

Мы,люди завоем как дикие звери когда поймём как нас их местные представители провели и мы ничего не сделали чтобы вовремя остановить.

Наши дети проклянут нас,тех что имели доступ к информации и возможности организовать сопротивление.Нам почти не мешали целых 20 лет,можно сказать давали шанс протрезветь,но мы тупо проигнорировали всё.

Категория: Война | Просмотров: 3753 | Добавил: xamo | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Знайте, что будет сделано всё, чтобы сместить ваш фокус внимания от вас самих, вас, буквально, завалят информацией.... и всё это преследует одну цель – отвлечение вас от вашей истинной сути.

Задолбали, пророки херовы! Сколько можно такую херню размещать на сайте? Это его только дискредитирует, превращая в "желтую прессу".

Так Хроники Земли и не был никогда аналитическим СМИ! cool

Рома,успокойся.
Я не пророк,я перевожу самые скрытые истины.
Выуживаю по-крупицам и предлагаю людям для ознакомления.
Всё это неприятно сейчас,когда все спешат жить,но лучше привыкать постепенно,чтоб потом не убило наповал.

Какую же ценность мы представляем для инопланетян? Да Земля пылинка на задворках Галактики.

Мы представляем много ценностей..
Одна из главных имеем способность самостоятельно думать.
К сожалению не пользуемси...

Не сомневаюсь, придумать пришельцев - это признак самостоятельного мышления. "Эту бы энергию, да в мирных целях", в смысле, на действительно на что-либо полезное.
Я так и не понял, на кой хрен мы нужны инопланетянам?

Не,всё не так!Мы теснили и прижимали демонов и покорных им иных,по всей вселенной,мы зажали их к первому миру,от которого они распространились,это мир Земля.От сюда началась война и здесь мы её завершим их полным поражением,я не сомневаюсь в нашей победе,ибо в нас ЧАСТИЦА СОЗДАТЕЛЯ!
Но,пред этим они успеют вас помучить,пока они все сюда не слетятся.Я тоже на Небеса домой хочу,к Отцу,а они преграда у нас на пути,значит мы их подвинем!!!

Ну спасибо!!! Вы значит приперли демонов к нам на Землю, а теперь слинять хотите, к папочке, а нас, значит, пусть мучают те, которых вы из стратегических соображений оттеснили из центра на окраины. "Ваше дело правое, вы победите." Как-то не по божески получается. А может приберете за собой, демонов-то, а мы уж тут сами поразвиваемся в меру сил своих и возможностей.

Сами виноваты,Отца Небесного ослушались,терпите и исправляйте ошибки предков.Я между прочим тоже в человеческом теле и временно лишён силы,таково условие было,и ни чего,не плачу,терплю и выполняю поставленную задачу.А вам тем более,это надо,да вам с этим и попроще,я только своим братишкам не завидую,которые могли здесь на исправлении оказаться,тем,что не захотели вступить в Воинство Небесное.Хотя,думаю Отец их сюда не послал бы,так что всё норм.)))

Вы к нам приперлись, притащили сюда каких-то своих противников, устроили здесь поле боя или полигон для определения чьи яйца крепче, а мы во всем этом еще и виноваты.
"Ослушались отца небесного". Так пусть говорит внятно и понятно, а не загадками для особо одаренных. А лучше всего уматывайте к себе в центр Галактики и экспериментируйте там. Свои столицы в печенках сидят.

кстати сарион я тут заметил что ты на сайте постить начинаешь только осенью и весной...ничего не напоминает????

Это ты просто редко появляешься походу,или подслеповат стал,я от сюда не вылезаю и стараюсь обучать народ,тому,что мне доступно,что не заблокировали при инкарнации.)))

Пусть дети тешатся.
Не мешайте им играть в войнушки.

все больше убеждаюсь, что календарь майя и его трактовкой - это грандиозный проект илюминатов.

Вы правы.
Но инфа собрана из других источников.

Xamo, может тебе просто, по тихому для всех, убиться ап стену? а если и не убьешься то хоть полегчает... Обычно пока голова болит, туда хрень всякая не лезет

Gimler был умным человеком,кличка выбрана неудачно..

Ну понеслось!!!

вступаем в 5-ю колонну biggrin biggrin biggrin

Насчёт чипизации они правы! Она сейчас идет полным ходом...
Кто не видит просто слеп.
Когда нас подведут к последней черте может мы и проснёмся.

аннануки помогут biggrin

писец подкрался не заметно tongue biggrin

Слово "раса" пишется с одной буквой "с" biggrin smile biggrin

Не умничай,тебе не идёт. biggrin biggrin biggrin

Да достали эти мессии безграмотные biggrin

biggrin biggrin biggrin Я тоже не человек и тоже безграмотный,плохо пока людей понимаю. biggrin biggrin biggrin

Если ты женского пола,могу обучить частным образом в приватной атмосфере biggrin

Вот за это я и недолюбливаю людей.Как что,так сразу на оскорбления,девками обзывают. angry angry angry

Не неврничай,гляди в корень.
При переводе главное придерживаться смысла,не допускать искажений.
То что мы и делаем с нескольких языков специально для Вас,сэр.

АС, то есть АС! biggrin Ниже пост -это не ко мне!:D

Я тоже такой травы хочу !!!!!! wacko

В продаже только чипы с воздействием на центр удовольствий и адекватного восприятия мира. Возникновение приятного бреда гарантировано производителем из Сириус-Ориона. cry cry cry Полетели!!!

Вот скоро и станешь ею.
Тебе,а скорее твоим детям воткнут длинющую иглу через глаз чтобы достать и высосать содержимое (sekret of pineal gland),а вернее испускаемое ею вещество во время максимального стресса.
Тот секрет не зря называется "секрет",это концентрат гавваха-душа человека.Он идёт на ублажение больного разума королей демонических цивиллизаций.За него платят бешеные средства.Это поставлено как бизнес в подземельях.

Устал выставлять ссылки на всё.Ищите в старых комментах.

Совсем эти анунаки порушили систему здравоохранения. Видно что на лекарства денег нету,да и врачи бесплатно лечить не хотят.Подкинули-бы несчастному автору галоперидола ,глядишь и полегчало-бы...

Всё дело в том, что им нужен тотальный контроль.

Эх, ребятки, сколько всего сокрыто от ваших глаз...

Те, которые говорят, что жизни на других планетах нет и что на землян никто не воздействует, просто обманывают сами себя)))

Я полагаю, что это психологическая самозащита, так жить легче)

Но такую жизнь и жизнью не назовешь, существование в своём маленьком мирке... fool

Вы даже не представляете как правы;
Человек с планеты Земля при всём своём великолепии оперирует всего лишь ноль целых и двумя сотыми информацией(0,02%)..

В чем великолепие-то???

Кавычки не поставил,потому что человек действительно венец создания.К сожалению попорченый изрядно на этой планете..

Значит, разумное существо другой планеты венцом не является?
Могут перемещаться в пространстве, но не "венцы", а мы подпорченные - величайшее сокровище, равного которому во Вселенной нет. Противоречий и надуманной значимости человечества не замечаете?

подпорчены до такой степени,что высший разум оставляет такой эксперимент на природу.подпортил такой же разум но ведуйщий паразитическую форму жизни и ни каких законов не нарушено.по идеи в ноябре должа на третьем обертоне четвёртого уровня Земля проявится,но влучшем случае получится на первом ,при условии что помогут.и на Солнышке этим и заняты.паразиты Серые делов навертели с человечеством и планетой.

Было принято решение создавать условия и распространять имено человечекую расу,то что и делалось в этой галактике и даже в соседних.
Пока сюда не явились паразиты.Они являются противоположностью мироздания и идут наперекор всех правил,поэтому побеждают.Их создал больной разум Сатаны для покорения ещё старой вселеной,но они превзошли ожидания его алхимиков/учёных.Стали сами себя воспроизводить и внедряться в разум даже своих создателей.
Имено так,через спасающихся от них,элиту Сатаны,эта зараза попала в нашу галактику.
Теперь их здесь мириады и они добиваются перехода в следующую.Имено от землян зависит это.
Во время ХХХ Олимпийских игр в Лондоне, будет попытка создания мощного психологического стресса-импульса,воспользовавшись которым они намереваются перейти в другое измерение.

Игры будут под охраной 15 тыс. военых и столько-же полицейских.Там размещаются самые современые космические вооружения..
Знак "ХХХ"это на самом деле три креста-ультимативный знак Антихриста.
"Игры"поэтому и создали,чтобы сконцентрировать людей и использовать их энергию.Чтобы в момент выравнивания планет и звёзд,воспользоваться их магнитно-силовыми линиями и благополучно очутиться в следующем мире.

Поживем - увидим. А пока позвольте не принимать на веру послания инопланетного разума. Был бы он разумом действовал бы более разумно, с учетом ментальности землян.

сразу же вспоминается карта иллюминатов, кто видел эту карту, тот поймет.

Кто сказал,что нас нет,мы уже тут,проспали вспышку!Ну и что,что я пришёл в человеческом теле,из-за падения Нефелимов,Ангелов стражей и наставников,Отец решил,что метод,с посланием Илии на Землю вполне пригоден и для ваших старших братишек и сестрёнок,новых проблем не наделаем.))) happy

Если внимательно присмотреться к той информации, которая осталась от предков: библейский Апокалипсис, славянские предания о возвращении Белых Богов после окончания Ночи Сварога (времени власти Темных Сил)...
то, получается, что нас, действительно ждут большие перемены. И надеяться, что за нашу жизнь, этого ничего не произойдет... мне бы, тоже хотелось в это верить, но, как-то уже, не очень верится... cool

Что-то Вы сегодня впали в пессимизм. Обычно Ваши коменты более оптимистичны! Главое не унывать. Ведь не даром HAARP сделали, да и наша под Саратовом тоже работает, так что дадим отпор иллюминатам и обрубим когти пентагоновским ястребам!!! УРА!!! biggrin biggrin biggrin

"Нормальной жизни на этой планете осталось очень мало.После наступления 13 года здесь будет установлена тирания немыслимая человеческому уму.."
Антихрист на подходе - http://webfile.ru/5878551 ("Последние судьбы России и мира", сборник православных пророчеств)

Если и будет "вторжение", то не реальное, а его имитация. Впрочем, для "пипла", привыкшего к соевому "мясу" и "колбасе", порошковому "молоку" и прочим "идентичным натуральным" продуктам, разница будет незаметна.

Ребяткам из пятой колоны не терпится ...

- Возвращение Перуна и славянских богов
- Второе пришествие Христа
- Прилёт Нибиру и иже с ней...
- Квантовый переход
- Демонтаж планеты, новое небо, новая земля.

ВыбиРай wink

.

Вулкан Йеллоустоун - "Спящий Апокалипсис"
Канадец нашел старый череп и чуть не обанкротился
Дыхание земли запечатлели в канадском лесу
Ученые показали, как выглядит мир на самом деле
Контрразведчик рассказал о встрече с огромным НЛО

4. Парадоксы скорости света и "космоса".

У азиатов толстая кожа, это по...