/ Новости сайта / Космос / Звезда Матери Мира
29.04.2012

Звезда Матери Мира

Свершилось, Звезда Матери Мира подошла к границе Солнечной Системы. Событие, ожидаемое столетиями свершилось.

Ничто не могло остановить ее движение: что положено для эволюционного развития Создателями жизни в Беспредельности, Вселенных, отдельных системах и планет обязательно свершится.

С приходом звезды Матери Мира произойдут изменения во всей Солнечной системе, энергии второго Солнца будут творчески благодетельны для всех планет. Даже на Луне снова появится жизнь, окончится ее обскурация.

Для Земли, для очередного витка разумной жизни на ней, энергии Нового Солнца будут одной из основ эволюционного ее развития.

Но оно не будет мгновенным, не будет и просто быстрым преобразованием. Крупица за крупицей будут происходить измения во всех построений в формах, атом за атомом, молекула за молекулой будут вводиться новые ингридиенты в них. До тех пор, пока не примет все материя нужного состояния для нового мира жизни. С тем, чтобы затем снова начались преобразования для следующего уровня жизни на планете, нового и более высокого.

Приход звезды Матери Мира – это гарантия, это основа того, что такое эволюционное развитие жизни на планете как части Солнечной системы будет непреложно продолжаться.

А значит будет жизнь, И будет много света,
Когда на небосвод Взойдет еще планета.
Планета и звезда, Планета-невидимка,
Которая видна На негативном снимке.
И этот снимок пусть Послам подарят люди,
Открывшие звезду, Что новым солнцем будет.
И пусть взойдет звезда, Пока сияя немо,
Знамением любви С названием Богема!

Название ее – светлейшее начало,
Которое не раз В страдания звучало.
Которое дано Страдающим окрепнуть,
И в мире звездам всем От бури не померкнуть.
Невидима она, И зов ее печален,
Служенье той звезде Есть смыслом изначальным.
Горит огнем звезда Невидимым для глаза,
И кто ее найдет…..Тот счастлив будет сразу.
Открытие звезды – Рождение планеты,
Для всех земных людей Подарит столько света,
Что дрогнет темнота, Упавшая на очи,
Пусть оживут глаза, Читая между строчек!
К рожденью той звезды, Чей свет пока неярок,
Мы много лет назад Готовили подарок.
Тем, кто ее поймет, Живя звездою дальней,
Весна подарит год Поэмы величальной.
И вознесется дух, Тем окрыленный светом,
Когда спасется друг Планеты той советом,
И победит любовь, И станет нужной совесть,
Напишет новый год Планеты этой повесть.

ariana_raian 01.05.2012 14:50 [Материал]
Голубая звезда изменит наш мир

Нужно стремиться к новым вибрациям. Одним из первых знамений, присутствовавших в серии видений Гордона Майкла Скаллиона о глобальных изменениях на Земле, было появление на небосклоне неизвестной ему звезды голубого цвета. В августе 1995 года Скаллион напечатал статью "Голубая звезда", в которой объяснял, какое значение имеет эта звезда для нашего будущего.

"Мое видение повторялось много раз с 1979 года. Я наблюдал, как наша солнечная система вращается вокруг другой оранжевой звезды, и из-за Солнца появляется маленькая Голубая звезда. Это похоже на бинарную солнечную систему с двумя звездами со сложной траекторией вращения. Но Голубая звезда - парная звезда Сириуса, а не нашего Солнца. Она бывает видна на небосклоне Земли 1 800 лет подряд, затем Голубая звезда уходит, исчезая за Солнцем - начинается новый цикл".

Скаллион узнал, что нечто похожее есть и в эпосе индейцев племени хопи. В их пророчествах сказано: "Когда на небе появится танцующая Голубая Звезда, родится эра Пятого Мира. Ее началом станет последняя великая война - конфликт между духовностью и физическим началом. Это материальное, физическое начало будет низвергнуто теми, кто останется в живых. Они и станут у истоков нового единого мира с единой властью, властью Создателя".

Серебристо-голубой свет этой новой звезды на утреннем небосклоне будет в десять раз ярче всех звезд и планет на небе, а вечером она станет похожей на Луну. Ночью ее можно будет наблюдать как яркое пятно на Млечном пути. Ее мощное свечение изменит цвета земного спектра, и кожа народов Земли - всех рас - приобретет голубоватый оттенок. Новая звезда окажет решающее влияние на духовность человека. Душа будет совершенствоваться через физические реинкарнации и нематериальные ощущения. Голубая Звезда изменит вибрационное поле Солнца и Земли, и выжить смогут только те, чей высокий дух сможет соответствовать новым вибрациям.
ariana_raian 01.05.2012 14:44 [Материал]
Весть о приходе Матери Мира

29.04.2012

Собираются вои Мои под Мое знамя, знамя Света. Вести о свершившемся сияют в околопланетном пространстве, – весть о Нашей окончательной победе над силами тьмы, весть о приходе в Солнечную систему звезды Матери Мира.

Некоторое время она не будет видна на небосклоне. Не видна обычным зрением человеческим.
Но лучи ее энергий победно и оживотворяюще распространяются в космосе нашей системы.

Чудное время, торжественное время, сияющее огненными сполохами энергий Матери Мира время.

Свершилось предсказанное.

ariana_raian 01.05.2012 14:43 [Материал]
А может это она?

На небе зажглась новая звезда

Возможно, мы с вами стали свидетелями появления очередной сверхновой, но пока что эта информация требует уточнения. Сама вспышка произошла в конце прошедшей недели.

Вспышка новой звезды была зафиксирована а Паломарской обсерватории, которая расположена в калифорнийском городе Сан-Диего. Примечательно, что обсерватория эта является частной, так что в НАСА к этому открытию, как говориться – никаким боком не причастны. Более того, одновременно с американцами, вспышка была замечена и двумя астрономами из России, причем, они при этом наблюдали ее из разных мест Москвы и Московской области. Наблюдение производились в телескоп с диаметром объектива в 135 миллиметров, а снимки были сделаны камерой ST-8300M.

Кто именно был первым, только предстоит разобраться. Но наши времени зря не теряли, и сразу после открытия позвонили в Центральное Бюро Астрономических Телеграмм. После проверки всех данных, станет ясно, попадут ли имена наших соотечественников в историю или нет.

Вспышка зарегистрирована в созвездии Стрельца. Пока все данные не перепроверили, вспыхнувшей звезде присвоили промежуточное имя PNV J17452791-2305213. Если хотите самолично посмотреть данный объект, то ориентиром для него может стать находящаяся неподалеку Тройная Туманность, находящаяся в каталоге Messier, под номером 20. Ниже представлены два тех самых снимка, сделанных нашими соотечественниками, один из них произведен 17 апреля и звезды на нем еще нет, а на втором, что сделали 21 числа, объект уже отчетливо виден.
Джай 01.05.2012 14:32 [Материал]
Бодр а почему 20?))) Токано привет))))
Tokano 01.05.2012 18:40 [Материал]
Привет Арианка, Джай, Бодр привет все ребятушки
С майскими праздниками!
crack07 01.05.2012 14:29 [Материал]
Здорово! Урра! biggrin Стихи просто класс!