Выбор фона:
/ Новости сайта / Происшествия / Обнародована запись переговоров пилотов разбившегося под Тюменью самолета ATR-72
13.04.2012

Обнародована запись переговоров пилотов разбившегося под Тюменью самолета ATR-72

Оценка: 0.0    5237 4 Происшествия
09:28
Обнародована запись переговоров пилотов разбившегося 2 апреля под Тюменью самолета ATR-72. Как сообщила программа "Вести" телеканала "Россия 1", расшифровка данных бортовых самописцев показала, что "геометрия крыла была, очевидно, поломана наледью".

Согласно записи длительностью 42 секунды, самолет начало трясти после включения автопилота и попытки убрать закрылки. Командир экипажа отключил автопилот и перешел на ручное управление. Несмотря на это, самолет начал терять высоту.

"Что доложить-то? Что за отказ? - приводятся слова пилотов. - Ютэйр, 120-й. Падаем!".

Однако доклад о том, что самолет терпит бедствие диспетчер не услышал, так как, пилот, как сообщили "Вести", перепутал радиокнопку с кнопкой самолетно-переговорного устройства.

2 апреля самолет АТR-72 авиакомпании "ЮТэйр", летевший из Тюмени в Сургут, разбился сразу после взлета из аэропорта Рощино. На борту находились 39 пассажиров и 4 члена экипажа. В результате катастрофы погибли 32 человека, 11 выжили.

Межгосударственный авиационный комитет версию об обледенении не опровергает. 6 апреля Росавиация разослала всем перевозчикам телеграмму, из которой следует, что наземные службы не обработали самолет антиобледенителем, что могло привести к катастрофе.


© ИТАР-ТАСС.  Все права защищены

 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 4

0  
andreygolovan 13.04.2012 16:31 [Материал]
Пацаны, похоже, по сто долларов получили за пущенный налево антиобледенитель. До этого все сходило с рук, а тут такая лажа, блин, .... Ну, не повезло...
0  
allbud 13.04.2012 14:48 [Материал]
Дорогой Sam83 это все замечательно... Но скажи- ка мне при какой температуре вода замерзает? И сколько времени надо для того чтобы образовалась наледь на металлической гладкой поверхности обдуваемой со скоростью течения воздуха вдоль поверхности около 500 км/ч? Ка минимум для того чтобы наступило фатальное обледенение на высоте 210 м за 42 секунды температура воздуха должна быть меньше чем -60С... Это сказка которую нам пытаются рассказать... Предположить, что лед попал под закрылок при наземном обледенении, конечно можно. Но. Самолет по дождем и снегом стоит с втянутыми элементами управления - зазоры между поверхностями не более 5 мм. Перед взлетом - иначе не взлетишь - все органы управления вдвигаются - зазоры увеличиваются до нескольких сантиметров. И если даже лед не сдуло, то заклинить органы управления он не может... Вопрос - что за вибрация? и почему эта вибрация вызвала крены - на лицо потеря устойчивости а не управляемости - хвост стал пытаться перегнать самолет... ну или элементарно не хватило подъемной силы - тогда пилоты лохи или сильное разряжение атмосферы... Хм, а это ведь возможно при наличии наблюдений массовых выделений земного газа в атмосферу - мор рыбы и птиц, облака поднимающаяся в небо...
Подождем что скажет МАК. Они всегда находят истинную причину... правдо не всегда о ней говорят... специфика работы - правда не всегда приемлема для власти... да и для широкой публики.
0  
Sam83 13.04.2012 14:25 [Материал]
Последние 42 секунды ATR-72 перед катастрофой: "Е...твою мать! Падаем!"
Российские СМИ обнародовали расшифровку переговоров пилотов ATR-72, разбившегося под Тюменью, - последние 42 секунд перед падением. Материалы проливают свет на обстоятельства катастрофы, жертвами которой стали 32 человек. Судя по записям, ни командир экипажа, ни второй пилот не понимают, что происходит и почему самолет теряет управляемость. Об обледенении, которое сейчас рассматривается как одна из основных причин трагедии, они не думают. Их усилия до последнего направлены на то, чтобы вернуть контроль над машиной. Отметим, что все, что касается работы механизмов, на самолетах иностранного производства летчики комментируют на английском языке. В остальном язык оригинала также сохранен. К - командир судна Сергей Анцин, П - второй пилот Никита Чехлов, ЯИ - языковой источник.
К: Autopilot on.
П: Autopilot on.
К: White Bug, flaps up (убрать закрылки - прим. ред.)
Как отмечают эксперты, в момент сбора закрылков лайнер обычно получает заметное ускорение и держится в воздухе за счет подъемной силы прямого крыла. Но в этом полете геометрия крыла была, очевидно, сломана льдом. ATR стал вести себя непредсказуемо. Начинается тряска.
П: Ууух ты! К: Это что такое?
П: Что за тряска?
К: Autopilot disengage (отключение автопилота - прим. ред.).
Командир отключает автопилот и переходит на ручное управление. Самолет делает резкий крен вправо и начинает терять высоту. Пилоты штурвалом пытаются его исправить и совершенно не понимают, что происходит.
П: Тихо, что такое?
К: Доложу ему.
ЯИ: Don't sink (предупреждает о недопустимом снижении, до земли - всего 120 метров - прим. ред.)
П: Что доложить-то, бл**ь! Что за отказ?
ЯИ: Don't sink.
К: Не понял я.
П: Е... вою мать!
К: ЮТР, 120-й, падаем! Доклад командира воздушного судна о падении так и не прозвучал в эфире. На штурвале - две кнопки: кнопка переговорного устройства в самолете и радиокнопка. По мнению экспертов, первый пилот, видимо, ошибочно зажал первую кнопку, а не радио, и поэтому последние слова зафиксировал лишь бортовой самописец.



http://ru.tsn.ua/svit....em.html
0  
Nirnaeth 13.04.2012 12:59 [Материал]
чё?

Я так понимаю что виновником аварии стал Путин? Вездесущий тёмный лорд, причина бед русов-ариев wacko или во что ты там веруешь
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Неизвестная молекула обнаружена в космическом пространстве
Это неизвестно. С такой же долей вероятности можно утверждать, что это - происки его альтер-эго maikl2m)
Назван способный вызвать новую пандемию вирус
Поясню более подробно, сейчас мы живём во время смены 2 Эр. И происходит разделение людей, на тех кт (от Music_Lover)