Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 25.06.2017, 06:41
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [2926]
Атмосфера [1251]
Археология [3888]
Авторские статьи [486]
Вулканы [2811]
Война [1012]
Гипотезы [5873]
Другое [6427]
Животные [2081]
Землетрясения [4023]
Засуха [340]
Избранное [273]
Климат [3038]
Космос [8904]
Карстовые провалы [442]
Круги на полях [473]
Медицина и здоровье [1542]
Наука [9142]
НЛО [4093]
Наводнения [2843]
Океан [689]
Оползни [547]
Пожары [720]
Прогноз [1159]
Политические факторы [3527]
Предсказания и пророчества [675]
Радиация [610]
Солнце [1805]
Стихия [2867]
Сверхъестественное [1571]
Технологии [4970]
Тайны истории [4392]
Ураганы [2543]
Факторы и аварии [7804]
Хочу все знать [28]
Этот безумный мир [1369]
Экология [1242]
Эпидемии [938]
Эксклюзив [302]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 93
Пользователей: 89
Новых: 4
tsapik, Белая_Глина, APKAH, vedima
Главная » 2012 » Июнь » 27 » Российские эксперты опровергли выводы Индонезии о крушении SSJ-100
18:32
Российские эксперты опровергли выводы Индонезии о крушении SSJ-100

27.06.2012 Российские специалисты, которые участвуют в расследовании катастрофы Superjet-100 в Индонезии, считают, что причиной крушения не является недостаточная подготовка экипажа к полетам в высокогорной местности.

Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники, самолет неоднократно совершал полеты в горах на территории России. Причем, по сведениям издания, проводил эти испытания Александр Яблонцев, который и управлял SSJ-100 в Индонезии.

По данным «Коммерсанта», к катастрофе может быть причастна местная диспетчерская служба, которая вовремя не ответила на запрос пилота о посадке. Газета описывает, как именно проходил полет Superjet-100. В соответствии с утвержденным планом демонстрационного полета, он вылетел из аэропорта Халим. После этого лайнер должен был долететь до местности Пелабухан Рату, развернуться там и вернуться обратно.

Однако на обратном пути пилот не смог получить разрешения на посадку в Халиме. Из-за этого ему пришлось заложить в бортовой компьютер координаты круга над Пелабухан Рату, чтобы дождаться ответа диспетчера. Маневр проходил на высоте шести тысяч футов (чуть больше 1800 метров). После разворота, как пишет издание со ссылкой на экспертов, по неустановленной причине самолет взял курсу не на аэропорт, а полетел к горе Салак, в которую затем врезался.

Предполагается, что из-за резкого изменения курса карта на дисплее в кабине самолета не успела смениться, вследствие чего система заблаговременного оповещения экипажа об опасном сближении с землей (EGPWS) не сработала.

Lenta.ru

Категория: Факторы и аварии | Просмотров: 1126 | Добавил: Conrad | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Всего комментариев: 2
0
1  
Пи..ёж и провакация!!! angry

0
2  
Согласен! 1000!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Загрузка...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. Давайте предсказывать будущее

(2593)

2. ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ..!!...так ли это..??

(26)

3. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(2452)

4. *ЗВЁЗДНЫЙ АСТРОНОМ*

(18)

5. Давайте слушать музыку.

(3986)

Последние комментарии




Или же данная ситуация являетс...

Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования