/ Новости сайта / Археология / На Украине обнаружены "египетские пирамиды"
29.08.2012

На Украине обнаружены "египетские пирамиды"

Оценка: 5.0    5192 23 Археология

Крымские ученые обнаружили в недрах полуострова подземную гряду исполинских сооружений – копий известных всему миру египетских пирамид, но с крымской "спецификой".

Работа севастопольских ученых никак не смахивает на шарлатанство с целью привлечь к себе внимание общественности и научных кругов, утверждает руководитель научно-исследовательской группы геофизиков, кандидат технических наук Виталий Гох. Два его изобретения уже запатентованы в Украине и не имеют мировых аналогов, а открытие крымских пирамид явилось как бы побочным результатом зондирования земной тверди в районе Южного берега Крыма.

По словам Гоха, на первую пирамиду группа исследователей наткнулась буквально в окрестностях Севастополя, в районе Камышовой бухты. При попытках вручную раскопать шурф-колодец, ученые на глубине 9,5 метра лопаты наткнулись на высокопрочный купол, полый изнутри, с оплавленной кварцевой внутренней поверхностью, а снаружи – с гипсосиликатным слоем, в котором присутствовал белок. Несколько глубже, справа и слева, обнаружились еще четыре подобных сооружения, но меньших размеров. Примерно на глубине 38 метров исследователи смогли убедиться в разнообразии строительных материалов, из которых сооружались эти таинственные объекты. Мастера древних цивилизаций скрепляли плотно подогнанные огромные известняковые блоки яичными желтками и белками, глиной, замазкой из медного купороса. Первым предположил, что находкой стала древнейшая подземная пирамида, Константин Буданов.

Чтобы определить размеры и расположение пирамиды, была изготовлена миниатюрная копия египетской пирамиды и проведено специальное тестирование. Удалось установить контуры и параметры этого уникального подземного сооружения. Высота пирамиды – 45 метров, стороны основания – по 72 метра, а отношение стороны основания к высоте пирамиды составляет 1,6, что является стандартом для всех открытых на сегодня земных пирамид – египетских, тибетских, а теперь уже и крымских.

Продолжить поиски других пирамид предложил сотрудник группы Виктор Таран. Вскоре было обнаружено еще 6 пирамид, которые расположены на одной прямой от мыса Сарыч до северо-западной части Камышовой бухты. Это от Фороса, через Балаклаву и до Севастополя – на протяжении более 40 километров. Оказалось, что все пирамиды являются частью единой планетарной системы сакральных центров. Крымские расположены на линии, соединяющей пирамиды в горах Тибета, английский Стоунхендж и затопленные пирамиды у острова Пасхи.

Ученые выдвинули версию, что через пирамиды идет прямое управление из Космоса реакциями синтеза и распада в земном ядре с помощью особых энергий, характерных для тонких материй. В то же время кристаллы алмазов в наружной оболочке ядра, накапливая высокочастотную энергию, работают, как миллиарды лазеров, отдавая ее пирамидам по управляющему сигналу из Космоса. А пирамиды передают ее в космическое пространство. Но этот энергетический мост имеет свою особенность. Благодаря тому, что в слое, покрывающем крымские пирамиды, присутствует белок, в структурных элементах пирамиды идет отбор только того сигнала, который близок к энергополю белковых существ, и прежде всего – к энергетической ауре человека. По всей вероятности, такая энергия необходима Космосу.

Совместно со специалистами Центра духовного единения "Терра" "управление" происходит из звездной системы Плеяд. Там обнаружили планету с белковыми формами жизни, однако утверждать, что ее населяют подобные нам существа, пока нет оснований.

Ученые выразили еще одно мнение о том, что с открытием крымских пирамид подтверждается новейшая теория о том, что наша планета намного старше Солнца. Оно сейчас шлакуется, как когда-то зашлаковалась Земля, будучи звездой. На поверхности Солнца уже обнаружены пары кальция, кремния, этим летом выбросило огромное количество углерода. И, таким образом, образуются более тяжелые элементы, которые создадут потом оболочку и приведут к постепенному угасанию ближайшей к нам звезды.

На сегодняшний день количество пирамид – рукотворных генераторов гармонии, открытых на Крымском полуострове, уже достигло цифры 37.

По материалам газеты "Факты"

Источник:  http://analyser.narod.ru

Bugspusher 29.08.2012 20:57 [Материал]
желаемое выдается за действительное, я так полагаю
Bugspusher 29.08.2012 20:52 [Материал]
какие ннна 20 милиардов wacko что за ахинея
3reet 29.08.2012 15:42 [Материал]
Видать "яйцеголовые" чего-то бояться и пытаются как всегда скрыть. tongue
sergeyjaroslavov 29.08.2012 11:36 [Материал]
Боец 29.08.2012 12:14 [Материал]
20 миллиардов КУБОВ?
А вообще, такое чувство, что пересказывается сюжет в Анной Чапман на рентв.
sergeyjaroslavov 29.08.2012 13:16 [Материал]
не кубов а годков и не Чапман а Прокопенко
sayyy 31.08.2012 01:35 [Материал]
земле вроде официально 4,5 миллиарда лет и всего 1 миллиард не официально
sayyy 29.08.2012 10:53 [Материал]
В упор не вижу пирамиды, раньше говорили пирамиды в Керчи, я ездил какието котлованы и не намека на парамиды, может всетаки привлекают внимание smile
СветЛена 29.08.2012 09:46 [Материал]
Сколько еще на Земле нашей настоящей истории,которую от нас скрывали!!
OrliTeleri 30.08.2012 15:19 [Материал]
Грубо говоря - дофигища.Действуют по принципу: если факты не подгоняются под теорию, их отбрасывают. Хотя должно быть очень наоборот.Если факты не соответствуют теории, это не факты неправильные, а теория *уёвая
andreygolovan 29.08.2012 08:53 [Материал]
Правда, наиболее интересным в пирамиде №3 является таинственный колодец обнаруженный первоначально. Сейчас он закрыт.

andreygolovan 29.08.2012 08:50 [Материал]
Сейчас котлован выглядит так:

artsvet_lana 29.08.2012 08:55 [Материал]
Это уже интересно... Вообще в Крыму встречаются горы похожие на пирамиды. Но вот есть ли они под землей для меня пока не очевидно, хотя котлован интересный. smile
andreygolovan 29.08.2012 09:13 [Материал]
Вот пирамиды, которые видят все. Видно даже с поезда.

artsvet_lana 29.08.2012 09:16 [Материал]
Ой, есть действительно очень похожая на пирамиду гора, как ехать на Ай-Петри по старой дороге, "тещин язык" smile
artsvet_lana 29.08.2012 08:39 [Материал]
andreygolovan, где это находится? Не увижу не поверю. Гох уже лет 15 рассказывает про свои пирамиды, но воз и ныне там...
andreygolovan 29.08.2012 09:05 [Материал]
Котлован доступен для осмотра, но на первый взгляд в нем ничего нет. Формально, пирамиду не нашли, но присмотритесь к фотографии - там, где расположен нижний шурф, цвет породы совершенно иной. Вполне возможно, это и есть тело пирамиды (или заявленного Гохом сфинкса).

Находится объект на пути от пятого микрорайона к "пятому километру" (это базары и городской транспортный узел). Ориентиры: сначала слева будет характерный придорожный ресторанный комплекс, потом железнодорожный мост над дорогой - и триста метров вперед (справа). Официально объект называется "Античная усадьба" которая там рядом действительно имеется, ее-то и показывают чаще всего рассказывая о пирамиде.

artsvet_lana 29.08.2012 09:12 [Материал]
Это если ехать из 5микрорайона к 5 км, или наоборот? с какой отправной точки Вы описываете маршрут?
andreygolovan 29.08.2012 10:06 [Материал]
Можно ехать и от пятого километра, номер маршрутки не помню. Объект будет за железнодорожной станцией Севастополь-Товарный. Далее смотрите по карте античную усадьбу.

artsvet_lana 29.08.2012 10:11 [Материал]