/ Новости сайта / Космос / Общепринятое «Эхо» Большого Взрыва неправильно?
17.06.2012

Общепринятое «Эхо» Большого Взрыва неправильно?

Астроном Gerrit Verschuur из Университета в Мемфисе (США), опубликовал данные о реликтовом излучении, которые вызвали буквально взрыв в сообществе космологов и астрономов.

Ранее, в результате исследований НАСА [Wilkinson Microwave Anisotropy Probe (WMAP)] была создана в 2003 году карта реликтового излучения в мельчайших деталях. Эти данные показывали незначительные колебания температуры в ранней Вселенной, которые, как считается, и создали «семена» формирования галактик. Это знаковое наблюдение демонстрировало "план" для последующей эволюции Вселенной.

Однако, Gerrit Verschuur, на основе собственных данных, предполагает, что, по крайней мере, некоторые из участков картины реликтового излучения Вселенной на самом деле представляют собой отпечаток нашего локального межзвездного района. Тогда ранее сделанные сенсационные наблюдения (WMAP) ( http://blogs.discovery.com/.a/6a00d8341bf67c53ef0163069455e7970d-pi ) не имеет ничего общего с тем, как выглядела Вселенная в возрасте 380,000 лет после Большого взрыва. Мы просто наблюдаем, как выглядели облака холодного водорода несколько сотен лет назад. Его выводы были подвергнуты критике. Например, ряд астрономов полагают, что наблюдения Gerrit Verschuur просто совпадение с ранее опубликованными картинами реликтового излучения. Но у астронома и немало сторонников среди профессионалов.

Но все сходятся в одном, если Verschuur прав, то космологи «не увидели леса за отдельными деревьями». И вся космологическая теория происхождения Вселенной должна быть полностью пересмотрена. Подробная статья на эту тему есть на сайте: http://news.discovery.com/space/cosmic-background-radiation-big-bang-120615.html От себя (Alexei2012) добавлю еще одну странность. Работы на большом адроном коллайдере имели одну из главных целей – обнаружение т.н. «бозона Хигса». Т.е. частицу, с которой и началась история нашей Вселенной. Её еще авторы этого амбициозного проекта называют «частицей Бога». Так вот, пока, несмотря на все усилия, ничего похожего обнаружить не удается. Таким образом «проблемы» в понимании происхождения и эволюции Вселенной просматриваются и со стороны микро мира, и со стороны макро мира. Что может быть не случайно.

Alexei2012 18.06.2012 11:25 [Материал]
biggrin Пикантность ситуации еще и в том, что возникает вопрос – за что дали несколько лет назад Ноб. Премию … Получается, что за ошибку. biggrin
belartgen 18.06.2012 08:51 [Материал]
Антоний 17.06.2012 13:59 [Материал]
Вот так, в одночасье рушатся "стройные" научные теории, превращаясь на наших глазах в обыкновенные гипотезы, и не более того!

А сколько "воздушных" замков было воплощено благодаря данному мыльному пузырю, который вдруг лопнул и показал, что никакой частицы Хигса НЕТ и быть НЕ может! По той простой причине, что Вселенная во много раз оказывается старше, и то, что принято считать "бозоном Хигса" просто исчез во времени и Пространстве! Если, конечно он существовал, поскольку НАЧАЛОМ образования любой Вселенной, да и всего Сущего, является МЫСЛЬ или ИНФОРМАЦИЯ! Они является ОСНОВОЙ Мира! А наша наука разве способна работать со столь тонкой материей, как МЫСЛЬ? Увы, нет!

В силу того, что "теория" возникновения Вселенной оказалась под БОЛЬШИМ вопросом, то позволю себе высказать иную гипотезу происхождения Вселенной!

Вселенные возникают благодаря ДЕЛЕНИЮ!

Так некогда возникла и наша Вселенная, отделившись от более Старшей, которая благодаря "рождению" своего подобия, ПОДНЯЛАСЬ на более высокий Пространственный Уровень.

То же самое происходило и с нашей Вселенной. Возникнув, как Трех-мерный Мир, она уже сама прошла ОЧЕНЬ длинный Путь Эволюции, поскольку уже достигла 12-мерного Пространства и теперь готовится, родив новую Вселенную, перейти в 16-ти мерное Пространство с еще более уникальными возможностями!

И Земля являемся МАТРИЦЕЙ будущей молодой Вселенной, а человечество - ее основной формой Разумной жизни! И теперь ВСЕ зависит от УСПЕХА Вознесения человечества! Чем больше людей Вознесется в 4-ое измерение - тем больший Импульс развития получит новая, готовая к рождению Вселенная!

Как видите, данная гипотеза никак НЕ согласуется с официально существующей гипотезой происхождения Вселенной!
Andrey 17.06.2012 15:44 [Материал]
Quote (Антоний)
никакой частицы Хигса НЕТ и быть НЕ может!

Антоний, а как же понять в Откровениях, публикуемых Масловым, такую запись:
Экзамен Духа (Диктовка от 17.01.12)
10. Я уже столько лет объясняю людям, что будущее не только России, но и всего человечества связано только с Творцом, или Всевышним; для подтверждения Своих СЛОВ и для того, чтобы развеять все сомнения, Я позволил начать работу Большого адронного коллайдера и убедиться в том, что частица Бога есть самая настоящая реальность!
Антоний 17.06.2012 16:23 [Материал]
Да, видать пропустил эту важную мысль! Хотя ранее Творец говорил о коллайдере совершенно иное!

Значит и в самом деле ученые увидят эту частицу, как объективную реальность!

Спасибо за своевременную подсказку! Как это я проглядел среди рассуждений о политической ситуации в России столь важную мысль. Что Он все-таки даст людям увидеть частицу, лежащую в основе создания материальной Вселенной, чтобы еще раз показать ВСЕМ Божественное происхождение Мира!

Еще раз, большое спасибо, Андрей! Теперь буду знать!
Andrey 17.06.2012 16:40 [Материал]