/ Новости сайта / Гипотезы / Теория происхождения космических лучей потерпела крах
28.04.2012

Теория происхождения космических лучей потерпела крах

Оценка: 0.0    2054 1 Гипотезы
28.04.2012 Космические лучи, "обстреливающие" Землю со всех сторон, вопреки общепринятой теории рождаются вовсе не во время гамма-вспышек. Об этом заявили исследователи США, работающие на нейтринном детекторе IceCube, расположенном глубоко во льдах на станции Амундсена-Скотта близ Южного полюса.

Космические лучи, открытые уже век назад, на самом деле до сих пор остаются загадкой. Они могут порождаться только очень мощными источниками энергии – такими как гамма-вспышки или сверхмассивные черные дыры, находящиеся в центрах некоторых галактик.

Однако теперь гамма-вспышки из списка подозреваемых следует исключить. В статье, которую команда нейтринного детектора IceCube опубликовала в журнале Nature, говорится о проведенных учеными поисках нейтринных потоков, обязанных сопровождать космические лучи в том случае, если они есть порождение гамма-вспышек. Ученые искали в космическом излучении следы нейтрино, которые могли бы идти от трехсот гамма-вспышек, случившихся между маем 2008-го и апрелем 2010-го года. И они их не нашли.

Нейтринный детектор IceCube находится подо льдом на глубине от 1450 до 2450 метров. Составляющие его нити более чем из 5000 оптических детекторов вморожены в лед объемом в кубический километр – они реагируют на слабое голубое свечение, которым сопровождаются редкие столкновения нейтрино. Строительство IceCube было начато в 2005 и закончено в 2010 году, однако детектор начал ловить нейтрино, не дожидаясь окончательной сдачи в эксплуатацию. На сегодня это самый чувствительный в мире детектор нейтрино. Без него эксперименты, подобные описанному, были бы невозможны.

cnews.ru

Антоний 29.04.2012 19:41 [Материал]
Это ровным счетом ничего не меняет в самом факте "обстрела Земли" в 2008, 2009 и 2010 годах. Просто указывает на иную природу этих мощных космических лучей, которые уже несколько раз наносили по магнитосфере Земли сокрушительные удары, разрушая силовую решетку вокруг Земли, некогда созданную армией Люцифера, захватившего планету и поработившего человечество.

Так Творец готовит человечество к Пробуждению и Изменению!