Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Четверг, 22.08.2019, 01:36
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3727]
Атмосфера [1582]
Археология [5810]
Авторские статьи [491]
Вулканы [3526]
Война [1017]
Гипотезы [6313]
Другое [8268]
Животные [3356]
Землетрясения [4712]
Засуха [401]
Избранное [371]
Климат [3809]
Космос [12506]
Карстовые провалы [516]
Круги и рисунки на полях [565]
Медицина и здоровье [2396]
Наука [12323]
НЛО [4803]
Наводнения [3695]
Океан [886]
Оползни [773]
Пожары [1030]
Прогноз [1352]
Политические факторы [3491]
Предсказания и пророчества [746]
Радиация [661]
Солнце [2032]
Стихия [3758]
Сверхъестественное [1851]
Технологии [6220]
Тайны истории [6138]
Ураганы [3284]
Факторы и аварии [7986]
Хочу все знать [30]
Этот безумный мир [1440]
Экология [1633]
Эпидемии [1113]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 95
Пользователей: 94
Новых: 1
грем
Главная » 2012 » Июнь » 14 » «Наши дети молились, не зная молитв»: в Китае совершил аварийную посадку самолет с туристами из Сибири
15:01
«Наши дети молились, не зная молитв»: в Китае совершил аварийную посадку самолет с туристами из Сибири

Жительница Барнаула Наталья Иванченко, которая в прошедшие выходные вернулась с сыном из поездки в Таиланд, рассказала подробности авиаинцидента с самолетом компании "Северный Ветер" , следовавшим по маршруту Пхукет-Новосибирск, который  аварийно сел в Китае.

Вот что говорит Наталья:

"10 июня мы вылетели из Пхукета рейсом 2482 авиакомпании "NWS" ("Северный ветер"). Самолет был Боинг, двухрядный, пассажиров было примерно 220 человек, плюс экипаж.

Часа через 3 полета командир корабля объявил, что мы будем аварийно садиться в городе Ланджоу КНР. Проводники стали убирать с сидений у выходов, в том числе запасных,  женщин и детей. Видимо, так положено по инструкции. Туда посадили крупных мужчин. Где-то около часа мы кружили над городом, расходовали топливо. Стюардессы полностью проинструктировали нас по поводу аварийной посадки, попросили разуться, не брать с собой в карманы никаких документов, острых предметов, вообще ничего, и чтобы ничего не было в руках. В аэропорту встречали наш самолет пожарные машины и "скорые помощи".

Огромное спасибо командиру корабля по имени Максим (фамилию, к сожалению, не запомнили). Он посадил наш самолет очень мягко.

Затем нас три часа продержали в самолете. Раздали бутерброды и воду. Главное, не было никакой паники, все вели себя спокойно, несмотря на то, что в самолете было около 30% детей, от грудных до больших.

После этого нас пригласили на выход и попросили приготовить паспорта. Мы взяли все с собой, а на выходе китайцы, никак не регистрируя документы, просто в корзинку собрали наши паспорта.

Уже в здании аэропорта нас разместили в терминале. Никакой информации не было, а представители аэропорта, сказали, что выдадут для детей одеяла, но о вылете в Россию – ни слова. 

Кстати, еще в самолете командир корабля сказал, что этот авиалайнер уже не будет продолжать путь, а через три часа за нами прилетит другой.

Мы уже готовились провести ночь в аэропорту, раздали нам одеяла, но потом пригласили пройти в автобусы до гостиницы, сначала пассажиров с маленькими детьми, а затем всех остальных.

На выходе дали вместо документов миграционные карты полностью на китайском языке с красной печатью. Все было, как в каком-то боевике. Везде нам приходилось идти через коридор полицейских, как в аэропорту, так и при посадке в автобус.

Через час езды на автобусе, нас привезли в гостиницу, кстати, очень хорошую, звезды четыре или пять. Это было уже поздно ночью. Связи не было никакой. Один из пассажиров случайно поймал ее и все с одного телефона отзвонились родным.

Наутро, 11 июня, к нам никто так и не прибыл, ни от авиакомпании, ни от туроператора, не было никого от российской стороны. Хорошо хоть китайцы о нас заботились, накормили и завтраком и обедом.

Примерно в 16.00 приехал автобус за нами и отвез в аэропорт, где нам раздали документы и мы остались в зале ожидания. Часа через 1,5 прилетел самолет еще больший, чем наш аварийный. И уже часов в 9 вечера мы вылетели домой.

В Новосибирске, после приземления, а прилетели мы в страшную грозу, нас очень быстро обслужили, выдали багаж, но от авиакомпании, или хотя бы туроператора, не прозвучало никаких извинений. А потом еще выяснилось, что об этом инциденте никто ничего не знает. Даже в Толмачёво были удивлены рассказу об аварийной посадке.

Одним словом, впечатление от отдыха было испорчено, и теперь мы собираемся подавать в суд, чтобы получить моральную компенсацию. Мой ребенок, даже не зная молитвы, во время аварийного приземления, молился Богу. Так что просто так я, как и другие пассажиры, оставлять это не намерены. В самолете, кстати, летели в основном сибиряки: из Барнаула, Омска, Кемерово, Новосибирска.

А турпутевку мы покупали в компании "Карта мира", расположенной в Барнауле на ул. Молодежная, 54, которая продает путевки туроператора "Пегас Туристик"".

В головном офисе ООО "Пегас Барнаул" корреспонденту ИА "Амител" ответили, что они не в курсе произошедшего. "Аварийная посадка – это только к перевозчикам. Потому что мы не имеем договоров с перевозчиками и не попадаем под законность авиакомпаний. Если девушка вылетала из Новосибирска, значит в том агентстве, где она приобретала тур, они покупали тур у "Пегас Новосибирск". Бывает, что и вылет из Новосибирска агентство оплачивает нам, но в этом случае я не могу сказать ничего, потому что я не знаю, о каком случае вы говорите…"

На нашу же просьбу проверить данный случай по фамилии купившей у них тур девушки, нам ответили, что "по фамилии у нас ничего не находится, только по номерам заявок".

Столь невнятный и уклончивый ответ (лексика представителя компании сохранена полностью) естественно заставил нас обратиться к авиаперевозчику, тому самому "Северному ветру". Но в новосибирском представительстве комментировать произошедшее нам отказались. Хотя о чем идет речь поняли с первых слов. Нам дали телефоны головного офиса в Москве, но дозвониться туда пока не получилось. Трубку на том конце провода так никто и не захотел поднимать. Возможно, после этой статьи компании решатся цивилизованно прокомментировать случившееся.

Так что это еще совсем не конец истории с аварийной посадкой самолета.

Категория: Факторы и аварии | Просмотров: 3440 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Всего комментариев: 16
0
1 ТиГр  
Вот по этому я и не летаю...

0
3 Alexy  
Аналогично. В Россиянии каждый день кто-то где-то падает. Нафиг нужно такое счастье.

0
2 MarFa8  
Если у пассажиров оказавшихся в подобной ситуации не хватает возможности увидеть положитенльные стороны, от имени всех БлагоДарю командира корабля и команду за все что они сделали для пассажиров и их возможного спокойствия, а также БлагоДарю китайскую сторону за теплый прием и обеспечение всем необходимым пассажиров самолета.Убеждаюсь на этом примере, что мир стал ДОБРЫМ И СВЕТЛЫМ. Выражаю свои искреннее намерения, что скоро все люди увидят Свет душ окружающих и перестанут искать негатив в негативе, потому что негатива не будет!И тем более перестанут разводить агрессию(обращение в суд за возмещением морального ущерба...или как там) Посылаю Любовь и Поддержку всем, кто оказался в подобных ситуациях и чтобы таких ситуаций не было. Тепло тому, кто излучает СВЕТ!Светло тому, кто носит в себе Солнце! biggrin

0
7 Mr-Anomalia  
Посмотрел бы я как было бы светло и тепло если бы это произошло,где нибудь в Иране,или Сирии....там бы забрали паспорта и увезли в горы. wacko

0
4 express_arrow  
"Одним словом, впечатление от отдыха было испорчено, и теперь мы собираемся подавать в суд, чтобы получить моральную компенсацию"...

В живых же остались - самое главное. Благодарить судьбу нужно за такой подарок... Радоваться.

0
5 ThreeX  
Тоже летели с 1 на 2 июня из Бангкока в Иркутск, (Северный ветер). Турбулентность была почти весь полёт, страшно. Но сели в Иркутске, мягко. Спасибо, членам экипажа. Они стараются делать свою работу профессионально и по инструкции.
И не понятно какую вы компенсацию хотите, вас же разместили в Китае, накормили. Думаете китайцы это бесплатно сделали? Наверное потом тоже предъявят NW.
Считайте вы и в Тае побывали и в Китает biggrin

0
6 lexuz  
дом не сидится шарются по миру да ещё с детьми потом крайних ищут а то в своей стране отдыхать негде страна на пол земли размазана а отдыхать мест мало cool

0
8 Mr-Anomalia  
Шариться тоже полезно, смотреть другие культуры не по телевизору ,а на месте. Авиа транспорт считался всегда самым безопасным,только что всегда смертельным если происходит.
Единственное что в этом году почему с ним твориться что-то что приводит к различным проблемам...

0
13 vastaanottojoo  
Ещё как происходит. Раздолбайство механиков и китайские палёные запчасти после роспила ремонтного бюджета менегерами.

0
9 Боец  
Знач власти знают о ситуации с аварийными полётами и скрывают. Настораживает...

0
10 Наблюдатель  
Ничему Не удивляйтесь! Все Сами Выбирают Опыт бытия. Посмотрите сколько СамоЛётов одновременно находятся в Воздухе!

flightradar24

0
12 Mr-Anomalia  
Вот и я про тоже . это только на данный момент , а сколько приземлилось и сколько еще взлетит...

0
11 Наблюдатель  
Количество самолётов находящихся одновременно в воздухе Поражает!

0
14 бодья  
Предъявите иск ГОСПОДУ БОГУ.

0
15 дддд  
тупое бабьё - претензии высосаны из пальца biggrin - с трамваями в городах больше проблем - а тут все живы и целы - но надо поскандалить...

0
16 Странница  
Я тоже была пассажиром самолёта следовавшего рейсом 2482 с Пхукета в Новосибирск и знаю о происходившем на борту не понаслышке. Хочу присоединиться к словам благодарности сказанными Натальей Иванченко и MarFa8 в адрес командира корабля Максима. МАКСИМ низкий ВАМ поклон! Но дело не в том, что он посадил самолёт мягко, а в том, что он его вообще смог посадить. Когда у самолёта отказал двигатель он начал быстро снижаться, и мы увидели горы и огромную извивающуюся реку. Стюардесса на вопрос, почему мы летим так низко ответила, что мы обходим зону турбулентности. Солнце, которое светило по правому борту, вдруг, резко переметнулось и стало светить по левому и так продолжалось снова и снова, это было так зловеще. Мне стало ясно, что самолет болен, но насколько серьезно мы узнали потом, после посадки. Думаю, Максим, конечно же, был обучен действиям в такой ситуации, но скорее всего только в теории. Безусловно, ему потребовалось много мужества, выдержки, и драгоценного времени, что бы справиться с больной машиной выровнять ее и дотянуть до ближайшего аэропорта, хорошо, что он оказался, поблизости, ведь большая часть Китая это горы. Да, конечно положительная сторона в этой истории очевидна, и заниматься её поисками может только слепой. В тот день мы ВЫЖИЛИ этот день можно по праву назвать единым на более чем 200 человек днём рождения и в этом уважаемый «Бодья» иск Господу Богу не предъявишь, наоборот именно с его благословления мы все продолжаем жить. Но вот жизнерадостный оптимизм MarFa8 несколько бесит. Когда мы в аэропорту Пукета занимали места в самолете, я сразу почувствовала запах гари доносившийся из воздушных масс, поступавших из вентиляции над пассажирскими местами, так обычно пахнет горящая проводка. Я подозвала стюардессу и спросила её о причине такого запаха, она ни на секунду, ни колеблясь, сказала, что вентиляционную систему промывают жидкостью, которая имеет характерный запах гари, всё скоро пройдет и мне не стоит переживать. Я ещё подумала, что видимо до сих пор в своей жизни я летела на самолётах с грязной вентсистемой, потому как никогда не чувствовала такого запаха. По прилету я спросила у своего друга, который работает в аэропорту на обеспечении технической безопасности авиаперевозок, похоже на правду сказанное стюардессой, он сказал, что это полный бред и в авиации такие жидкости не используются. Учитывая дальнейший разворот событий, смею предположить, что наш самолёт был неисправен уже при вылете и персонал борта это скрывал и на наше волнение нагло врал. Так что дорогая MarFa8, что то наша стюардесса излучала не ДОБРО и СВЕТ, а ЛОЖЬ И СМЕРТЬ. Именно поэтому я тоже не собираюсь эту ситуацию отпустить просто так. Я хочу разобраться в причине произошедшего, интуиция мне подсказывает, что дело без раздолбайства, халатности и палёных запчастей не обошлось. И причём здесь моральный ущерб? Если мы промолчим Пегас Туристик и Северный ветер будут продолжать возить народ на неисправных самолетах, заманивая простаков дешёвыми путевками и не факт что тем, кто будет после судьба будет столь же благосклонна и щедра на дорогие подарки размером в человеческую жизнь.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Загрузка...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. Кинозал

(1280)

2. Давайте предсказывать будущее

(5721)

3. Калейдоскоп

(832)

4. Давайте слушать музыку.

(4767)

5. ВЕРА в СЕБЯ

(1437)

Последние комментарии





При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Top.Mail.Ru Яндекс цитирования