Выбор фона:
07.04.2012

Гости небес

Оценка: 0.0    1545 7 Происшествия
14:50

Согласно статистике ежегодно в небе происходит более 30 000 чрезвычайных ситуаций с самолетами, но только 100 заканчиваются трагедией. Изучение несостоявшихся авиакатастроф приводит к шокирующему выводу: более чем в половине случаев, если бы пилот действовал строго по инструкции, трагедия была бы неизбежна...

 

Поделитесь в социальных сетях


Комментарии 7

0  
parlamenter007 08.04.2012 10:58
на сколько можно верить подомным передачам ? ведь каждая противоречет другой..... dry
0  
vit050 08.04.2012 04:12
Су7Б - это сложная машина. Я на них насмотрелся на радаре. Мало маневренная, как лётчики с соседнего аэродрома говорили, капризная и ОООООчень тяжёлая. Сам не лётчик, как сразу понятно, но насмотрелся.
0  
бодр 08.04.2012 14:56
Этот самолёт дорабатывался в войсках, со всеми его падениями, летал на особых случаях - по планеру 11, по двигателю, 40-42. Действия (5-7,8) по каждому случаю надо было знать и автом. действовать. Радость полёта преодолевала все его недостатки. smile На пяти таких двигателях, раскрученных на разовое использование и предельную тягу, в космос был отправлен Юрий Гагарин.
0  
lusidan 08.04.2012 02:45
Потрясающе,читала,и как будто сама находилась в самолете.Моя мечта с детства,только летать.Но в те времена это было невозможно а стюардессой-это баловство,не интересно.Белая зависть! smile
0  
бодр 07.04.2012 17:23
Внутреннее Я, сидящее тихо в каждом чела, приходит нам на помощь, когда отметается всякая надежда на других человеков. Вы конечно со всем вниманием , участием просмотрели эту видиожизнь лётчиков - испытателей, как и я тоже.Несколько слов из моей практики обычного, но первокласного лётчика. В то время эклплуатировали мы су-7б и их модификации. Три события в жизни за одно учение. Осуществляем перелёт в район учения, на посадочной прямой установливая обороты двигателя 74-76% -от дальнего привода до приземления всё внимание приближению, заходу на ВПП( взлётно - посадочную полосу), нарастающяя тишина заставляет взгляд оторвать от ВПП в кабину к приборам, стрелка процентника оборотов двигателя падает 30%! -ниже "малого газа"-47 %. Толкаю руд - рычаг двигателя вперёд, пролетаю Ближний привод и сажусь - всё заняло 9-10 секунд.Инженер сказал -повезло парень, успел толкнуть руд, произошло внутреннее отслоение резины в топливной трубе, она перекрывала поступление топлива, повезло. Полёт на полигон с пусками ракет, шестнадцать пар на дистанции 2км. между парами на скорости 900км. Ведущий начинает уменьшать скорость полёта до 600км., не предупредив, все начинаем наезжать друг на друга, высота 600м., собрались метрах в 20-30 пары, при этом у меня малый газ, сопло открыто - тяги почти нет, тормаза воздушные выпущены, скорость 300км а наезжая, птихоньку теряю высоту,в доли сек. бросаю взгляд в кабину - всё внимание ближним в группе. Боковое зрение улавливает землю - пошла какая то тёмная её часть и возникла светлая. И здесь соборность покидает! smile . Бросаю следить за группой, всё внимание земле( надо сказать, что посадочная скорость у самолёта и у меня 300км). Это тёмное было лесом, а впереди пшеничное поле, не дёргая на себя ручку, толкаю руд вперёд и жду, долечу до касания пшеницы или нет. 13 секунд жизни есть, пока двигатель набирает обороты и самолёт плавно начинает отходить от земли, а я увидел только чётко колосья , но группа не распалась и так мы стали выезжать на верх -в свои 600м. После посадки командира спросили - командир, мы групповой штопор отрабатывали?! Третий случай, когда надежда и всё в тебе работает обострённо на сохранение жизни. После очередной посадки произошёл отказ тормозов, ВПП 4км., а я пробежал ещё 500м. Техники посмотрели , давление в дисковых тормозах 17 атм. сказали нормально, виноват лётчик. На след. день перелёт домой, я последний взлетаю, ведущий уже порулил к ВПП, а я вывел 75% двигатель, самолёт, не слушаясь томозов, поехал, подзываю техника - томоза смотрели? Не знаю, я выпускающий, ваши улетели. Ну что, плечу и я( какой ужас!), выработаю до мин. топливо, сяду на первую плиту и с мин. скоростью 290км., выпущу тормозной парашют - решение авантюрное принято( домой лететь хочется). Всё выполнил - и сел на первую плиту, и топлива мин., и 290км., а парашют не выходит, закусило створку его люка, под брюхом, и полоса не 4км.,а 2500м. и валуны впереди! Самолёт бежит, команда - тормози!- НЕ ТОРМОЗИТСЯ!,- парашют!- НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ,- тормози!- АВАРИЙНО ТОРМОЖУ, НЕ ТОРМОЗИТСЯ, ПОДНЕМИТЕ АТУ( автоматическая тормазная установка). Так мы переговаривались с руководителем полётов, а я ещё перебирал рычаги управления- бесполезные, следил боковым зрением за краями ВПП - не съехать с ВПП и надеялся на помощь хотябы с АТУ. И тут прозвучал голос командира полка( в штопор заводил) - АТУ не поднимать! И какое сразу ко мне пришло спокойствие, я бросил дёргать, нажимать рычаги, тумблеры, всё - только я сам могу теперь себе помочь! ( Каждый погибает в одиночку! даже в самолёте). Перенёс полностью внимание на полосу, скорость - бегу быстро, а чтобы не попасть в валуны, начну - после АТУ, рулить вправо к лесочку сосновому, стволы 10-15см., примут легко, когда замерили пробег канавы от колёс 400м. и глубиной 30-40см., до лесочка не добежал с десяток метров. Конструктор Сухой, самолёт сырой, а лётчик - мокрый, а иногда и безбашенный! smile
0  
DS777 07.04.2012 23:10
Пожалуйста, напишите мне по закрытой связи-то, что выложили , только "часть" происходящего с Вами. Смысл-проследить "программу" и "отклонение". Спасибо.
0  
бодр 07.04.2012 23:57
О! Это станет, как "1000 и 1 ночь", рождённому в первой половине прошлого века! surprised biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ТОП Новостей
Материалов за сегодня нет.
Разговоры у камина
Календарь